Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/44
Дата публикации05.11.2013
Размер5.34 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Право > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

УРОВНЯ ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(5-9 КЛАССЫ)
Образовательная область «Язык и литература»

Руский язык

5-класс

Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели)
Жирным шрифтом выделен отдельный урок, обычный шрифт – материал из разделов ПОВТОРЕНИЕ, ОПЕРЕЖЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ содержания программы


сроки

Программный материал

Письменные работы

К/Ч

изучение

повторение

развитие речи

опережение

1 неделя

1.Роль языка в жизни человека













1

Речь. Культура речи 2 ч.

2. Речь. Формы речи. Устная и письменная речь.













1

3. Связная речь. Речевое общение. Культура речи. Культура общения.

Предложение. Главные члены предложения. Второ­степенные члены предложения.










1

2 неделя

Повторение изученного в начальных классах 8 ч. (из них 2 ч. развитие речи; 1 ч. диктант)




4.Звуки и буквы. Ударение. Состав слова. Однокоренные слова. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Правописание имен собственных.










1




5. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а после шипящих.Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание слов с не­произносимыми согласными. Разделительные ь и ъ.




Правописание слов с двойными согласными




1




6. Части речи. Глагол. Личные окончания глагола. -Тся/ - ться в глаголах.










1

3 неделя




Правописание приставок и предлогов со словами. Предлог и союз.

7. Текст. Определение темы и основной мысли текста. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение.







1




8. Имя существительное. Правописание падежных окончаний имен существительных. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний имен прилага­тельных.




Однозначные и многозначные слова в толковых словарях.




1




Местоимение. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов.


9. Автобиография. Заявление. Дружеское письмо.







1

4 неделя




10. Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая. Главное и зависимое слова. Распространенные и нераспространенные предложения. Пунктуация в предложениях с однородными членами предложения.










1













11. Диктант

1

Текст. Типы речи 5 ч.

12. Текст-описание: логическая структура, особенности функционирования языковых средств.

Текст. Типы речи. Описание. Повествование. Рассуждение.

Толкование значений слов в тексте.

Текстообразующие языковые средства (местоименная замена, употребление синонимов, антонимов, видо-временные формы глаголов и др.).




1

5 неделя


13. Текст-повествование: логическая структура, особенности функционирования языковых средств.




Подбор омонимов, синонимов, антонимов к словам в тексте.







1

14. Текст-рассуждение: логическая структура, особенности функционирования языковых средств.




Совершенствование навыков правильного построения фразы и использо­вания изобразительно-выразительных средств







1

15. Тезис и доказательство.




Письменное редактирование текста.







1

6 неделя


16. Стили речи (научный, художественный, разговорный).




Анализ и воспроизведение текстов различных функционально-смысловых типов речи.

Стили речи (официально-деловой и публицистический).




1

Синтаксис и пунктуация. Культура речи – 16 ч. (из них 4 ч. – развитие речи, 1 ч. – сочинение-описание; 1 ч. – диктант)

17. Словосочетание. Строение словосочетания.







Виды словосочетаний.




1

18.Способы выражения грамматической связи в словосочетании. Синтаксический разбор словосочетания.













1

7 неделя



19. Предложение. Грамматическая основа предложения. Двусоставные и односоставные предложения.

Виды предложений по цели высказыва­ния. Виды предложений по интонации




Односоставные предложения (номинативные и безличные).




1







20. Подбор заглавия к тексту. Определение его темы и идеи. Составление плана текста.







1







21. Деление текста на части. Разделение текста по абзацам при записи. Запись текста в соответствии с планом







1

8 неделя


22. Тире между подлежащим и сказуемым.













1

23. Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Распространенные и нераспространенные предложения.




Трансформация предложений (из нераспространенного в распространенное).







1







24. Анализ изобразительно-­выразительных средств в тексте: сравнение, олицетворение, эпитет.







1

9 неделя







Использование разных видов предложений по интонации, по количеству грамматических основ, по наличию и отсутствию второстепенных членов предло­жения в тексте на заданную тему.




25. Сочинение-описание

1

26. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Обобщающее слово.




Составление предложений по заданным моделям.







1

27. Предложения с обращениями.




Выразительное чтение текста.







1

10 неделя


28. Синтаксический разбор простого предложения.




Трансформация предложений (из простого в сложное),







1

29. Сложное предложение. Союзные и бессоюзные сложные предложения.







ССП и СПП.




1

30. Синтаксический разбор сложного предложения.




Создание текстов по типу описания.







1

11 неделя



31. Предло­жения с прямой речью. Диалог.




Трансформация предложений (из конструкции с прямой речью – в диалог).

Вводные и вставные конструкции (пожалуйста, прошу вас, будьте любезны, разрешите спросить).




1













32. Диктант.

1

Фонетика. Графика. Орфография. Культура речи 11 ч. (из них 3 ч. развитие речи; 1ч-изложение-повествование; 1 ч. – тестирование)

33. Фонетика. Гласные и согласные звуки. Согласные твердые и мягкие. Согласные глухие и звонкие.

Звуки и буквы.




Графика.




1

12 неделя





Правописание и, у, а после шипящих.

34. Ударение в словах и формах разных частей речи. Произношение гласных и согласных звуков, сочетаний согласных







1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск