Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования





НазваниеОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования
страница1/16
Дата публикации09.01.2015
Размер0.89 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
«ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»


Отделение Прикладной математики и информатики факультета Бизнес-информатики

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании Ученого совета

факультета/филиала

председатель Ученого совета

_____________________ И.О.Фамилия

«__» _________ 2013 г. протокол № __

ОТЧЕТ

по результатам самообследования

отдельной профессиональной образовательной программы

высшего профессионального образования

010400.62 «Прикладная математика и информатика»


Основание для проведения самообследования:

Приказ ректора от____________№__________

Москва

2013
Содержание отчета по самообследованию основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования

1.Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности 3

2.Организация учебно-воспитательного процесса 6

3.Организация методической и научно-методической работы 20

4.Организация научно-исследовательской работы 21

5.Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество 23

6.Материально-техническая база 25

7.Направления и пути совершенствования деятельности по реализации направления подготовки 26

8.Общие выводы и рекомендации 27

9.Подписи членов комиссии 29

10.Список сокращений 30

Динамика приема по направлению подготовки (специальности) 31

Структура освоения основной образовательной программы (ОС ВПО) 33

Срок и трудоемкость освоения основной образовательной программы (ОС ВПО) 35

Требования к условиям реализации основной образовательной программы (ФГОС/ОС ВПО) 37

Сведения о местах проведения практик по ООП 39

Обеспеченность учебной и учебно-методической литературой 40

Обеспеченность научно-педагогическими кадрами 45

Показатели текущего и промежуточного контроля по ООП 66

Результаты тестирования при самообследовании 67

Перечень учебников и учебных пособий, выпущенных преподавателями за 2008-2013 годы 68

Сведения о научно-исследовательских работах и проектах, выполненных за 2008-2013 годы 71

Научно-исследовательская работа студентов направления за 2008-2013гг. 74

Перечень монографий, выпущенных преподавателями за 2008-2013 годы 76

Сведения об обеспеченности образовательного процесса специализированным и лабораторным оборудованием 78



ОТЧЕТ

о результатах самообследования направления подготовки (специальности)

010400.62 «Прикладная математика и информатика»
На основании приказа ректора от !!! № «О подготовке к государственной аккредитации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и его филиалов» и приказа Первого проректора от !!! № , комиссия под председательством С.О. Кузнецова, в составе: А.А. Незнанова, И.А. Макарова, Ф.Т. Алескерова, Т.А. Пак, А.В. Аршавского, Л.В. Антроповой, рассмотрела материалы по самообследованию образовательной программы по направлению подготовки 010400.62 «Прикладная математика и информатика» и определила следующее.

1.Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности


Подготовка бакалавров по направлению 010400.62 «Прикладная математика и информатика» ведется на отделении Прикладной математики и информатики факультета Бизнес-информатики ведётся в соответствии со следующими документами.

    1. Лицензия № 0329 от 05.09.2012 на осуществление НИУ ВШЭ образовательной деятельности.

    2. Свидетельство о государственной аккредитации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (от 13.09.2012).

    3. Положение о факультете (от 29.04.2011).

    4. Положение о курсовой работе/курсовом проекте студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров и специалистов, в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (приказ № 6.18.1-06/1804-01 от 18.04.2011).

    5. Положение о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров и специалистов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (приказ № 6.18.1-06/1804-02 от 18.04.2011).

    6. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (приказ № 6.18.1-06/1604-04 от 16.04.2012).

    7. Положение об организации и проведении практики студентов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (приказ № 6.18.1-06/1804-03 от 18.04.2011).

    8. Положение о самостоятельной работе студентов в Государственном университете – Высшей школе экономики (Утверждено решением Ученого совета НИУ ВШЭ от 30.06.2006, протокол № 26).

    9. О переходе на 10-балльную систему оценки знаний студентов (приказ № 1002 от 17.06.2002).

    10. Методика формирования результирующей оценки промежуточного и рубежного контроля (приложение к приказу № 1002 от 17.06.2002).

    11. Порядок расчета и реализации системы зачётных единиц (приказ № 31-07/35 от 04.02.2005 с изменениями от 10.05.2006).

    12. Положение о порядке утверждения и порядке оформления программ учебных дисциплин (приказ № 2227 от 11.09.2003).

    13. Регламент размещения программ учебных дисциплин на официальном сайте (портале) Государственного университета – Высшей школы экономики (приказ № 31-04/731 от 10.07.2009).

    14. Положение о реализации проекта «Учебный ассистент» (приказ № 31.1-04/860 от 29.11.2010).

    15. Положение об организации контроля знаний студентов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (приказ № 6.18.1-01/1601-03 от 16.01.2013).

    16. Методические рекомендации по организации проведения учебных дисциплин и оценке знаний студентов (приказ № 31-08/35 от 05.03.2004).

    17. Положение о системе планирования учебного процесса (протокол № 8 от 11.02.2000).

    18. Правила разработки и реализации магистерских программ НИУ ВШЭ (приказ № 31-04/321 от 24.04.2008).

    19. Положение об организации мастер-классов в НИУ ВШЭ (утверждено решением Ученого Совета, протокол №13 от 29.04.2005).

    20. Положение о факультете Государственного университета — Высшей школы экономики (утвержден Ученым Советом НИУ ВШЭ, протокол №15 от 26.12.2003).

    21. Положение о базовой кафедре Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (приказ № 6.18.1-06/2812-09 от 28.12.2012).

    22. Положение об Учебно-методическом совете ГУ-ВШЭ (утверждено Ученым Советом ГУ-ВШЭ, протокол № 1 от 30.03.2004).

    23. Нормы времени для расчета объема учебной работы (с изменениями от 21.01.2010).

    24. Порядок применения дисциплинарных взысканий (утверждено Ученым Советом ГУ-ВШЭ, протокол № 13 29.04.2005).

    25. Положение об учебных планах (приказ № 6.18.1-06/0208-01 от 02.08.2011).

Большая часть общеуниверситетской документации доступна на портале НИУ ВШЭ по адресу http://www.hse.ru/docs.

В разделе «Образовательные стандарты и учебные планы» Интернет-портала НИУ ВШЭ доступны все образовательные стандарты и базовые учебные планы. Образовательный стандарт (ОС) по направлению 010400.62 «Прикладная математика и информатика» утвержден ученым советом Государственного университета – Высшей школы экономики (Протокол № 15 от 02.07.2010) после установления для университета категории «национальный исследовательский университет». В соответсвии с требованиями стандарта разрабатываются базовые учебные планы (БУП) на весь период обучения и рабочие учебные планы (РУП) на каждый учебный год. БУП утверждаются ректором, РУП – проректором по учёбе. У каждого студента, обучающегося по направлению 010400.62 «Прикладная математика и информатика», в соответствии с положением об учебных планах имеется индивидуальный учебный план (ИУП), обеспечивающий формализацию образовательной траектории. Образовательные траектории не противоречат требованиям БУП.

На уровне отделения имеется и используется для регламентации деятельности достаточный набор нормативной (положения, регламенты) и организационно-распорядительной (приказы, распоряжения) документации по организации учебно-воспитательного процесса, методической, научно-методической, научно-исследовательской работы при реализации ООП ВПО. К ней относятся следующие документы.

    1. Приказы заведующего отделением (например, приказ о назначении научных руководителей и тем выпускных квалификационных работ).

    2. Приказы по движению студентов (например, приказ о переводе на следующий курс).

    3. Протоколы заседаний кафедр.

    4. Распоряжения заведующих кафедрами.

    5. Программы учебных дисциплин, практик и государственных экзаменов.

    6. Учебно-методические комплексы.

    7. Методические указания для студентов.


Таким образом, образовательный стандарт реализуется соответствии с лицензией и соблюдением нормативов. Реализация полностью обеспечена документацией по ведению организационной, учебно-методической и научной работы. Нормативная база НИУ ВШЭ непрерывно дорабатывается.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
«Фундаментальная и прикладная лингвистика», магистратура «Компьютерная лингвистика»
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Московский институт электроники и математики национального исследовательского университета «высшая школа экономики»
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество 43
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования отдельной профессиональной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество 21
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Высшего профессионального образования национальный исследовательский университет
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Московский институт электроники и математики национального исследовательского университета «высшая школа экономики»
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск