Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации23.11.2013
Размер2.43 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16



Российская академия образования
Институт научной информации и мониторинга


Литвиненко С.В., Мухина С.Е., Самохина С.Л.
Развитие познавательных способностей и основ учебной деятельности детей младшего школьного возраста
Часть II: Пути формирования продуктивной творческой деятельности младших школьников в различных формах образовательной деятельности

Коллективная монография

Черноголовка 2011


Авторы:
Литвиненко С.В., к. пед. н.

Мухина С.Е., к.психол.н.
Самохина С.Л.


Рецензенты:
профессор кафедры психологии младшего школьника МПГУ, доктор психол.н. – Макарова К.В.

заместитель директора ИНИМ РАО, канд. пед. н – Лебедева В.П.

Развитие познавательных способностей и основ учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Коллективная монография. Часть II: Пути формирования продуктивной творческой деятельности младших школьников в различных формах образовательной деятельности./ Под ред. Мухиной С.Е. (Литвиненко С.В., Мухина С.Е., Самохина С.Л.). - М., 2011. –7,5 п.л.
Ключевые слова работы:

познавательные способности, познавательная активность, основы учебной деятельности, развитие, младший школьный возраст, познавательные компетенции.
Коды ГРНТИ:

14.01.11; 15.81.21
В работе представлен анализ путей организации продуктивной деятельности младших школьников, необходимых для реализации ФГОС нового поколения. Предлагается использовать различные формы современного образования формального и неформального для организации социально-значимых и личностно-ценностных направлений продуктивной, творческой деятельности. Рассмотрены психодидактические аспекты продуктивной творческой деятельности младших школьников, организуемой с учетом возрастных возможностей и потребностей школьника, связанной с решением проблем мотивации деятельности и рефлексии ее результатов, с соблюдением технологических положений теории деятельности, с оценкой социальной значимости продуктивной творческой деятельности в социальной среде. Предложен способ повышения эффективности продуктивной творческой деятельности младших школьников через усиление индивидуализации внутренних механизмов познавательных способностей. Формы организации продуктивной деятельности учащихся как субъектов учебной деятельности будут способствовать личностному развитию и потенциальной одарённости школьников в контексте реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Работа дополнена библиометрическим анализом цитируемых публикаций по проблеме «Развитие познавательных способностей и основ учебной деятельности детей младшего школьного возраста».

© ИНИМ РАО

© Литвиненко С.В.

© Мухина С.Е.

© Самохина С.Л.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ГЛАВА 1. Литвиненко С.В. Пути организации продуктивной творческой деятельности младших школьников 4

ГЛАВА 2. Мухина С.Е. Индивидуализация развития младших школьников как способ повышения эффективности продуктивной творческой деятельности. 82

Приложение 1. Самохина С.Л. Развитие продуктивной творческой деятельности младших школьников .
Методические рекомендации. 119

Приложение 2. Мухина С.Е.
Библиометрический анализ цитируемых публикаций по проблеме «Развитие познавательных способностей и основ учебной деятельности детей младшего школьного возраста». 197

Приложение 3. Литвиненко С.В.
Библиометрический анализ цитируемых публикаций по проблеме
«Пути организации продуктивной творческой деятельности младших школьников» 200

ГЛАВА 1. Литвиненко С.В. Пути организации продуктивной творческой деятельности младших школьников


1.Введение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск