Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг»





НазваниеОбразовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг»
страница1/28
Дата публикации07.03.2015
Размер2.65 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Маркетинг > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»






Утверждаю

Ректор АСО, д.м.н., профессор

______________ И.Ш.Мухаметзянов

«__» __________ 2013 г.



НАПРАВЛЕНИе

080200 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Квалификация выпускника

Бакалавр

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА

«МАРКЕТИНГ»



Образовательная программа

высшего профессионального образования

«МАРКЕТИНГ»

Нормативный срок освоения программы – 4 года

Форма обучения очная

Казань - 2013

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки «Менеджмент», профилю «Маркетинг».
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки «Менеджмент».

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (ВПО) (бакалавриат).

1.4 Требования к абитуриенту
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки «Менеджмент».

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки «Менеджмент».

4.1. Годовой календарный учебный график.

4.2. Учебный план подготовки бакалавра.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

4.4. Программы учебной и производственной практик.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки «Менеджмент» в АСО.

6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент».

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата.
8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.


Общие положения




1.1. Основная образовательная программа подготовки бакалавра

Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая АСО по направлению подготовки 080200.62 - «Менеджмент» и профилю подготовки 080200.62.04 - «Маркетинг» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную вузом с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Целью ООП ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62.04 «Маркетинг» является подготовка бакалавра к следующим видам профессиональной деятельности:

1.организационно-управленческая;

2.информационно-аналитическая;

3.предпринимательская.

Задачи ООП ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62.04 «Маркетинг» связаны с подготовкой бакалавра к решению следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность:

участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

планирование деятельности организации и подразделений;

формирование организационной и управленческой структуры организаций;

организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

информационно-аналитическая деятельность:

сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

оценка эффективности проектов;

подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

оценка эффективности управленческих решений;

предпринимательская деятельность:

разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;

организация предпринимательской деятельности.

1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки «Менеджмент».

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 080200 высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «20» мая 2010 г. № 544;

Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в последних редакциях);

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71;

Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

Устав ЧОУ ВПО «Академия социального образования»;

Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», разработанная ФГОУ ВПО ГУУ (носит рекомендательный характер), утвержденная на годичном совещании Совета УМО, протокол №8, «22» марта 2010 г.

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)

1.3.1. Цель (миссия) ООП бакалавриата 080200.62 «Менеджмент»:

ООП бакалавриата имеет своей целью развитие у обучающихся личностных качеств, формирование общекультурных компетенций, а также профессиональных знаний, навыков и компетенций в области организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62.04 «Маркетинг».
1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата.

ООП по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62.04 «Маркетинг» является программой первого уровня высшего профессионального образования.

Нормативные сроки освоения для очной формы обучения - 4 года.

Квалификация выпускника в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом: бакалавр маркетинга.

Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по заочной форме обучения, увеличиваются на один год относительно нормативного срока очной формы обучения.

1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата

Нормативные сроки, общая трудоемкость освоения основной образовательной программы (в зачетных единицах) и соответствующая квалификация (степень) уровня высшего профессионального образования приводится в таблице 1.

Таблица 1

Сроки и трудоемкость освоения ООП, квалификация выпускников

Наименование ООП

Квалификация (степень)

Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск

Трудоемкость

(в зачетных

единицах)

Код, в соответствии с принятой классификацией ООП

ООП подготовки бакалавров

62

бакалавр

(степень и (или) квалификация)

4 года

240 *)

*) трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.
1 зачётная единица равна 36 академическим часам.



1.4. Требования к абитуриенту

Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее образование. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.

Вступительные испытания проводятся на основе ЕГЭ, по результатам которых абитуриент может быть зачислен на данную образовательную программу.

Перечень основных компетенций, которыми должен обладать абитуриент для успешного освоения данной образовательной программы подготовки:

- умение учиться;

- умение самостоятельно учиться;

- грамотно, связно и четко излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- адекватно понимать собеседника;

- умение логически мыслить;

- разбираться в основах естествознания;

- обладать уровнем владения иностранным языком, достаточным для свободного социального общения;

- обладать знанием основ информационных технологий.

Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент»



2.1. Область профессиональной деятельности выпускника;

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в маркетинговых службах, отделах продаж, службах по работе с клиентами, отделах по развитию и пр.;

- органы государственного и муниципального управления;

- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;

- предприятия промышленного производства.

Выпускники ООП бакалавра направления 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62.04 «Маркетинг» могут работать:

- руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,

- менеджерами по группе товаров и товарным маркам,

- управляющими службой стимулирования сбыта,

- управляющими отделов сбыта.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника:

- процессы управления маркетинговой деятельностью организаций различных организационно-правовых форм, в том числе предприятий промышленного производства;

- процессы обеспечения взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования;

- процессы государственного и муниципального управления обеспечения конкурентоспособности территорий, создания положительного имиджа и благоприятного климата для привлечения инвесторов и обеспечения качества жизни населения территорий.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника:

Выпускник ООП бакалавра направления 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62.04 «Маркетинг» может быть подготовлен к следующим видам деятельности:

организационно-управленческая;

информационно-аналитическая;

предпринимательская;

товарно-производственная;

сбытовая;

экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр маркетинга должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая:

участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

планирование деятельности организации и подразделений;

формирование организационной и управленческой структуры организаций;

организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

информационно-аналитическая деятельность:

сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

оценка эффективности проектов;

подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

оценка эффективности управленческих решений;

предпринимательская деятельность:

разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;

организация предпринимательской деятельности.

товарно-производственная:

формирование приоритетов продуктовой политики компании, включая элементы брэнд-менеджмента, пакетирования продуктов и маркетинга услуг;

формирование ассортиментной политики с учетом жизненного цикла продукции;

оценка конкурентоспособности продукции предприятия;

разработка и использование ценовых стратегии в управлении жизненным циклом продукта и ассортиментных линеек;

сбытовая:

организация системы распределения продукции, маркетинг оптовых и розничных продаж;

прогнозирование развития спроса, продаж, товарооборота;

формирование каналов распределения и выбор торговых посредников, а также разработка программы оптимизации каналов распределения в связи со стадиями ЖЦТ;

обеспечение доступности товаров и их своевременной доставки в нужное место и нужное время;

экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая:

планирование маркетинговых мероприятий на стратегическом и оперативном уровнях на основе анализа международных и российских тенденций развития рынков;

организация маркетинговой деятельности на предприятии; проектирование маркетинговых мероприятий в увязке со стратегией развития предприятия, формирование системы управления маркетинговой деятельности, обеспечение рационального использования всех видов ресурсов.
Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО


Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

общекультурные (ОК):

знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);

владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);

способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);

владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21);

способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22).

профессиональными (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);

владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);

способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11);

способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);

способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13);

владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14);

готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15);

способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16);

готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);

владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);

способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19);

владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению (ПК-22);

знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23);

способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24);

знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25);

информационно-аналитическая деятельность:

способностью к экономическому образу мышления (ПК-26);

способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32);

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33);

владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);

умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35);

умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37);

способностью применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38);

владением навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39);

способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);

способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41);

способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42);

способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43);

способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44);

владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);

пониманием роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46);

способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

предпринимательская деятельность:

умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);

способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

Матрица соответствия составных частей ООП и компетенций в результате освоения ООП по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62.04 «Маркетинг» представлена в Таблице 2 приложения 1.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconРабочая программа по экологии специальность 080111 Маркетинг
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности Маркетинг на...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры, реализуемая...
Аннотация основной образовательной программы по направлению 100400. 68 «Туризм» (образовательная программа «Туризм: эволюция, структура,...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») и профилям подготовки: «Маркетинг» и «Менеджмент организации»
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине: Товароведение, экспертиза...
Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 08 Менеджмент и маркетинг...
Умк составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине международный маркетинг
«Международный маркетинг» для студентов заочной формы обучения составлены в соответствии с основной образовательной программой и...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 280705 «Пожарная...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа Высшего профессионального образования Направления подготовки
Основная образовательная программа высшего профессионального образования ноу мфпу «Синергия»
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) – система учебно-методических документов, сформированная...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 221700 Стандартизация...
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Образовательная программа высшего профессионального образования «маркетинг» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск