Скачать 1.03 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Евсеевская средняя общеобразовательная школа Павлово-Посадского района Московской области деревни Евсеево дом 28А 8(496) 43 5-91-70; 8(496) 43 75-142 E-mail, evseevo93@mail.ruhttp://www.evseevo-school.narod.ru Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год Июнь 2013 В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Московской области и Управления образования администрации Павлово-Посадского муниципального района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях образовательного процесса. В минувшем учебном году в МОУ Евсеевской СОШ осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач основного этапа Программы развития школы, который направлен на осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды (2012-2014годы) в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования. В этой связи Администрация и педагогический коллектив в 2012-2013 учебном году решал следующие задачи:
активизация деятельности Совета старшеклассников, Управляющего совета школы, через расширение перечня вопросов, через систему КТД;
В связи с этим решалась цель: создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ. Показателями выполнения намеченных на 2012-2013 учебный год задач явились следующие результаты деятельности. В 2012-2013 учебном году школа занималась по триместровой системе обучения. Осуществлена реализация 5-дневного режима работы школы во всех классах. Сохранена односменная система занятий. Учебная нагрузка школьников не превышала предельно допустимой нормы. Функционировало 2 группы продленного дня. Сведения об общеобразовательном учреждении и его учащихся
В 2012-2013 учебном году произошло увеличение количества учащихся в школе на 32 человека. В начальной школе открыто два первых класса (39 чел.) на старшей ступени открыты 10 и 11 классы (30 чел.). Состав учащихся по социальному статусу их семей
Из таблицы видно, что есть семьи, стоящие на учете; дети из семей с асоциальным поведением их членов; уменьшилось количество детей из многодетных семей и количество детей из малообеспеченных семей. Отсутствуют дети, совершившие правонарушения.Количество детей, находящихся на внутришкольном контроле, и количество детей, состоящих на учёте в КДН и ОДН осталось на прежнем уровне. Сохраняется мотивация школьников на продолжение образования, как в стенах школы, так и после окончания среднего общего образования. Основанием для этого являются следующие факты. На начало 01.09.2012 года в школе обучалось 303 человека. В течение года выбыло 1 человек, прибыло 4. На конец учебного года осталось 336 человека. Один учащийся Воробец Андрей) был выявлен на территории Улитинского поселения и приведен в 1 класс в октябре 2012 года. В течение года на основании Постановления комиссии по делам несовершеннолетних Воробец Андрей (1б) был изъят из семьи за жестокое обращение с несовершеннолетним и помещен в реабилитационный центр «Спектр», в связи с чем выбывает в СОШ № 4. Сохранность контингента учащихся за три года
|