Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»





Скачать 406.82 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»
страница1/3
Дата публикации06.08.2013
Размер406.82 Kb.
ТипБиблиографический указатель
100-bal.ru > Право > Библиографический указатель
  1   2   3




Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования

Свердловской области

«Институт развития образования»

Библиотечно-информационный центр





Национальная

образовательная инициатива

«Наша новая школа»

Библиографический указатель


Выпуск 3

Екатеринбург

2012


ББК 91.9:74

Н 35
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Библиографический указатель. Вып. 3 / сост. С. Л. Биктуганова, Т. В. Нохрина ; ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования». – Екатеринбург: ИРО, 2012. – 33 с.

Составители:

С. Л. Биктуганова, и. о. заведующего БИЦ;

Т. В. Нохрина, библиограф БИЦ ИРО.

© Институт развития образования

Содержание


Переход на новые образовательные стандарты

4

Совершенствование учительского корпуса

14

Развитие системы поддержки талантливых детей

25

Изменение школьной инфраструктуры

29

Сохранение и укрепление здоровья школьников

30


Переход на новые образовательные стандарты


    1. Александрова, Э. И. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики / Э. И. Александрова // Начальная школа. – 2012. – № 6. – С. 69-71.

    2. Алферова, Л. И. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. И. Алферова, Л. Г. Исаева, О. Н. Шпагина // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 167-170.

    3. Базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Начальное общее образование // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 1–2.

    4. Баулина, Н. А. Формирование инновационного мышления школьников – задача современной школы / Н. А. Баулина // Педагогика. – 2011. – № 9. – С. 116-121. – Библиогр.: с. 121 (13 назв.).

    5. Белякова, В. Н. Научно-методическое сопровождение введения новых федеральных государственных образовательных стандартов (из опыта работы гимназии № 32 г. Калининграда) / В. Н. Белякова, О. Р. Бодрых, Н. Ю. Шеленкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 4. – С. 20–26.

    6. Белякова, В. Н. Педагогические инновации в организации образовательного процесса на основе когнитивных технологий обучения (из опыта внедрения ФГОС в практику гимназии № 32 г. Калининграда) / В. Н. Белякова, О. Р. Бодрых, Л. А. Кронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 5. – С. 9–13.

    7. Болотина, Т. В. Тенденции развития гражданско-патриотического образования в Российской Федерации / Т. В. Болотина, Т. Г. Новикова // Методист. – 2012. – № 1. – С. 3-9.

    8. Болотов, В. А. Новые стандарты и развивающее обучение / В. А. Болотов // Образовательная политика. – 2011. – № 5. – С. 105–106.

    9. Васильева, М. А. Содержание обучения пунктуации в школе и новые стандарты общего образования / М. А. Васильева // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 49–52. – Библиогр.: с. 52 (8 назв.).

    10. Васильева, М. В. Формирование универсальных учебных действий ученика средствами открытого тематического зачета по математике в старших классах / М. В. Васильева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 3. – С. 29-35. – Библиогр.: с. 35 (7 назв.).

    11. Винер, И. А. О новом содержании урока физической культуры / И. А. Винер // Физическая культура в школе. – 2012. – № 5. – С. 40–46.

    12. Виноградов, В. Н. Об институциональном подходе к реализации ФГОС / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот // Школьные технологии. – 2012. – № 3. – С. 34–46. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    13. Власенко, В. А. Оценка: цена и ценность... / В. А. Власенко // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 3. – С. 3–15. – Библиогр.: с. 15 (5 назв.).

    14. Внеурочная деятельность. Начальная и основная школа [Электронный ресурс] : сб. пособий. – Электрон. текстовые дан. – М. : Просвещение, 2011. – 1 электрон. опт. диск. – Загл. с контейнера.

    15. Галимова, Т. М. Использование системного подхода в оценке качества образования в современной гимназии / Т. М. Галимова, Т. Ю. Ляпунова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 2. – С. 41–47. – Библиогр.: с. 47 (10 назв.).

    16. Гликман, И. З. Теоретические основы воспитатики / И. З. Гликман // Методист. – 2011. – № 5. – С. 11–15.

    17. Горленко, Н. М. Формирование умений коммуникации: методический аспект составления / Н. М. Горленко // Школьные технологии. – 2012. – № 2. – С. 161–167. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    18. Губанова, Е. В. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль / Е. В. Губанова, Г. Л. Копотева // Директор школы. – 2012. – № 6. – С. 71–78.

    19. Давыдова, Н. Н. Управление формированием универсальных учебных действий в условиях образовательного учреждения повышенного статуса / Н. Н. Давыдова, О. В. Смирных // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 2. – С. 24–30. – Библиогр.: с. 30 (9 назв.).

    20. Дахин, А. Н. Модели и цели общего образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2012. – № 3. – С. 28–33. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    21. Демидова, М. Ю. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики / М. Ю. Демидова // Физика в школе. – 2012. – № 6. – С. 55-62 : рис. – Библиогр.: с. 62 (3 назв.).

    22. Демидова, М. Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно-научного цикла / М. Ю. Демидова // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 3. – С. 30–42.

    23. Дубова, М. В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М. В. Дубова // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 90–96. – Библиогр.: с. 96 (9 назв.).

    24. Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Программа дополнительного образования "Мы – патриоты России!" / авт.-сост. Н. В. Плотникова, Т. Н. Шеховцова, Н. В. Штуккерт [и др.] // Методист. – 2011. – № 10. – С. 35–42. – Библиогр.: с. 42 (14 назв.).

    25. Дьякова, Л. А. Инновации в оценке личностных достижений в новом стандарте образования / Л. А. Дьякова // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 9. – С. 19-22. – Библиогр.: с. 22 (4 назв.).

    26. Ермакова, Е. А. О понятии "функционально грамотная языковая личность младшего школьника" / Е. А. Ермакова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – № 7. – С. 70–74. – Библиогр.: с. 74 (5 назв.).

    27. Ермакова, О. Б. Компетентностно-контекстный подход к оценке достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО / О. Б. Ермакова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 4. – С. 16–20. – Библиогр.: с. 23 (4 назв.).

    28. Ермакова, О. Б. Компетентностно-контекстный подход к проектированию основной образовательной программы начального общего образования / О. Б. Ермакова // Профильная школа. – 2012. – № 3. – С. 56–60. – Библиогр.: с. 60 (6 назв.).

    29. Ефимов, В. Н. Теоретические основания проектирования образовательного процесса, ориентированного на ФГОС, ГИА и ЕГЭ / В. Н. Ефимов, Н. Ю. Ефимова, Е. А. Лазурцева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 4. – С. 8-14. – Библиогр.: с. 14 (8 назв.).

    30. Ефимчук, И. Г. Формирование информационной культуры младших школьников / И. Г. Ефимчук // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 22-26.

    31. Зимняя, И. А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 6. – С. 2–10. – Библиогр.: с. 10 (20 назв.).

    32. Иванов, А. Портфолио: новая образовательная философия / А. Иванов // Просвещение. – 2012. – № 53. – С. 5–6.

    33. Игнатова, О. А. Технология деятельностного метода обучения как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся (на примере разработки урока русского языка в 1 классе) / О. А. Игнатова, Н. Н. Усольцева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 3. – С. 10–17.

    34. Как распределить средства для реализации стандарта?: [по материалам круглого стола 20 апреля 2012 г. в рамках Всероссийского семинара-совещания по вопросам организации введения ФГОС общего образования] / подгот. Б. Старцев // Вестник образования. – 2012. – № 10. – С. 29–35.

    35. Калужская, М. В. Проект "Класс года" / М. В. Калужская, Л. Л. Шавкунова // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 8. – С. 40–43/

    36. Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам / Ю. Карасева // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 6. – С. 47–50.

    37. Кисарина, И. Н. Интегрированный билингвальный медиапроект как способ формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся / И. Н. Кисарина, И. П. Фоминых // Методист. – 2011. – № 8. – С. 62–64.

    38. Клепиков, В. Н. Метапредметный подход в современной школе / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. – 2012. – № 2. – С. 15–21.

    39. Козюренко, М. А. Оценка сформированности коммуникативных УУД с помощью метода наблюдения / М. А. Козюренко, Г. С. Базанова, Е. И. Сальникова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 15-19. – Библиогр.: с. 19 (11 назв.).

    40. Кондаков, А. М. Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: задачи и перспективы / А. М. Кондаков // Вестник образования. – 2012. – № 10. – С. 9–16.

    41. Кочерова, Е. С. Реализация требований ФГОС нового поколения к информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне / Е. С. Кочерова // Информатика и образование. – 2012. – № 4. – С. 29–30. – Библиогр.: с. 30 (5 назв.).

    42. Крылов, А. В. Социокультурный кластер как новая модель воспитательной системы / А. В. Крылов // Воспитательная работа в школе. 2012. № 6. С. 41-54.

    43. Крылова, О. В. Некоторые вопросы подготовки и составления программ отдельных учебных предметов, курсов в соответствии с требованиями к структуре основной образовательной программы основного общего образования ФГОС ООО / О. В. Крылова // Мастер-класс: приложение к журналу "Методист". – 2012. – № 7. – С. 2-8.

    44. Ладыженская, Т. М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка / Т. М. Ладыженская // Русский язык : журн. издат. дома "Первое сентября". – 2012. – № 6. – С. 38–40. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    45. Лазарев, В. С. Программно-целевой подход к введению нового стандарта общего образования в школе / В. С. Лазарев // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 2. – С. 3-9.

    46. Леонова, Е. В. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроках информатики / Е. В. Леонова // Информатика и образование. – 2012. – № 3. – С. 64–66. – Библиогр.: с. 66 (4 назв.).

    47. Липкина, Е. К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметном уровнях с УМК по географии "Полярная звезда" / Е. К. Липкина // География в школе. – 2012. – № 3. – С. 52–53.

    48. Логвинов, И. И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования / И. И. Логвинов, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. – 2012. – № 5. – С. 93–95. – Библиогр.: с. 95 (11 назв.).

    49. Максименко, Н. В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования / Н. В. Максименко // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – № 7. – С. 23–26. – Библиогр.: с. 26 (3 назв.).

    50. Малакеева, В. Н. Что изменится в моей работе в связи с введением стандартов второго поколения / В. Н. Малакеева // Физика в школе. – 2012. – № 5. – С. 24-29. – Библиогр.: с. 29 (6 назв.).

    51. Мамина, О. Н. Нравственные ориентиры и риски социального становления личности, отраженные в современных учебниках по обществознанию / О. Н. Мамина // Непрерывное образование: ориентиры инновационного развития : мат. Всероссийской науч.-практ. конф., 19-20 мая 2011 г. / ГБОУ ДПО СО "Институт развития образования". – Ч. 1. – Екатеринбург, 2011. – С. 288–294. – Библиогр.: с. 294 (9 назв.).

    52. Матвеева, Е. И. Критериальное оценивание в начальной школе (Из опыта работы): пособие для учителя / Е. И. Матвеева, О. Б. Панкова, И. Е. Патрикеева. – 2-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 168 с. – (Новые образовательные стандарты).

    53. Матвеева, Е. И. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (Из опыта работы) / Е. И. Матвеева, И. Е. Патрикеева. – 2-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 174 с. – (Новые образовательные стандарты).

    54. Меньшенина, Ж. М. Формирование культуры восприятия художественного текста как одно из условий, способствующих совершенствованию духовно-нравственных качеств личности / Ж. М. Меньшенина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 2. – С. 12-15. – Библиогр.: с. 15 (12 назв.).

    55. Министерство образования и науки Российской Федерации. Об оснащении спортивных залов и сооружений общеобразовательных учреждений: письмо Минобрнауки России от 16. 05.2012 № МД-520/19 [с приложением] // Вестник образования России. – 2012. – № 14. – С. 51–66.

    56. Министерство образования и науки. О резолюции Всероссийского семинара-совещания по вопросам введения ФГОС общего образования: письмо Минобрнауки России от 16.05.2012 г. № МД-522/03 / Минобрнауки России (2012.05.16 ; МД-522/03) // Администратор образования. – 2012. – № 13. – С. 14–17.

    57. Миронов, А. В. Признаки урока, ориентированного на новый образовательный стандарт / А. В. Миронов // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 3–6. – Библиогр.: с. 6 (6 назв.).

    58. Михайлов, Н. Г. Физическая культура в новом формате / Н. Г. Михайлов // Вестник образования: тем. приложение. – 2012. – № 2. – С. 34–39.

    59. Мнацаканян, О. Л. Формирование ключевых компетенций учащихся в сетевой проектной деятельности / О. Л. Мнацаканян // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 4. – С. 21–23. – Библиогр.: с. 23 (4 назв.).

    60. Мордкович, А. Г. Преобразования в образовании: работаем по новым ФГОС / А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева // Математика в школе. – 2012. – № 4. – С.21–26 : ил.

    61. Найденов, А. М. Новые образовательные стандарты как средство развития учащихся / А. М. Найденов // Физика в школе. – 2012. – № 5. – С. 20-24.

    62. Науменко, Ю. В. Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы / Ю. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 3. – С. 30–37. – Библиогр.: с. 37 (6 назв.).

    63. Науменко, Ю. В. Требования к программам дополнительного образования детей в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Ю. В. Науменко // Методист. – 2011. – № 9. – С. 28–30.

    64. Незговорова, Ж. И. Особенности и условия внедрения стандартов второго поколения в гимназии "Лаборатория Салахова" / Ж. И. Незговорова, Л. В. Лозенко // Методист. – 2011. – № 8. – С. 41–46. – Библиогр.: с. 46 (11 назв.).

    65. Нечитайлова, Е. В. Инновационный инструментарий для оценки уровня достижений учащихся / Е. В. Нечитайлова // Химия в школе. – 2012. – № 7. – С. 12-16 : ил. – Библиогр.: с. 16 (5 назв.).

    66. Новоходская, М. В. Диагностика личностных результатов обучения / М. В. Новоходская // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 13–18. – Библиогр.: с. 18 (5 назв.).

    67. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования: приказ Минобрнауки России от 17. 05.2012 № 413 // Образовательное право: прил. к "Учительской газете". – 2012. – 28 июня (№ 26). – С. 3–7. – Оконч. Начало: 2012 г. № 25.

    68. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС начального общего образования. Примерное положение о внеурочной деятельности младших школьников / подгот. Ю. В. Науменко // Методист. – 2011. – № 10. – С. 31–34.

    69. Павлова, Л. А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "технологии" в начальной школе / Л. А. Павлова, Е. В. Слизкова // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 2. – С. 108–111. – Библиогр.: с. 111 (3 назв.).

    70. Петерсон, Л. Г. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения "Школа 2000..." / Л. Г. Петерсон // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 3. – С. 17-23. – Библиогр.: с. 23 (8 назв.).

    71. Петрова, И. Контроль и оценка познавательных универсальных учебных действий / И. Петрова // Магариф. – 2012. – № 9. – С. 38-40.

    72. Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в начальной школе: пособие для учителя 1 класса / [авт. кол.: А. Б. Воронцов (рук.), В. М. Заславский, С. В. Клевцова, А. С. Малышева] ; под общ. ред. А. Б. Воронцова. – 2-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 168 с. – (Новые образовательные стандарты).

    73. Примерные положения по подготовке введения ФГОС НОО, введению внеурочной деятельности, об учебном кабинете начальных классов и о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы НОО: [пакет документов] : (образцы) // Официальные документы в образовании. – 2012. – № 13. – С. 45–80.

    74. Разепина, Н. Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО второго поколения / Н. Разепина // Начальная школа: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 6. – С. 8–10 : цв.ил. – Прил. на электрон. носителе.

    75. Разумовский, В. Г. Проблемы ФГОС и научной грамотности школьников или новый стандарт образования в действии: обучение и воспитание творчески мыслящей личности на уроках физики / В. Г. Разумовский, В. В. Майер // Физика в школе. – 2012. – № 5. – С. 3-10 : ил. – Библиогр.: с. 10 (10 назв.).

    76. Регалова, Т. В. Формы методической работы в "Новой школе" / Т. В. Регалова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 4. – С. 17–19.

    77. Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования: рекомендации по разраб. основных образоват. программ / [под общ. ред. Р. Г. Чураковой]. – М. : Академкнига/Учебник, 2011. – 141, [1] с. – (Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС).

    78. Ресурс реализации стандартов: [по материалам иркутского заседания Координационного совета при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС общего образования] / подгот. Б. Старцев // Вестник образования. – 2012. – № 8. – С. 29–35.

    79. Романова, Н. М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе – один из способов формирования социокультурной компетентности / Н. М. Романова // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 118–120. – Библиогр.: с. 120 (3 назв.).

    80. Российская Федерация. Президент. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: указ от 7 мая 2012 г. № 599 / Президент (599 ; 07.05.2012) // Вестник образования. – 2012. – № 11. – С. 5–9.

    81. Рыбак, И. Н. Введение федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс: опыт и проблемы / И. Н. Рыбак // Методист. – 2012. – № 5. – С. 22–25.

    82. Рябкова, Е. В. Формирование самооценки учащихся / Е. В. Рябкова // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 18–21. – Библиогр.: с. 21 (7 назв.).

    83. Сальникова, О. А. Что включает в себя коммуникативная компетенция? / О. А. Сальникова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – № 7. – С. 66–70. – Библиогр.: с. 70 (8 назв.).

    84. Самыкина, С. В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С. В. Самыкина // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 67–71. – Библиогр.: с. 71 (8 назв.).

    85. Санникова, Н. И. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования / Н. И. Санникова // Информатика и образование. – 2012. – № 3. – С. 20–21. – Библиогр.: с. 21 (3назв.).

    86. Сафронова, Т. М. Использование информационных и коммуникационных технологий в рамках федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения / Т. М. Сафронова, Г. А. Симоновская, Н. В. Черноусова // Педагогическая информатика. – 2012. – № 2. – С. 43–47. – Библиогр.: с. 47 (4 назв.).

    87. Семакин, И. Г. Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. – 2012. – № 5. – С. 31–41. – Библиогр.: с. 41 (7 назв.).

    88. Сотрудничество основного и дополнительного образования по реализации ФГОС НОО. Опыт Дома детского творчества / разраб. Е. В. Степанова // Методист. – 2012. – № 5. – С.15–18. – Библиогр.: с. 18 (6 назв.).

    89. Старцев, Б. Требования времени: новый стандарт старшей школы / Б. Старцев // Просвещение. – 2012. – № 53. – С. 1, 3.

    90. Стефаненко, Н. А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младшего школьника / Н. А. Стефаненко, А. Е. Соловьева // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 4–7. – Библиогр.: с. 7.

    91. Страхова, И. А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий / И. А. Страхова // Методист. – 2012. – № 4. – С. 12-17. – Библиогр.: с. 17 (8 назв.).

    92. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. М. Горленко [и др.] // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 153-160.

    93. Сульгина, С. В. Из опыта организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС НОО / С. В. Сульгина, И. В. Мишукова // Вестник образования. – 2012. – № 15. – С. 57–68.

    94. Суматохин, С. В. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии / С. В. Суматохин // Биология в школе. – 2012. – № 6. – С. 54–60.

    95. Сюсюкина, И. Е. Формирование УУД младших школьников в оценочной деятельности / И. Е. Сюсюкина // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 26-29.

    96. Тараданова, И. Первые итоги введения стандарта в начальной школе / И. Тараданова // Вестник образования. – 2012. – № 10. – С. 17–23.

    97. Тихомирова, И. И. Как нестандартно работать по новым стандартам / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. – 2012. – № 2–3. – С. 104–108.

    98. Тишина, Т. Н. Роль родителей в реализации основной образовательной программы / Т. Н. Тишина // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 9. – С. 28-35.

    99. Товстокорая, Е. В. Организация творческой деятельности в изостудии "Гармония" / Е. В. Товстокорая // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 4. – С. 41-44 : ил. – Библиогр.: с. 44 (5 назв.).

    100. Тюрина, Н. Г. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в условиях многопрофильной школы / Н. Г. Тюрина // Вестник образования. – 2012. – № 11. – С. 47–54.

    101. Угрюмова, Е. А. Развитие ценностно-смысловых ориентаций обучающихся на уроках биологии / Е. А. Угрюмова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 4. – С. 44-45. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.).

    102. Умеров, А. У. Качество образования как тенденция развития инновационной школы / А. У. Умеров // Инновации в образовании. – 2012. – № 8. – С. 41-48 : табл. – Библиогр.: с. 47-48 (19 назв.).

    103. Управление введением федерального государственного образовательного стандарта. Начальная школа / [М. В. Галуга, С. П. Казачкова, И. В. Карпеева и др. ; под общ. ред. Р. Г. Чураковой]. – М. : Академкнига/Учебник, 2011. – 124 с. – (Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС).

    104. Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения / И. В. Душина и [др.] // География в школе. – 2012. – № 3. – С. 29-38.

    105. Ушева, Т. Ф. Формирование рефлексивных умений школьников / Т. Ф. Ушева // Школьные технологии. – 2012. – № 2. – С. 121–125. – Библиогр. в подстроч. примеч.

    106. Шалашова, М. М. ФГОС как инструмент модернизации системы образования / М. М. Шалашова, П. А. Оржековский // Химия в школе. – 2012. – № 6. – С. 12-17. – Библиогр.: с. 17 (5 назв.).

    107. Шаронова, Н. Новые профессиональные задачи учителя физики – новая система повышения квалификации / Н. Шаронова, О. Крысанова // Естественные науки. – 2012. – Вып. № 3. – С. 12–15.

    108. Шерри, Н. С. О введении ФГОС НОО в Москве / Н. С. Шерри // Вестник образования. – 2012. – № 10. – С. 24–28.

    109. Энтальцева, О. В. Музыкальное творчество как средство актуализации личностного потенциала обучающихся / О. В. Энтальцева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 4. – С. 37-40 : ил. – Библиогр.: с. 40 (10 назв.).

    110. Южакова, В. Мы будем идти улыбаясь. Использование технологий, методов и приемов личностно ориентированного подхода в обучении / В. Южакова // Учительская газета. – 2012. – 3 июля (№ 27). – С. 12–13.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconПрограмма оп. 02 Основы электротехники откорректирована с соответствии...
Иро: Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconРабочая учебная программа общЕпрофессионального цикла
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconГосударственное образовательное учреждение дополнительного образования...
Региональная оценка качества образования учащихся. 2012 г. Русский язык 9 класс 9094(/4)
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconОтчет о результатах самообследования Государственное бюджетное образовательное...
Министерство культуры свердловской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconПубличный отчет кгбоу дпо «Хабаровский краевой институт развития образования» за 2014 год
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconКурганской области педагогическое зауралье
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconКурганской области педагогическое зауралье
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconПрограмма элективного курса «Содружество искусств»,9-11 класс
...
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconОбразовательная программа основного общего образования
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconУрок русского языка
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconТема урока. Основное содержание
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconЕ. Ю. Гусева Приказ №71 от 28. 06. 2012г. Рабочая программа
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconПлан-конспект урока средневековый город
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconКонспект урока: «Люблю мечты моей сознанье…»
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» iconТематическое планирование уроков литературы в 11А классе
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск