Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО в малокомплектных школах Красноярского края
Рейтинг
| Наименование
оборудования
| Функциональные характеристики (требования к функционалу оборудованию, то есть что это оборудование должно позволять делать учителю и/или ученику)
| Обоснование необходимости включения оборудования в рекомендуемый перечень оснащения школ края для реализации ФГОС ООО (с позиции требований к образовательным результатам школьников, обозначенных во ФГОС ООО)
| Необходимое количество оборудования (класс-комплект в 25 человек)
| ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
| Интерактивная мультитач доска со встроенным проктором, с поддержкой Wi-Fi
| Для проведения занятий с использованием цифровых образовательных ресурсов, подключения к интернет-ресурсам и (или) к локальным сетям, как во время проведения урока, так и при подготовке к урокам, создания методических материалов, автоматизации педагогической, воспитательной и административной деятельности педагога.
| Подвесной проектор очень яркий, создает избыточную засветку и утомляет и учителей, и учеников. Самым оптимальным вариантом для учебного класса является интерактивная доска со встроенным проектором. Такой вариант размещения не только более гигиеничен, но и более удобен, так как учитель не перекрывает собой луч проектора. При стационарном креплении проектор не нужно доставать, настраивать и убирать каждый раз. А доску можно не калибровать так же часто, как это приходится делать при размещении проектора на столе. Попадание стоящего у доски в луч проектора сведено к минимуму. Кабели от проектора не мешают перемещению по классу. Ей нужен один единственный кабель — сетевой кабель питания.
| 5 шт.
|
| Интерактивная мультитач доска с возможностью одновременной работы не менее 3 человек
| Для построения образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Данное оборудование обеспечивает возможности:
записи всего происходящего на доске и сохранения в виде отдельного файла.
создания надписей и комментариев поверх приложений, запускаемых на компьютере.
распознавания рукописного текста (в том числе и на русском языке).
внесения изменений в выбранные документы (например, в приложении Microsoft Word, Excel) и сохранения сделанных записей и пометок.
| Интерактивная доска дает возможность одновременную работу на доске нескольких человек. Технология мультитач позволяет учителю в классе организовать коллективные формы работы. Доска распознает одновременно три прикосновения к рабочей поверхности. Делать записи, рисовать, перемещать объекты можно рукой. Впрочем, маркер также идет в комплекте поставки. Но его функции расширились. На маркере можно выбрать цвет (один из четырех предустановленных), ластик, можно переключать слайды презентации, не подходя к доске, делать записи.
| 2 шт.
|
| Ультракороткофокусный мультимедийный проектор с поддержкой Wi-Fi
| Проецирование изображения
|
| 2 шт.
|
| Сенсорный моноблок для учителя с поддержкой WiFi в комплекте с клавиатурой и мышью
| Для проведения занятий с использованием цифровых образовательных ресурсов, подключения к интернет-ресурсам и (или) к локальным сетям, как во время проведения урока, так и при подготовке к урокам, создания методических материалов, автоматизации педагогической, воспитательной и административной деятельности педагога.
| Мультимедийные модели имеют более мощные процессоры, сенсорный экран. Сетевые возможности довольно стандартные — присутствует поддержка беспроводных сетей WiFi. С помощью интерфейса учитель может работать на предметные и метапредметные результаты. Пользователи смогут: прослушать музыку из библиотеки, просмотреть видео, собственные фотоальбомы в режиме эффектного слайдшоу, распланировать неделю при помощи встроенного органайзера. Сенсорный экран позволяет прикосновением пальца запускать музыку и кино, прокручивать ленту со своими любимыми приложениями. Для клавиатуры и мыши также прилагается собственное программное обеспечение. Во время работы, с его помощью можно отслеживать состояние элементов питания и режимы работы клавиатуры.
| 8 шт.
|
| Сенсорный моноблок для ученика в комплекте с клавиатурой и мышью
| Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
| Мультимедийные модели имеют более мощные процессоры, сенсорный экран Сетевые возможности довольно стандартные - присутствует поддержка беспроводных сетей WiFi. С помощью интерфейса учитель может работать на предметные и метапредметные результаты. Пользователи смогут: прослушать музыку из библиотеки, просмотреть видео, собственные фотоальбомы в режиме эффектного слайдшоу, распланировать неделю при помощи встроенного органайзера. Сенсорный экран позволяет прикосновением пальца запускать музыку и кино, прокручивать ленту со своими любимыми приложениями. Для клавиатуры и мыши также прилагается собственное программное обеспечение. Во время работы, с его помощью можно отслеживать состояние элементов питания и режимы работы клавиатуры.
| 15 шт.
|
| Архимед 4.0.
| Простое многофункциональное устройство типа «plug-n-play» с 4 портами, к которым можно подключать до 8 датчиков одновременно и USB портом для подключения к компьютеру.
Подключение «plug-n-play»
Высокая скорость регистрации данных — до 10 000 замеров в секунду
Возможность одновременной регистрации данных от 8 датчиков
Автоматическое определение датчиков
Питание от любого USB порта компьютера
Совместимость с программным обеспечением MultiLab.
Программное обеспечение MultiLab — в комплекте
Отображение данных в виде графиков, таблиц или показаний шкалы прибора.
Получение данных от устройства USBLink в режиме реального времени (онлайн).
Журналы экспериментов, включающее в себя одновременно инструкции по проведению эксперимента, его настройки и отчет.
Мультимедийные возможности, позволяющие сопровождать полученные данные синхронизированными видео- и аудиоматериалами.
Интуитивно понятное и простое управление регистрацией данных.
Полная совместимость с такими программными приложениями, как WORD и EXCEL.
Видеоанализатор движения, который способен преобразовывать видеозапись любого движения в набор данных.
| Использование Архимеда способствуют освоению понятий и навыков в смежных образовательных областях:
современные информационные технологии,
современное оборудование исследовательской лаборатории,
математические функции и графики, математическая обработка экспериментальных данных, статистика, приближенные вычисления, интерполяция и аппроксимация,
методика проведения исследований, составление отчетов, презентация проведенной работы.
| 1 шт.
| Регистратор данных для USBLink для учителя с клавиатурой, мышью, сумкой;
| 8 шт.
| Раздаточный контейнер для датчиков;
| 4 шт.
| Контейнер для хранения датчиков;
| 4 шт.
| Цифровой микроскоп QX7 + с принадлежностями и программой QX7 + (Win);
| 8 шт.
| Методические рекомендации к цифровой лаборатории;
| 1 шт.
| Методическое пособие «Цифровая лаборатория по физике»;
| 1 шт.
| Методическое пособие «Цифровая лаборатория по химии и биологии»
| 1 шт.
| Датчик напряжения
| 5
| Датчик тока тип 1
| 5 шт.
| Датчик тока тип 2
| 5 шт.
| Микрофонный датчик
| 5 шт.
| Датчик освещенности
| 5 шт.
| Датчик влажности повышенной точности
| 5 шт.
| Датчик давления
| 5 шт.
| Датчик pH-метр
| 5 шт.
| Датчик дыхания
| 5 шт.
| Датчик кислорода
| 5 шт.
| Датчик силы
| 5 шт.
| Датчик частоты сокращения сердца
| 5 шт.
| Датчик индукции магнитного поля
| 5 шт.
| Датчик расстояния
| 5 шт.
| Датчик температуры тип 1
| 5 шт.
| Датчик температуры тип 2
| 5 шт.
| Счетчик Гейгера-Мюллера
| 5 шт.
| Датчик мутности (турбидиметр)
| 5 шт.
| Датчик электропроводимости
| 5 шт.
| Датчик угла поворота
| 5 шт.
| Датчик фотоворота
| 5 шт.
| Датчик ЭКГ
| 5 шт.
| Датчик нитрат-ионов
| 5 шт.
| Датчик уровня шума
| 5 шт.
| Колориметр 3-х цветный
| 5 шт.
| Датчик калия с электродом
| 5 шт.
| Счётчик капель
| 5 шт.
| Датчик ускорения
| 5 шт.
|
| Сканер планшетный А4
| Позволяет получить четкие и ясные отсканированные изображения фотографий, легкое преобразование документов в редактируемый текст. Сканирование и копирование одним нажатием кнопки. Редактирование, систематизация и рассылка отсканированных изображений с помощью удобного программного обеспечения.
| Для построения образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
| 1 шт.
|
| Интерактивная система тестирования и голосования
| Система голосования дает учителю возможность быстро протестировать учеников и получить результаты мгновенно в режиме реального времени. Детальные отчеты помогают преподавателю анализировать ответы учащихся и наиболее полно и объективно оценить уровень их знаний.
Систему голосования можно использовать не только для итоговых тестирований и контрольных работ, но и для проверки домашнего задания, блиц-опросов учащихся по пройденной теме, промежуточных срезов и проверочных работ. Так же система голосования помогает «оживить» уроки посредством общения учителя с учениками, проведения дискуссий и обсуждений. Преподаватель видит ответную реакцию учащихся и на основе этого строит занятие.
| Для оперативного тестирования школьников с возможностью последующей компьютерной обработки результатов
| 1 компл.
|
| Учебно-методический комплект Живая География 2.0
| Позволяет ученику использовать различные источники (картографические, статистические, тестовые, цифровые контурные карты) для всего школьного курса географии.
| Компьютерная проектная среда Живая География предусматривает и демонстрацию, и лабораторные работы, и самостоятельное проектное творчество учителя и учащегося. Учащиеся могут загружать готовые компьютерные эксперименты, по желанию модифицировать их или создавать новые, а также обмениваться созданными экспериментами и моделями с другими учащимися и учителем через Интернет и электронную почту.
| 1 шт.
| ПРЕДМЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
| Музыкальный центр с микрофоном + акустическая система 5.1
| Качественное звуковое сопровождение в урочное и внеурочное время;
Предоставляет возможность прослушивать музыкальные произведения (классические и современные), просматривать фильмы о жизни композиторов в качественном звучании;
Качественное звуковое сопровождение при постановке мюзиклов, музыкальных пьес, сказок для большого количества людей.
| Овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью.
| 1 шт. + 1 шт.
| |