Министерство спорта, туризма и молодежной политикИ российской федерации Сибирский государственный университет
физической культуры и спорта
Физкультурное образование:
спорт и Здоровье
Материалы IV научно-практической
интернет-конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых
Оглавление: Оглавление: 2
Предисловие 9
Секция 1. Совершенствование физического воспитания в образовательных учреждениях 10
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ И «МАЛОЙ» АКРОБАТИКИ В АДАПТИВНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 10
С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 10
МЕТОДИКА ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ 12
У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОГО МЕТОДА 15
НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 4-х КЛАССАХ 15
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 20
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 20
ОБЪЕКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ИГРЫ 22
В ЗАЩИТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 22
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАТОДИНАМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ ШКОЛЬНИКОВ 3-х КЛАССОВ 25
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С УЧАЩИМИСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ 30
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ХАТХА–ЙОГИ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ А. Н. СТРЕЛЬНИКОВОЙ НА ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИИ ВНЕШНЕГО ДЫХАНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ 32
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ 34
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ 36
МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ГИДРОАЭРОБИКОЙ С ДЕТЬМИ 7-8 ЛЕТ 38
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ХОРЕОГАФИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ 40
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОДА СТОПЫ ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 44
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ЧЕРЛИДИНГОМ НА УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕВУШЕК 15-16 ЛЕТ 47
Секция 2. Социологические, психолого-педагогические и медико-биологические аспекты физической активности и здорового образа жизни 51
ВЛИЯНИЕ ИЗОТОНИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА СОСТОЯНИЕ ОСАНКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 51
ЗАНЯТИЯ ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ В ВУЗЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕАКЦИИ 53
ВЫЯВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 55
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 57
СТРЕМЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ 60
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ВУЗА 62
Занятия физической культурой и спортом в плавательном бассейне, их влияние на положительную мотивацию студентов 64
ОЦЕНКА УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 12-14 ЛЕТ Г.ОМСКА 66
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И ИХ УСТОЙЧИВОСТИ К НОВЫМ ВИДАМ ЗАВИСИМОСТЕЙ 69
ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА ПРОТЕКАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПОРТСМЕНОВ-ПЛОВЦОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 71
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ СИЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ 77
О ПРОБЛЕМЕ ОКАЗАНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ СПОРТСМЕНАМ, ИМЕЮЩИМ ВЕРТЕБРО-НЕВРОЛОГИЧЕСКУЮ ПАТОЛОГИЮ 80
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КУРСОВОГО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ ПО МЕТОДУ ЭЛЕКТРОПУНКТУРНОЙ ДИАГНОСТИКИ «БИОРЕПЕР» 83
Секция 3. Оптимизация учебно-воспитательного и тренировочного процессов на различных этапах многолетней тренировки 86
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ БЕГОМ 86
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДВИЖЕНИЯ В СИЛОВОМ ТРОЕБОРЬИ В ПРОЦЕССЕ РОСТА СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА 88
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКОЙ НА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕВУШЕК (14-16 ЛЕТ) 92
ВЗАМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ С РЕЗУЛЬТАТОМ В 100-МЕТРОВОЙ ПОЛОСЕ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ У СПОРТСМЕНОВ-ПОЖАРНЫХ 94
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЗАЩИТНО-АТАКУЮЩИМ ДЕЙСТВИЯМ СОТРУДНИКОВ ЧАСТНОЙ ОХРАНЫ ПО СРЕДСТВАМ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ (РУКОПАШНЫЙ БОЙ, ВОЗРАСТ ОТ 18 ДО 45 ЛЕТ) 96
КОМБИНАЦИИ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В АРСЕНАЛЕ ВЕДЕНИЯ ПРОТИВОБОРСТВА БОРЦАМИ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ РОСТО-ВЕСОВЫМИ ДАННЫМИ 99
ФОРМИРОВАНИЕСПЕЦИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ОСВОЕНИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ ЛИЦАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 102
РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПРИНТЕРОВ 15-16 ЛЕТ. 106
РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ТХЭКВОНДИСТОВ 10-11 ЛЕТ 110
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДЕКСА СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У СПОРТСМЕНОВ-ГИРЕВИКОВ РАЗЛИЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (НА ПРИМЕРЕ МЫШЦ ПРЕДПЛЕЧЬЯ) 112
ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КЛАССИЧЕСКОМ ДВОЕБОРЬЕ У ДЕВУШЕК ТЯЖЕЛОАТЛЕТОК (14-16 ЛЕТ) 115
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНЫХ ГОРНОЛЫЖНИКОВ 118
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДВИЖНОСТИ ТАЗОБЕДРЕННЫХ СУСТАВОВ ГИМНАСТОК 6-7 ЛЕТ 121
РОЛЬ ПИТАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЛЁГКОАТЛЕТОВ (НА ПРИМЕРЕ СПРИНТЕРОВ) 123
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ХОККЕИСТОВ 12-14 ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ 128
МОДЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ КАК ФАКТОР ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТРЕНИРОВКИ ДЕВОЧЕК-СПРИНТЕРОВ 13-14 ЛЕТ 133
ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОМУ АРМЕЙСКОМУ РУКОПАШНОМУ БОЮ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 135
ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ 137
СООТНОШЕНИЕ АРСЕНАЛА ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БОРЦОВ ДЗЮДО 139
ДИНАМИКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 142
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК В БОЛЬШИХ ЦИКЛАХ ПОДГОТОВКИ У БЕГУНОВ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНИМАЮЩИХСЯ МАРАФОНСКИМ БЕГОМ 143
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И ОТДЕЛЬНЫХ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ У ФУТБОЛИСТОВ 16-17 ЛЕТ 147
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ АЭРОБНЫХ НАГРУЗОК НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА В ФИТНЕС-ТРЕНИРОВКЕ 153
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИПРОВАННЫХ СПОРТСМЕНОВ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА 155
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОГО ОТБОРА В СПОРТЕ 157
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНЫХ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 160
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И ВОСПИТАНИЕ СПОРТИВНЫХ ОРИЕНТИРОВЩИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ 163
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ В ГОДИЧНОМ ЦИКЛЕ ТРЕНИРОВОК У ЮНЫХ ФУТБОЛИТСТОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (10-12 ЛЕТ) 166
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОК СТАРШИХ РАЗРЯДОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 169
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ У ЖЕНЩИН 35-45 ЛЕТ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ 172
Секция 4. Современные технологии в сфере рекреации и туризма 177
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО КЦ «АТРИУМ-КИНО») 177
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПОРТИВНОГО МОЛОДЕЖНОГО ТУРА ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 179
РЕКЛАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДИСКАВЕРИ» 181
КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МАЯК» 184
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 186
ОРГАНИЗАЦИЯ ПАЛАТОЧНОГО ЛАГЕРЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДНОГО ПАРКА «БУРАБАЙ» 188
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ШАЛКАРСКОЙ ПРИРОДНОЙ ЗОНЕ 190
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭТНИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ 192
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ 193
РУССКАЯ ЛАПТА КАК СРЕДСТВО ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ 195
РАЗРАБОТКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 197
АНАЛИЗ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЫ ГОРОДА ОМСКА 199
ПОСТРОЕНИЕ АКТИВНОГО РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 201
ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 203
РАЗРАБОТКА АКТИВНОГО ТУРА НА ОСНОВЕ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 205
РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ТУРИСТОВ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 206
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 209
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОГИМНАСТИКИ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ 212
РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИИ «КУЛЬТУРА РЕЛИГИИ» В ГОРОДЕ ОМСКЕ 214
МОТИВАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 10 ДО 18 ЛЕТ 216
АНАЛИЗ ГОРНОЛЫЖНОЙ ИНДУСТРИИ ГОРОДА ОМСКА НА ПРИМЕРЕ СНОУ-ПАРКА «СПОРТЛАНДИЯ» 218
РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ ОМСКЕ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 220
ОРГАНИЗАЦИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ В СИСТЕМЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 223
РАЗРАБОТКА РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРА В АЛЬПИНИЗМЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПОВЕДНИКА АЛА-АРЧА 225
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 227
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИИ «УНИВЕРСИТЕТ ГЛАЗАМИ СТАРШЕКЛАССНИКА» 228
ЯХТА «СИБИРЬ» – КРУГОСВЕТНАЯ ВИЗИТКА ГОРОДА ОМСКА 230
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТУРОВ В КИТАЙ: ТИБЕТ 232
Секция 5. Современные методики и модели адаптивного оздоровления человека 235
МЕТОДИКА РУЧНОГО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО МАССАЖА ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ 13-14 ЛЕТ С УЧЕТОМ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ЭТАПЕ ПРЕДСОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 235
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 7-10 ЛЕТ С ТЯЖЕЛОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 237
КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ 6-7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 239
МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОФИЛАКТИКУ АТРОФИИ МЫШЦ УСЕЧЕНОЙ НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ У МАЛЬЧИКА 12 ЛЕТ В ПЕРИОД ОВЛАДЕНИЯ ПРОТЕЗОМ 241
МЕТОДИКА ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ АРТРОСКОПИЧЕСКОЙ МЕНИСКЭКТОМИИ В РАННЕМ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ 244
К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕАГИРУЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 246
ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 248
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ СРЕДСТВАМИ СТРЕТЧИНГА У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 251
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ПРИ ЗАНЯТИЯХ С ЖЕНЩИНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 253
МЕТОДИКА ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ИНФАРКТА МИОКАРДА НА ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ ЭТАПЕ РЕАБИЛИТАЦИИ 256
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУППАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА 259
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ У СТУДЕНТОК, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА 261
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 11-12 ЛЕТ 263
Секция 6. Менеджмент и правовое обеспечение в сфере ФКиС 266
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗКЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 266
ПРОДВИЖЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 268
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕЛНЕСС-ЦЕНТРОВ 271
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ СОК «ЗВЕЗДНЫЙ» г.ПОКАЧИ) 274
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ В СФЕРЕ ФКиС 276
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КЛУБОВ (НА ПРИМЕРЕ НП «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ «В КРУГУ ДРУЗЕЙ») 280
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ «СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА») 283
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 286
Секция 7. Педагогические и психологические аспекты систем общего и дополнительного образования 290
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНЛЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ 290
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 292
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 295
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 297
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ВУЗЕ 300
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 304
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 306
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 309
СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРОСТКА 312
ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА 314
ВЛИЯНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА АДАПТАЦИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ 316
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПСХОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ 318
|