Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/118
Дата публикации12.03.2014
Размер6.7 Mb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Культура > Исследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   118
Министерство спорта, туризма и молодежной политикИ российской федерации
Сибирский государственный университет

физической культуры и спорта

Физкультурное образование:

спорт и Здоровье


Материалы IV научно-практической

интернет-конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых

Оглавление:


Оглавление: 2

Предисловие 9

Секция 1. Совершенствование физического воспитания в образовательных учреждениях 10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ И «МАЛОЙ» АКРОБАТИКИ В АДАПТИВНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 10

С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 10

МЕТОДИКА ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ 12

У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНО-ИГРОВОГО МЕТОДА 15

НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 4-х КЛАССАХ 15

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 20

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 20

ОБЪЕКТИВИЗАЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ИГРЫ 22

В ЗАЩИТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 22

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАТОДИНАМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ ШКОЛЬНИКОВ 3-х КЛАССОВ 25

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С УЧАЩИМИСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ 30

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ХАТХА–ЙОГИ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ А. Н. СТРЕЛЬНИКОВОЙ НА ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИИ ВНЕШНЕГО ДЫХАНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ 32

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК 11-12 ЛЕТ 34

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ 36

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ГИДРОАЭРОБИКОЙ С ДЕТЬМИ 7-8 ЛЕТ 38

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ХОРЕОГАФИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ 40

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СВОДА СТОПЫ ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 44

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ЧЕРЛИДИНГОМ НА УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕВУШЕК 15-16 ЛЕТ 47

Секция 2. Социологические, психолого-педагогические и медико-биологические аспекты физической активности и здорового образа жизни 51

ВЛИЯНИЕ ИЗОТОНИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА СОСТОЯНИЕ ОСАНКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 51

ЗАНЯТИЯ ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ В ВУЗЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕАКЦИИ 53

ВЫЯВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 55

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 57

СТРЕМЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ 60

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ВУЗА 62

Занятия физической культурой и спортом в плавательном бассейне, их влияние на положительную мотивацию студентов 64

ОЦЕНКА УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 12-14 ЛЕТ Г.ОМСКА 66

ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И ИХ УСТОЙЧИВОСТИ К НОВЫМ ВИДАМ ЗАВИСИМОСТЕЙ 69

ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА ПРОТЕКАНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПОРТСМЕНОВ-ПЛОВЦОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 71

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ СИЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ЖЕНЩИНАМИ 25-30 ЛЕТ 77

О ПРОБЛЕМЕ ОКАЗАНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ СПОРТСМЕНАМ, ИМЕЮЩИМ ВЕРТЕБРО-НЕВРОЛОГИЧЕСКУЮ ПАТОЛОГИЮ 80

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КУРСОВОГО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕФЛЕКСОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ ПО МЕТОДУ ЭЛЕКТРОПУНКТУРНОЙ ДИАГНОСТИКИ «БИОРЕПЕР» 83

Секция 3. Оптимизация учебно-воспитательного и тренировочного процессов на различных этапах многолетней тренировки 86

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В СПОРТИВНОМ ОРИЕНТИРОВАНИИ БЕГОМ 86

ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДВИЖЕНИЯ В СИЛОВОМ ТРОЕБОРЬИ В ПРОЦЕССЕ РОСТА СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА 88

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКОЙ НА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕВУШЕК (14-16 ЛЕТ) 92

ВЗАМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ С РЕЗУЛЬТАТОМ В 100-МЕТРОВОЙ ПОЛОСЕ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ У СПОРТСМЕНОВ-ПОЖАРНЫХ 94

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЗАЩИТНО-АТАКУЮЩИМ ДЕЙСТВИЯМ СОТРУДНИКОВ ЧАСТНОЙ ОХРАНЫ ПО СРЕДСТВАМ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ (РУКОПАШНЫЙ БОЙ, ВОЗРАСТ ОТ 18 ДО 45 ЛЕТ) 96

КОМБИНАЦИИ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В АРСЕНАЛЕ ВЕДЕНИЯ ПРОТИВОБОРСТВА БОРЦАМИ СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ РОСТО-ВЕСОВЫМИ ДАННЫМИ 99

ФОРМИРОВАНИЕСПЕЦИАЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ОСВОЕНИИ ПРОГРАММЫ ЕВРОПЕЙСКИХ ТАНЦЕВ ЛИЦАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 102

РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПРИНТЕРОВ 15-16 ЛЕТ. 106

РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ТХЭКВОНДИСТОВ 10-11 ЛЕТ 110

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДЕКСА СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У СПОРТСМЕНОВ-ГИРЕВИКОВ РАЗЛИЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (НА ПРИМЕРЕ МЫШЦ ПРЕДПЛЕЧЬЯ) 112

ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КЛАССИЧЕСКОМ ДВОЕБОРЬЕ У ДЕВУШЕК ТЯЖЕЛОАТЛЕТОК (14-16 ЛЕТ) 115

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНЫХ ГОРНОЛЫЖНИКОВ 118

КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДВИЖНОСТИ ТАЗОБЕДРЕННЫХ СУСТАВОВ ГИМНАСТОК 6-7 ЛЕТ 121

РОЛЬ ПИТАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЛЁГКОАТЛЕТОВ (НА ПРИМЕРЕ СПРИНТЕРОВ) 123

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ХОККЕИСТОВ 12-14 ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ 128

МОДЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ КАК ФАКТОР ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТРЕНИРОВКИ ДЕВОЧЕК-СПРИНТЕРОВ 13-14 ЛЕТ 133

ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОМУ АРМЕЙСКОМУ РУКОПАШНОМУ БОЮ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 135

ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ НА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ 137

СООТНОШЕНИЕ АРСЕНАЛА ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БОРЦОВ ДЗЮДО 139

ДИНАМИКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 142

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК В БОЛЬШИХ ЦИКЛАХ ПОДГОТОВКИ У БЕГУНОВ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНИМАЮЩИХСЯ МАРАФОНСКИМ БЕГОМ 143

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И ОТДЕЛЬНЫХ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ У ФУТБОЛИСТОВ 16-17 ЛЕТ 147

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ АЭРОБНЫХ НАГРУЗОК НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА В ФИТНЕС-ТРЕНИРОВКЕ 153

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИПРОВАННЫХ СПОРТСМЕНОВ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА 155

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОГО ОТБОРА В СПОРТЕ 157

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНЫХ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 160

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И ВОСПИТАНИЕ СПОРТИВНЫХ ОРИЕНТИРОВЩИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ 163

ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ В ГОДИЧНОМ ЦИКЛЕ ТРЕНИРОВОК У ЮНЫХ ФУТБОЛИТСТОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (10-12 ЛЕТ) 166

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОК СТАРШИХ РАЗРЯДОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ 169

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ У ЖЕНЩИН 35-45 ЛЕТ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ 172

Секция 4. Современные технологии в сфере рекреации и туризма 177

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО КЦ «АТРИУМ-КИНО») 177

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СПОРТИВНОГО МОЛОДЕЖНОГО ТУРА ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 179

РЕКЛАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДИСКАВЕРИ» 181

КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МАЯК» 184

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 186

ОРГАНИЗАЦИЯ ПАЛАТОЧНОГО ЛАГЕРЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДНОГО ПАРКА «БУРАБАЙ» 188

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ШАЛКАРСКОЙ ПРИРОДНОЙ ЗОНЕ 190

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭТНИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ 192

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ 193

РУССКАЯ ЛАПТА КАК СРЕДСТВО ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ 195

РАЗРАБОТКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 197

АНАЛИЗ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЫ ГОРОДА ОМСКА 199

ПОСТРОЕНИЕ АКТИВНОГО РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 201

ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 203

РАЗРАБОТКА АКТИВНОГО ТУРА НА ОСНОВЕ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 205

РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ТУРИСТОВ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 206

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 209

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОГИМНАСТИКИ В ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 8-10 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ 212

РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИИ «КУЛЬТУРА РЕЛИГИИ» В ГОРОДЕ ОМСКЕ 214

МОТИВАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 10 ДО 18 ЛЕТ 216

АНАЛИЗ ГОРНОЛЫЖНОЙ ИНДУСТРИИ ГОРОДА ОМСКА НА ПРИМЕРЕ СНОУ-ПАРКА «СПОРТЛАНДИЯ» 218

РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ ОМСКЕ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 220

ОРГАНИЗАЦИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ В СИСТЕМЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 223

РАЗРАБОТКА РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРА В АЛЬПИНИЗМЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПОВЕДНИКА АЛА-АРЧА 225

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 227

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИИ «УНИВЕРСИТЕТ ГЛАЗАМИ СТАРШЕКЛАССНИКА» 228

ЯХТА «СИБИРЬ» – КРУГОСВЕТНАЯ ВИЗИТКА ГОРОДА ОМСКА 230

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТУРОВ В КИТАЙ: ТИБЕТ 232

Секция 5. Современные методики и модели адаптивного оздоровления человека 235

МЕТОДИКА РУЧНОГО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО МАССАЖА ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ 13-14 ЛЕТ С УЧЕТОМ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ЭТАПЕ ПРЕДСОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 235

РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ 7-10 ЛЕТ С ТЯЖЕЛОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 237

КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ 6-7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 239

МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОФИЛАКТИКУ АТРОФИИ МЫШЦ УСЕЧЕНОЙ НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ У МАЛЬЧИКА 12 ЛЕТ В ПЕРИОД ОВЛАДЕНИЯ ПРОТЕЗОМ 241

МЕТОДИКА ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ АРТРОСКОПИЧЕСКОЙ МЕНИСКЭКТОМИИ В РАННЕМ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ 244

К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕАГИРУЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 246

ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 248

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ СРЕДСТВАМИ СТРЕТЧИНГА У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 251

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ПРИ ЗАНЯТИЯХ С ЖЕНЩИНАМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 253

МЕТОДИКА ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ИНФАРКТА МИОКАРДА НА ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ ЭТАПЕ РЕАБИЛИТАЦИИ 256

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУППАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА 259

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ У СТУДЕНТОК, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА 261

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 11-12 ЛЕТ 263

Секция 6. Менеджмент и правовое обеспечение в сфере ФКиС 266

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗКЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 266

ПРОДВИЖЕНИЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 268

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕЛНЕСС-ЦЕНТРОВ 271

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ СОК «ЗВЕЗДНЫЙ» г.ПОКАЧИ) 274

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ В СФЕРЕ ФКиС 276

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КЛУБОВ (НА ПРИМЕРЕ НП «ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ «В КРУГУ ДРУЗЕЙ») 280

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ «СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА») 283

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 286

Секция 7. Педагогические и психологические аспекты систем общего и дополнительного образования 290

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНЛЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ 290

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 292

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 295

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 297

МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ВУЗЕ 300

ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 304

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 306

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 309

СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРОСТКА 312

ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА 314

ВЛИЯНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА АДАПТАЦИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ 316

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПСХОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ 318


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   118

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск