Скачать 0.52 Mb.
|
Аннотации рабочих программ специальности 260203.03 Оператор процессов колбасного производства Срок освоения ОПСПО на базе основного общего образования – 2 года 5 месяцев Уровень подготовки базовый Наименование квалификации Формовщик колбасных изделий ОДБ. 01 Русский язык. 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована на всех специальностях, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
аудирование и чтение
говорение и письмо
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов; самостоятельной работы обучающегося 39 часа.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими специальностями, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: «Общеобразовательные дисциплины» 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 292 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 195 часов; самостоятельной работы обучающегося 97 часов. 3.ОДБ. 03 Иностранный язык 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», автор Тимофеев В.Г., зав. кафедрой английского языка СПбГУ, ФГУ «ФИРО» Минобрнауки, 2008 год издания, а также рабочего учебного плана ФГОУ СПО «Улан-Удэнский механико-технологический техникум мясной и молочной промышленности» по специальностям 206203 «Технология мяса и мясных продуктов», 260201 «Технология молока и молочных продуктов». Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
Учебная дисциплина Английский язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
Цель: развитие и формирование общей коммуникативной компетенции и профессионально-коммуникативной компетенции. Задачи: - систематизация, активизация, развитие языковых, речевых, социокультурных знаний, умений, формирование опыта их применения в различных речевых ситуациях, в том числе ситуациях профессионального общения; - развитие навыков самостоятельной работы, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: в устной речи: – общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; – вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах с использованием аргументации, эмоционально-оценочных средств; – рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации. В аудировании: – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. В чтении: – переводить (со словарем) иностранные тексты; – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО. В письменной речи: – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка. Обучающийся должен уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины Английский язык (базовый уровень) обучающийся должен знать: – лексику (1200-1400 лексических единиц), значения новых лексических единиц, связанных с тематикой базового и профильного курса и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческий, страноведческий и социокультурный языковой материал, расширенный за счет проблематики речевого общения. Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, а также в повседневной жизни. |
Рабочая программа учебной дисциплины микробиология, санитария и гигиена... Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальностям среднего профессионального образования... | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины опд. 10 Математика... Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной... Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины одб. 02 Литература Область применения программы Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос... | ||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины опд. 05 Информационные... Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности... | ПрограммаОДб. 01 Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | ||
Паспорт программы учебной дисциплины «системы обработки графической... Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | Область применения программы Программа учебной дисциплины является... Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной... Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии... | ||
Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры Н цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов» направления подготовки 260200... | Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры Н цикла основной образовательной программы магистратуры 260200. 68 «Технология мяса и мясных продуктов» направления подготовки 260200... | ||
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины обд 01 «Русский язык»... Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос... | Программа одб. 01 Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | ||
Область применения программы Программа учебной дисциплины является... Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос... | Рабочая программа дисциплины «Ценообразование» для средних специальных... Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии... |