Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края





НазваниеРейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края
страница1/20
Дата публикации15.09.2013
Размер1.87 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Рейтинг оборудования
для оснащения образовательного процесса
в соответствии с требованиями ФГОС ООО в лицеях Красноярского края


Рейтинг

Наименование
оборудования


Функциональные характеристики

(требования к функционалу оборудования, то есть что это оборудование должно позволять делать учителю и/или ученику)

Обоснование необходимости
включения оборудования в рекомендуемый перечень оснащения школ края для реализации ФГОС ООО (с позиции требований к
образовательным результатам школьников, обозначенных во ФГОС ООО)


Необходимое количество оборудования
(класс-комплект в 25 человек)


ОБЩЕШКОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ



Сенсорный моноблок для учителя с поддержкой WiFi в комплекте с клавиатурой и мышью

Экран: диагональ не менее 21.5", разрешение не менее 1920×1080, тип экрана глянцевый, LED подсветка, TouchScreen. Процессор: Intel Core i3, ядер 2, поддержка технологии Intel® Turbo Boost Technology. Объем кэша L2 не менее 512 Кб, объем кэша L3 не менее 3 Мб, частота процессора не менее 2100 МГц. Размер оперативной памяти не менее 2048 Мб. Объем жесткого диска не менее 750 Гб., оптический привод DVD-RW. Встроенный графический контроллер, чипсет графического контроллера Intel HD3000. Встроенное оборудование: Wi-Fi, Веб-камера, ТВ-тюнер. Порты – 4×USB(3.0/2.0), Kensington security, Line-out, HDMI (Output/Input), Mic-in, VGA. С предустановленной 64-битной операционной системой (поддержка IIS), программным обеспечением по созданию, обработке и редактированию текстов, изображений, видео и аудиоматериалов, построения графиков и т.п. (может являться частью операционной системы). В комплекте беспроводная клавиатура и мышь.

Требуется для формирования и развития основных навыков и умений использования компьютерных устройств, овладения навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организовывать учебную деятельность, постановку целей, планирования. Применяется для формирования мотивации образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. А также формирования познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

1 шт.



Интерактивная мультитач доска со встроенным проектором, с возможностью одновременной работы не менее 3 человек; с поддержкой Wi-Fi

Возможность одновременной работы трех пользователей (перемещение не менее 3-х объектов, рисование различными цветами).

  • Возможность нажатием одной кнопки заблокировать управление рукой или любым предметом, чтобы ограничить несанкционированный доступ к контенту и осуществлять работу только электронным маркером.

  • Наличие клавиш быстрого доступа к основным функциям и с правой и с левой стороны доски.

  • Датчики изображения не встроены в поверхность доски.

  • При необходимости ремонта, осуществляется замена только считывающего блока (дигитайзера) при этом доска остается в классе и может использоваться как маркерная.

  • ПО должно обеспечивать возможности:

  • записи всего происходящего на доске и сохранения в виде отдельного файла;

  • создания надписей и комментариев поверх приложений, запускаемых на компьютере.

Требуется для овладения навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организовывать учебную деятельность, постановку целей, планирования. А также формирования оценки результатов своей деятельности, получать умения предвидеть возможные результаты своих действий. Необходимо для формирования мотивации образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. А также формирования познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Применяется для формирования навыков изучения, наблюдения, наглядного представления и анализа информации.

1 шт.



Мобильный компьютерный класс для всех предметов основной школы

Комплектация, рассчитанная на организацию различных видов деятельности, в том числе самостоятельную индивидуальную работу каждого ученика школы в составе:

  • Двухплатформенный портативный программно-технический комплекс ученика (ноутбук) — 25

  • Двухплатформенный портативный программно-технический комплекс учителя (ноутбук) — 1

  • Тележка-сейф — 1

  • Цифровая фотокамера в комплекте с картой памяти на 32 Gb и штативом — 1

  • Видеокамера со штативом, накамерным светом, жестким диском. — 1

  • Сканер планшетный А4 — 1

  • Портативное устройство для хранения и переноса информации — 3

  • Портативное устройство для чтения/записи DVD+R/RW — 1

  • Наушники с микрофоном закрытого типа — 26

  • Диктофон цифровой с наушниками — 2

  • Беспроводная точка доступа — 2

Для организации обучения в условиях урочной и внеурочной деятельности, как на территории школы, так и за ее пределами без зависимости от стационарного оборудования.

1 шт.

ПРЕДМЕТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ



Демонстрационный экспериментальный комплект по биологии

Стандартная комплектация поставщика с комплектом датчиков и ПО AFS.

Необходим для формирования навыков определения цели исследования, постановки исследовательских задач и подбора соответствующих им решений; формирования навыков проектирования и конструирования экспериментальной установки; формирования навыков использования цифровых измерительных приборов в условиях допустимой точности и оценивания погрешности измерения; формирования умений соотносить гипотезу с полученными результатами и делать адекватные обобщения и, как следствие развитие исследовательских и коммуникативных свойств; реализации принципов межпредметных связей, обучения в сотрудничестве, научности в обучении.

1 шт.



Механика. Электродинамика. Цифровая коллекция лабораторных работ по физике

Цифровая база содержит описания и программу выполнения лабораторных и практических работ школьного курса физики, измерения в которых проводятся при помощи датчиков цифровых лабораторий. Предусмотрена возможность редактировать существующие лабораторные работы и дополнять базу новыми работами.

В раздел «Механика» включено 26 лабораторных работ по темам: измерения физических величин, кинематика, динамика, работа и энергия, удары, статика, гидростатика и аэростатика, гидродинамика и аэродинамика.

В разделе «Электродинамика» — 60 лабораторных работ по темам: электрические явления, постоянный ток, измерение токов и напряжений, тепловое действие тока, токи в средах, магнитные явления, переменный ток.

Для самостоятельной работы учащихся: проведение виртуальных лабораторных работ.

1 шт.



Электричество и магнетизм. Оптика и волны. Виртуальные лаборатории по физике — ЕНКа

Виртуальная лаборатория по физике с готовыми моделями и множеством объектов, позволяющих собирать работающие модели. Лаборатория Оптика и Волны позволяет исследовать волны различной природы в различных средах, а также строить диаграммы хода лучей. Можно моделировать, настраивать и измерять все необходимые величины. Лаборатории позволяют создавать виртуальные эксперименты. Конструктор создан специально для разработки моделей, предназначенных для использования в обучении.

Для учителя есть возможность создавать эксперименты, снабженные пошаговыми инструкциями, или же он может позволить ученикам свободное экспериментирование с выбранным набором виртуальных физических объектов.

Есть возможность создавать модели построения изображений в линзах, зеркалах и любых оптических системах. В ходе проведения виртуальных экспериментов есть возможность измерять значения физических величин, строить нужные графики, регулировать параметры объектов и демонстрировать ученикам.

Для самостоятельной работы учащихся: проведение виртуальных лабораторных работ.

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная физика. 7 класс»

Содержание пособий должно соответствовать обязательному минимуму стандарта образования. Пособия должны включать: не менее 20 тем, не менее 200 заданий, интерактивные 3D-модели, анимации, иллюстрирующие различные явления и процессы, интерактивные модели различных явлений и процессов, виртуальные эксперименты и исследования, интерактивные таблицы величин и параметров, полноэкранные иллюстрации, интерактивные задачники и др. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской (или иных аналогичных устройств), например, таких как события наведения и пр. Пособия должны содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор должен не требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF (с сохранением всех активных элементов). Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков. Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки.

Интерактивное учебное наглядное пособие, среда для создания учебных пособий. Применяется для формирования навыков изучения, наблюдения, наглядного представления и анализа информации. Необходимо для формирования предметных и метапредметных умений.

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная физика. 8 класс»

Содержание пособий должно соответствовать обязательному минимуму стандарта образования. Пособия должны включать: не менее 20 тем, не менее 200 заданий, интерактивные 3D-модели, анимации, иллюстрирующие различные явления и процессы, интерактивные модели различных явлений и процессов, виртуальные эксперименты и исследования, интерактивные таблицы величин и параметров, полноэкранные иллюстрации, интерактивные задачники и др. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской. Пособия должны содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (конструктор). Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF (с сохранением всех активных элементов). Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков.

Интерактивное учебное наглядное пособие, среда для создания учебных пособий. Применяется для формирования навыков изучения, наблюдения, наглядного представления и анализа информации. Необходимо для формирования предметных и метапредметных умений.

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная физика. Электромагнитные волны»

Содержание пособий должно соответствовать обязательному минимуму стандарта образования. Пособия должны включать: не менее 8 тем, не менее 80 заданий, интерактивные 3D-модели, анимации, иллюстрирующие различные явления и процессы, интерактивные модели различных явлений и процессов, виртуальные эксперименты и исследования, интерактивные таблицы величин и параметров, полноэкранные иллюстрации, интерактивные задачники и др. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской. Пособия должны содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (конструктор), который не требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF (с сохранением всех активных элементов). Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков. Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки.

Интерактивное учебное наглядное пособие, среда для создания учебных пособий

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная физика. Геометрическая и волновая оптика»

Содержание пособий должно соответствовать обязательному минимуму стандарта образования.

Пособия должны включать: не менее 12 тем, не менее 120 заданий, интерактивные 3D-модели, анимации, иллюстрирующие различные явления и процессы, интерактивные модели различных явлений и процессов, виртуальные эксперименты и исследования, интерактивные таблицы величин и параметров, полноэкранные иллюстрации, интерактивные задачники и др.

Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской (или иных аналогичных устройств), например, таких как события наведения и пр. Пособия должны содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор должен не требовать от пользователя знание языков программирования. Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки.

Интерактивное учебное наглядное пособие, среда для создания учебных пособий

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная физика. Квантовая физика»

Содержание пособий должно соответствовать обязательному минимуму стандарта образования.

Пособия должны включать: не менее 8 тем, не менее 80 заданий, интерактивные 3D-модели, анимации, иллюстрирующие различные явления и процессы, интерактивные модели различных явлений и процессов, виртуальные эксперименты и исследования, интерактивные таблицы величин и параметров, полноэкранные иллюстрации, интерактивные задачники и др. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской. Пособия должны содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков. Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы.

Интерактивное учебное наглядное пособие, среда для создания учебных пособий

1 шт.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconРейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии...
Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., 180 эк/СП
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconРейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии...
Рф от 05. 03. 2004 №1089; Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconПоложение об учебном кабинете физики в соответствии с требованиями фгос ООО общие положения
Минобрнауки России от 4 октября 2010 года №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconПрограмма по учебному предмету «История Красноярского края» составлена...
На изучение учебного материала по учебному предмету «История Красноярского края» Базисным планом Городокской средней общеобразовательной...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оценка успешности освоения программы курса «Введение фгос ООО в деятельность образовательного учреждения» осуществляется в виде зачетной...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconМетодические рекомендации по проектированию урока (Приложение 4) Приложение 1
Оценка успешности освоения программы курса «Введение фгос ООО в деятельность образовательного учреждения» осуществляется в виде зачетной...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconОбразовательная программа
Осуществлению образовательного процесса в соответствии с программными требованиями и требованиями фгос
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconРостовский государственный университет путей сообщения, Россия
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 02. 11. 2000 n 12-961 "О защите...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconКгоу спо «Сосновоборский автомеханический техникум»
РФ, а в 2005 году вновь произошла смена учредителя – им становится Агентство профессионального образования и науки администрации...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconКраткие сведения из истории русского языка о тенденциях его развития
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 02. 11. 2000 n 12-961 "О защите...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 02. 11. 2000 n 12-961 "О защите...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconТребования к современному уроку в связи с введением фгос ООО
С 20 февраля по 15 марта я обучалась на курсах в кинпо по программе «Системно-деятельностный подход к реализации учебных программ...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гос ООО в деятельность образовательного учреждения 3 (вариативного) модуля предусмотрено выполнение зачетной работы разработка конспекта...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconИнвестиционная стратегия красноярского края на период до 2030 года
Характеристика основных показателей инвестиционной деятельности Красноярского края 2
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об утверждении требований к образовательным учреждениям Курской области в части минимального оснащения учебного процесса и оборудования...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в лицеях Красноярского края iconПостановление От 18 января 2011 г. N 4-п об утверждении порядков...
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 15 Закона Красноярского края от 02. 11. 2000 n 12-961 "О защите...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск