Скачать 0.51 Mb.
|
2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» РОСЗДРАВА УТВЕРЖДАЮ Декан Лечебного Факультета Порядин Г.В. _________________________/_ Порядин Г.В._/ «30» мая 2011г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИ, ОБЩАЯ ФИЗИОТЕРАПИЯ, ВПТ Кафедра госпитальной терапии №2 лечебного факультета Направление подготовки ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО Форма обучения очная Срок освоения ООП 6 лет (очная) 2011 2. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Целями освоения учебной дисциплины Внутренние болезни, общая физиотерапия, ВПТ являются наименование учебной дисциплины формирование у студентов необходимого объема практических умений для самостоятельной работы в учреждениях амбулаторно-поликлинической помощи, ознакомление студентов с принципами и методами диагностики, дифференциальной диагностики, профилактики и лечения основных синдромов и заболеваний внутренних органов, развитие у студентов междисциплинарного мышления. Примечание: цели освоения учебной дисциплины (или модуля) соответствуют общим целям ООП Университета. Задачи освоения учебной дисциплины состоят в: - в ознакомлении студентов со спецификой осуществления диагностической и лечебной помощи в амбулаторно-поликлиническом и стационарном звене здравоохранения; -в формировании у студентов представлений о принципах профилактики, лечения и реабилитации пациентов с заболеваниями внутренних органов, а также способности назначать и непосредственно осуществлять лечение пациентов с основными заболеваниями внутренних органов в амбулаторных и госпитальных условиях; - в обучении студентов выбору оптимальных схем этиотропного и патогенетического лечения пациентов с заболеваниями внутренних органов, определять критерии эффективности медикаментозных препаратов в различных клинических ситуациях и выявлять побочные эффекты их действия; - обучение проведению полного объема лечебных и профилактических мероприятий в соответствии со стандартами лечения больных с различными нозологическими формами внутренних болезней; - в формировании у студентов представления о значимости медицинской реабилитации в восстановлении физического, психологического и социального статусов пациентов, вторичной профилактике заболеваний, предупреждении инвалидности; - в формировании у студентов умений по оформлению истории болезни с написанием в ней обоснования диагноза, дифференциального диагноза, эпикризов и т. д.; - в формировании навыков изучения научной литературы и официальных статистических обзоров; - в формировании навыков общения с больным с учетом этико-деонтологических особенностей патологии; - в формировании у студента навыков общения с коллективом. 2.2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Перечислить виды профессиональной деятельности, которые лежат в основе преподавания данной дисциплины: 1. сформировать необходимый объем знаний для работы в учреждениях амбулаторно-поликлинической помощи; 2. обучить студентов проведению полного объема лечебных и профилактических мероприятий в соответствии со стандартами лечения больных с различными нозологическими формами внутренних болезней; 3. обучить студентов уметь заподозрить терапевтическую патологию, обследовать больного (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация); составить план лабораторного и инструментального обследования; выделить ведущие клинические и клинико-лабораторные синдромы; 4. студенты должны знать этиологию, основные вопросы патогенеза и патоморфологии различных заболеваний внутренних органов; основные методы лабораторной и инструментальной диагностики, применяемые в клинике внутренних болезней (показания к применению, трактовка результатов), правила забора патологических материалов от больного; 5. научить студентов вести типовую учетно-отчетную медицинскую документацию в лечебно-профилактических учреждениях; 6. студенты должны уметь оценить дифференциально-диагностическую значимость имеющихся симптомов и синдромов; провести дифференциальный диагноз между болезнями со схожей клинической симптоматикой; оценить тяжесть течения болезни; прогнозировать течение и исход болезни; 7. студенты должны быть способны назначать адекватное терапевтическое лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии (лечебное питание, двигательный режим и др.) больным с терапевтической патологией; 8. выпускники должны уметь оказать первую и врачебную помощь пациентам при неотложных состояниях. 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
В приложении к диплому итоговая оценка по учебной дисциплине (модулю), изучаемая в течение нескольких семестров, указывается (выделите выбранный вариант): А) средняя оценка за все семестры изучения учебной дисциплины __Х___ Б) оценка за семестр № _____ 3.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.2.1. Содержание разделов учебной дисциплины
|
Рабочая программа по дисциплине опд. Ф. 21 Внутренние болезни, общая... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Методические указания для обучающихся для аудиторной работы по дисциплине... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | ||
Методические указания для обучающихся для аудиторной работы по дисциплине... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | Методические указания для обучающихся для аудиторной работы по дисциплине... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | ||
Методические указания для обучающихся для аудиторной работы по дисциплине... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | Методические указания для обучающихся для аудиторной работы по дисциплине... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | ||
Методические указания для обучающихся для аудиторной работы по дисциплине... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | Методические указания для обучающихся для аудиторной работы по дисциплине... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский... | ||
«Внутренние болезни, общая физиотерапия, эндокринология» Авторы-составители: Миролюбова О. А., профессор, д м н., зав кафедрой факультетской терапии | Рабочая программа учебной дисциплины «внутренние незаразные болезни»... «Ветеринария», Примерной программой учебной дисциплины «Внутренние незаразные болезни», утвержденной Департаментом кадровой политики... | ||
Рабочая программа «внутренние болезни. Общая физиотерапия. Эндокринология»... «медико-профилактическое дело» подготовки (квалификация (степень) «специалист»), утвержденного приказом Министерства образования... | Рабочая учебная программа по дисциплине: «Внутренние болезни, общая... Рабочая программа составлена на основании Типовых программ по внутренним болезням, физиотерапии и военно-полевой терапии для студентов... | ||
Внутренние болезни Преподаваемой на кафедре внутренних болезней с курсом лучевой диагностики и лечения, впт | Рабочая программа учебной дисциплины внутренние болезни Примечание: цели освоения учебной дисциплины (или модуля) соответствуют общим целям ооп университета | ||
Рабочая программа учебной дисциплины внутренние болезни Примечание: цели освоения учебной дисциплины (или модуля) соответствуют общим целям ооп университета | Рабочая программа Дисциплина Детские болезни, эндокринология, общая физиотерапия Программы по детским болезням для студентов педиатрических факультетов высших медицинских учебных заведений (Москва, 2000г.) |