Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз





Скачать 491.02 Kb.
НазваниеПравила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз
страница1/7
Дата публикации10.10.2013
Размер491.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7


Тема урока

Требования к уровню подготовки учащихся.

Тип урока

Содержание тем учебного курса

Вид контроля, измерители

Домашнее задание

Дата

По плану

Фактически

Повторение курса начальной школы/5ч

1.Действия с многозначными числами.

Знать правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.

Уметь выполнять основные действия с натуральными числами

УОСЗ

Многозначные числа, правила сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.

ФО, КИЗ, решение упражнений

Задание в тетради







2. Действия с величинами.

Знать правила перевода одних величин в другие

Уметь осуществлять перевод величин, выполняют действия с именованными величинами, приводят примеры, формулируют выводы.


УОСЗ


ФО, КИЗ

Задание в тетради







3. Решение уравнений.

Знать понятия уравнения, корня уравнения, способы решения уравнений.

Уметь решать простейшие уравнения.

УОСЗ



ФО, КИЗ.

ИРД

Задание в тетради







4.Решение текстовых задач.



УСОЗ

Текстовые задачи.

Решение упражнений, КИЗ.

Задание в тетради







5. Вводная контрольная работа.

Уметь обобщать и систематизировать знания по всем темам математики начальной школы.

УКЗУ




Тест










Натуральные числа/43ч

6.Десятичная система счисления.

Иметь представление о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе счисления.

УОНМ

Натуральные числа

Римские цифры, сумма разрядных слагаемых,

Десятичная система счисления

Опорные конспекты учащихся

с.5-6 читать,

№4, 5,

13 (в,г), 14(в,г),

15 (г)







7. Позиционный способ записи чисел. Решение задач.

Уметь:

- записывать, пользуясь римской нумерацией, числа;

- прочитать числа, записанные в таблице разрядов;

- работать с текстовыми заданиями.

Комбинирован

ный

Позиционная система счисления.

Иллюстрации на доске, решение задач.

Выучить правила, №12, 18, 19







8. Решение задач по теме: «Десятичная система счисления».

Уметь:

- прочитать число, записанное разными способами и переводить из одной записи в другую;

- воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции;

- приводить и разбирать примеры

УПЗУ

Натуральные числа

Римские цифры, сумма разрядных слагаемых,

Десятичная система счисления. Позиционная система счисления.

Решение упражнений, СР №1 (Лит.4)

к/з с.12







9. Числовые и буквенные выражения

Иметь представление о буквенных выражениях, о значении буквенных выражений, о числовых выражениях, о значении числовых выражений, о математическом языке.

Уметь:

- воспринимать устную речь, участвовать в диалоге;

- записывать главное, приводить примеры.

Проблемное изложение.

Буквенные выражения, значение буквенных выражений, числовые выражения, математический язык.

Решение задач, тетрадь с конспектами.

№36,48







10. Решение задач по теме «Числовые и буквенные выражения».

Знать определение буквенного выражения.

Уметь:

- выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения;

- излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.

Комбинирован

ный

Буквенные выражения, значение буквенных выражений, числовые выражения, математический язык.

ФО, решение упражнений, ПР №2 (Лит.3)

к/з с. 17-18







11. Язык геометрических рисунков

Иметь представление о геометрических понятиях – точке, отрезке, прямой, треугольнике, четырехугольнике, о чтении геометрического рисунка. Уметь воспринимать устную речь, составлять и оформлять таблицы.

Объяснительно-иллюстра

тивный

Геометрические понятия – точка, отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник.

Иллюстрации на доске, сборник задач

с. 18 читать, №58, 61







12.Решение задач по теме: «Язык геометрических рисунков»

Уметь:

- прочитать геометрический рисунок, определить геометрические понятия и сделать к ним рисунки;

- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста.

Комбинирован

ный

Геометрия, чтение геометрического рисунка, точка, отрезок, прямая, треугольник, четырехугольник, компоненты суммы.

Решение задач, тетрадь с конспектами, СР №3 (Лит.4).

№68, к/з с. 23







13.Прямая. Отрезок. Луч.

Иметь представление об отрезке, луче, о прямой линии, о пересечении прямых линий.

Уметь:

- работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов;

- решать проблемные задачи и ситуации.

Проблемное изложение.

Отрезок, луч, начало луча, прямая линия.

ИРД, иллюстрация на доске.

П.4 читать, №72, 77







14.Решение задач по теме: «Прямая. Отрезок. Луч»

Знать правила обозначения и изображения данных фигур.

Уметь:

- работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов;

- решать проблемные задачи и ситуации.

УПЗУ

Отрезок, луч, начало луча, прямая линия.

ФО, решение упражнений., СР №4 (Лит.4)

№85







15.Сравнение отрезков. Длина отрезка.

Уметь:

- сравнивать отрезки, измерять длины отрезков;

- воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости;

- подбирать аргументы, соответствующие решению;

- правильно оформлять работу.

Комбинирован

ный

Разные отрезки, длина отрезка, компоненты разности.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

П.5, выучить правила, №89,

№91 (б, в), №93(б, в)







16.Ломаная.

Уметь:

- описать элементы ломаной линии;

- определить, какие из ломаных замкнутые, а какие – незамкнутые.

 

Объяснительно-иллюстратив

ный

Кривая, прямая, ломаная, вершины, звенья ломаной, самопересекающаяся ломаная.

Решение задач, тетрадь с конспектами.


П.6, к/з с. 36







17.Координатный луч.

Иметь представление о координатном луче, о начале отсчета, о единичном отрезке.

Уметь:

- составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности;

- заполнять математические кроссворды;

- находить и использовать информацию

Комбинирован

ный.

Координатный луч, начало отсчета, единичный отрезок.

ФО, СР №6 (Лит.4)

П. 7, выучить определение, №120,

№122 (а,б)







18. Координатный луч. Решение задач.

Уметь:

- изображать на координатном луче числа, заданные координатами;

- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге;

- определять понятия, приводить доказательства

УПЗУ

Координатный луч, начало отсчета, единичный отрезок.

КИЗ (Лит.4), решение упражнений

к/з с.41







19. Координатный луч. Подготовка к контрольной работе.

Уметь:

- демонстрировать теоретические и практические знания о числовых выражениях , о геометрических фигурах и координатном луче;

- приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы.

УСОЗ




Опорные конспекты учащихся, решение упражнений, ПР №3 (Лит.3)

№127







20. Контрольная работа №1 по теме: «Числовые выражения. Геометрические фигуры. Координатный луч».

Уметь:

- демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче;

- составлять текст научного стиля

УКЗУ

Числовые выражения. Геометрические фигуры. Координатный луч.

КР №1 (ДМ)










21. Анализ контрольной работы. Округление натуральных чисел.

Уметь:

- объяснить характер своей ошибки;

- решить подобное задание

Знать все разрядные единицы натуральных чисел, правило округления натуральных чисел до заданного разряда.

Уметь выполнять и оформлять задания программированного контроля.

Комбинированный

Точное значение величины, приближенное значение величины, округление, правило округления.

Решение упражнений.

Тетрадь с конспектами

№115, 133, 134






  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: приобщение учащихся к разнообразным формам и методам изучения материала; систематизация и обобщение знаний учащихся...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение правила умножения натуральных чисел, переместительного закона умножения; формирование элементарных умений выполнять умножения...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня у нас необычный урок. На этом уроке мы вспомним все правила действий с рациональными числами и умения выполнять операции...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПланируемые результаты к уровню подготовки обучающихся
Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами....
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconНатуральные числа
Закрепить и развить навыки сравнения натуральных чисел, выполнения арифметических действий с натуральными числами
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconАлгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями
Определение. Рациональное выражение алгебраическое выражение, не содержащее корней и включающее только действия сложения, вычитания,...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающие: повторить правила сложения и вычитания многочленов; правила умножения, деления степеней, возведения степени в степень...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconУрок путешествие к острову натуральных чисел в се действия с натуральными числами
Оборудование: мультимедийная презентация, изображение удава (3м 8дм), метровая линейка, сантиметр, рулетка, модели сантиметра, дециметра,...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На прошлых уроках мы с вами познакомились с целыми числами, научились выполнять действия сложения и вычитания, на сегодняшнем уроке...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconТема Число Цифра 8
Знать название и последовательность чисел при счете. Называть и обозначать действия сложения и вычитания. Понимать отношения между...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Для осознания смысла деления с остатком, так же как и при усвоении смысла действий сложения, вычитания, умножения и деления, используются...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Таблица умножения, порядок действий, действия с натуральными числами, площадь и периметр квадрата и прямоугольника
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconУрок 1: Деление
Цели: ввести правила деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками; научить применять эти правила при выполнении...
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А какие действия мы умеем выполнять с натуральными числами? Какое действие изображено на схеме?
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь выполнять основные действия с натуральными числами уосз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня на уроке мы будем учиться применять свои знания о составе чисел при выполнении действий сложения и вычитания; повторим правила...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск