1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)





Название1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
страница1/8
Дата публикации23.10.2014
Размер0.98 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8













Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Целью изучения дисциплины «Маркетинг» является ознакомление студентов с теоретическими основами и современными методами реализации маркетинговой активности предприятий в условиях изменяющихся рыночных конъюнктур.

В процессе преподавания дисциплины «Маркетинга» решаются задачи получения бакалаврами следующих знаний:

  • изучение сущности, основных принципов и функций маркетинга фирмы;

  • рассмотрение основных существующих концепций маркетинга;

  • исследование маркетинговой среды организации и ее структуры;

  • изучение комплекса маркетинга;

  • выявление особенностей организации, управления и контроля маркетинговой деятельности;

  • выявление места и роли современного маркетинга в российской экономике.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать:

- основные составляющие инструментария маркетинга и этапы маркетинговой деятельности современного предприятия;

- общепринятые методы проведения маркетинговых исследований и алгоритм реализации маркетингового исследования;

- понятие маркетинговой среды фирмы, ее структуру и наполнение;

- базовые модели покупательского поведения; концепцию жизненного цикла товара;

- основы проведения сегментации рынка;

- аспекты формирования цен на товары и услуги в условиях рынка;

- варианты построения каналов распределения товаров в маркетинге и их природу;

- понятие маркетинговой коммуникации и систему маркетинговых коммуникаций;

- формы организации маркетинговой деятельности;

- стратегическое планирование маркетинга, его содержание и основные этапы, формы контроля маркетинговой деятельности.

Студент должен уметь:

- использовать понятийно-категориальный аппарат в области организации и проведения маркетинговых процедур в деятельности фирмы;

- применять основные методы исследования рынка;

- использовать практические навыки организации маркетинговой деятельности на предприятии;

- анализировать информацию (макроэкономическую, отраслевую, региональную, внутрифирменную), используемую в оценке маркетинговой деятельности фирмы на рынке;

- оценивать правильность выбора целевых сегментов и сегментации рынка на основании обработки рыночной информации;

- анализировать соответствие товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики фирмы ее стратегической цели на рынке;

  • приобретать новые знания в условиях развития науки, используя современные информационные технологии оценки маркетинговой деятельности;

- представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, статьи по проблемам реализации маркетинговой активности в деятельности фирмы.

  • Студент должен владеть:

  • системой знаний о проведении комплекса маркетинговых исследований по оценке рыночной/маркетинговой информации;

- современными методиками определения основных факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей;

- навыками применения инструментов оценки организационной, плановой, сбытовой, сервисной составляющих организации для решения маркетинговых задач;

- современными методами сбора, анализа и обработки информации о маркетинговой активности компании для целей оценки;

- навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации оценки конкретного объекта приложения маркетинговых усилий.

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

- способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

- способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК -29)

- знание экономических основ поведения организаций, имение представления о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды (ПК-30)

- умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36)




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

      Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

      Перечень последующих дисциплин, видов работ

      Экономика

      Социология

      Мировая экономика

      Управление проектами

      Бизнес-планирование


  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...

1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачами курса являются
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос впо)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconТребования к уровню усвоения дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconПрограмма дисциплины «Право собственности»
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в...
Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения...
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск