Скачать 98.7 Kb.
|
ВАРИАНТ 1. Скорость химических реакций. Химическое равновесие ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение
A. Давление. Б. Катализатор. B. Концентрации реагирующих веществ. Г. Форма сосуда, в котором протекает реакция.
А. Вид химической связи. Б. Катализатор. B. Природа реагирующих веществ. Г. Температура.
A. Не изменится. Б. Увеличится в 2 раза. B. Увеличится в 4 раза Г. Уменьшится в 4 раза.
А. В 5 раз Б. В 75 раз В. В 25 раз Г. В 125 раз
А. В 2 раза . Б. В 8 раз В. В 4 раза. Г. В 16 раз.
A. Не изменится. Б. Сместится в сторону продуктов реакции. B. Сместится в сторону исходных веществ.
A. Увеличить давление. Б. Повысить температуру. B. Понизить температуру. Г. Применить катализатор.
A. Zn(гран.) и НС1. Б. РЬ и НС1. В. Zn(пыль) и НС1. Г. Fe и НС1.
A. 2Н2 + О2↔2Н2О + Q. Б. SO2 + Н2О↔H2SO3 + Q. B. 2NO + О2↔2NO2 + Q. Г.C4H10↔C4H8 + H2-Q.
А. 0,00004 моль/л•с). Б. 0,004 моль/(л•с). В. 0,0004 моль/л•с). Г. 0,04 моль/л•с).
Уравнение реакции: 1. С + О2= СО2. 2. С + СО2 = 2СО. Формула для определения скорости реакции: A. v = k·C(О2). B. v = k-C(O2)·C(С). Б. v = k·C(С).С(СО2). Г. v = k·C(CО2). ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
а) повышения давления; б) уменьшения температуры; в) увеличения концентрации С2Н4; г) применения катализатора? Дайте обоснованный ответ.
ВАРИАНТ 2 Скорость химических реакций. Химическое равновесие ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение
B. Температура. Г. Природа реагирующих веществ.
B. Увеличится в 4 раза. Г. Уменьшится в 4 раза.
А. В 3 раза. Б. В 27 раз. В. В 9 раз. Г. В 81 раз.
А. На 30 °С. Б. На 50 °С. В. На 40 °С. Г. На 60 °С.
B. Повысить давление. Г. Применить катализатор.
A. С2Н5ОН(Ж) и О2. Б. С2Н5ОН(Г) и О2. B. N2 и О2. Г. СuО и H2SO4.
А. 0,1 моль/(л•с). Б. 0,002 моль/(л•с). В. 0,001 моль/(л•с). Г. 0,003 моль/(л•с).
Уравнение реакции: 1. Н2О + СО2 ↔ Н2СО3. 2. 2СО + О2 ↔2СО2. Формула для определения скорости обратной реакции: A. υ = k·C(H2О)·C(CO2). Б. υ= k·C2(CO2). В. υ = k·С2(CО)·С(О2). Г. υ= k·C(Н2CO3). ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
а) повышения температуры; б) уменьшения давления; в) увеличения концентрации О2; г) применения катализатора? Дайте обоснованный ответ.
ВАРИАНТ 3. Скорость химических реакций. Химическое равновесие ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение
Г. Тип кристаллической решётки реагирующих веществ.
А. В 4 раза. Б. В 16 раз В. В 64 раза. Г. В 128 раз.
А. В 3 раза. Б. В 9 раз. В. В 27 раз. Г. В 81 раз.
B. Понизить температуру. Г. Применить катализатор.
А. ВаС12(т) и H2SO4. Б. ВаС12(р.р) и H2SO4 В. ВаО и H2SO4. Г. СаСО3 и H2SO4.
B. 2НВr ↔ Н2 + Br2 - Q. Г. 2HI ↔Н2 + I2 - Q.
А. 2,5 моль/(л•с). Б. 0,25 моль/(л•с). В. 0,025 моль/(л•с). Г. 0,0025 моль/(л•с).
Уравнение реакции: l. S + O2 = SO2. 2. N2 + О2 ↔ 2NО. Формула для определения скорости необратимой (1) или прямой (2) реакции:
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
а) повышения температуры; б) повышения давления; в) увеличения концентрации О2; г) применения катализатора? Дайте обоснованный ответ.
ВАРИАНТ 4. Скорость химических реакций. Химическое равновесие ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа и на соотнесение
А. Катализатор. Б. Концентрация реагирующих веществ. B. Природа реагирующих веществ. Г. Размер пробирки.
А. Давление. Б. Ингибитор. B. Концентрация реагирующих веществ. Г. Температура.
А. Не изменится. Б. Увеличится в 2 раза. B. Увеличится в 4 раза. Г. Уменьшится в 4 раза.
А. В 2 раза. Б. В 8 раз. В. В 16 раз. Г. В 32 раза.
А. На 30 °С. Б. На 40 °С. В. На 50 °С Г. На 60 °С.
А. Не изменится. Б. Сместится в сторону продуктов реакции. B. Сместится в сторону исходных веществ.
А. Добавить H2SO4. Б. Добавить щелочь. B. Добавить воду. Г. Применить катализатор.
А. Н2 и О2. В. N2 и О2. Б. S и О2. Г. С5Н12 и О2.
A. 2NO2 ↔ N2O4. Б. N2 + О2 ↔2NO. B. СаСО3 ↔ СаО + СО2. Г. СН4 ↔ С + 2Н2.
при уменьшении концентрации кислоты за каждые 30 с на 0,06 моль/л равна: А. 0,001 моль/(л • с). Б. 0,002 моль/(л • с). В. 0,004 моль/(л • с). Г. 0,02 моль/(л • с).
Уравнение реакции: 1. СаО + СО2 = СаСО3. 2. Н2 + С12 = 2НС1. Формула для определения скорости реакции: A.v = k·C(СаО)·C(СО2). Б. v = k·С(Н2)·С(Сl2) B.v = k· C(СO2). Г. v = k· С2(HCl). ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
а) повышения температуры; б) повышения давления; в) увеличения концентрации С2Н4; г) применения катализатора? Дайте обоснованный ответ.
|
Урок: «Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций» Цель урока: ввести понятие о скорости химических реакций, ознакомить с факторами, влияющими на скорость химических реакций | Тема: Скорость химических реакций. Факторы, влияющие на скорость химических реакций Цели занятия: дать представление о научных основах по обеспечению пожарной и взрывной безопасности, изучить пожарно-техническую и... | ||
Урок-закрепление по теме: «Скорость химических реакций» Эти слова девиза нашего урока принадлежат великому русскому ученому, химику, фамилию которого вам предстоит разгадать, решив правильно... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить обучающихся применять полученные... | ||
Реферат по теме «Тепловой эффект химических реакций» «Тепловой эффект химических реакций». Я считаю эту тему актуальной, потому что в наше время без химических реакций возможно очень... | Урок химии в 8 классе. Тема урока: «Типы химических реакций на примере свойств воды» Цель урока: изучить состав и строение молекулы воды, физические и химические свойства, значение воды для живых организмов, а так... | ||
Тема 13. мЕтодика изучения темы «скорость химических реакций» Мбоу «Основная общеобразовательная школа №5», Гусь- хрустальный, Владимирской области | Тема: Классификация химических реакций. Реакции, идущие без изменения... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Формирование у учащихся знания о факторах, влияющих на скорость химических реакций | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Введение в основу настоящей программы положены следующие дисциплины:... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Урок по теме: «Классификация химических реакций по числу и составу реагирующих веществ реакции» Цели. Дидактические. Систематизировать сведения о типах химических реакций по признаку – числу исходных и полученных веществ, по... | ||
Урока: Образовательная Образовательная: обобщить представления о химической реакции как о процессе превращения одного или нескольких веществ в другие вещества;... | Конспект урока по теме «Скорость химических реакций» Уравнения 1 есть дифференциальные уравнения Навье1 – Стокса2 движения вязкой жидкости, являющиеся математическим описанием полей... | ||
«Скорость химических реакций. Катализаторы» Прошу записать на доске уравнение данного химического процесса. После этого возвращаемся к первой пробирке, где уже видны признаки... | Конспект урока основные типы химических реакций фио (полностью) Щербакова Валерия Геннадьевна Познакомить учащихся с классификацией реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции |