Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации25.01.2014
Размер1.19 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Альфонс Бальбах

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ

АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ РЕФОРМАЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

Глава 1. Конференция в Миннеаполисе и ее последствия

Глава 2. Из Вавилона и Египта

Глава 3. «Противоречит всем принципам»

Глава 4. Большие испытания перед народом Божьим

Глава 5. Великий кризис 1914-1918 гг.

Глава 6. 1920 год: попытка к примирению

Глава 7. Неуравновешенные личности

Глава 8. Международная встреча в Верцбурге (Германия)

Глава 9. 1922 год: Попытка обращения к сессии Генеральной Конференции АСД

Глава 10. Сессии нашей Генеральной Конференции

Глава 11. Основной спорный вопрос

Глава 12. Две различные группы адвентистов

Предисловие
Цель написания этой книги — ознакомить членов нашей церкви с ее историей с самого начала, а также ответить на вопросы, часто задаваемые нашими адвентистскими собратьями, такими как: когда, где, почему и как возникло Реформационное Движение Адвентистов Седьмого Дня.

Вы, возможно, уже слышали или читали что-то о Реформационном Движении, и по всей вероятности — негативную информацию. Но то, что говорилось во дни апостолов, можно услышать и сегодня: «Известно нам, что об этом учении везде спорят» (Деяния 28:22). Но ведь этого недостаточно. Никто не сможет узнать историческую правду, если не выслушает обе стороны. Например, что мог бы узнать сегодня человек о Е. Уайт, пионерах Адвентистского движения или об Адвентизме вообще, если бы он слушал только фанатичных сторонников соблюдения воскресенья? Что мог бы узнать про Лютера и о протестантской реформации католик, если бы он искал ответы только у своего священника? А что мог бы узнать благочестивый иудей о Христе и Христианстве, если бы он обратился за информацией к Анне и Каиафе? Поэтому, только когда мы выслушаем обе стороны и взвесим все аргументы, мы сможем увидеть всю картину.

Чтобы правильно понять возникновение Реформационного Движения, необходимо рассматривать этот вопрос с трех точек зрения: пророческой, доктринальной и исторической.
1. Пророчество. Сказано ли в Духе пророчества о том, что (а) церковь АСД пройдет через все до самого конца как победоносная церковь? и что (б) нет никакого места для верного остатка, отдельного от официальной организации? Если на эти вопросы ответ будет «Да!», тогда нам не нужно тратить свое время с этим Реформационным Движением. Но если ответ будет «Нет!» (см. 5Т 210, 211), тогда мы должны исследовать пророческие труды, чтобы найти в них сказанное о Реформационном Движении. Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти в брошюре «Церковь и Остаток».
2. Доктрины (учение церкви). Мы далеки от того, чтобы утверждать, что имеем какой-то новый свет, но мы считаем своим святым долгом придерживаться учений и принципов, открытых сестре Е. Уайт и пионерам Адвентистского движения. Поэтому мы имеем серьезные несогласия с руководством церкви АСД по таким важным вопросам, как компромисс с мирскими правительствами (особенно в странах с ограниченной свободой совести), служба в армии (особенно в военное время) во свете закона Божьего, истинное соблюдение субботы, связь с экуменическими комитетами и другие шаги в этом направлении, единение с миром (как, например, мирские руководящие принципы в церковных учреждениях, участие в политике, в профсоюзах, чрезмерная терпимость к мирской моде), сомнительное отношение к Духу пророчества (мы верим, что труды Е. Уайт богодухновенны), развод и повторный брак даже виновной стороны, реформа здоровья (какие дисциплинарные меры церковь принимает к тем, кто не обращает внимания на реформу здоровья?), церковная дисциплина (сколько можно терпеть открытых грешников как членов церкви?), новые учения (некоторые из которых противоречат историческим позициям Адвентизма и вокруг которых сегодня ведутся горячие споры в рядах АСД). Мы с радостью сможем предоставить литературу по этим вопросам.
3. История. Невозможно отрицать, что весть о праведности Христа в 1888 году явилась началом реформаторского движения в Адвентистском народе. И мы верим, что Реформационное Движение АСД стало результатом того скромного начала.(Краткая история Церкви Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения / Предисловие)
И как сказано в названии этой книги, мы коснемся возникновения, первых опытов и развития пророческого реформаторского движения в церкви АСД.

Глава 1. Конференция в Миннеаполисе и ее последствия

Делегаты Генеральной Конференции 1888 года перед зданием церкви АСД в Миннеаполисе (штат Миннесота)Подобно великой реформации, проводимой Лютером, Кальвином, Цвингли и другими в 16-м столетии, которая фактически имела свое начало несколько столетий назад (см. Великая борьба. – С.78), Реформационное Движение в среде адвентистов седьмого дня, о котором было предсказано Духом пророчества, имело свое начало еще в 1888 году, когда Господь послал особую весть Своему народу.

С 17 октября по 4 ноября 1888 года в г. Миннеаполис (штат Миннесота) адвентисты седьмого дня имели памятную Генеральную Конференцию, вокруг которой до сих пор ведется много споров. Девяносто делегатов (85 присутствовали с самого начала сессии и 5 заняли свои места 26 октября), являвшиеся представителями 26968 членов церкви во всем мире, собрались в одном из самых больших молитвенных домов церкви АСД в то время, расположенном на пересечении улицы Лейк и Четвертой авеню. Важным событием, которое имело место на этой конференции, были проповеди на жизненно важную тему — оправдание верой — двух молодых служителей, Е. Дж. Ваггонера и А. Т. Джоунса, редакторов журнала «Знамения времени».

Духом пророчества была весьма ясно поставлена печать одобрения на эту весть. Вот, что писала сестра Уайт: «Господь в Своей великой милости послал самую драгоценную весть Своему народу через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна была более определенным образом представить миру вознесшегося Спасителя, как жертву за грехи всего мира. Она представляла оправдание верой во Христа и приглашала народ принять Его праведность, которая проявляется в послушании всем заповедям Божьим». — Свидетельства для проповедников. – С.91-92.

«Весть, преподанная нам Джоунсом и Ваггонером, является вестью Божией к Лаодикийской церкви, и горе всякому, кто говорит, что верит истине, но не отражает на других Божественные лучи». — Рукописи. – Т.15. – С.92.
Что послужило причиной для проповеди этой вести?
По мере приближения дня начала Генеральной Конференции в Миннеаполисе (в 1888 году) Бог послал адвентистскому руководству и народу особые свидетельства, показывающие их духовное состояние, развившееся в церкви и создавшее неотложную необходимость для этой вести. Сестра Уайт писала: «В каком состоянии находимся мы в это страшное и торжественное время? Увы, какая гордость преобладает в церкви, какое лицемерие, какой обман, какая любовь к одежде, легкомыслию и развлечениям, какое желание к первенству! Все эти грехи омрачили разум, который уже не способен различать вечные предметы». — Ревью энд Геральд. – 22 марта 1887 года.

«Духовная смерть постигла народ, который должен проявлять жизнь и рвение, чистоту и посвящение посредством более серьезного участия в деле истины. Факты, касающиеся действительного состояния народа Божьего, говорят громче, чем его исповедание, доказывая то, что некая сила отрезала трос якоря, держащего их на вечной Скале, и то, что их уносит в море без карты и без компаса». — Ревью энд Геральд. – 24 июля 1888 года.
Цель вести
Весть о праведности Христа (которая включала в себя Исаия 58:1 и Откровение 3:18, 19) была доверена ангелу из 18-й главы Откровения с целью совершения работы пробуждения и реформации под воздействием Святого Духа. Как видно из следующих свидетельств, эта весть должна была излечить отступническое состояние церкви и приготовить народ к пришествию Господа: «Сатана решительно намеревался затмить образ Иисуса и побудить людей взирать на человека, полагаться на человека и ожидать помощи от человека. Многие годы церковь взирала на человека, многого ожидая от него, забывая взирать на Иисуса, в котором сосредоточены наши упования на вечную жизнь. Поэтому Бог даровал Своим рабам свидетельство, возвещавшее истину как она есть в Иисусе, чем и является третья ангельская весть в ее ясных, отчетливых аспектах».— Свидетельства для проповедников. – С.93.

«Весть третьего ангела должна пройти по земле, пробудить народ и обратить его внимание на заповеди Божьи и веру Иисуса. Другой ангел объединяет свой голос с третьим ангелом, и земля освещается его славой… Что вы делаете для приготовления к этой работе?.. Вы должны помнить, что этот ангел представляет народ, который несет эту весть миру. Находитесь ли вы среди этого народа?» — Ревью энд Геральд. – 18 августа 1885 года.

«Бог поднял мужей, которые должны удовлетворить нужды этого времени, которые будут взывать громко и не удерживаться, которые возвысят голос свой, подобно трубе, и укажут народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву — на грехи его. Их работа не только провозглашать о законе, но и проповедовать истину для этого времени — Господь наша праведность». — Ревью энд Геральд. – 13 августа 1889 года.

«Некоторые в своих письмах задавали мне вопрос, является ли весть оправдания верой вестью третьего ангела, на что я отвечала: "Это воистину третья ангельская весь". Пророк провозглашает: «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его». Свет, слава и власть должны сопровождать весть третьего ангела, и, где бы она ни проповедовалась в силе Духа Святого, за ней последует убеждение во грехе. Как кто-нибудь из наших братьев узнает, когда этот свет придет к народу Божьему? До сих пор мы еще не видели такого света, который бы отвечал этому описанию. Бог имеет свет для Своего народа, и все, кто примет его, увидят греховность пребывания в теплом состоянии, они прислушаются к совету Верного Свидетеля». — Ревью энд Геральд. – 1 апреля 1890 года.

«В настоящее время стоит вопрос жизненной важности: "Кто Господень? Кто объединится с ангелом [из Откр.18] в предоставлении вести истины миру? Кто примет свет, который должен наполнить всю землю своей славой?" Те, кто используют имеющийся у них свет, получат еще больше. Увеличившийся свет будет сиять вокруг тех душ, которые покорились смягчающей и смиряющей благодати Христа; и те, кто любят свет, будут спасены от сатанинских заблуждений». — Ревью энд Геральд. – 5 ноября 1889 года.

«Если бы мы только приняли свет того славного ангела, освещающего землю славой своей! Давайте же смотреть на него, чтобы наши сердца были очищены, опустошены от эгоизма и обращены к небесам, дабы быть готовыми к позднему дождю. Давайте же стремиться обрести пригодность к тому, чтобы присоединиться к провозглашению ангела, который осветит землю славой своей». —Знамения времени. – 1 августа 1892 года.

«Таинственный Вавилон не щадил кровь святых, и не пробудимся ли мы к тому, чтобы принять лучи света, сиявшего от света ангела, который должен осветить землю своей славой». — Избранные вести. – Кн.3. – С.426.
Как была воспринята весть?

Нельзя сказать, что делегаты на Генеральной Конференции и большинство адвентистского народа приняли весть оправдания верой в 1888 году. Среди руководителей и в народе были серьезные различия во мнениях. Артур Даниельс в своей книге «Христос — наша праведность» на странице 43 говорит, что полный отчет о проповедях и дискуссиях по этой вести так и не был опубликован. Однако из последующих трудов сестры Уайт мы знаем, что эта весть была принята весьма небольшим количеством верующих. Поэтому работа пробуждения и реформации, к которой призывался народ, чтобы искоренить растущие плевелы отступления и вернуть церкви благоволение Божие, так и не произошла. И, как следствие этого, большая часть руководителей и членов церкви были оставлены, чтобы ходить в пламени стрел, раскаленных ими самими. Сестра Уайт, которая поддержала весть и вестников, говорит об этом печальном опыте и его последствиях следующим образом: «Бог желал, чтобы стражи восстали и едиными голосами провозглашали решительную весть, издавая трубой определенный звук, чтобы весь народ мог пробудиться к своим обязанностям и выполнять свою часть в этой великой работе. Тогда сильный ясный свет иного ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую, наполнил бы землю своей славой». — Рукописи. – Т.14. – С.111.

