Тема урока. Кол часов





НазваниеТема урока. Кол часов
страница1/8
Дата публикации06.07.2014
Размер0.93 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8



Наименование

Раздела

программы

Тема урока.

Кол. часов

Тип урока

Форма урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля. Измерители.

Дом.

задание

Дата







Язык – важнейшее средство общения.




2 час+ рр1

























1




Язык и человек.

1

Урок усвоения новых знаний.

Беседа.

Русский язык – развивающее явление, национальный язык русского народа. Лингвистика как наука о языке и речи.

Понимать социальную сущность языка, усвоить , что русский язык- развивающееся развитие.

Анализ текста. Создать устное высказывание.

П 1







2




Общение устное и письменное.

1

Урок усвоения новых знаний.

Практикум

Язык как основное средство общения. Устная и письменная речь. Свободное владение родным языком – признак культуры человека.

Знать, чем отличается устная речь от письменной. Уметь адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения. Понимать, что язык – универсальное средство общения.

Усное высказывание: когда и как служит нам язык.

П 2,3,4







3

Рр1

Стили речи.

1

Урок развития речи. 1

Практикум.

Функциональные разновидности языка: разговорный стиль, научный стиль, художественный стиль.

Знать основные признаки стилей. Уметь опознавать стиль, соответствующий ситуации общения, теме, целям

Определить стили речи текстов

П 5










Повторение пройденного в 1 – 4 классах.




17 час + рр 3

























4




1.Звуки и буквы.

1

Урок повторение.

Практикум.

Гласные и согласные звуки. Ударные и безударные гласные. Различение буквы и звука. Транскрипция. Произношение и правописание.

Знать , в чем заключается различие между буквой и звуком. Уметь различать буквенный и звуковой состав слова, делить слова на слоги для переноса, выделять на слух звуки и называть их.

Фонетический разбор

П 6







5




2.Орфограмма.

1

Повторение.

Практикум.

Орфограмма. Место орфограмм в словах. Опознаватнельные признаки орфограмм.

Знать, что такое орфограмма.Уметь находить орфограммы в разных морфемах, дифференцировать их.

Осложненное списывание.

П 7







6




3.Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

Повторение.

Практикум.

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова.

Знать определение однокоренных слов. Уметь подбирать проверочное слово, называть ударные и безударные гласные.

Словарный диктант.

П 8







7




4.Безударные гласные в корне слова.

1

Повторение.

Практикум.

Правописание безударных гласных в корне слова. Толковые и орфографические словари, их использование.Непроверяемые гласные.


Уметь подбирать проверочное слово, определять ударение в слове

Орфографический разбор

П 8







8




5.Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

Повторение.

Практикум.

Проверяемые и непроверяемые согласные в корне слова.

Знать сильные и слабые позиции согласных. Умнеть проверять согласные, находящиеся в слабой позиции.

Объяснительный диктант.

П 9







9




6.Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

Повторение.

Практикум.

Правописание непроверяемых и непроизносимых согласных. Толковые словари.

Уметь определять парность звонких и глухих согласных, работать со словарем..

Списывание. Тест.

П 10







10




7.Буквы И,У,А после шипящих.

1

Повторение.

Практикум.

Правописание букв И,У,А после шипящих.

Уметь безошибочно писать слова, проверять написанное, опознавая признаки орфограммы.

Орфографический разбор.

П 11







11




8.Разделительные Ъ,Ь.

1

Повторение.

Практикум.

Части слова. Разделительные мягкий и твердый знаки.

Уметь опозновать признаки орфограммы, безошибочно писать слова.

Орфографический разбор.

П 12







12




9.Раздельное написание предлогов.

1

Повторение

Практикум

Раздельное написание предлогов со словами.

Уметь отличать предлог от приставки, правильно писать предлоги со словами

Работа с текстом.

П 13







13

Рр2

Текст. Тема текста.

1

Развитие речи 2

Изложение

Текст как речевое произведение. Построение текста. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Тема текста. Абзац.

Знать основные признаки текста, уметь отличать текст от предложений на тему, уметь строить текст.

Работа с текстом. Написать изложение

П 14 Упр. 66







14




10.Части речи. Наречие.

1

Повторение.

Практикум

Части речи. Самостоятельные и служебные части речи. Наречие.

Знать определения частей речи, последовательность распознавания частей речи, уметь различать части речи.

Работа с текстом

П 15







15




11.Глагол.

1

Повторение.

Практикум.

Самостоятельная часть речи – глагол.

Уметь находить глагол в предложении, использовать глаголы в речи.

Работа с текстом.

П 16







16




12.Правописание –ТСЯ и – ТЬСЯ в глаголах.

1

Повторение.

Практикум

Правописание глагола.

Уметь правильно ставить вопросы к глаголу, определять его время, лицо, число.

Работа с текстом.

П 17







17.




13.Личные окончания глагола.

1

Повторение.

Практикум

Правописание гласных в личных окончаниях глаголов. Спряжение. Раздельное написание НЕ с глаголом. Окончание глаголов 2 лица.

Знать правило написания НЕ с глаголом. Уметь выбирать гласную в личных окончаниях глагола.

Работа с текстом

П 19







18

Рр3

Тема текста.

1

Урок развития речи. 3

Изложение

Тема сочинения. Широкая и узкая тема. Коммуникативная установка.

Знать поннятия темы, уметь соотносить тему и содержание высказывания, определять границы темы.

Редактирование изапись исправленного текста.

П 18

Упр. 81







19




14.Имя существительное

1

Повторение

Практикум

Имя существительное

Уметь находить имя существительное в предложениях.


Выборочный диктант.

П 20







20




15.Прилагательное.

1

Повторение

Практикум

Имя прилагательное.

Уметь читать и воспринимать текст на слух, находить прилагательные.

Работа с текстом.

П 21







21




16.Местоимение.

1

Повторение

Практикум

Местоимение

Знать местоимения 1,2,3 лица, уметь находить их в тексте


Осложненное списывание.

П 22







22

Рр4

Основная мысль текста.

1

Урок развития речи. 4

Сочинение

Основная мысль текста.

Уметь определять основную мысль текста.

Написать сочинение «Летние радости»

П 23

Упр. 114







23

Кр1

17.Диктант по теме «Повторение»

1
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока. Кол часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока. Кол часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока. Кол часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока. Кол часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока. Кол часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока. Кол часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока. Кол часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока. Кол часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока. Кол часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск