Скачать 1.19 Mb.
|
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы IV международной научно-практической конференции г. Санкт-Петербург 27-28 марта 2013 года Санкт-Петербург, 2013 УДК 371.3,37.01 ББК 74 Научно-издательский центр «Открытие» otkritieinfo.ru ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы IV международной научно-практической конференции 27-28 марта 2013 года г. Санкт-Петербург «Теория и практика современного образования»: Материалы IV международной научно-практической конференции 27-28 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург. – С.-Петербург: «АЙСИНГ», 2013. – 103 с. Представлены материалы докладов международной научно-практической конференции «Теория и практика современного образования». В материалах конференции анализируются общие и частные проблемы современного образования, обсуждаются современные модели и психологические аспекты образовательного процесса на различных его этапах, направления совершенствования коррекционной педагогики и физического воспитания. Сборник представляет интерес для педагогов, научных работников, преподавателей, студентов – для всех, кому небезразлично состояние современного образования. ISBN 978-5-91753-065-9 Авторы научных статей Научно-издательский центр «Открытие» СОДЕРЖАНИЕ СЕКЦИЯ 1. Общая педагогика Л. Л. Бойко ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ДОКТРИНАЛЬНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВТОРОМ ДЕСЯТИЛЕТИИ XXI ВЕКА…6 Т. С. Гарькавая КУЛЬТУРА УМСТВЕННОГО ТРУДА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ……....17 СЕКЦИЯ 2. Современные педагогические технологии Ю. И. Маркелова ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ……….....27 Т. А. Пивоварчик Учреждение образования и абитуриент: основные направления маркетинговых исследований…………………………………………….….31 . СЕКЦИЯ 3. Компетентностный подход в образовании С. Ю. Егорова ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ………………………………….35 И. Б. Шмигирилова КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…………………………43 СЕКЦИЯ 4. Психологические аспекты образовательного процесса Т. В. Богатикова, И. В. Коронных, Н. С. Устинова ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ……………………………………………49 СЕКЦИЯ 5. Современные модели школьного образования и воспитания Т. В. Никифорова, Н. Ш. Бердиева ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ОБРЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……………………………………………………55 СЕКЦИЯ 6. Перспективы развития профессионального образования Г. А. Багдасарова дополнительное образование в профессиональной карьере выпускников…….61 В. Е. Каргаполов К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА…………………………...66 Е. В. Сайфулина Организация и проведение преддипломной практики в контрольно-заключительный период обучения подготовки художников декоративно-прикладного искусства……………71 Г. К. Тойшибаева ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………....75 Р. С. Хохлов, С. Г. Боброва Личностный рост как фактор, способствующий успешности деятельности и психическому благополучию……………………………………………….82 СЕКЦИЯ 7. Образовательное пространство высшей школы |
Инновационного педагогического опыта В основе современного образования лежит активность учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели – воспитанию творческой,... | Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания... Диссертация выполнена в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московская государственная... | ||
Функциональные стили современного русского литературного языка Целью курса «Концепции современного естествознания» является обеспечение фундаментальности и целостности высшего образования, что,... | Правила приёма в аспирантуру института современного искусства Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт современного искусства» (далее – Институт)... | ||
Н. И. Константинова концепции современного К65 Концепция современного естествознания: Учебное пособие. – Новосибирск: нф рап, 2006 | Н. И. Константинова концепции современного К65 Концепция современного естествознания: Учебное пособие. – Новосибирск: нф рап, 2012 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека,... | ||
С. П. Филин Концепции современного естествознания: конспект лекций Конспект лекций соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ и... | Программа Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного... Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге... | ||
Учебно-методический комплекс на модульной основе дисциплины «концепции... Целью курса «Концепции современного естествознания» является обеспечение фундаментальности и целостности высшего образования, что,... | Программа XII международного конгресса «Доказательная медицина основа... «Доказательная медицина – основа современного здравоохранения», посвященного 155-летию со дня основания города Хабаровска и 75-летию... | ||
«Речевой портрет современного семиклассника» Реферат посвящён исследованию особенностей речевого портрета современного семиклассника | Учебно-методический комплекс по дисциплине Концепции современного... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Концепции современного естествознания» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Рабочая учебная программа по Современным концепциям естествознания Охватывает широкий круг вопросов и является фундаментальным для всего современного образования. Особенностью учебного курса «Концепции... | Изучение архитектуры современного пк Основными задачами данного реферата являются рассмотрение основных компонентов архитектуры современного пк, их предназначения, функционирования... |