«Когда я планировала уехать из Миннеаполиса, ангел Господень встал передо мной и сказал: "Не сейчас. Бог имеет для тебя работу в этом месте. Народ повторяет восстание Корея, Дафана и Авирона. Я поставил тебя на твоем посту, который не будет признан теми, кто не ходит во свете. Они не будут слушать твоего свидетельства, но Я буду с тобой, моя благодать и сила будут поддерживать тебя. Не тобой они пренебрегают, а вестникам и вестью, которую я послал Моему народу. Они проявили презрение к Слову Господню. Сатана ослепил им глаза и извратил их суждение. И если каждая душа не покается в этом грехе неосвященной независимости, которая оскорбляет Духа Божия, то они будут ходить во мраке. Я сдвину светильник с места его, если они не покаются и не обратятся, чтобы Я исцелил их"». — Рукописи. – Т.3. – С.191.

«О, как нам не достает религиозного пробуждения! Исполняя свой долг, ангелы Божьи идут от общины к общине; Христос стучится в двери наших сердец, прося разрешения войти. Но средства, которые Бог предусмотрел, чтобы пробудить церковь к сознанию ее духовной нищеты, остаются без всякого внимания. В обличениях прозвучал голос Истинного Свидетеля, но к нему никто не прислушался. Люди предпочли следовать не Божьим, а своим путем, так как не распяли собственное "я". Поэтому свет истины не оказал заметного влияния на их мысли и сердца». — Свидетельства для Церкви. – Т.5. – С.719, 720.

«На протяжении почти двух лет мы убеждали народ придти и принять свет и истину о праведности Христа, но они не знают, должны ли они придти и ухватиться за эту драгоценную истину или нет. Они связаны своими же идеями. Они не хотят впустить Спасителя». — Ревью энд Геральд. – 11 марта 1890 года.

«Со времени конференции в Миннеаполисе я вижу состояние Лаодикийской церкви, как никогда раньше. Я слышала упрек Божий, сказанный в адрес тех, кто чувствует себя всем довольным и не знает своей духовной нищеты… Мне становится печально, когда я задумываюсь над тем, как на протяжении многих лет было постепенное снижение знамени. Мне было показано, что только немногие сознают постоянное присутствие Божественного Стража, который говорит: "Знаю твои дела". Потворствуя греху, многие остались без Божьего благоволения, исказили образ Иисуса, забыли о Его присутствии, забыли, что Он видит все, и прибавляли одно зло к другому. Все таковые являются неразумными девами… Причинами слабости, болезненного состояния и близости к смерти общин являются вражеские разочаровывающие влияния на трепещущие души. Он постарался убрать от их взоров Иисуса как Утешителя, который обличает, предостерегает и увещевает их, говоря: "Вот путь, идите по нему"». — Ревью энд Геральд. – 26 августа 1890 года.

«Влияние, которое выросло в результате сопротивления свету и истине в Миннеаполисе, было направлено на то, чтобы сделать недейственным свет, посланный Богом в "Свидетельствах"». — Рукописи. – Т.15. – С.305.

«Вместо того, чтобы вести мир к послушанию закону Божьему, церковь все более и более тесно соединяется с миром в нарушении закона Божьего. Ежедневно церковь обращается к миру». — Свидетельства для Церкви. – Т.8. – С.119. [1903 г.]

Если церковь, которая «постепенно возвращалась в Египет» (Свидетельства для Церкви. – Т.5. – С.217.), действительно приняла весть «Христос — наша праведность», тогда она повернулась бы на 180о и двигалась бы в обратном направлении — со Христом в небесный Ханаан. Она тогда не осуждалась бы как «блудница» в 1903 году ( Свидетельства для Церкви. – Т.8. – С.250.) и не стала бы «пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице» ( Свидетельства для проповедников. – С.265.) в результате своей возрастающей связи с миром. В 1903 году Дух пророчества сделал следующее поразительное заявление о состоянии церкви: «Почему мы так тускло воспринимаем истинное духовное состояние нашей церкви?.. Кто может со всей верностью сказать: "Наше золото испытано в огне; наши одежды незапятнаны миром?" Я видела, как наш Великий Учитель показывал на одежды тех, кто считал себя праведными. Отвергнув их, Он указал на оскверненность. Затем Он сказал мне: "Разве ты не видишь, с какой претенциозностью они покрывают свою нечистоту и низость характера. О, каким образом верный город стал блудницей? Дом Моего Отца стал домом торговли, местом, которое лишилось благословенного присутствия и славы! Вот в чем причина слабости и недостатка силы"». — Свидетельства для Церкви. – Т.8. – С.248, 250.
Джоунс и Ваггонер уходят из церкви
Вскоре после 1903 года А. Джоунс был увлечен заблуждением д-ра Дж. Келлога и в последствии исключен из церкви. В 1909 году было предпринято особое усилие, чтобы возвратить его. С ним было проведено несколько встреч. Казалось, что они коснулись его, и он был готов к примирению. Но когда пастор Даниельс, председатель Генеральной Конференции, протянул ему свою руку, умоляя: «Вернитесь, брат Джоунс, вернитесь же», тот поднялся, медленно стал поднимать свою руку для рукопожатия, но потом резко одернул ее, сказав: «Нет, никогда», и сел.

Э. Ваггонер также оказался в нехороших обстоятельствах, когда проблемы в семье привели его к разводу, а затем и к повторному браку. Однако он оставался верен фундаментальным истинам АСД до дня своей смерти.

Это не первый и не последний случай, когда Богом избранные вестники впадают в отступление после верного исполнения своего долга в проповеди особой вести. Дух пророчества предостерегает нас, что подобные печальные отступления не должны использоваться в качестве аргумента против небесного света, воссиявшего через этих людей на народ Божий. Вестники могут отступить, но это никак не изменит истину, проповеданную ими, в ложь. Вот, как звучит это предостережение:

«Вполне возможно, что пасторы Джоунс и Ваггонер будут побеждены искушениями врага; и даже если это произойдет, то оно не станет доказательством того, что весть, проповеданная ими, была не от Бога, или что работа, совершенная ими, была всего лишь ошибкой. И все же, если это произойдет, многие будут считать именно так и впадут в пагубное заблуждение, поскольку не находятся под влиянием Святого Духа… Я знаю, что многие займут эту позицию, если хотя бы один из этих мужей падет, и я прошу Бога, чтобы эти вестники, на которых Он возложил бремя торжественной работы, могли придать трубе определенный звук, прославлять Бога на каждом шагу, и чтобы на их пути с каждым шагом становилось все ярче и ярче до окончания времени». — Рукописи. – Т.3. – С.201, 202.

Весть, принесенная этими двумя братьями, поставила важный путевой столб в истории церкви АСД. «Она ознаменовала начало великой реформы». — История нашей церкви. – С.246 (издание Отдела образования ГК АСД).
Роковой выбор и его последствия 
Бог дал Адвентистской церкви две возможности — или принять весть о праведности Христа, измениться и стать в конечном итоге торжествующей церковью, или отвергнуть весть и впоследствии уподобиться остальным популярным церквям.

Если церковь принимает весть 1888 года, которая требует пробуждения и реформации, то…: «Если Церковь облечется в одежду Христовой праведности, порвет все связи с миром греха, для нее наступит рассвет славного дня. Обетование Господа, данное ей, будет незыблемо в веках». — Деяния апостолов. – С.601.

Если церковь действует вопреки небесному свету и допускает, чтобы отступничество росло и охватывало всю церковь, то… «Если не проявлять самой ревностной бдительности в самом сердце дела Божьего и не защищать его интересы, наша церковь станет такой же испорченной, как и церкви других вероисповеданий». — Свидетельства для Церкви. – Т.4. – С.513.

Повторяющиеся обличения, которыми было отмечено служение сестры Уайт, сопровождавшиеся фактическими доказательствами о растущем падении церкви после 1888 года (особенно большие перемены произошли после Первой Мировой войны), доказывают, какой из двух возможных путей избрала церковь АСД. Роковые последствия этого выбора были ясно представлены в пророчествах, относящихся к закрытию благодати. Все, кто не прислушается к совету Верного Свидетеля и откажутся облечься в белые одежды праведности Христа (Откр.3:18), будут оставлены без печати Божьей и без охраны во время семи последних язв. К сожалению, только немногие приняли совет, предложенный в 1888 году, и большинству придется испытать разочарование в церкви. Об этом можно прочесть у Иезекииля в 9-й главе. Сестра Уайт дала следующее объяснение этим стихам: «Муж в льняной одежде должен был нанести знак, который засвидетельствует принадлежность людей к чистой истине, вписанной в их сердца Духом Святым, на всех, "воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся в церкви". Их любовь к чистоте, чести и славе Божьей так сильна и они так ясно представляют себе крайнюю порочность греха, что это доставляет им неимоверные мучения, и они тяжко скорбят и воздыхают. Прочитайте всю девятую главу Книги пророка Иезекииля.

Неминуемое уничтожение всех, кто не видит широкой пропасти, разделяющей грех с праведностью, и не испытывает того, что испытывают люди, стоящие в совете Божьем и получающие знак, описано в виде приказа, данного пяти мужам, имеющим губительное орудие». — Свидетельства для Церкви. – Т.3. – С.267.
«Здесь мы видим, что церковь — святилище Господа — первой подверглась ударам гнева Божьего. Старейшины, которым Бог дал великий свет и которые должны были стоять как стражи духовных интересов народа, изменили своему делу». — Там же. – Т.5. – С.211. 
Немногочисленные пробуждения имели место
После Генеральной Конференции в Миннеаполисе сестра Уайт ездила вместе с А. Джоунсом и Э. Ваггонером по различным местам, участвуя в проповеди вести, что сопровождалось силой Божьей. Она писала: «На каждой встрече со времени Генеральной Конференции души ревностно принимали драгоценную весть о праведности Христа. Мы благодарим Бога за то, что есть души, сознающие свою нужду в чем-то таком, чего не имеют, — золоте веры и любви, белой одежде Христовой праведности и глазной мази духовной проницательности». — Ревью энд Геральд. – 23 июля 1889 года. (Вера и дела. – С.76 [рус.].)

«Мы видели, как души обращались от греха к праведности. Мы видели, как вера пробуждалась в сердцах сокрушающихся людей». — Ревью энд Геральд. – 27 мая 1890 года.

Стоит отметить описание пробуждения, имевшего место в Южном Ланкастере (штат Массачусетс) вскоре после конференции в Миннеаполисе. То памятное собрание является ярким примером того, какое обращение Господь может совершить в людях через эту весть. Сестра Уайт писала: «Я никогда еще раньше не видела такого основательного пробуждения без всяких признаков неуместного возбуждения. Не было никаких убеждений или приглашений. Людей не призывали выйти вперед, но каждый осознавал, что Христос пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию. Искренние сердца были готовы к исповеданию своих грехов, чтобы принести плод Богу в покаянии и обращении, насколько это зависело от них… Многие свидетельствовали, что в результате проповеди испытующих истин они увидели себя нарушителями закона. Они полагались на собственную праведность. А теперь они увидели ее как запачканную одежду в сравнении с праведностью Христа, которая единственно приемлема Богом. Хотя они и не являлись открытыми грешниками, но зато увидели свои сердца крайне испорченными. Они имели других богов вместо небесного Отца. Они пытались воздерживаться от греха, но полагались в этом на свои силы. Мы должны придти ко Христу такими, какие мы есть, исповедать наши грехи и отдать свои беспомощные души сострадательному Искупителю. Это смирит гордое сердце. Это и есть распятие своего "я"». — Ревью энд Геральд. – 5 мая 1889 года.

Подобные индивидуальные, или поместные, пробуждения не принесли пользы адвентистскому руководству и народу вообще. Церковь продолжала скользить все глубже и глубже в своем отступничестве. Это ясно можно увидеть в трудах Е. Уайт, которая писала в начале 20-го столетия: «На каждом шагу мы встречаемся с теми, кто, имея много света и познания, добровольно избирает зло вместо добра. Не делая никаких попыток к реформе, они опускаются все ниже и ниже». — Свидетельства для Церкви. – Т.7. – С.62.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск