Скачать 371.52 Kb.
|
Урок 1. Вводный инструктаж по ТБ Цель: ознакомить с вводным инструктажем по ТБ. Оснащённость урока: асфальтовая площадка, спортзал. Ход урока:
- Что такое урок физической культуры? Для чего он нужен? - Для уроков физической культуры нужна специальная спортивная форма. - Без учителя нельзя находиться на спортивной площадке или спортзале во избежание травм. - Все физические упражнения нужно выполнять строго под присмотром учителя
- на месте; - в обход по площадке;
Урок 2. Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Размыкание, повороты. Цель: ознакомить с основной стойкой, учить строиться в колонну по одному, в шеренгу, выполнять размыкание, повороты. Оснащённость урока: асфальтовая площадка, спортзал. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
- на месте; - в обход по площадке;
Урок 3. Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые и силовые) Оснащённость урока: секундомер, рулетка, перекладина, ЖУР. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
- на месте; - в обход по площадке;
Урок 4. Перестроения по установленным местам. Команды «Шагом марш», «Класс, стой» Цель: развивать основные физические качества (скоростно-силовые), учить перестроениям по установленным местам, командам «Шагом марш», «Класс, стой». Оснащённость урока: спортплощадка. Ход урока:
Строевые упражнения: - повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
- на месте; - в обход по площадке;
Урок 5. Поднимание туловища из положения лёжа за 30 секунд Цель: учить поднимать туловище из положения лежа. Оснащённость урока: маты, спортзал. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 6. Ходьба на пятках, носках, в полуприсяде Цель: учить ходить на пятках, носках, в полуприсяде. Оснащённость урока: спортплощадка. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 7. Равномерный бег на 1000 метров с переходом на ходьбу. Цель: знакомить с техникой и тактикой равномерного бега. Оснащённость урока: беговая дорожка. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 8. Упражнения на развитие гибкости. Цель: знакомить с техникой и тактикой выполнения упражнений на развитие гибкости. Оснащённость урока: гимнастические палки, гимнастическая стенка. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 9. Бег с изменением направления. Цель: знакомить с техникой и тактикой бега с изменением направления. Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 10. Теория: "Составление комплекса утренней гимнастики". Цель: составление комплекса утренней гимнастики. Оснащённость урока: учебное пособие по основам знаний. Ход урока:
- Кто из вас делает по утрам утреннюю гимнастику? Кто научил вас делать гимнастику по утрам? - Вы делаете ее с родителями?
- Давайте попробуем составить комплекс утренней гимнастики.
- Чему учились сегодня на уроке? Что нового вы узнали? Урок 11. Прыжки на двух ногах на месте, с поворотами на 900, с продвижением вперед. Цель: знакомить с техникой и тактикой выполнения прыжков на двух ногах на месте, с поворотами на 900, с продвижением вперед. Оснащённость урока: спортплощадка, прыжковая яма. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 12. Спрыгивание и запрыгивание на горку матов. Цель: знакомить с техникой и тактикой спрыгивания и запрыгивания на горку матов. Оснащённость урока: яма для прыжков в высоту. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 13. Теория: "Физическая культура у древних народов, ритуальные танцы и обряды". Цель: знакомить с физической культурой древних народов, ритуальными танцами и обрядами. Оснащённость урока: учебное пособие по основам знаний. Ход урока:
Урок 14. Стойки и перемещения игрока, остановки и повороты во время бега. Цель: знакомить с техникой и тактикой выполнения стоек и перемещений игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами), остановки и повороты во время бега. Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 15. Удар внутренней стороной стопы (щечка) по неподвижному мячу. Цель: разучить удар внутренней стороны стопы по неподвижному мячу, корректировать движения. Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал, футбольные мячи. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 16. Равномерный шестиминутный бег. Теория: "Характеристика видов спорта" Цель: развитие основных физических качеств, корректировка частоты шага и правильность дыхания; знакомство с характеристикой видов спорта, развитие умения отличать физические упражнения от обыденных. Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал, мячи. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 17. Игры: "Вызов номеров","Пустое место","Ловкие ребята","Перетягивание в парах","Гонка мячей" Цель: разучить подвижные игры: "Вызов номеров","Пустое место","Ловкие ребята","Перетягивание в парах","Гонка мячей", корректировать движения, выполнение правил. Оснащённость урока: спортплощадка, спортзал. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
Урок 18. Броски большого мяча на дальность двумя руками. Цель: знакомить с техникой исполнения броска большого мяча на дальность двумя руками, фиксирование результатов. Оснащённость урока: спортзал, баскетбольные мячи. Ход урока:
- повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом.
|
Примечание Бег 60 метров с максимальной скоростью, удержание тела в висе на перекладине (д), подтягивание на перекладине (м) | Примечание Бег 60 метров с максимальной скоростью, удержание тела в висе на перекладине (д), подтягивание на перекладине (м) | ||
Примечание Бег 60 метров с максимальной скоростью, удержание тела в висе на перекладине (д), подтягивание на перекладине (м) | Примечание Бег 60 метров с максимальной скоростью, удержание тела в висе на перекладине (д), подтягивание на перекладине (м) | ||
Конспект урока по баскетболу 5 б класс Тема урока: Совершенствование техники ведения мяча Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость | Конспект урока физической культуры для учащихся 10 класса Тема: волейбол Задачи урока Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и гибкость с помощью круговой тренировки | ||
Конспект открытого урока по баскетболу для cтудентов 1 курса спо.... Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость | Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9 класса. Цель:... Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивать быстроту, ловкость, прыгучесть, скоростно-силовые качества, игровое мышление | ||
Урок по физической культуре в 7 классе /баскетбол/, плановый, рабочий,... Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и гибкость с помощью круговой тренировки | План-конспект урока баскетбола в 4-м классе Тип урока Цель урока: Развивать основные физические качества посредством упражнений с б/больным мячом | ||
Тема урока: Скоростно силовые. Выносливость. Гимнастика. Подвижные игры «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Конспект урока литературы по теме Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу. В центре площадки ребята образуют круг и делятся на две команды | ||
Конспект урока математики в 3 классе Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу. В центре площадки ребята образуют круг и делятся на две команды | План-конспект открытого урока математики в 2 классе Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу. В центре площадки ребята образуют круг и делятся на две команды |