Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации18.01.2014
Размер1.03 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Евсеевская средняя общеобразовательная школа

Павлово-Посадского района Московской области

деревни Евсеево дом 28А 8(496) 43 5-91-70; 8(496) 43 75-142

E-mail, evseevo93@mail.ruhttp://www.evseevo-school.narod.ru

Анализ работы школы

за 2012-2013 учебный год


Июнь 2013
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Московской области и Управления образования администрации Павлово-Посадского муниципального района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях образовательного процесса.

В минувшем учебном году в МОУ Евсеевской СОШ осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач основного этапа Программы развития школы, который направлен на осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды (2012-2014годы) в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.

В этой связи Администрация и педагогический коллектив в 2012-2013 учебном году решал следующие задачи:

  • увеличить численности учащихся при введении ФГОС на начальную ступень образования;

  • повысить грамотность выпускников школы (рост уровня грамотности по русскому языку, математической грамотности);

  • разработать и внедрить в практику Программу с одаренными детьми;

  • увеличить количество участников и результативность участия в предметных олимпиадах;

  • усилить личную ответственность педагогов за результаты деятельности через ВШК, стимулирование;

  • увеличить количество детей  в досугово-образовательную, научно– исследовательскую деятельность;

  • продолжить работу по вовлечению родителей в совместную деятельность по воспитанию ребенка;

  • продолжить работу по сохранению здоровья обучающихся, формированию потребностей в здоровом образе жизни;

  • увеличить охват детей объединениями и мероприятиями спортивной направленности;

  • увеличить охват детей, получающих горячее питание в школе;

активизация деятельности Совета старшеклассников, Управляющего совета

школы, через расширение перечня вопросов, через  систему КТД;

  • продолжить обновление учебно-материальной базы учреждения образования.


В связи с этим решалась цель: создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Показателями выполнения намеченных на 2012-2013 учебный год задач явились следующие результаты деятельности. В 2012-2013 учебном году школа занималась по триместровой системе обучения. Осуществлена реализация 5-дневного режима работы школы во всех классах. Сохранена односменная система занятий. Учебная нагрузка школьников не превышала предельно допустимой нормы. Функционировало 2 группы продленного дня.

Сведения об общеобразовательном учреждении и его учащихся




2011-2012

2012-2013

Количество классов в ОУ(всего)

17

19

начальная ступень (1-4 кл.)

7

8

основная ступень (5-9 кл.)

8

9

старшая ступень (10-11 кл.)

2

2







2011-2012

2012-2013

Количество учащихся в ОУ(всего)

304

336

начальная ступень (1-4 кл.)

124

139

основная ступень (5-9 кл.)

143

167

старшая ступень (10-11 кл.)

37

30



В 2012-2013 учебном году произошло увеличение количества учащихся в школе на 32 человека. В начальной школе открыто два первых класса (39 чел.) на старшей ступени открыты 10 и 11 классы (30 чел.).

Состав учащихся по социальному статусу их семей




2011-2012

2012-2013

Общая численность учащихся на начало учебного года в ОУ

304

336

Количество детей, находящихся на внутришкольном контроле

6 / 1,98%

6/ 0,5%

Количество детей, состоящих на учёте в КДН

5 / 1,65%

5/ 0,7%

Количество детей, состоящих на учёте в ОДН

4 / 1,32%

4/ 0,8%

Количество семей стоящих на учете

3 / 1%

3/ 1%

Дети из семей с асоциальным поведением их членов

3 / 1%

3/ 1%

Количество обучающихся, совершивших правонарушения

1 / 0,33%

0/ 0%

Количество обучающихся, совершивших преступления

(квалификация, статья)

0 / 0%

0/ 0%

Количество детей из многодетных семей

28 / 9,2%

25/ 7,4%

Количество детей из малообеспеченных семей

56/18,5%

45/ 13,3%

Количество детей из семей с другой национальной системой ценностей

5 / 1,65%

4/1,1%

Количество опекаемых учащихся

4 / 1,3%

4/ 1,1%

Количество детей инвалидов

1 (Жарикова Ю) 7а

2/ 0,6%

Количество детей, оставленных на второй год

0%

1/ 0,3%


Из таблицы видно, что есть семьи, стоящие на учете; дети из семей с асоциальным поведением их членов; уменьшилось количество детей из многодетных семей и количество детей из малообеспеченных семей. Отсутствуют дети, совершившие правонарушения.Количество детей, находящихся на внутришкольном контроле, и количество детей, состоящих на учёте в КДН и ОДН осталось на прежнем уровне.

Сохраняется мотивация школьников на продолжение образования, как в стенах школы, так и после окончания среднего общего образования. Основанием для этого являются следующие факты.

На начало 01.09.2012 года в школе обучалось 303 человека. В течение года выбыло 1 человек, прибыло 4. На конец учебного года осталось 336 человека. Один учащийся Воробец Андрей) был выявлен на территории Улитинского поселения и приведен в 1 класс в октябре 2012 года. В течение года на основании Постановления комиссии по делам несовершеннолетних Воробец Андрей (1б) был изъят из семьи за жестокое обращение с несовершеннолетним и помещен в реабилитационный центр «Спектр», в связи с чем выбывает в СОШ № 4.
Сохранность контингента учащихся за три года

Всего учащихся на:

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

начало учебного года

267

284

300

333

конец учебного года

260

283

304

336

оставлены на 2-й год

4

0

0

1

переведены условно

-

-

-

1

Выбыли:

15

5

6

1

в ОУ г. Павловского Посада

12

4

5

1

Коррекционная шк. № 8

-

-

-

-

в школы г. Москвы

-

1

-

-

в школы России

2

-

-

-

в другие государства

-

-

-

-

в ДОУ

-

-

1

-

В СУЗ, ПТУ, Лицей

1

-

-

-

Прибыли:

8

4

10

4

из школ г. Павловского Посада

6

2

5

3

из школ Москвы

-

-

1

-

из школ России

-

2

4

-

из других государств

2

-

-

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск