1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является





Скачать 328.68 Kb.
Название1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является
страница1/3
Дата публикации28.06.2014
Размер328.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3







1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Основной целью обучения иностранному языку является усвоение языковых знаний (фонетических, лексических, грамматических и орфографических), формирование и совершенствование языковых навыков и речевых умений, а также углубление и расширение культурологических знаний. При реализации практической цели обучения - формировании способности и готовности будущего специалиста к межкультурной коммуникации - происходит постепенное и последовательное усиление профессионально-деловой направленности обучения в соответствии с реально необходимыми для будущей профессиональной деятельности специалиста в области экономики адекватными умениями иноязычной речевой деятельности.





    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать

По данной программе предусматривается формирование умений иноязычного общения в социокультурной и профессионально-деловой сферах на пороговом уровне. При этом осуществляется а) максимально возможное приобщение студентов к соответствующей культуре и таким образом расширение их кругозора, что соответствует общеобразовательной цели обучения иностранному языку, и б) приобщение к мировым знаниям в конкретной профессиональной области, что способствует (в определенной степени) совершенствованию профессиональной компетенции будущих специалистов.


Студент должен уметь

Студент должен уметь понимать информацию при чтении учебной, справочной, адаптированной научно-популярной/культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное чтение, изучающее, просмотровое, поисковое).

Студент должен уметь передавать на иностранном языке сообщения в форме монологического высказывания (в рамках указанной тематики) и обмениваться информацией в процессе диалогического общения (в соответствии с целями, задачами и условиями речевого взаимодействия, а также в связи с содержанием прочитанного/прослушанного текста), осуществляя при этом определенные коммуникативные намерения в рамках речевого этикета.

Студент должен уметь воспринимать на слух информацию при непосредственном и диктантном (слушании аудиотекстов, разговоре по телефону, общении с носителями языка в рамках указанных сфер и тематики общения и др.).

Студент должен уметь передавать на иностранном языке и корректно оформлять информацию в соответствии с целями, задачами общения и с учетом адресата (фиксация информации, полученной при чтении в форме рабочих записей, плана; написание делового письма, резюме для приема на работу, заявления, заявки; заполнение формуляров, анкет; написание личного письма и открытки и др.

Студент должен уметь осуществлять письменный перевод как средство закрепления языкового (лексико-грамматического) материала с иностранного языка на родной и с родного на иностранный; умения использовать перевод как средство контроля понимания аудио - и графических текстов.


Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-5).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Управленческая экономика, Методы исследования в менеджменте, Современный стратегический анализ, Корпоративные финансы, Теории организации и организационное поведение

Семинары в диалоговом режиме, дискуссии, компьютерные симуляции, диалоговые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии, результатов работ студенческих исследовательских групп, вузовских и межвузовских телеконференций.




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы»


    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)

Иностранный язык (Английский язык)

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции

1-18

10




Модуль 1 «Communication in business»

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

1

2




Unit 1 Communication p.6-9

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

2

2




Unit 1 Communication p.10-13

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

3

2

2

Unit 2 Careers p.14-17

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

4

2




Unit 2 Careers p.18-21

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

5

2




Unit3 Money/Negotiation p.74-77

Тест к модулю 1

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9










Итого 10 часов








Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)

Иностранный язык (Немецкий язык)

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции

Практические занятия

1-8

5




Модуль 1 Торговля

МПД




1-2

5

2

Видеофильм: Деловые контакты

Тест

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

9-18

5




Модуль 2 Розничная торговля







9-10

2




Тема: Розничная торговля.

Д.К. Письмо – заказ

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

11-12

2

4

Видеофильм: Срочный крупный заказ

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

13-14

1

4

Видеофильм: Срочный крупный заказ

Тест

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9










Итого: 10 часов







Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)

Иностранный язык (Французский язык)


Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции

Практические занятия

1-8

5

16

Модуль 1. «Предприятие».







1-2

2

2

Урок 1. Типы французских предприятий

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

3-4

2

2

Урок 2. Организация французского предприятия Видеокурс «Le français des affaires par vidéo».

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

5-6

1

2

Урок 3. История создания предприятия NAFNAF. Видеокурс «Le français des affaires par vidéo».

Тест

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

9-18

5




Модуль 2. «Устройство на работу»







9-10

2

2

Урок 1. «Собеседование при приеме на работу»

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

11-12

2

2

Урок 2. « Как правильно составить резюме»

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9

13-14

1

2

Урок 3. « Условия труда на французском предприятии»

Тест

МПД

ОК-1,6,14

ПК-9










Итого:10 часов









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Целью изучения дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит внешнеэкономической деятельности» является ознакомление студентов с базовыми...
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является iconЗадачами изучения курса «Конституционное право» являются
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является iconЦель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...
Целью дисциплины является изучение теоретических основ и принципов построения аппаратных средств вычислительной техники (асвт)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является iconЦелью изучения дисциплины Рекламный менеджмент
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1. 1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с...
Целью изучения дисциплины является овладения студентами культурой делового общения, психологией, стратегией и тактикой деловых переговоров,...
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является iconРабочая программа дисциплины Организация таможенного дела за рубежом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...
Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является ознакомление студентов с теоретическими основами и современными методами реализации...
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является iconСформировать систему знаний о молодежных субкультурах, проявляющих...
Цель и задачи дисциплины. Её место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос) Основной целью обучения иностранному языку является icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск