Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись»





Скачать 371.52 Kb.
НазваниеУрок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись»
страница1/4
Дата публикации04.08.2014
Размер371.52 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4
Урок 1. Вводный инструктаж по ТБ

Цель: ознакомить с вводным инструктажем по ТБ.

Оснащённость урока: асфальтовая площадка, спортзал.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Вводный инструктаж по ТБ

- Что такое урок физической культуры? Для чего он нужен?

- Для уроков физической культуры нужна специальная спортивная форма.

- Без учителя нельзя находиться на спортивной площадке или спортзале во избежание травм.

- Все физические упражнения нужно выполнять строго под присмотром учителя

  1. Построение. Расчитывание по порядку

  2. Ходьба:

- на месте;

- в обход по площадке;

  1. Бег разминочный по площадке; на носках; бег с высоким подниманием бедра; приставным шагом; бег с ускорением.

  2. Комплекс ОРУ.

  3. Подвижная игра «Белки, жёлуди, орехи»

  4. Игра малой подвижности на внимание.

  5. Итог урока.

Урок 2. Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Размыкание, повороты.

Цель: ознакомить с основной стойкой, учить строиться в колонну по одному, в шеренгу, выполнять размыкание, повороты.

Оснащённость урока: асфальтовая площадка, спортзал.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Размыкание, повороты.

  3. Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Ходьба:

- на месте;

- в обход по площадке;

  1. Бег разминочный по площадке; на носках; бег с высоким подниманием бедра; приставным шагом; бег с ускорением.

  2. Комплекс ОРУ.

  3. Подвижная игра «Белки, жёлуди, орехи»

  4. Игра малой подвижности на внимание.

  5. Итог урока.

Урок 3. Удержание тела в висе на перекладине.

Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые)

Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, ЖУР.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Ходьба:

- на месте;

- в обход по площадке;

  1. Бег разминочный по площадке; на носках; бег с высоким подниманием бедра; приставным шагом; бег с ускорением.

  2. Комплекс ОРУ.

  3. Удержание тела в висе на перекладине.

  4. Прыжки в длину с места.

  5. Подвижная игра «Третий лишний»

  6. Игра малой подвижности на внимание.

  7. Итог урока.

Урок 4. Перестроения по установленным местам. Команды «Шагом марш», «Класс, стой»

Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые), учить перестроениям по установленным местам, командам «Шагом марш», «Класс, стой».

Оснащённость урока: спортплощадка.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно».

  3. Перестроения по установленным местам. Команды «Шагом марш», «Класс, стой»

Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Ходьба:

- на месте;

- в обход по площадке;

  1. Бег разминочный по площадке; на носках; бег с высоким подниманием бедра; с захлёстыванием голени назад.

  2. Комплекс ОРУ.

  3. Подвижные игры

  4. Игра малой подвижности на внимание.

  5. Итог урока.

Урок 5. Поднимание туловища из положения лёжа за 30 секунд

Цель: учить поднимать туловище из положения лежа.

Оснащённость урока: маты, спортзал.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Расчёт по порядку.

  2. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; на внутренней стороне стопы..

  3. Бег разминочный по площадке.

  4. Комплекс ОРУ.

  5. Поднимание туловища из положения лёжа за 30 секунд

  6. Игра «Пятнашки».

  7. Игра малой подвижности на внимание.

  8. Итог урока.

Урок 6. Ходьба на пятках, носках, в полуприсяде

Цель: учить ходить на пятках, носках, в полуприсяде.

Оснащённость урока: спортплощадка.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Расчёт по порядку.

  2. Ходьба; на носках, на пятках; в полуприсяде; на внешней стороне стопы; на внутренней стороне стопы.

  3. Бег разминочный по площадке.

  4. Комплекс ОРУ.

  5. Игра «Мини-футбол».

  6. Игра малой подвижности на внимание.

  7. Итог урока.

Урок 7. Равномерный бег на 1000 метров с переходом на ходьбу.

Цель: знакомить с техникой и тактикой равномерного бега.

Оснащённость урока: беговая дорожка.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Расчёт по порядку.

  2. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; на внутренней стороне стопы..

  3. Равномерный бег на 1000 метров с переходом на ходьбу.

  4. Комплекс ОРУ.

  5. Игра «Мини-футбол».

  6. Игра малой подвижности на внимание.

  7. Итог урока.

Урок 8. Упражнения на развитие гибкости.

Цель: знакомить с техникой и тактикой выполнения упражнений на развитие гибкости.

Оснащённость урока: гимнастические палки, гимнастическая стенка.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Расчёт по порядку.

  2. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; на внутренней стороне стопы.

  3. Упражнения на развитие гибкости.

  4. Комплекс ОРУ.

  5. Игра «Мини-футбол».

  6. Игра малой подвижности на внимание.

  7. Итог урока.

Урок 9. Бег с изменением направления.

Цель: знакомить с техникой и тактикой бега с изменением направления.

Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Повороты кругом.

  2. Расчёт по порядку.

  3. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; в полуприсяде; на внутренней стороне стопы.

  4. Бег с изменением направления.

  5. Комплекс ОРУ.

  6. Игра «Мини-футбол».

  7. Игра малой подвижности на внимание.

  8. Итог урока.

Урок 10. Теория: "Составление комплекса утренней гимнастики".

Цель: составление комплекса утренней гимнастики.

Оснащённость урока: учебное пособие по основам знаний.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Беседа о пользе утренней гимнастики.

- Кто из вас делает по утрам утреннюю гимнастику? Кто научил вас делать гимнастику по утрам?

- Вы делаете ее с родителями?

  1. Составление комплекса утренней гимнастики.

- Давайте попробуем составить комплекс утренней гимнастики.

  1. Физминутка.

  2. Продолжение работы.

  3. Игра малой подвижности.

  4. Итог урока.

- Чему учились сегодня на уроке? Что нового вы узнали?

Урок 11. Прыжки на двух ногах на месте, с поворотами на 900, с продвижением вперед.

Цель: знакомить с техникой и тактикой выполнения прыжков на двух ногах на месте, с поворотами на 900, с продвижением вперед.

Оснащённость урока: спортплощадка, прыжковая яма.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Расчёт по порядку.

  2. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; в полуприсяде; на внутренней стороне стопы.

  3. Комплекс ОРУ.

  4. Прыжки на двух ногах на месте, с поворотами на 900, с продвижением вперед.

  5. Игра малой подвижности на внимание.

  6. Итог урока.

Урок 12. Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

Цель: знакомить с техникой и тактикой спрыгивания и запрыгивания на горку матов.

Оснащённость урока: яма для прыжков в высоту.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Шаг с изменение длины и частоты.

  2. Передвижение в колонне с поворотами.

  3. Повороты кругом.

  4. Расчёт по порядку.

  5. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; на внутренней стороне стопы..

  6. Комплекс ОРУ.

  7. Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

  8. Игра малой подвижности на внимание.

  9. Итог урока.

Урок 13. Теория: "Физическая культура у древних народов, ритуальные танцы и обряды".

Цель: знакомить с физической культурой древних народов, ритуальными танцами и обрядами.

Оснащённость урока: учебное пособие по основам знаний.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Беседа по теме: "Физическая культура у древних народов, ритуальные танцы и обряды".

  3. Игра малой подвижности.

  4. Итог урока.

Урок 14. Стойки и перемещения игрока, остановки и повороты во время бега.

Цель: знакомить с техникой и тактикой выполнения стоек и перемещений игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами), остановки и повороты во время бега.

Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Расчёт по порядку.

  2. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; в полуприсяде; на внутренней стороне стопы.

  3. Техника и тактика выполнения стоек и перемещений игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами), остановки и повороты во время бега.

  4. Комплекс ОРУ.

  5. Игра с мячом.

  6. Игра малой подвижности на внимание.

  7. Итог урока.

Урок 15. Удар внутренней стороной стопы (щечка) по неподвижному мячу.

Цель: разучить удар внутренней стороны стопы по неподвижному мячу, корректировать движения.

Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал, футбольные мячи.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Расчёт по порядку.

  2. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; в полуприсяде;на внутренней стороне стопы.

  3. Комплекс ОРУ.

  4. Техника и тактика выполнения удара внутренней стороной стопы (щечка) по неподвижному мячу.

  5. Подвижные игры с мячом.

  6. Игра малой подвижности на внимание.

  7. Итог урока.

Урок 16. Равномерный шестиминутный бег. Теория: "Характеристика видов спорта"

Цель: развитие основных физических качеств, корректировка частоты шага и правильность дыхания; знакомство с характеристикой видов спорта, развитие умения отличать физические упражнения от обыденных.

Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал, мячи.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Расчёт по порядку.

  2. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; в полуприсяде; на внутренней стороне стопы.

  3. Равномерный шестиминутный бег. Теория: "Характеристика видов спорта"

  4. Комплекс ОРУ.

  5. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит».

  6. Игра малой подвижности на внимание.

  7. Итог урока.

Урок 17. Игры: "Вызов номеров","Пустое место","Ловкие ребята","Перетягивание в парах","Гонка мячей"

Цель: разучить подвижные игры: "Вызов номеров","Пустое место","Ловкие ребята","Перетягивание в парах","Гонка мячей", корректировать движения, выполнение правил.

Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Передвижение в колонне с поворотами.

  2. Повороты кругом.

  3. Расчёт по порядку.

  4. Ходьба; на носках, на пятках; на внешней стороне стопы; в полуприсяде; на внутренней стороне стопы.

  5. Техника и тактика выполнения стоек и перемещений игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами), остановки и повороты во время бега.

  6. Комплекс ОРУ.

  7. Игры: "Вызов номеров","Пустое место","Ловкие ребята","Перетягивание в парах","Гонка мячей"

  8. Игра малой подвижности на внимание.

  9. Итог урока.

Урок 18. Броски большого мяча на дальность двумя руками.

Цель: знакомить с техникой исполнения броска большого мяча на дальность двумя руками, фиксирование результатов.

Оснащённость урока: спортзал, баскетбольные мячи.

Ход урока:

  1. М.н.ур.

  2. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись», «Равняйсь», «Смирно». Строевые упражнения:

- повороты налево;

- повороты направо;

- повороты кругом.

  1. Расчёт по порядку.

  2. Ходьба; на носках, на пятках; в полуприсяде; на внешней стороне стопы; на внутренней стороне стопы.

  3. Техника и тактика выполнения стоек и перемещений игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами), остановки и повороты во время бега.

  4. Комплекс ОРУ.

  5. Техника исполнения броска большого мяча на дальность двумя руками, фиксирование результатов.

  6. Игра малой подвижности на внимание.

  7. Итог урока.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconПримечание
Бег 60 метров с максимальной скоростью, удержание тела в висе на перекладине (д), подтягивание на перекладине (м)
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconПримечание
Бег 60 метров с максимальной скоростью, удержание тела в висе на перекладине (д), подтягивание на перекладине (м)
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconПримечание
Бег 60 метров с максимальной скоростью, удержание тела в висе на перекладине (д), подтягивание на перекладине (м)
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconПримечание
Бег 60 метров с максимальной скоростью, удержание тела в висе на перекладине (д), подтягивание на перекладине (м)
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconКонспект урока по баскетболу 5 б класс Тема урока: Совершенствование техники ведения мяча
Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconКонспект урока физической культуры для учащихся 10 класса Тема: волейбол Задачи урока
Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и гибкость с помощью круговой тренировки
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconКонспект открытого урока по баскетболу для cтудентов 1 курса спо....
Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconКонспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9 класса. Цель:...
Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивать быстроту, ловкость, прыгучесть, скоростно-силовые качества, игровое мышление
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconУрок по физической культуре в 7 классе /баскетбол/, плановый, рабочий,...
Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и гибкость с помощью круговой тренировки
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconПлан-конспект урока баскетбола в 4-м классе Тип урока
Цель урока: Развивать основные физические качества посредством упражнений с б/больным мячом
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconТема урока: Скоростно силовые. Выносливость. Гимнастика. Подвижные игры
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconКонспект урока литературы по теме
Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу. В центре площадки ребята образуют круг и делятся на две команды
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconКонспект урока математики в 3 классе
Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу. В центре площадки ребята образуют круг и делятся на две команды
Урок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, жур. Ход урока: М. н ур. Построение в одну шеренгу. Команды «Становись» iconПлан-конспект открытого урока математики в 2 классе
Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу. В центре площадки ребята образуют круг и делятся на две команды


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск