Каледарно-тематическое планирование Way Ahead 1 (2 класс)
I четверть – 9 недель – 27 часов
Раздел
| Неделя
| Урок
| Тема
| Обучение аспектам языка
| Виды речевой деятельности
| Социокультурная информация
| Домашнее задание
| Дополнительные материалы
| Лексика
| Грамматика
| Фонетика
| Аудирование
| Говорение
| Чтение
| Письмо
| PRELIMINARY UNIT
|
1
|
1
| Привет! Меня зовут …
| Имена: Alex, Sally, Polly
Игрушки: ball, car, doll, kite
Алфавит: a-f + e.g. (apple, ball, car, doll, elephant, frog)
| Структура: Hello, I am …
Неопределенный артикль + сущ.: a ball
| [ æ ] – apple
[ b ] – boy
[ d ] – dog
[ t ] – cat
[ w ] - what
Звуки английского алфавита.
| Аудио A,B,C,D
| SB-упр.2,3,4 - стр.2
| SB-упр.4 - стр.2
| WB-упр.1-3-стр.2
| Формулы приветствия и представления при знакомстве. Особенности речевого поведения.
| WB-упр.4-6-стр.3
|
| 2
| Что это? Какого цвета?
| Школьные принадлежности: book, pencil, rubber, ruler
Цвета: red, yellow, green, blue
Алфавит: g-l + e.g. (girl, house, insect, jug, kite, lemon)
| Структура: What is it? It is + неопределенный артикль + сущ.
It is + цвет
| Аудио E,F,G,H
| SB-упр.3,4 - стр.3
| SB-упр.4 - стр.3
| WB-упр.1,2-стр.4
| WB-упр.3,4-стр.5
|
| 3
| Числительные
| Числительные: 1-10
Алфавит: m-s + e.g. (monkey, nut, orange, parrot, queen, rabbit, sun)
| Структура: How many? Is it a …?
| Аудио I,J
| SB-упр.2,3- стр.4
| SB-упр. 3- стр.4
| WB-упр.1-3-стр.6-7
| WB-упр.7,8-стр.8
|
| 2
| 4
| Она маленькая. Он большой.
| Люди: boy, girl, man, woman
Прилагательные: big, little
Алфавит: t-z + e.g. (tree, umbrella, van, woman, box, yo-yo, zebra)
| Структура: S/He is + сущ./прил.
| Аудио K,L,M
| SB-упр.1,2,3,4 - стр.5
| SB-упр.3 - стр.5
| WB-упр.1-6-стр.9-10
| WB-упр.7-8-стр.11
|
| UNIT 1
| 1
| Приветствие и знакомство
| Имена: Meg, Tom, Andy
| Структура: Hello! My name is …
| [ h ] – house
[ r ] – ruler
[ p ] – pen
[ v ] - van
| Аудио 1
| SB-упр.1- стр.6
| SB-упр.1- стр.6
|
| Формулы приветствия и представления при знакомстве. Особенности речевого поведения.
| WB-упр.1-стр.12
| TK-стр.19-22
| 2
| Приветствие и знакомство
| Имена: Otto, Sue, Meg, Tom, Andy
| Структура: What’s your name? Hello! My name is …
| Аудио 2
| SB-упр.1,3- стр.7
| SB-упр.1,2- стр.7
| WB-упр.1-стр.13
| PrB-упр.1,2-стр.4
| TK-стр.23-24
| 3
| 3
| Алфавит
| Алфавит
| Буквы a-z, чтение и письмо a-z
Звуки
| Аудио 3
| SB-упр.2- стр.8
| SB-упр.1- стр.8
| WB-упр.1,2-стр.14
| PrB-упр.3,4-стр.5
| Читалка 1A-стр.2-10
| 4
| Алфавит
| Алфавит
Bus, car, doll, kite, plane
| Структура: My letter is … My name is …
|
| SB-упр.1,2- стр.9
| SB-упр.1,3- стр.9
SB-стр.10
| SB-упр.3- стр.9
WB-упр.1,2-стр.15
| WB-упр.1,2-стр.16
| TK-стр.25,17
| UNIT 2
| 1
| Школьные принадлежности
| Pencil, rubber, shoe, bag, box
| Структура: What is this? Look! It is a …
| [ ∫ ] – shoe
[ p ] – purple
[ b ] - big
| Аудио 4
| SB-упр.3- стр.11
| SB-упр.1,2- стр.11
| WB-упр.1,2-стр.17
| Формулы приветствия и представления при знакомстве. Особенности речевого поведения.
| PrB-упр.1-стр.6
|
| 4
| 2
| Неопределенный артикль: a, an
| Dog, teddy, owl, cat, apple, ball, elephant, house, insect, parrot, umbrella
| Неопределенный артикль: a, an
Структура: What is this? It is a …
Краткий ответ: Yes/No
|
| SB-упр.1,2- стр.12
|
| SB-упр.1- стр.12
| WB-упр.1,2-стр.18
|
| 3
| Цвета
| Цвета: purple, blue, green, yellow, orange, red
| Структура: What colour is it? It is …
| Аудио 5
| SB-упр.2,3- стр.13
| SB-упр.1,2- стр.13
| WB-упр.1-3-стр.19
| PrB-упр.2,3-стр.7
|
| 4
| Навыки чтения
| Yes/No, purple, blue, green, yellow, orange, red; doll, car, dog, cat, balloon; pencil, bag, box, rubber
| Структура: It is a/an + цвет + сущ.
Союз: and
| Аудио 6
| SB-упр.2- стр.14
| SB-упр.3- стр.14
SB-стр.15
| WB-упр.1,2-стр.20
| WB-упр.1,2-стр.21
| Читалка 1A-стр.11-12
| UNIT 3
| 5
| 1
| Числительные 1-6
| Числительные 1-6
Dinosaur; red, blue, purple, green, yellow, orange
| Числительные 1-6
Структура: число + цвет + сущ.
Множественное число сущ. -s
| Произношение окончаний множественного числа существительных.
[ s ] – [ z ] – [ iz ]
| SB-упр.1- стр.16
| SB-упр.1,2,3- стр.16
| SB-упр.1- стр.16
| WB-упр.1,2-стр.22
| Знакомство с окружением и обстановкой в школе и дома английского школьника.
| PrB-упр.1,2-стр.8
| TK-стр.26,17
| 2
| Сколько?
| Bear, lion, elephant, parrot, monkey, zebra
| Структура: How many …?
| Аудио 7
| SB-упр.2,3- стр.17
| SB-упр.1,3- стр.17
| SB-упр.1- стр.17
| WB-упр.1,2-стр.23
| TK-стр.27-28,1-6
| 3
| Люди и животные
| Meg, Tom, Andy, Sue; bear, parrot, monkey, zebra, elephant
| Структура: Is it a …?
Краткий ответ: Yes, it is. No, it isn’t.
| Аудио 7,8
| SB-упр.2- стр.18
| SB-упр.1- стр.18
| WB-упр.1,2-стр.24
| PrB-упр.3-5-стр.9
| TK-стр.17
| 6
| 4
| Навыки чтения
| And; цвета, числительные 1-6
| Структура: One and two are …
| Аудио 9
| SB-упр.2,3- стр.19
| SB-упр.1,2,3- стр.19
SB-стр.20
| WB-упр.1-3-стр.25
| WB-упр.1,2-стр.26
| Читалка 1A-стр.13-14
| UNIT 4
| 1
| Числительные 1-10
| Числительные 7-10; candle, cake, hat, present, Happy Birthday; balloon
| Числительные 1-10 (счет и чтение)
Структура: How old are you? I am …
| Звонкое и глухое произношение буквосочетания th.
[ h ] – how
[ s ] – snake
[ z ] – bee
| Аудио 7,10
| SB-упр.1,3- стр.21
| SB-упр.2- стр.21
|
| Поздравления с днем рождения, традиционная песня “Happy Birthday!”
| WB-упр.1-3-стр.27
|
| 2
| Возраст
| Числительные 7-10; birthday
| Структура: He/She is + возраст. How old are you? I am …
| Аудио 11,12
| SB-упр.1,2,3- стр.22
| SB-упр.3- стр.22
| WB-упр.1,2-стр.28
| PrB-упр.1,2-стр.10
| TK-стр.32-33
| 7
| 3
| Семья
| Mother, father, sister, brother, friend; Числительные 7-10
| Структура: This is my …
| Аудио 12,13,14
| SB-упр.2- стр.23
| SB-упр.1,3- стр.23
| WB-упр.1,2-стр.29
| PrB-упр.3,4-стр.11
|
| 4
| Навыки чтения
| Числительные 1-10; цвета; doll, balloon, kite, ball, teddy, car, bag, hat, bike, plane, robot, house
| Структура: It is + цвет/число. Is it + цвет/число?
| Аудио 15
| SB-упр.2,3- стр.24
| SB-упр.1- стр.24
SB-стр.25
| SB-упр.1- стр.24
WB-упр.1,2-стр.30
| WB-упр.1,2-стр.31
| Читалка 1A-стр.15-23
| UNIT 5
| 1
| Цвета
Прилагательные
| Big, little; black, grey, brown, white; horse, dog, bird; lion, elephant, monkey
| Структура: They are …
| Интонация утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
| Аудио 5,16
| SB-упр.3- стр.26
| SB-упр.1- стр.26
|
| Знакомство с окружением и обстановкой в школе и дома английского школьника.
| WB-упр.1,2-стр.32
|
| 8
| 2
| Настоящее время глагола to be
| Clown; happy, sad; big, little
| Настоящее время глагола to be
| Аудио 17
| SB-упр.2- стр.27
| SB-упр.1- стр.27
| WB-упр.1,2-стр.33
| PrB-упр.1,2-стр.12
| TK-стр.34
| 3
| Повторение
| Числительные 1-10; lion, clown, elephant, robot, monkey, doll, ball, cake, plane, pencil; big, little; colours
| Структура: My name is …
Алфавит
Неопределенный артикль: a, an
| Аудио 3,18
| SB-упр.1,2,3- стр.28
| SB-упр.1- стр.28
| WB-упр.1,2-стр.34
| PrB-упр.3,4-стр.13
| Читалка 1B-стр.2-16
| 4
| Повторение
| Happy, sad, big, little; Числительные 1-10
| Повторение
| Аудио 18
| SB-упр.2,3- стр.29
| SB-упр.1,2- стр.29
SB-стр.30
| WB-упр.1-3-стр.35
| WB-упр.1-3-стр.36
| Читалка 1B-стр.17-21
|
| 9
|
| Тест
Разделы 1-5
|
|
|
|
|
|
|
|
| WB-упр.4-9-стр.37-38
| Проект Alphabet poster
| |