1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является





Название1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является
страница1/5
Дата публикации04.10.2014
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5





1.Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)

Основной целью обучения иностранному языку является усвоение языковых знаний (фонетических, лексических, грамматических и орфографических), формирование и совершенствование языковых навыков и речевых умений, а также углубление и расширение культурологических знаний. При реализации практической цели обучения - формировании способности и готовности будущего специалиста к межкультурной коммуникации - происходит постепенное и последовательное усиление профессионально-деловой направленности обучения в соответствии с реально необходимыми для будущей профессиональной деятельности специалиста в области экономики адекватными умениями иноязычной речевой деятельности.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать

По данной программе предусматривается формирование умений иноязычного общения в социокультурной и профессионально-деловой сферах на пороговом уровне. При этом осуществляется а) максимально возможное приобщение студентов к соответствующей культуре и таким образом расширение их кругозора, что соответствует общеобразовательной цели обучения иностранному языку, и б) приобщение к мировым знаниям в конкретной профессиональной области, что способствует (в определенной степени) совершенствованию профессиональной компетенции будущих специалистов.

Студент должен уметь

Студент должен уметь понимать информацию при чтении учебной, справочной, адаптированной научно-популярной/культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное чтение, изучающее, просмотровое, поисковое).

Студент должен уметь передавать на иностранном языке сообщения в форме монологического высказывания (в рамках указанной тематики) и обмениваться информацией в процессе диалогического общения (в соответствии с целями, задачами и условиями речевого взаимодействия, а также в связи с содержанием прочитанного/прослушанного текста), осуществляя при этом определенные коммуникативные намерения в рамках речевого этикета.

Студент должен уметь воспринимать на слух информацию при непосредственном и диктантном (слушании аудиотекстов, разговоре по телефону, общении с носителями языка в рамках указанных сфер и тематики общения и др.).

Студент должен уметь передавать на иностранном языке и корректно оформлять информацию в соответствии с целями, задачами общения и с учетом адресата (фиксация информации, полученной при чтении в форме рабочих записей, плана; написание делового письма, резюме для приема на работу, заявления, заявки; заполнение формуляров, анкет; написание личного письма и открытки и др.

Студент должен уметь осуществлять письменный перевод как средство закрепления языкового (лексико-грамматического) материала с иностранного языка на родной и с родного на иностранный; умения использовать перевод как средство контроля понимания аудио- и графических текстов.

Студент должен иметь представление о социокультурной сфере родной страны и страны изучаемого языка, их экономике, проблемах молодежи.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14)




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Отечественная история, Социология, Психология, Правоведение, Деловое общение, Русский язык и культура речи, Культурология, История экономики, Брендинг, Деловая риторика


Социология, Правоведение, Мировая экономика, Основы теории коммуникации, Государственно-частное партнерство в реализации проектов




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является iconКвалификационных требований гос цель дисциплины «Международный туризм»...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с...
Целью изучения дисциплины является овладения студентами культурой делового общения, психологией, стратегией и тактикой деловых переговоров,...
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является iconОбучающийся должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является iconСтудент должен иметь представление
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является iconЦель изучения дисциплины «Международный контракт» состоит в
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Цель дисциплины "Физико-химические методы исследования" — формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и навыков...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск