№ урока
|
Наименование темы
| Кол-во часов
| Тип урока
| Обязательный минимум содержания образовательной области математика
| Формируемые ОУУН
| Дата
| план
| факт
| Повторение курса математики 1-4 классов (5 часов)
| 1
| Действия с натуральными числами
| 1
| У-1. Урок-повторение пройденного материала «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| Арифметические действия с натуральными числами от 0 до 1 000 000.
Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.
|
Правильно оформлять и вести тетрадь;
Работать с учебником;
Воспринимать письменную инструкцию или задание.
| 2-6 сентября
|
| 2
| Действия с натуральными числами
| 1
| У-2 Урок-повторение пройденного материала «Умножение и деление натуральных чисел»
| Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости.
|
| 3
| Действия с натуральными числами
| 1
| У-3. Урок-повторение пройденного материала
«Нахождение значений числовых выражений»
|
Решение текстовых задач арифметическим способом.
|
| 4
| Решение задач
| 1
| У-4 Урок-повторение пройденного материала «Решение текстовых задач»
|
Решение текстовых задач арифметическим способом.
|
| 5
| Решение задач
| 1
| У-5 Урок-повторение пройденного материала «Решение текстовых задач» Самостоятельная (диагностическая) работа 1.1
|
| Натуральные числа и шкалы (17 часов)
| 6
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| У-1. Комбинированный урок «Обозначение натуральных чисел»
|
Десятичная система счислении
Сравнение натуральных чисел.
Единицы измерения длины.
| Правильно оформлять и вести тетрадь; Работать с учебником; Воспринимать учебную информацию на слух; Понимать устную инструкцию; Понимать письменную инструкцию или задание;
| 9-13 сентября
|
| 7
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| У-2. Урок-закрепление изученного
|
| 8
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| У-3. Урок-игра. "Прочитай число"
|
| 9
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| 1
| У-4. Комбинированный урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»
|
| 10
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| 1
| У-5. Комбинированный урок «Плоскость. Прямая. Луч»
|
| 11
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| 1
| У-6. Урок-решение задач
| 16-20 сентября
|
| 12
| Плоскость. Прямая. Луч
| 1
| У-7. Урок-игра. "Приключения в стране Геометрия"
|
| 13
| Плоскость. Прямая. Луч
| 1
| У-8. Урок-решение задач
|
| 14
| Шкалы и координаты
| 1
| У-9. Комбинированный урок «Шкалы и координаты»
|
| 15
| Шкалы и координаты
| 1
| У-10. Урок-решение задач
|
| 16
| Сравнение натуральных чисел
| 1
| У-11. Комбинированный урок «Сравнение натуральных чисел»
| 23-27 сентября
|
| 17
| Сравнение натуральных чисел
| 1
| У-12. Урок-закрепление изученного
|
| 18
| Сравнение натуральных чисел
| 1
| У-13 Урок- решение задач
|
| 19
| Административная контрольная работа №1
| 1
| У-14 Урок- контрольная работа.
|
| 20
| Обобщение, систематизация и коррекция знаний
| 1
| У-15. Урок-коррекция знаний
|
| 21
| Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы"
| 1
| У-17 Урок- контрольная работа.
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел (20 часов)
| 22
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| У-1. Комбинированный урок «Сложение натуральных чисел и его свойства»
| Сложение натуральных чисел.
Вычитание натуральных чисел
| Правильно оформлять и вести тетрадь; Работать с учебником; Воспринимать учебную информацию на слух; Понимать устную инструкцию;
Понимать письменную инструкцию или задание; Владеть приемами устного счета; Задавать уточняющие вопросы;
| 30сентября-4 октября
|
| 23
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| У-2,3 Уроки решения задач
|
| 24
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
|
| 25
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| 1
| У-4. Комбинированный урок «Вычитание»
|
| 26
| Вычитание
| 1
| У-5. Урок-решение задач
|
| 7-11 октября
|
| 27
| Вычитание
| 1
| У-6. Урок-игра. "Путешествие в страну чисел"
|
|
| 28
| Вычитание
| 1
| У-7. Урок-самостоятельная работа
|
|
| 29
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| У-8. Комбинированный урок "Числовые и буквенные выражения "
|
|
| 30
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| У-9,10. Уроки решения задач
|
|
| 31
| Числовые и буквенные выражения
| 1
|
| 14-18 октября
|
| 32
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| У-11. Комбинированный урок " Буквенная запись свойств сложения и вычитания "
|
|
| 33
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| У-12. Урок-закрепление изученного
|
|
| 34
| Уравнения
| 1
| У-13. Комбинированный урок "Уравнение "
|
|
| 35
| Уравнения
| 1
| У-14,15. Уроки решения задач
|
|
| 36
| Уравнения
| 1
|
| 21-25 октября
|
| 37
| Уравнения
| 1
| У-16. Урок-самостоятельная работа
|
|
| 38
| Обобщение, систематизация и коррекция знаний
| 1
| У-17. Урок-тест
|
|
| 39
| Обобщение, систематизация и коррекция знаний
| 1
| У-18. Урок-коррекция знаний.
|
|
| 40
| Обобщение, систематизация и коррекция знаний
| 1
| У-19. Урок-обобщение, систематизация знаний
|
|
| 41
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
| 1
| У-20. Урок- контрольная работа.
|
| 28 октября
|
| Умножение и деление натуральных чисел (21 час)
| 42
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| У-1. Комбинированный урок «Умножение натуральных чисел и его свойства».
| Умножение натуральных чисел. Деление натуральных чисел.
| Ставить учебную задачу; Понимать последовательность действий, ведущих к решению учебной задачи;
Сравнивать полученные результаты с учебной задачей; Задавать уточняющие вопросы;
| 1 ноября
|
| 43
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| У-2,3. Уроки решения задач
|
| 44
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
|
| 45
| Деление натуральных чисел
| 1
| У-4. Комбинированный урок «Деление натуральных чисел».
|
| 46
| Деление натуральных чисел
| 1
| У-5,6. Уроки решения задач
| 11-15 ноября
|
| 47
| Деление натуральных чисел
| 1
|
| 48
| Деление с остатком
| 1
| У-7. Урок-практикум «Деление с остатком»
|
| 49
| Деление с остатком
| 1
| У-8. Урок-решение задач
|
| 50
| Упрощение выражений
| 1
| У-9. Комбинированный урок «Упрощение выражений»
|
| 51
| Упрощение выражений
| 1
| У-10,11. Уроки решения задач
| 18-22 ноября
|
| 52
| Упрощение выражений
|
|
| 53
| Порядок выполнения действий
| 1
| У-12. Урок-практикум
«Порядок выполнения действий»
|
| 54
| Порядок выполнения действий
| 1
| У-13,14. Уроки решения задач
|
| 55
| Порядок выполнения действий
| 1
|
| 56
| Порядок выполнения действий
| 1
| У-15. Урок-самостоятельная работа
| 25-29 ноября
|
| 57
| Квадрат и куб числа
| 1
| У-16. Комбинированный урок «Квадрат и куб числа»
|
| 58
| Квадрат и куб числа
| 1
| У-17. Урок-решение задач
|
| 59
| Обобщение, систематизация и коррекция знаний
| 1
| У-18.Урок-тест
|
| 60
| Обобщение, систематизация и коррекция знаний
| 1
| У-19. Урок-коррекция знаний.
|
| 61
| Обобщение, систематизация и коррекция знаний
| 1
| У-20. Урок-обобщение, систематизация знаний
| 2-6 декабря
|
| 62
| Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
| 1
| У-21. Урок- контрольная работа.
|
| | |