Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации07.05.2014
Размер3.02 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №50 Дзержинского района

г. Волгограда за 2013 год

Раздел 1. Общие сведения.
1.1. Тип: общеобразовательное учреждение

1.2. Вид: средняя общеобразовательная школа

1.3. Учредитель: комитет по образованию администрации Волгограда

1.4. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

1.5. Наименования филиалов: -

1.6. Место нахождения: 400122 Россия, г. Волгоград, Дзержинский район, р.п. Гумрак, ул. Строителей, 4а.

1.7. Адрес (а) осуществления образовательной деятельности: 400122 Россия, г. Волгоград, Дзержинский район, р.п. Гумрак, ул. Строителей, 4а.

1.8. Банковские реквизиты: УФК по Волгоградской области (Департамент финансов администрации Волгограда, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50) БИК 041806001 МОУ СОШ № 50 (бюджетный); л/с 20763002480

р/с 40701810900003000001

КПП 344301001

ОКПО 46037956

ОГРН 1023402983218

Код дохода 76330399040040000180

1.9. Телефон: 70 – 18 – 50

1.10. Факс: 70 – 18 – 50

1.11. е-mail: mousoh50@yandex.ru

1.12. Сайт: -

1.13. ФИО руководителя:

Жвелия Надежда Константиновна

1.14. ФИО заместителей:

Уваров Александр Владимирович - заместитель директора по учебно - воспитательной работе;

Бахтеева Альфия Фяритовна - заместитель директора по воспитательной работе;

Назаренко Ольга Павловна – заместитель директора по административно- хозяйственной работе.

Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного

учреждения.

2.1. ОГРН: 1023402983218

Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр

юридических лиц: серия 34 № 000343425, дата выдачи 16.12.2002г.

2.2. ИНН: 3443052885

Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

юридического лица: серия 34 № 000 392 484 от 11.12.2002г.

2.3. Устав: 29.12.2011г. ОГРН 1023402983218 № 2113443113551

2.4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 70 серия 34Л01, № 0000231 выдана 05.03.2013 г. Министерством образования и науки Волгоградской области, действительна - бессрочно.

2.5. Свидетельство о государственной аккредитации Регистрационный N34, серия 34 Га № 000380 , выдано 08 февраля 2012 Комитетом по образованию и науки Администрации Волгоградской области, действительно по 08 февраля 2016г.

2.6. Свидетельство о государственной регистрации права на здание школы. Выдано 18.03.2011 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области 34-АА № 329008

2.7. Свидетельство о государственной регистрации права на землю. Выдано 02.02.2009 года Федеральной регистрационной службой по Волгоградской области 34АА №953536

2.8. Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 00350. Выдано Управлением надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Волгоградской области 12.01.2012

Раздел 2.1.6 Особые цели и отличительные черты образовательного учреждения, ожидаемые результаты деятельности.

Образовательное учреждение взаимодействует с другими учреждениями, ведомствами, организациями.

(схема)



Педагогический коллектив школы в 2012-2013 учебном году ставил перед собой следующие задачи:


  •    Продолжение внедрения ФГОС начального общего образования второго поколения   в новом учебном году. Подготовка образовательного пространства для введения ФГОС основного общего образования в 2013-2014 учебном году.

  •    Продолжить работу по развитию детского творчества через совершенствование форм внеклассной и научно-исследовательской деятельности учащихся.

  •    Продолжать  инновационную и научно-практическую работу с педколлективом, повышать уровень ИКТ- компетентности  педагогов и учащихся, внедрение цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс, информационная поддержка сайта школы.

  •    Продолжать вести целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися.

  •    Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения способных и одарённых учащихся, мотивированных на обучение, используя для этого разнообразные формы и методы работы.

  •    Продолжать совершенствовать организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения.

  • Повышение качества полученного образования обучающимися 3-х ступеней общего образования посредством введенных элективных курсов, ИГЗ, консультаций с педагогами школы.

  •    Продолжить мониторинг результативности работы педагогических работников.

  •    Повышение квалификации педагогов с использованием дистанционных технологий и на базе ВГАПКРО.

  •    Продолжать внедрение передового опыта использования технологии здоровьесбережения.

         Образовательная деятельность учреждения соответствует перспективному и текущему планированию.  Приоритетные направления образовательного процесса в  МОУ СОШ №50 определены в соответствии со стратегической целью программы развития. Основные формы организации образовательного процесса – классно-урочная и внеурочная ( внеучебная деятельность в 1- 2 х классах, кружки, секции).  Ведущими технологиями, обеспечивающими реализацию образовательной программы, являются: развивающее и личностно-ориентированное обучение; здоровьесберегающие технологии; технология учебного проектирования (метод проектов);   игровые технологии; информационные и интерактивные обучающие технологии.
         Основываясь на данные результатов проверок ВШК ЗУН учащихся, проводимых в виде административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, посещённых уроков, мониторинга обученности по предметам, анализа работы школы, можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач.
Раздел 2.1.7. Мнения участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц об образовательном учреждении.

В школьной жизни важное место занимают общешкольные и классные творческие дела, в ходе которых проявляется активность каждого обучающегося и класса в целом, выявляются запросы и потребности всех школьников (а так же одаренных, слабоуспевающих, не успевающих обучающихся), родителей (законных представителей) для дальнейшего построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося. Посредством анкетирования, собеседований, тестирований администрация и педколлектив школы ведет взаимный диалог « вопросы, ответы»

Результаты анкетирования, социометрии, материалов портфолио:

2012 – 2013учебный год из 468 принимали самое активное участие 362 ученика, что составило77,3%.

Оценка родителями состояния и результатов учебно - воспитательной работы

Большинство родителей считают, что их дети чувствуют себя комфортно в окружении друзей, дорожат классом, школой, где о них заботятся, где они получают знания, где проходят интересные события, где работает большое количество кружков, клубов, секций, по интересам.

2012 – 2013 учебный год. Положительная оценка - 403 семьи – 86,1%

Раздел 2.1. 8 Содержание образования и организация образовательного процесса

Образовательный процесс в МОУ СОШ № 50 в 2012-2013 учебном году осуществляется в соответствии с утвержденным годовым календарным учебным графиком:

Наименование показателя

Дата начала и окончания семестра

Продолжительность семестра

Дата начала

и окончания каникул

Продолжительность каникул

I семестр

01.09 – 09.10

5 недель 3 дня

10.10 – 14.10

5 дней

II семестр

15.10 – 20.11

5 недель 2 дня

21.11 – 25.11

5 дней

III семестр

26.11 – 30.12

5 недель

31.12 – 06.01

7 дней

IV семестр

07.01 – 18.02

6 недель 1 день

19.02 – 24.02

6 дней

V семестр

25.02 – 07.04

6 недель

08.04 – 14.04

7 дней

VI семестр

15.04 – 26.05

6 недель







ИТОГО




34 недели




30 дней


Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели

Дополнительные каникулы для 1-х классов: с 01 февраля по 07 февраля

Содержание образования в ОУ: структура основных образовательных программ, выполнение требований к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, соответствие обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой ОУ, требованиям нормативных документов и ФГОС

Нормативно- правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными актами и локальными актами, разработанными в соответствии с законом «Об образовании», « Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы. Это способствует реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей, возможностей, потребностей обучающихся.

Учебный план муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 реализующего основную общеобразовательную программу общего образования, разработан в соответствии с нормативными правовыми актами.

Учебный план школы направлен на решение следующих задач:

- создание максимально вариативной образовательной среды путем фиксации минимального объема изучения укрупненных образовательных областей;

- обеспечение базового образования для каждого школьника;

- интегративное изучение отдельных дисциплин;

- осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание адаптивной образовательной среды;

- содействие развитию творческих способностей учащихся.

Учебный план школы составлен с учётом  результатов деятельности в предыдущем учебном году, с ориентацией на основные направления развития школы  и нормативные требования к организации учебно-воспитательного процесса

Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

Учебный план на 2012-2013 учебный год предусматривает:

4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель;

5-летний срок освоения образовательных программ основного
общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного
года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

Структура учебного плана.

Учебный план состоит из двух разделов: инвариантная часть; школьный компонент (вариативная часть)

Инвариантная часть учебного плана включает:

- учебные предметы и курсы федерального компонента государственного стандарта общего образования и регионального компонента;

- учебные предметы, определенные образовательной программой общеобразовательного учреждения для обязательного изучения всеми обучающимися каждого класса;

- обязательную учебную нагрузку, предусмотренную общеобразовательными программами на изучение каждого предмета в каждом классе (при этом суммарная учебная нагрузка инвариантной части учебного плана общеобразовательного учреждения, складывающаяся из обязательных учебных нагрузок по учебным предметам в каждом классе, соответствует нормативам, определённым Примерными учебными планами Волгоградской области).

Вариативная часть учебного плана, включающая учебные курсы компонента Образовательного учреждения, предназначена сформировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся и включает:

- предметы по выбору обучающихся (предметы по выбору обучающихся не дублируют предметы инвариантной части учебного плана);

- элективные курсы;

- индивидуальные и групповые занятия.

В инвариантной части учебного плана реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который способствует обеспечению единства образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков. При распределении учебной нагрузки инвариантной части в I-IХ и X-XI классах школа руководствовалась Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, с русским языком обучения.

Соотношение инвариантной части (федеральный компонент) и вариативной (школьный компонент) соответствует рекомендациям Федерального базисного учебного плана.

Учебные предметы Инвариантной части изучаются по соотствующим общеобразовательным программам, реализующим федеральный компонент государственного стандарта общего образования

Объём учебного времени и реализация содержания каждого учебного предмета Федерального компонента государственного стандарта общего образования определяются Примерными программами по учебным предметам федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, а также общеобразовательными

Объём учебного времени и реализация содержания каждого учебного предмета школьного компонента определяются Программами общего образования по соответствующим учебным предметам, утвержденным и рекомендованным к использованию в установленном Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области порядке.

Объём учебного времени и реализация содержания каждого учебного предмета школьного компонента определяются учебными программами общего образования, утвержденными и рекомендованными к использованию в порядке, установленном образовательным учреждением.

При реализации учебного плана соблюдается принцип линейности и преемственности изучения программ общего образования одного уровня

N
п/п

Наименование учебных
предметов учебного
плана

Объем в часах (всего)

О

Оценка учебной
программы
на соответствие ФГОС
(соответствует,
не соответствует,
в основном
соответствует)

по ФГОС

по
примерной
учебной
программе

по
учебному
плану

1

2

3

4

5

7

Начальное общее образование




1 класс

693

693

693

соответствует

1

Русский язык

149

149

149

соответствует

2

Литературное чтение

148

148

148

соответствует

3

Математика

132

132

132

соответствует

4

Окружающий мир

66

66

66

соответствует

5

Музыка

33

33

33

соответствует

6

Изобразительное искусство

33

33

33

соответствует

7

Физическая культура

33

33

33

соответствует

8

Технология

33

33

33

соответствует




2 класс

782

782

782

соответствует

1

Русский язык

170

170

170

соответствует

2

Литературное чтение

136

136

136

соответствует

3


Иност язык (англ)

68

68

68

соответствует

4

Математика

136

136

136

соответствует

5

Окружающий мир

68

68

68

соответствует

6

Музыка

34

34

34

соответствует

7

Изобразительное искусство

34

34

34

соответствует

8

Физическая культура

102

102

102

соответствует

9

Технология

34

34

34

соответствует




3 класс

782

782

782

соответствует

1

Русский язык

170

170

170

соответствует

2

Литературное чтение

102

102

102

соответствует

3

Иност язык(англ)

68

68

68

соответствует

4

Математика

136

136

136

соответствует

5

Окружающий мир

68

68

68

соответствует

6

Музыка

34

34

34

соответствует

7

Изобразительное искусство

34

34

34

соответствует

8

Физическая культура

102

102

102

соответствует

9

Технология

68

68

68

соответствует




4 класс

782

782

782

соответствует

1

Русский язык

170

170

170

соответствует

2

Литературное чтение

68

68

68

соответствует

3

Иност язык(англ)

68

68

68

соответствует

4

Математика

136

136

136

соответствует

5

Окружающий мир

68

68

68

соответствует

6

Музыка

34

34

34

соответствует

7

Изобразительное искусство

34

34

34

соответствует

8

Физическая культура

102

102

102

соответствует

9

Технология

68

68

68

соответствует

10

Основы религиозных культур и светской этики

34

34

34

соответствует

Основное общее образование




5 класс

986

986

986

соответствует

1

Русский язык

204

204

204

соответствует

2

Литература

68

68

68

соответствует

3

Иностранный язык(англ)

102

102

102

соответствует

4

Математика

170

170

170

соответствует

5

История

68

68

68

соответствует

6

Природоведение

68

68

68

соответствует

7

Музыка

34

34

34

соответствует

8

Изобразительное искусство

34

34

34

соответствует

9

Физическая культура

102

102

102

соответствует

10

Технология

68

68

68

соответствует

11

ИГЗ

17/17

17/17

17/17

соответствует

12

Информатика и мир

34

34

34

соответствует




6 класс

1020

1020

1020

соответствует

1

Русский язык

204

204

204

соответствует

2

Литература

68

68

68

соответствует

3

Иностранный язык(англ)

102

102

102

соответствует

4

Математика

170

170

170

соответствует

5

История

68

68

68

соответствует

6

География

34

34

34

соответствует

7

Обществознание

34

34

34

соответствует

8

Биология

34

34

34

соответствует

9

Музыка

34

34

34

соответствует

10

Изобразительное искусство

34

34

34

соответствует

11

Физическая культура

102

102

102

соответствует

12

Технология

68

68

68

соответствует

13

Информатика и мир

34

34

34

соответствует

14

Практикум по географии

34

34

34

соответствует




7 класс

1088

1088

1088

соответствует

1

Русский язык

136

136

136

соответствует

2

Литература

68

68

68

соответствует

3

Иностранный язык(англ)

102

102

102

соответствует

4

Алгебра

119

119

119

соответствует

5

Геометрия

51

51

51

соответствует

6

История

68

68

68

соответствует

7

География

68

68

68

соответствует

8

Обществознание

34

34

34

соответствует

9

Биология

68

68

68

соответствует

10

Физика

68

68

68

соответствует

11

Музыка

34

34

34

соответствует

12

Изобразительное искусство

34

34

34

соответствует

13

Физическая культура

102

102

102

соответствует

14

Технология

68

68

68

соответствует

15

Информатика и мир

34

34

34

соответствует

16

ИГЗ

17/17

17/17

17/17

соответствует




8 класс

1122

1122

1122

соответствует

1

Русский язык

102

102

102

соответствует

2

Литература

68

68

68

соответствует

3

Иностранный язык(англ)

102

102

102

соответствует

4

Алгебра

102

102

102

соответствует

5

Геометрия

68

68

68

соответствует

6

Информатика

34

34

34

соответствует

7

История

68

68

68

соответствует

8

География

68

68

68

соответствует

9

Обществознание

34

34

34

соответствует

10

Биология

68

68

68

соответствует

11

Физика

68

68

68

соответствует

12

Музыка

17

17

17

соответствует

13

Химия

68

68

68

соответствует

14

Изобразительное искусство

17

17

17

соответствует

15

Физическая культура

102

102

102

соответствует

16

ОБЖ

34

34

34

соответствует

17

Технология

34

34

34

соответствует

18

ИГЗ

34/34

34/34

34/34

соответствует




9 класс

1122

1122

1122

соответствует

1

Русский язык

68

68

68

соответствует

2

Литература

102

102

102

соответствует

3

Иностранный язык(англ)

102

102

102

соответствует

4

Алгебра

102

102

102

соответствует

5

Геометрия

68

68

68

соответствует

6

Информатика

68

68

68

соответствует

7

История России

40

40

40

соответствует

8

Всеобщая история

28

28

28

соответствует

9

География

68

68

68

соответствует

10

Обществознание

34

34

34

соответствует

11

Биология

68

68

68

соответствует

12

Физика

68

68

68

соответствует

13

Химия

68

68

68

соответствует

14

Физическая культура

102

102

102

соответствует

15

Предпрофильная подготовка

34

34

34

соответствует

16

Элективные курсы

34

34

34

соответствует

17

Технология

34

34

34

соответствует

118

Музыка

17

17

17

соответствует

119

Изобразительное искусство

17

17

17

соответствует




10 класс

1258

1258

1258

соответствует

1

Русский язык

34

34

34

соответствует

2

Литература

102

102

102

соответствует

3

Иностранный язык (англ)

102

102

102

соответствует

4

Алгебра и начала анализа

85

85

85

соответствует

5

Геометрия

51

51

51

соответствует

6

Информатика и ИКТ

136

136

136

соответствует

7

История России

40

40

40

соответствует

8

Всеобщая история

28

28

28

соответствует

9

География

34

34

34

соответствует

10

Обществознание

68

68

68

соответствует

11

Биология

34

34

34

соответствует

12

Физика

68

68

68

соответствует

13

Химия

34

34

34

соответствует

14

Физическая культура

102

102

102

соответствует

15

ОБЖ

34

34

34

соответствует

16

Технология

34

34

34

соответствует

17

МХК

34

34

34

соответствует

18

Элективные курсы

136

136

136

соответствует

19

Социальная практика

34

34

34

соответствует

20

Ресурсный центр

68

68

68

соответствует




11 класс

1258

1258

1258

соответствует

1

Русский язык

34

34

34

соответствует

2

Литература

102

102

102

соответствует

3

Иностранный язык (англ)

102

102

102

соответствует

4

Алгебра и начала анализа

85

85

85

соответствует

5

Геометрия

51

51

51

соответствует

6

Информатика и ИКТ

136

136

136

соответствует

7

История России

40

40

40

соответствует

8

Всеобщая история

28

28

28

соответствует

9

География

34

34

34

соответствует

10

Обществознание

68

68

68

соответствует

11

Биология

34

34

34

соответствует

12

Физика

68

68

68

соответствует

13

Химия

34

34

34

соответствует

14

Физическая культура

102

102

102

соответствует

15

ОБЖ

34

34

34

соответствует

16

МХК

34

34

34

соответствует

17

Технология

34

34

34

соответствует

18

Элективные курсы

136

136

136

соответствует

19

Социальная практика

34

34

34

соответствует

20

Ресурсный центр

68

68

68

соответствует

Преподавание предметов ведется педагогами – предметниками на основании рабочих программ разработанных на основании «Положения о порядке разработки, утверждении и структуре рабочей программы по предметам очной формы обучения, экстернатной формы обучения, элективным курсам, социальной практике». № 01-26-12-19 от 30.08.2012г. Занятия в образовательном учреждении проводятся в соответствии с утвержденным расписанием:

Понедельник- пятница (1-9 классы) 1 смена: 1урок (8.00-8.40) 2 урок (8.50-9.30) 3 урок (9.50-10.30) 4 урок (10.50-11.30) 5 урок (11.40-12.20) 6 урок (12.30-13.10) 7 урок (13.20-14.00).

2 смена: 1 урок 13.20-14 .00; 2 урок 14.20-15.00 ; 3 урок15.20-16.00; 4 урок 16.10-16-50 ; 5 урок17.00-17.40

Суббота (10-11 классы) 1 смена: 1урок (8.00-8.40) 2 урок (8.50-9.30) 3 урок (9.40-10.20) 4 урок (10.30-11.10) 5 урок (11.20-12.00) 6 урок (12.10-12.50)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск