| Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования
Свердловской области
«Институт развития образования»
Библиотечно-информационный центр
|
|
Национальная
образовательная инициатива
«Наша новая школа»
Библиографический указатель Выпуск 3
Екатеринбург
2012
| ББК 91.9:74
Н 35 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Библиографический указатель. Вып. 3 / сост. С. Л. Биктуганова, Т. В. Нохрина ; ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования». – Екатеринбург: ИРО, 2012. – 33 с.
Составители:
С. Л. Биктуганова, и. о. заведующего БИЦ;
Т. В. Нохрина, библиограф БИЦ ИРО.
© Институт развития образования
Содержание
Переход на новые образовательные стандарты
| 4
| Совершенствование учительского корпуса
| 14
| Развитие системы поддержки талантливых детей
| 25
| Изменение школьной инфраструктуры
| 29
| Сохранение и укрепление здоровья школьников
| 30
|
Переход на новые образовательные стандарты
Александрова, Э. И. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики / Э. И. Александрова // Начальная школа. – 2012. – № 6. – С. 69-71.
Алферова, Л. И. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту / Л. И. Алферова, Л. Г. Исаева, О. Н. Шпагина // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 167-170.
Базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Начальное общее образование // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 1–2.
Баулина, Н. А. Формирование инновационного мышления школьников – задача современной школы / Н. А. Баулина // Педагогика. – 2011. – № 9. – С. 116-121. – Библиогр.: с. 121 (13 назв.).
Белякова, В. Н. Научно-методическое сопровождение введения новых федеральных государственных образовательных стандартов (из опыта работы гимназии № 32 г. Калининграда) / В. Н. Белякова, О. Р. Бодрых, Н. Ю. Шеленкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 4. – С. 20–26.
Белякова, В. Н. Педагогические инновации в организации образовательного процесса на основе когнитивных технологий обучения (из опыта внедрения ФГОС в практику гимназии № 32 г. Калининграда) / В. Н. Белякова, О. Р. Бодрых, Л. А. Кронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 5. – С. 9–13.
Болотина, Т. В. Тенденции развития гражданско-патриотического образования в Российской Федерации / Т. В. Болотина, Т. Г. Новикова // Методист. – 2012. – № 1. – С. 3-9.
Болотов, В. А. Новые стандарты и развивающее обучение / В. А. Болотов // Образовательная политика. – 2011. – № 5. – С. 105–106.
Васильева, М. А. Содержание обучения пунктуации в школе и новые стандарты общего образования / М. А. Васильева // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 49–52. – Библиогр.: с. 52 (8 назв.).
Васильева, М. В. Формирование универсальных учебных действий ученика средствами открытого тематического зачета по математике в старших классах / М. В. Васильева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 3. – С. 29-35. – Библиогр.: с. 35 (7 назв.).
Винер, И. А. О новом содержании урока физической культуры / И. А. Винер // Физическая культура в школе. – 2012. – № 5. – С. 40–46.
Виноградов, В. Н. Об институциональном подходе к реализации ФГОС / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот // Школьные технологии. – 2012. – № 3. – С. 34–46. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Власенко, В. А. Оценка: цена и ценность... / В. А. Власенко // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 3. – С. 3–15. – Библиогр.: с. 15 (5 назв.).
Внеурочная деятельность. Начальная и основная школа [Электронный ресурс] : сб. пособий. – Электрон. текстовые дан. – М. : Просвещение, 2011. – 1 электрон. опт. диск. – Загл. с контейнера.
Галимова, Т. М. Использование системного подхода в оценке качества образования в современной гимназии / Т. М. Галимова, Т. Ю. Ляпунова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 2. – С. 41–47. – Библиогр.: с. 47 (10 назв.).
Гликман, И. З. Теоретические основы воспитатики / И. З. Гликман // Методист. – 2011. – № 5. – С. 11–15.
Горленко, Н. М. Формирование умений коммуникации: методический аспект составления / Н. М. Горленко // Школьные технологии. – 2012. – № 2. – С. 161–167. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Губанова, Е. В. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль / Е. В. Губанова, Г. Л. Копотева // Директор школы. – 2012. – № 6. – С. 71–78.
Давыдова, Н. Н. Управление формированием универсальных учебных действий в условиях образовательного учреждения повышенного статуса / Н. Н. Давыдова, О. В. Смирных // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 2. – С. 24–30. – Библиогр.: с. 30 (9 назв.).
Дахин, А. Н. Модели и цели общего образования / А. Н. Дахин // Школьные технологии. – 2012. – № 3. – С. 28–33. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Демидова, М. Ю. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики / М. Ю. Демидова // Физика в школе. – 2012. – № 6. – С. 55-62 : рис. – Библиогр.: с. 62 (3 назв.).
Демидова, М. Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно-научного цикла / М. Ю. Демидова // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 3. – С. 30–42.
Дубова, М. В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М. В. Дубова // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 90–96. – Библиогр.: с. 96 (9 назв.).
Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Программа дополнительного образования "Мы – патриоты России!" / авт.-сост. Н. В. Плотникова, Т. Н. Шеховцова, Н. В. Штуккерт [и др.] // Методист. – 2011. – № 10. – С. 35–42. – Библиогр.: с. 42 (14 назв.).
Дьякова, Л. А. Инновации в оценке личностных достижений в новом стандарте образования / Л. А. Дьякова // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 9. – С. 19-22. – Библиогр.: с. 22 (4 назв.).
Ермакова, Е. А. О понятии "функционально грамотная языковая личность младшего школьника" / Е. А. Ермакова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – № 7. – С. 70–74. – Библиогр.: с. 74 (5 назв.).
Ермакова, О. Б. Компетентностно-контекстный подход к оценке достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО / О. Б. Ермакова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 4. – С. 16–20. – Библиогр.: с. 23 (4 назв.).
Ермакова, О. Б. Компетентностно-контекстный подход к проектированию основной образовательной программы начального общего образования / О. Б. Ермакова // Профильная школа. – 2012. – № 3. – С. 56–60. – Библиогр.: с. 60 (6 назв.).
Ефимов, В. Н. Теоретические основания проектирования образовательного процесса, ориентированного на ФГОС, ГИА и ЕГЭ / В. Н. Ефимов, Н. Ю. Ефимова, Е. А. Лазурцева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 4. – С. 8-14. – Библиогр.: с. 14 (8 назв.).
Ефимчук, И. Г. Формирование информационной культуры младших школьников / И. Г. Ефимчук // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 22-26.
Зимняя, И. А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 6. – С. 2–10. – Библиогр.: с. 10 (20 назв.).
Иванов, А. Портфолио: новая образовательная философия / А. Иванов // Просвещение. – 2012. – № 53. – С. 5–6.
Игнатова, О. А. Технология деятельностного метода обучения как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся (на примере разработки урока русского языка в 1 классе) / О. А. Игнатова, Н. Н. Усольцева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 3. – С. 10–17.
Как распределить средства для реализации стандарта?: [по материалам круглого стола 20 апреля 2012 г. в рамках Всероссийского семинара-совещания по вопросам организации введения ФГОС общего образования] / подгот. Б. Старцев // Вестник образования. – 2012. – № 10. – С. 29–35.
Калужская, М. В. Проект "Класс года" / М. В. Калужская, Л. Л. Шавкунова // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 8. – С. 40–43/
Карасева, Ю. ФГОС второго поколения и обучение иностранным языкам / Ю. Карасева // Управление школой: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 6. – С. 47–50.
Кисарина, И. Н. Интегрированный билингвальный медиапроект как способ формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся / И. Н. Кисарина, И. П. Фоминых // Методист. – 2011. – № 8. – С. 62–64.
Клепиков, В. Н. Метапредметный подход в современной школе / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. – 2012. – № 2. – С. 15–21.
Козюренко, М. А. Оценка сформированности коммуникативных УУД с помощью метода наблюдения / М. А. Козюренко, Г. С. Базанова, Е. И. Сальникова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 15-19. – Библиогр.: с. 19 (11 назв.).
Кондаков, А. М. Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: задачи и перспективы / А. М. Кондаков // Вестник образования. – 2012. – № 10. – С. 9–16.
Кочерова, Е. С. Реализация требований ФГОС нового поколения к информационно-образовательной среде образовательного учреждения на региональном уровне / Е. С. Кочерова // Информатика и образование. – 2012. – № 4. – С. 29–30. – Библиогр.: с. 30 (5 назв.).
Крылов, А. В. Социокультурный кластер как новая модель воспитательной системы / А. В. Крылов // Воспитательная работа в школе. 2012. № 6. С. 41-54.
Крылова, О. В. Некоторые вопросы подготовки и составления программ отдельных учебных предметов, курсов в соответствии с требованиями к структуре основной образовательной программы основного общего образования ФГОС ООО / О. В. Крылова // Мастер-класс: приложение к журналу "Методист". – 2012. – № 7. – С. 2-8.
Ладыженская, Т. М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка / Т. М. Ладыженская // Русский язык : журн. издат. дома "Первое сентября". – 2012. – № 6. – С. 38–40. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Лазарев, В. С. Программно-целевой подход к введению нового стандарта общего образования в школе / В. С. Лазарев // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 2. – С. 3-9.
Леонова, Е. В. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроках информатики / Е. В. Леонова // Информатика и образование. – 2012. – № 3. – С. 64–66. – Библиогр.: с. 66 (4 назв.).
Липкина, Е. К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметном уровнях с УМК по географии "Полярная звезда" / Е. К. Липкина // География в школе. – 2012. – № 3. – С. 52–53.
Логвинов, И. И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования / И. И. Логвинов, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. – 2012. – № 5. – С. 93–95. – Библиогр.: с. 95 (11 назв.).
Максименко, Н. В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования / Н. В. Максименко // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – № 7. – С. 23–26. – Библиогр.: с. 26 (3 назв.).
Малакеева, В. Н. Что изменится в моей работе в связи с введением стандартов второго поколения / В. Н. Малакеева // Физика в школе. – 2012. – № 5. – С. 24-29. – Библиогр.: с. 29 (6 назв.).
Мамина, О. Н. Нравственные ориентиры и риски социального становления личности, отраженные в современных учебниках по обществознанию / О. Н. Мамина // Непрерывное образование: ориентиры инновационного развития : мат. Всероссийской науч.-практ. конф., 19-20 мая 2011 г. / ГБОУ ДПО СО "Институт развития образования". – Ч. 1. – Екатеринбург, 2011. – С. 288–294. – Библиогр.: с. 294 (9 назв.).
Матвеева, Е. И. Критериальное оценивание в начальной школе (Из опыта работы): пособие для учителя / Е. И. Матвеева, О. Б. Панкова, И. Е. Патрикеева. – 2-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 168 с. – (Новые образовательные стандарты).
Матвеева, Е. И. Деятельностный подход к обучению в начальной школе: урок литературного чтения (Из опыта работы) / Е. И. Матвеева, И. Е. Патрикеева. – 2-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 174 с. – (Новые образовательные стандарты).
Меньшенина, Ж. М. Формирование культуры восприятия художественного текста как одно из условий, способствующих совершенствованию духовно-нравственных качеств личности / Ж. М. Меньшенина // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 2. – С. 12-15. – Библиогр.: с. 15 (12 назв.).
Министерство образования и науки Российской Федерации. Об оснащении спортивных залов и сооружений общеобразовательных учреждений: письмо Минобрнауки России от 16. 05.2012 № МД-520/19 [с приложением] // Вестник образования России. – 2012. – № 14. – С. 51–66.
Министерство образования и науки. О резолюции Всероссийского семинара-совещания по вопросам введения ФГОС общего образования: письмо Минобрнауки России от 16.05.2012 г. № МД-522/03 / Минобрнауки России (2012.05.16 ; МД-522/03) // Администратор образования. – 2012. – № 13. – С. 14–17.
Миронов, А. В. Признаки урока, ориентированного на новый образовательный стандарт / А. В. Миронов // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 3–6. – Библиогр.: с. 6 (6 назв.).
Михайлов, Н. Г. Физическая культура в новом формате / Н. Г. Михайлов // Вестник образования: тем. приложение. – 2012. – № 2. – С. 34–39.
Мнацаканян, О. Л. Формирование ключевых компетенций учащихся в сетевой проектной деятельности / О. Л. Мнацаканян // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 4. – С. 21–23. – Библиогр.: с. 23 (4 назв.).
Мордкович, А. Г. Преобразования в образовании: работаем по новым ФГОС / А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева // Математика в школе. – 2012. – № 4. – С.21–26 : ил.
Найденов, А. М. Новые образовательные стандарты как средство развития учащихся / А. М. Найденов // Физика в школе. – 2012. – № 5. – С. 20-24.
Науменко, Ю. В. Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы / Ю. В. Науменко // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2012. – № 3. – С. 30–37. – Библиогр.: с. 37 (6 назв.).
Науменко, Ю. В. Требования к программам дополнительного образования детей в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Ю. В. Науменко // Методист. – 2011. – № 9. – С. 28–30.
Незговорова, Ж. И. Особенности и условия внедрения стандартов второго поколения в гимназии "Лаборатория Салахова" / Ж. И. Незговорова, Л. В. Лозенко // Методист. – 2011. – № 8. – С. 41–46. – Библиогр.: с. 46 (11 назв.).
Нечитайлова, Е. В. Инновационный инструментарий для оценки уровня достижений учащихся / Е. В. Нечитайлова // Химия в школе. – 2012. – № 7. – С. 12-16 : ил. – Библиогр.: с. 16 (5 назв.).
Новоходская, М. В. Диагностика личностных результатов обучения / М. В. Новоходская // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 13–18. – Библиогр.: с. 18 (5 назв.).
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования: приказ Минобрнауки России от 17. 05.2012 № 413 // Образовательное право: прил. к "Учительской газете". – 2012. – 28 июня (№ 26). – С. 3–7. – Оконч. Начало: 2012 г. № 25.
Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС начального общего образования. Примерное положение о внеурочной деятельности младших школьников / подгот. Ю. В. Науменко // Методист. – 2011. – № 10. – С. 31–34.
Павлова, Л. А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "технологии" в начальной школе / Л. А. Павлова, Е. В. Слизкова // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 2. – С. 108–111. – Библиогр.: с. 111 (3 назв.).
Петерсон, Л. Г. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения "Школа 2000..." / Л. Г. Петерсон // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2011. – № 3. – С. 17-23. – Библиогр.: с. 23 (8 назв.).
Петрова, И. Контроль и оценка познавательных универсальных учебных действий / И. Петрова // Магариф. – 2012. – № 9. – С. 38-40.
Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в начальной школе: пособие для учителя 1 класса / [авт. кол.: А. Б. Воронцов (рук.), В. М. Заславский, С. В. Клевцова, А. С. Малышева] ; под общ. ред. А. Б. Воронцова. – 2-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 168 с. – (Новые образовательные стандарты).
Примерные положения по подготовке введения ФГОС НОО, введению внеурочной деятельности, об учебном кабинете начальных классов и о структуре, порядке разработки и утверждения основной образовательной программы НОО: [пакет документов] : (образцы) // Официальные документы в образовании. – 2012. – № 13. – С. 45–80.
Разепина, Н. Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО второго поколения / Н. Разепина // Начальная школа: журн. издательского дома "Первое сентября". – 2012. – № 6. – С. 8–10 : цв.ил. – Прил. на электрон. носителе.
Разумовский, В. Г. Проблемы ФГОС и научной грамотности школьников или новый стандарт образования в действии: обучение и воспитание творчески мыслящей личности на уроках физики / В. Г. Разумовский, В. В. Майер // Физика в школе. – 2012. – № 5. – С. 3-10 : ил. – Библиогр.: с. 10 (10 назв.).
Регалова, Т. В. Формы методической работы в "Новой школе" / Т. В. Регалова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2012. – № 4. – С. 17–19.
Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования: рекомендации по разраб. основных образоват. программ / [под общ. ред. Р. Г. Чураковой]. – М. : Академкнига/Учебник, 2011. – 141, [1] с. – (Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС).
Ресурс реализации стандартов: [по материалам иркутского заседания Координационного совета при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС общего образования] / подгот. Б. Старцев // Вестник образования. – 2012. – № 8. – С. 29–35.
Романова, Н. М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе – один из способов формирования социокультурной компетентности / Н. М. Романова // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 118–120. – Библиогр.: с. 120 (3 назв.).
Российская Федерация. Президент. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: указ от 7 мая 2012 г. № 599 / Президент (599 ; 07.05.2012) // Вестник образования. – 2012. – № 11. – С. 5–9.
Рыбак, И. Н. Введение федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс: опыт и проблемы / И. Н. Рыбак // Методист. – 2012. – № 5. – С. 22–25.
Рябкова, Е. В. Формирование самооценки учащихся / Е. В. Рябкова // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 18–21. – Библиогр.: с. 21 (7 назв.).
Сальникова, О. А. Что включает в себя коммуникативная компетенция? / О. А. Сальникова // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2012. – № 7. – С. 66–70. – Библиогр.: с. 70 (8 назв.).
Самыкина, С. В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С. В. Самыкина // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 67–71. – Библиогр.: с. 71 (8 назв.).
Санникова, Н. И. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования / Н. И. Санникова // Информатика и образование. – 2012. – № 3. – С. 20–21. – Библиогр.: с. 21 (3назв.).
Сафронова, Т. М. Использование информационных и коммуникационных технологий в рамках федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения / Т. М. Сафронова, Г. А. Симоновская, Н. В. Черноусова // Педагогическая информатика. – 2012. – № 2. – С. 43–47. – Библиогр.: с. 47 (4 назв.).
Семакин, И. Г. Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. – 2012. – № 5. – С. 31–41. – Библиогр.: с. 41 (7 назв.).
Сотрудничество основного и дополнительного образования по реализации ФГОС НОО. Опыт Дома детского творчества / разраб. Е. В. Степанова // Методист. – 2012. – № 5. – С.15–18. – Библиогр.: с. 18 (6 назв.).
Старцев, Б. Требования времени: новый стандарт старшей школы / Б. Старцев // Просвещение. – 2012. – № 53. – С. 1, 3.
Стефаненко, Н. А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младшего школьника / Н. А. Стефаненко, А. Е. Соловьева // Начальная школа. – 2012. – № 7. – С. 4–7. – Библиогр.: с. 7.
Страхова, И. А. Проектная деятельность как один из способов формирования универсальных учебных действий / И. А. Страхова // Методист. – 2012. – № 4. – С. 12-17. – Библиогр.: с. 17 (8 назв.).
Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. М. Горленко [и др.] // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 153-160.
Сульгина, С. В. Из опыта организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС НОО / С. В. Сульгина, И. В. Мишукова // Вестник образования. – 2012. – № 15. – С. 57–68.
Суматохин, С. В. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии / С. В. Суматохин // Биология в школе. – 2012. – № 6. – С. 54–60.
Сюсюкина, И. Е. Формирование УУД младших школьников в оценочной деятельности / И. Е. Сюсюкина // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2011. – № 11. – С. 26-29.
Тараданова, И. Первые итоги введения стандарта в начальной школе / И. Тараданова // Вестник образования. – 2012. – № 10. – С. 17–23.
Тихомирова, И. И. Как нестандартно работать по новым стандартам / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. – 2012. – № 2–3. – С. 104–108.
Тишина, Т. Н. Роль родителей в реализации основной образовательной программы / Т. Н. Тишина // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 9. – С. 28-35.
Товстокорая, Е. В. Организация творческой деятельности в изостудии "Гармония" / Е. В. Товстокорая // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 4. – С. 41-44 : ил. – Библиогр.: с. 44 (5 назв.).
Тюрина, Н. Г. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в условиях многопрофильной школы / Н. Г. Тюрина // Вестник образования. – 2012. – № 11. – С. 47–54.
Угрюмова, Е. А. Развитие ценностно-смысловых ориентаций обучающихся на уроках биологии / Е. А. Угрюмова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 4. – С. 44-45. – Библиогр.: с. 45 (5 назв.).
Умеров, А. У. Качество образования как тенденция развития инновационной школы / А. У. Умеров // Инновации в образовании. – 2012. – № 8. – С. 41-48 : табл. – Библиогр.: с. 47-48 (19 назв.).
Управление введением федерального государственного образовательного стандарта. Начальная школа / [М. В. Галуга, С. П. Казачкова, И. В. Карпеева и др. ; под общ. ред. Р. Г. Чураковой]. – М. : Академкнига/Учебник, 2011. – 124 с. – (Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС).
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения / И. В. Душина и [др.] // География в школе. – 2012. – № 3. – С. 29-38.
Ушева, Т. Ф. Формирование рефлексивных умений школьников / Т. Ф. Ушева // Школьные технологии. – 2012. – № 2. – С. 121–125. – Библиогр. в подстроч. примеч.
Шалашова, М. М. ФГОС как инструмент модернизации системы образования / М. М. Шалашова, П. А. Оржековский // Химия в школе. – 2012. – № 6. – С. 12-17. – Библиогр.: с. 17 (5 назв.).
Шаронова, Н. Новые профессиональные задачи учителя физики – новая система повышения квалификации / Н. Шаронова, О. Крысанова // Естественные науки. – 2012. – Вып. № 3. – С. 12–15.
Шерри, Н. С. О введении ФГОС НОО в Москве / Н. С. Шерри // Вестник образования. – 2012. – № 10. – С. 24–28.
Энтальцева, О. В. Музыкальное творчество как средство актуализации личностного потенциала обучающихся / О. В. Энтальцева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2012. – № 4. – С. 37-40 : ил. – Библиогр.: с. 40 (10 назв.).
Южакова, В. Мы будем идти улыбаясь. Использование технологий, методов и приемов личностно ориентированного подхода в обучении / В. Южакова // Учительская газета. – 2012. – 3 июля (№ 27). – С. 12–13.
|