Утверждаю Рассмотрено
Директор школы №22 на заседании МО
___________________ протокол №___ от
_____ ________ 2011г. ____ __________2011г.
Календарно – тематическое планирование
уроков по английскому языку
классы 10«А»,10 «Б»,10 «В»
учитель Рыжинская Анна Григорьевна, Титова Тамара Ивановна
количество часов на год
всего 105 часов в неделю 3 часа планирование составлено на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English». Авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. 2008г.
учебно-методический комплекс Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е. «Enjoy English» для 10кл, рабочая тетрадь №1, рабочая тетрадь №2, книга для учителя, ,аудиокассета,CD.
Тематическое планирование составил
________________ (Рыжинская А.Г.)
подпись расшифровка подписи
Урок
| Дата
| Тема по программе
| Тема урока
| Обучение аспектам языка
| Домашнее задание
| лексика
| грамматика
| I четверть 27 часов Unit 1 Start anew
| Section 1 Start anew
| 1
| 1-3
сент
| Учебно-трудовая сфера. Традиции образования.
| Новая школа – ожидания и тревоги: развитие умений устной речи и чтения.
| Expectations, worries, acquire, middle (high, private, public) school
|
| Упр.7,8, стр.11
| 2
| Особенности школьного образования в США и Великобритании.
|
| Present Perfect
| Р.Т.упр.2,стр.4,
Упр.4, стр.5
| 3
| Введение и отработка новой лексики по теме «Школа вчера и сегодня».
| Boarder, homesick, scholarship, bright student, be left behind, school identity.
|
| Упр.16, 17, стр.12-13
| 4
| 5-10
сент
| Развитие умений чтения по теме «Школа вчера и сегодня».
| Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal
| Past Simple
| Упр.22,23, стр.15
| 5
| Развитие умений аудирования в контексте темы «Советы школьного психолога».
| Tiredness, , aches and pains, itching and rashes, feeling emotions
|
| Упр.31,32. стр.17
| 6
| Обобщение и закрепление материала раздела. Проект «Что я ожидаю от школы».
|
|
| Р.Т.упр.6, стр.6
| Section 2 What is in?
| 7
| 12-17
сент
| Социально-культурная сфера. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
| Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда».
| Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes
|
| Упр.39,40, стр.19
| 8
| Развитие умений письменной речи «Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде».
|
|
| Упр.44,45, стр.20
| 9
| Развитие умений диалогической речи и чтения с использованием конструкций косвенной речи.
|
| Reported Speech.
| Р.Т.упр.6,стр.10
Упр.50, стр.21
| 10
| 19-24
сент
| Развитие умений аудирования и чтения в контексте темы «Имидж молодого человека».
| Fashionable, stylish, trendy, cool, neat, up-to-date, out-of-date, feel confident
|
| Р.Т.упр.8,стр.10
Упр.61, стр.24
| 11
| Развитие умений подготовки и проведения презентаций «Показ моды».
|
|
| Р.Т.упр.9,11, стр.11-12
| Section 3 Are you keen on sports?
| 12
|
|
| Обогащение лексического запаса по теме «Спорт в жизни подростка». Сослагательное наклонение.
| Karate, snowboarding, rock climbing
| Subjunctive I
(I wish….)
| Упр.74, стр.28
| 13
| 26-30
сент
| Социально- культурная сфера. Спорт в жизни подростка.
| Развитие умений чтения «Популярные и экстремальные виды спорта».
| Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, keep attached
| конструкции с AS
| Р.Т.упр.3,стр.14
| 14
| Активизация навыков употребления в речи страдательного залога.
| To hold matches, to score points, to welcome spectators/athletes
| Passive Voice
| Упр.78,80, стр.30
| 15
| Формирование умений диалогической речи по теме «Преимущества и недостатки занятий спортом».
|
|
| Упр.88,90, стр.33-34
| 16
|
| Развитие умений чтения по теме «Спортивная честь и сила характера».
| Submit a request, fair play, submit a note of protest, to gain,
|
| Р.Т.упр.8,стр.16
| Section 4 Where words fail …
| 17
| 3-8
окт
| Социально - культурная сфера. Молодежь в современном мире.
| Развитие умений устной речи и аудирования «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи».
| Melodious, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96)
|
| Упр.101,102, стр.37-38
| 18
| Развитие умений чтения с извлечением основного содержания в контексте темы «Музыка в культуре разных стран».
| Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out
| Hypothetical situations
| Р.Т.упр.6,7,стр.19
| 19
| 10-15
окт
| Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации.
| Unify, embody, exquisite
| Emphatic Sentences
| Упр.111,112, стр.40
| 20
| Создание проекта «Гимн поколения». Развитие умений письменной речи.
|
|
| Р.Т.упр.10,стр.
21
| Section 5 Where does time go?
| 21
|
| Социально-бытовая сфера. Общение в семье и в школе.
| Развитие умений диалогической речи и чтения в контексте темы «Повседневная жизнь подростка».
|
|
| Упр.124, стр.45
| 22
| 17-22
окт
| Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения «Как управлять своим временем».
|
| Clauses of purpose
| Р.Т.упр.2,стр.22
| 23
| Развитие умения чтения прагматического текста. Проект «Выиграй время».
| Schedule activities, detailed agenda, detailed list, long-term assignment
|
| Р.Т.упр.10,стр.
24
| 24
| Развитие умения говорения и чтения художественного текста.
|
|
| Упр.134,135, стр.47
| 25
| 24-29
окт
|
| Контроль навыков устной речи и аудирования.
|
|
| Упр.141, стр.48
| 26
| Контроль уровня обученности (Test yourself).
|
|
| Стр.180-181
| 27
| Повторение грамматического материала.
|
|
| Упр.143, стр.49
| IIчетверть 21 час 2. Talking on family matters
| Section 1 Exploring your family
| 28
| 7-12
нояб
| бытовая сфера.
семьи: связь по-
| Развитие умения говорения по теме «История моей семьи: связь поколений».
|
|
| Упр.7, стр.55-56
Р.Т.упр.3 стр.26
| 29
| Развитие лексических навыков и языковой догадки.
| Hand down, start out, come alive, take(someone) back, think back
|
| Упр.12, стр.57
| 30
| Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого».
| p.58 Dialogue Vocabulary
|
| Р.Т.упр.4 стр.26
| Section 2 Family Room
| 31
| 14-19
нояб
| Социально-
История моей
колений.
| Развитие умений говорения и аудирования в контексте темы «Семейная гостиная».
| Look out for someone, be annoying, fall out, look alike, to fight about everything
|
| Упр.20, стр.60
| 32
| Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов».
| Heaps of , sneeze, simultaneously, spooky, swat, weird, shrug,
| Modal verbs
| Р.Т.упр.4 стр.30
Упр.30, стр.63
| 33
| Развитие умений устной речи в контексте темы «Родные». Проект «Из истории своей семьи».
| Embarrassed, ashamed, humiliated, anxious, ridiculous, amusing, unbelievable
|
| Упр.33,34, стр.64
| Section 3 What makes a family happy
| 34
| 21-26
нояб
| вая сфе
ы как
облем.
| Развитие умений устной речи в контексте темы «Что делает семью счастливой».
| To cheer someone up, to hang about with friends, , enable, afford, in-laws
|
| Упр.51,53, стр.67
| 35
| Введение и отработка условных предложений III типа.
|
| Conditional III
| Р.Т.упр.2 стр.33
| Section 4 Family Disagreements
| 36
|
| Социально- быто
ра. Семейные ссор
способ решения пр
| Развитие умений говорения, аудирования и чтения по теме «Несогласие в семье».
| A row, cope with, talk through, fake, provoke, Ex.63 p.69, p.71(glossary)
|
| Упр.68, стр.70
Р.Т.упр.2 стр.37
| |