Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)





Скачать 376.21 Kb.
НазваниеЦель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
страница1/4
Дата публикации03.04.2015
Размер376.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4

1. Цель и задачи дисциплины


    1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Целью дисциплины является изучение теоретических основ и принципов построения аппаратных средств вычислительной техники (АСВТ).

Изучение дисциплины обеспечивает подготовку решения профессиональных задач бакалавра: установка, настройка, эксплуатация и поддержание в работоспособном состоянии компонентов системы обеспечения информационной безопасности с учетом установленных требований, а также сбор и анализ исходных данных для проектирования систем защиты информации. Основными задачами изучения дисциплины являются: пpиобpетение обучающимися теоpетических знаний по АСВТ, а также пpактических навыков pаботы с обучающими и моделирующими программами, применяемых технологий и конструктивного исполнения различных типов АСВТ, областей их применения и сравнительной оценки эффективности, а также эксплуатации автономных средств и их работе в составе систем.




1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать пpинципы постpоения и оpганизацию функциониpования совpеменных аппаратных средств вычислительной техники; технико-эксплуатационные показатели аппаратных сpедств вычислительной техники; показатели эффективности АСВТ, пути и средства их повышения.

Обучающийся должен уметь использовать программные и аппаратные средства персонального компьютера, правильно оценивать технико-эксплуатационные возможности АСВТ и эффективность pежимов их pаботы; расшифровывать и анализировать информацию о параметрах и характеристиках АСВТ с использованием различных источников; pаботать в качестве опеpатоpов на автономных АСВТ, владеть навыками чтения электронных схем и работы с нормативными правовыми актами.

Обучающийся должен владеть информацией о новых разработках АСВТ, развитии их параметров, перспективах развития различных компонентов.

У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) бакалавра:

  • способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии (ОК-9);

  • способностью использовать основные естественнонаучные законы, применять математический аппарат в профессиональной деятельности, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-1);

  • способностью формировать комплекс мер по информационной безопасности с учетом его правовой обоснованности, административно-управленческой и технической реализуемости и экономической целесообразности (ПК-4);

  • способностью выполнять работы по установке, настройке и обслуживанию технических и программно-аппаратных средств защиты информации (ПК-11);

  • способностью принимать участие в организации контрольных проверок работоспособности и эффективности применяемых программно-аппаратных, криптографических и технических средств защиты информации (ПК-27).







    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Информатика, Сети и системы передачи информации, Безопасность жизнедеятельности, Математика (математический анализ, алгебра, геометрия).

Средства и системы технического обеспечения обработки, хранения и передачи информации, Дискретная математика, Электроника и схемотехника, Иностранный язык, Программно-аппаратные средства защиты информации, Техническая защита информации.




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающихся; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...

Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачами курса являются
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос впо)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconТребования к уровню усвоения дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconПрограмма дисциплины «Право собственности»
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в...
Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения...
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск