1. Цели и задачи дисциплины





Название1. Цели и задачи дисциплины
страница1/8
Дата публикации12.08.2015
Размер1.01 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8








1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС ВПО)

Целью освоения дисциплины «Маркетинговые исследования» является формирование у студентов целостного представления о маркетинговых исследованиях, а также практических навыков их проведения.

Основные задачи:

1) научить студентов методологии оценки и прогнозирования возможностей рынка для управления им при решении маркетинговых проблем;

2) ознакомить с основными принципами выбора тех или иных методов маркетинговых исследований в зависимости от характера маркетинговой проблемы;

3) сформировать представление о процессе проведения маркетинговых исследований и продемонстрировать основные способы обработки и анализа полученных данных.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины




Студент должен знать:

- теоретические основы определяющие сущность и значение информации в развитии современного общества;

- основные принципы прогнозирования бизнес-процессов и оценки их эффективности;

- основные методы сбора, хранения, обработки и оценки информации, необходимой для организации и управления профессиональной рекламной деятельностью;

- принципы:

- исследовательских подходов;

- построения плана исследования;

- основной инструментарий рекламных исследований;

- основные способы обработки и анализа полученных данных.

Студент должен уметь:

- применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации;

- прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность:

- анализировать маркетинговую, и рекламную информацию и осуществлять презентацию отчетов участникам проектной группы

- получать и анализировать рекламную информацию необходимую для принятия квалифицированных управленческих решений, составлять отчет об исследованиях.

Студент должен владеть:

- электронными средствами управления информацией;

- практическими навыками применения прогнозных методик;

- практическими навыками применения методик сбора, хранения, обработки и оценки информации, необходимой для организации и управления профессиональной рекламной деятельностью;

- Навыками сбора, хранения, обработки и оценки информации, необходимой для организации и управления рекламной профессиональной деятельностью.

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

- способность прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4);

- способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11);

- способность проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

-способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной маркетинговой деятельности(ПК-17).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

- Экономическая теория;

- Социология;

- Эконометрика;

- Теория статистики;

- Маркетинговые коммуникации;

- Экономика организации;

- Менеджмент;

- Основы маркетинга;

- Качественные методы исследования рынка

- Товарная политика организаций

- Управление маркетингом;

- Маркетинг видов экономической деятельности.





  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи дисциплины iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1. Цели и задачи дисциплины icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск