Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23





НазваниеМетодические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23
страница1/13
Дата публикации02.07.2015
Размер0.83 Mb.
ТипМетодические разработки
100-bal.ru > История > Методические разработки
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Нижегородская государственная медицинская академия

Лечебный факультет

Кафедра


госпитальной терапии им. В. Г. Вогралика

Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия)

66-23

Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии

План проведения практических занятий со студентами

V курса лечебного факультета


I. Контроль посещаемости студентов, изложение плана за- -15 мин нятия

II.Тестовый компьютерный контроль -30 мин

Ш. Самостоятельная курация больных, оценка результатов
лабораторных и инструментальных методов исследова-­
ния -45 мин

IV. Устный опрос по теме занятия, заслушивание рефератов -45 мин

V. Клинический разбор больных по теме занятия, обсужде-­
ние результатов. Критерии диагноза, обоснование инди-
видуальной терапии

-45 мин

VI. Заключительный этап. Подведение итогов занятия -30 мин


«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор H.H. Боровков




Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета

Методические разработки к проведению практического занятия по

теме:

«Вводное занятие. Курация больных»

Цель занятия.

Изучить план написания истории болезни, алгоритм построения диагноза.

Задачи.

1. Выявить уровень базовых знаний студентов.

2. Дать алгоритм построения диагноза и план написания истории болезни.

3. Распределить для курации тематических больных.

Содержание.

С целью выявления уровня базовых знаний студентов проводится тестовый контроль в компьютерном классе. Рассматривается план написания истории болезни, алгоритм построения диагноза, распределяются больные для курации, проводится контроль практических навыков студентов у постели больного.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, защита истории болезни, заслушивание рефератов.

Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор Н.Н. Боровков

Нижегородская государственная медицинская академия


Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета

Методические разработки к проведению практического занятия по

теме:

«Неспецифический язвенный колит. Болезнь Крона»

Цель занятия.

Изучить этиологию, патогенез, алгоритм построения диагноза воспалительных заболеваний кишечника, современную терапию.

Задачи.

  1. Дать определение понятия, классификацию, причины и механизмы развития заболевания.

  1. Построить алгоритм диагноза с учетом лабораторных и инструментальных методов исследования.

  2. Рассмотреть критерии дифференциального диагноза с неспецифическим язвенным колитом, болезнью Крона.

  3. Определить тактику ведения больных.

Содержание.

Рассматриваются вопроса этиологии, патогенеза, алгоритм построения диагноза неспецифического язвенного колита, болезни Крона. Освещаются классификация, формулировка диагноза, клинические синдромы, значение лабораторно-инструментальных методов исследования, дифференциальный диагноз, осложнения, возможности современной терапии.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, защита истории болезни, заслушивание рефератов.



«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор

Н.Н. Боровков
Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета

Методические разработки к проведению практического занятия по теме:

«Поражения мышцы сердца»

Цель занятия.

Изучить механизмы патогенеза, клинические проявления, принципы терапии миокардита, кардиомиопатий, миокардиодистрофий.

Задачи.

  1. Современные представления о механизме развития миокардитов,
    кардиомиопатий, миокардиодистрофий.

  2. Алгоритм постановки диагноза этой патологии.

  3. Принципы дифференциального диагноза.

4.Возможности терапии.
Содержание.

Освещаются этиология и патогенез миокардитов, варианты течения и
клинические проявления, алгоритм постановки диагноза, диагностические критерии. Подчеркивается значение инструментальных и иммунологических методов исследования. Разбирается дифференциальная диагностика и принципы терапии. На занятии рассматриваются основные варианты кардиомиопатий, патогенез нарушений внутрисердечной гемодинамики, основные клинические проявления, возможности диагностики. Указывается значение эхокардиографии. Подчеркиваются критерии дифференциального диагноза с миокардиодистрофиями, возможности консервативного лечения.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, защита истории болезни, заслушивание рефератов.

«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор H.H. Боровков

Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета
Методические разработки к проведению практического занятия по теме:

«Нарушения ритма и проводимости»

Цель занятия.

Изучить современные представления о патогенезе аритмий, их клинические проявления, критерии диагноза, медикаментозную терапию.

Задачи.

  1. Дать современные представления о механизме возникновения аритмий, их клинических проявлениях,

  2. Определить топическую диагностику различных видов аритмий.

  3. Значение инструментальных методов в диагностике.

4. Современная терапия аритмий.

Содержание.

Рассматриваются вопросы механизма развития аритмий, их классификация и методы диагностики, клинические проявления, ЭКГ-признаки. Обращается внимание на особенности назначения противоаритмических препаратов. Медикаментозная терапия во время приступов аритмий. Определяются показания к электроимпульсной терапии. Изменение гемодинамики при остро возникших аритмиях, осложнения, тактика ведения больных.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, защита истории болезни, заслушивание рефератов.



«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор

Н.Н. Боровков


Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета

Методические разработки к проведению практического занятия по теме:

«Хронический гломерулонефрит, хронический пиелонефрит»

Цель занятия.

Изучить вопросы этиологии, патогенеза, клинических проявлений и возможной терапии хронического гломерулонефрита и пиелонефрита.

Задачи.

1. Рассмотреть определение понятия, этиологию, патогенез хронического гломерулонефрита и пиелонефрита, иммунные и неиммунные механизмы патогенеза хронического гломерулонефрита.

2. Изучить морфолого-клиническую классификацию и клинику различных морфологических форм гломерулонефрита.

3.Усвоить клинические синдромы.

4.Дать алгоритм построения диагноза, современные методы лечения.

5. Изучить причины возникновения критерии диагноза и лечение амилоидоза почек.

Содержание.

Дается определение понятия, освещаются вопросы распространенности заболевания, этиология, патогенетические механизмы (генетический, рефлюксный, иммунный) и клинические синдромы (дизурический, болевой, интоксикационный и гипертензивный) хронического пиелонефрита. Освещаются этиология и механизмы патогенеза, морфолого-клиническая классификация, патогенез мочевого, нефротического, гипертензивного синдромов, клинические проявления хронического гломерулонефрита. Указывается алгоритм построения диагноза с учетом данных лабораторных и инструментальных методов исследования, вопросы современной терапии. Рассматриваются причины развития острой и хронической почечной недостаточности, клинические проявления, определяется тактика ведения больных. Рассматриваются причины возникновения, критерии диагноза, лечение амилоидоза почек.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, защита истории болезни, заслушивание рефератов.

«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор Н.Н. Боровков

Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета

Методические разработки к проведению практического занятия по

теме:

«Плевриты, хроническое легочное сердце»

Цель занятия.

Овладение теоретическими и практическими знаниями и навыками диагностики, дифференциальной диагностики, терапии, реабилитации, экспертизы трудоспособности и профилактики плевритов и хронического легочного сердца

Задачи.

  1. Освоение методов диагностики плевритов и хронического легочного сердца.

  2. Овладение критериями дифференциальной диагностики плевритов и хронического легочного сердца.

  3. Усвоение методов инструментальной диагностики и лечения плевритов и хронического легочного сердца.


Содержание.

Современная классификация плевритов и легочного сердца. Критерии диагноза, дифференциального диагноза. Особенности течения заболеваний. Роль плевральной пункции, показания к диагностической и лечебной пункции. Возможная терапия. Понятие о пневмотораксе. Классификация, диагностика, терапия пневмоторакса, Лечение хронического легочного сердца.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, защита истории болезни, заслушивание рефератов.




«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор Н.Н. Боровков



Нижегородская медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета.

Методические разработки к проведению практического занятия по теме: «Анемии. Железодефицитная и В12, фолиеводефицитные анемии.»

Цель занятия.

Изучить принципы классификации анемий и наиболее распространенные формы анемий, их этиологию, патогенез, клинику, дифференциальную диагностику и терапию.

Задачи.

  1. Разобрать принципы классификации анемий и основные классификационные системы.

  2. Определить этиологию и патогенез железодефицитной и В12, фолиеводефицитной анемии.

  3. Построить алгоритм диагноза с учетом лабораторных и инструментальных методов исследования с элементами дифференциальной диагностики.

  4. Определить тактику ведения больных.

Содержание занятия.

Анемия, определение понятия. Принципы классификации анемий: по степени тяжести, по степени насыщения эритроцитов гемоглобином, по морфологии эритроцитов, по патогенетическому механизму развития анемии. Патогенетическая классификация анемий: анемии, связанные с кровопотерей, нарушением кровообразования, повышенным кроворазрушением.

Морфологическая классификация анемий: микроцитарные (гипохромные) и макроцитарные (гиперхромные). Обмен железа, витамина В12 и фолиевой кислоты в организме. Причины развития и патогенез, дифференциальная диагностика и терапия железодефицитной анемии, В-12-дефицитной анемии, фолиеводефицитной анемии.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, защита истории болезни, заслушивание рефератов.


«Утверждаю»

Зав. кафедрой, профессор Н.Н.Боровков



Нижегородская медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета.

Методические разработки к проведению практического занятия по теме:

«Гемолитические анемии. Дифференциальная диагностика и дифференцированная терапия отдельных форм гемолитических анемий»

Цель занятия: разбор тактики дифференциальной диагностики и дифференцированной терапии анемий, связанных с повышенным кроворазрушением.

Задачи:

  1. Освоение этапов сбора информации для установления диагноза гемолитической анемии.

  2. Контроль и закрепление навыков опроса и объективного обследования больного с подозрением на гемолитическую анемию.

  3. Отработка навыков дифференциальной диагностики гемолитических анемий.

  4. Ознакомление с морфологической картиной клеток кроки и костного мозга при гемолитических анемиях.

  5. Освоение принципов и тактики лечения отдельных форм гемолитических анемии.

Содержание занятия.

Гемолитические анемии, определение понятия. Абсолютный и косвенные критерии гемолиза. Классификация гемолитических анемий: наследственный гемолиз - мембранопатии (наследственный микросфероцитоз), ферментопатии (дефицит глюкозо-6-фосфат-дегидрогеназы), гемоглобинопатии (талассемия); приобретенный гемолиз - неиммунные формы, приобретенная мембранопатия (пароксизмальная ночная гемоглобинурия), иммунные формы (изоиммунный, гаптеновый и аутоиммунный гемолиз). Разновидности аутоиммунных антител: агтлютинины, гемолизины, полные и неполные, тепловые и холодовые. Разновидности аутоиммунных анемий. Серологическая диагностика аутоиммунных гемолитических анемий: желатиновая проба, проба Кумбса, агрегат-гемаглютинационная проба, сахарозная проба, проба Хема. Лечение гемолитических анемий.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, защита истории болезни, заслушивание рефератов.

«Утверждаю»

Зав кафедрой, профессор Н.Н.Боровков
Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета.
Методические разработки к проведению практического занятия по теме:
«Введение в профпатологию»
Цель занятия.

Осветить понятие профессиональной патологии и особенности обследования пациента в клинике профессиональных болезней.
Задачи.

1 Научить основным приемам выявления профессионального

заболевания.

2. Научить умению анализировать основные нормативные документы и

документы, необходимые для установления профессионального

диагноза.

3.Усвоить принципы решения вопросов трудоспособности и

трудоустройства.

4.Обучит оформлению истории болезни профессионального больного.

Содержание.

Раскрывается понятие о профессиональной патологи, подчеркивается этиологический принцип диагностики этой группы заболеваний. Изучаются основные нормативные документы. Отрабатывается схема направления больного на профобследование. Демонстрируется больной с профессиональным заболеванием, изучаются документы, необходимые для профобследования, схема и особенности оформления истории болезни профессионального больного. Освещаются принципы МСЭ при профзаболеваниях.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, анализ заполнения медицинской документации, заслушивание рефератов.

«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор Н.Н.Боровков



Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета.

Методические разработки к проведению практического занятия по теме:

«Профессиональные болезни пылевой этиологии»

Цель занятия.

Изучить основные формы профессиональной бронхолегочной патологии – пневмокониозы, пылевой бронхит, профессиональную бронхиальную астму (этиология, клиника, диагностика, терапия, экспертиза трудоспособности).

Задачи.

1 Научить диагностировать различного вида пневмокониозы, пылевой бронхит, профессиональную бронхиальную астму, проводить дифференциальную диагностику с непрофессиональными заболеваниями легких.

2. Научить оценивать санитарно-гигиеническую характеристику условий труда.

3. Освоить самостоятельное проведение исследования ФВД и оценку

показателей, оценку результатов аллергологических проб с производственными аллергенами.

4.Научить подбирать рациональную терапию с учетом течения

заболевания, наличия осложнений и функциональных нарушений.

5.Овладеть вопросами экспертизы трудоспособности при профессиональных болезнях легких.

Содержание.

Даётся определение понятий пневмокониоз, пылевой бронхит и профессиональная бронхиальная астма. Обращается внимание на основные производства и профессии, связанные с воздействием пыли. Разбирается классификация пневмокониозов. Демонстрируется тематический больной. Определяются критерии диагностики и дифференциальной диагностики пневмокониозов. Разбираются дифференциально-диагностические критерии пылевого бронхита и профессиональной бронхиальной астмы. Подчеркиваются трудности, связанные с постановкой профессионального диагноза в связи со стертостью клинических различий между пылевым бронхитом и хроническим непрофессиональным бронхитом, профессиональной БА и непрофессиональной БА. Разбираются вопросы рациональной терапии превмокониозов, пылевого бронхита и профессиональной бронхиальной астмы с учетом течения, наличия осложнений, функциональных нарушений, особенности МСЭ. Демонстрируются тематические больные.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, анализ заполнения медицинской документации, заслушивание рефератов.



«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор

Н.Н. Боровков

Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета.

Методические разработки к проведению практического занятия по теме:
«Вибрационная болезнь»

Цель занятия.

Изучить особенности клиники, диагностики, лечения и МСЭ при вибрационной болезни (ВБ).
Задачи.

1.Научить диагностировать ВБ, обусловленную воздействием общей и локальной вибрации.

2.Научить выполнять функциональные исследования, используемые для диагностики ВБ (паллестезиометрия, холодовая проба, динамометрия).

3.Дать схему рационального лечения ВБ с учетом формы и стадии

заболевания.

4.Научить решать вопросы трудовой экспертизы при ВБ.
Содержание.

Дается определение понятия ВБ, классификация. Освещаются методы диагностики ВБ, подчеркивается роль функциональных исследований, разбирается дифференциальная диагностика. Определяются принципы рациональной терапии, вопросы трудовой экспертизы. Демонстрируется тематический больной с заболевванием от воздействия локальной, общей и комбинированной вибрации.

.
Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, анализ заполнения медицинской документации, заслушивание рефератов.

«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор Н.Н. Боровков

Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета

Методические разработки к проведению практического занятия по теме:
«Острые профессиональные интоксикации. Зачет»
Цель занятия.

Изучить особенности диагностики и неотложной помощи при острых профессиональных интоксикациях.
Задачи.

1.Научить диагностировать наиболее распространенные формы острых профессиональных интоксикаций.

2.Научить своевременно проводить патогенетически обусловленную

рациональную экстренную медицинскую помощь.

3.Научить решать вопросы по трудоспособности больных, перенесших острую профессиональную интоксикацию с учетом остаточных явлений и возникших осложнений.
Содержание.

Возникновение острых профессиональных интоксикаций способствуют, как правило, аварийные ситуации или грубые нарушения правил техники безопасности. Важнейшее значение имеет своевременная и правильно оказанная неотложная медицинская помощь с применением антидотов. Приводятся основные современные антидоты, используемые в клинике профессиональных болезней. Проводится клинический разбор тематического больного.
Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, анализ заполнения медицинской документации, заслушивание рефератов.

«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор Н.Н.Боровков

Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета

Методические разработки к проведению практического занятия по теме:
«Медицинское освидетельствование больных / пораженных терапевтического профиля. Радиационные поражения. Лучевая болезнь»
Цель занятия.

Изучить порядок проведения медицинского освидетельствования больных / пораженных терапевтического профиля. Изучить особенности радиационных поражений, а также вопросы этиологии, патогенеза, клинических проявлений и возможной терапии лучевой болезни.

Задачи.

1.Научить проводить ВВЭ в ВС РФ и заполнять акт медицинского освидетельствования..

2.Научить своевременно диагностировать различные виды радиационных поражений.

3.Научить решать вопросы по терапевтической помощи пораженным на этапах медицинской эвакуации.

Содержание.

Знакомство с порядком проведения военно-врачебной экспертизы в ВС РФ, приказ МО РФ № 200 от 20.08.2003 г., основной документацией. Заполнение акта медицинского освидетельствования.

Современная классификация радиационных поражений. Понятие о лучевой болезни. Классификация острой и хронической лучевой болезни. Клиническая картина ОЛБ, периоды течения. Особенности течения лучевой болезни при нейтронном облучении и комбинированно радиационном поражении. Знакомство с клиническими синдромами заболевания, подходами к диагностике. Ранняя диагностика ОЛБ, общие принципы лечения ОЛБ в разные периоды болезни. Организация и объем терапевтической помощи при ОЛБ, нейтронных и комбинированных радиационных поражениях на МПП, ОМедБ, ОМО, ВПТГ.
Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, анализ заполнения медицинской документации, заслушивание рефератов.

«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор Н.Н.Боровков
Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета

Методические разработки к проведению практического занятия по теме:
«Заболевания внутренних органов у раненых и контуженных»
Цель занятия.

Изучить соматическую патологию у раненых и контуженных, при синдроме длительного сдавления и ожоговой болезни, объем неотложной помощи на этапах медицинской эвакуации.

Задачи.

1. Научить своевременно диагностировать различные виды поражений внутренних органов у раненых и контуженных, при синдроме длительного сдавления и ожоговой болезни.

2.Научить решать вопросы по медицинской сортировке и терапевтической помощи на этапах медицинской эвакуации.

Содержание.

Современная боевая терапевтическая патология. Характеристика основных категорий больных нуждающихся в терапевтической помощи в современных условиях. Влияние огнестрельной раны на организм. Заболевания внутренних органов у раненых. Поражения внутренних органов у контуженных, диагностика и терапия их на этапах мед. эвакуации. Патология внутренних органов при синдроме длительного раздавливания, неотложная терапия.

Изменения внутренних органов при ожоговой болезни, неотложная терапия при ожогах на этапах медицинской эвакуации.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, анализ заполнения медицинской документации, заслушивание рефератов.


«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор Н.Н.Боровков

Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета

Методические разработки к проведению практического занятия по теме:
«Неотложная терапевтическая помощь при угрожающих состояниях на этапах медицинской эвакуации»
Цель занятия.

Изучить объем неотложной терапевтической помощи на этапах медицинской эвакуации при угрожающих состояниях.

Задачи.

1. Изучить организацию и принципы оказания неотложной терапевтической помощи больным и пораженным на этапах медицинской эвакуации.

2. Изучить общие принципы диагностики и лечения острых отравлений

Содержание.

Характеристика угрожающих жизни состояний и принципы неотложной терапевтической помощи. Диагностика и неотложная помощь при острых отравлениях различной этиологии, острой сердечно-сосудистой недостаточности, острой дыхательной недостаточности, остром психомоторном возбуждении, судорожном синдроме. Организация неотложной терапевтической помощи на этапах медицинской эвакуации при угрожающих жизни состояниях. Организация оказания неотложной помощи больным и пораженным на МПП.

Методы контроля.

Традиционный опрос, компьютерный тестовый контроль, оценка лабораторных и инструментальных методов исследования, анализ заполнения медицинской документации, заслушивание рефератов, решение ситуационных задач.

«Утверждаю»

зав. кафедрой, профессор Н.Н.Боровков


Нижегородская государственная медицинская академия

Кафедра госпитальной терапии лечебного факультета
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические разработки для самостоятельной подготовки студентов...
Практические занятия по разделу «Общая рецептура» проводятся по методическому пособию, разработанному на кафедре. Последующие практические...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические разработки к практическим занятиям и вопросы самоподготовки...
Методические разработки к практическим занятиям и вопросы самоподготовки для студентов по общей микробиологии стоматологического...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconКонспект Компьютерный вирус
Методические разработки к практическим занятиям и вопросы самоподготовки для студентов по общей микробиологии стоматологического...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические рекомендации по практическим занятиям для студентов...
Направляющие системы электросвязи: методические рекомендации по практическим занятиям для студентов специальностей 210400. 62, 210406....
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconТема: «Компьютерные вирусы и антивирусные программы». Цели урока
Методические разработки к практическим занятиям и вопросы самоподготовки для студентов по общей микробиологии стоматологического...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические указания к практическим занятиям рпк «Политехник»
Русский язык и культура речи: Методические указания к практическим занятиям / Сост. Т. В. Латкина; Волгоград гос техн ун-т. – Волгоград,...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические указания и планы к семинарским и практическим занятиям...
Орлов И. И., Половинкина М. Л. Методические указания и планы к семинарским и практическим занятиям по курсу «История культуры и искусств»...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические разработки к практическим занятиям по иммунологии для...
Составители: Саидов М. С. – зав кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии, к м н., доцент; д б н., проф. Омарова С. М., к...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические указания и задания к практическим занятиям и самостоятельной...
Методические указания и задания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов направления 030900. 62 Юриспруденция...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические указания для студентов по подготовке к практическим (семинарским) занятиям
Практические (семинарские) занятия проводятся по наиболее трудноусвояемым и актуальным темам курса. Именно на практических (семинарских)...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические указания к семестровым и практическим занятиям рпк «Политехник»
Правоохранительные органы рф: Методические указания к семестровым и практическим занятиям / Сост. – И. И. Евтушенко; Волгоград гос...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические указания для подготовки к практическим занятиям (семинарам)...
Методические указания для подготовки к практическим занятиям (семинарам) и самостоятельной работе
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические указания к практическим занятиям для студентов медицинского...
Методические указания к лабораторным занятиям по гистологии предназначены для самостоятельной работы студентов I курса медицинского...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические указания к практическим занятиям по дисциплине «бухгалтерский учет»
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Бухгалтерский учет» / Сост.: Н. А. Адамов, Г. А. Амучиева; гуу. – М.,...
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconТема Предмет и задачи дисциплины (2час, занятия 1) Занятие проводится в виде конференции
Методические указания к практическим (семинарским) занятиям (дневная форма обучения)
Методические разработки к практическим занятиям для студентов и ассистентов (хронометраж занятия) 66-23 iconМетодические указания к практическим занятиям Для студентов, обучающихся...
Методическое пособие предназначено для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» экономического факультета...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск