Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/23
Дата публикации13.01.2014
Размер2.35 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


Оглавление

Анализ образовательной деятельности МАОУ СОШ № 31 на 2012-2013 учебный год………………………………………………………………………3


Анализ образовательной деятельности МАОУ СОШ № 31 на 2012-2013 учебный год………………………………………………………………………3 1

Анализ деятельности МАОУ СОШ № 31 за 2013-2014 учебный год 2

Анализ образовательной деятельности МАОУ СОШ № 31 на 2012-2013 учебный год 3

Образовательная деятельность на ступени начальной школы 4

4

2. Качественные показатели по предметам. 5

Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся 1-х классов. 6

Результаты федерального (экспериментального) мониторинга образовательных достижений учащихся 4-х классов 9

Состояние преподавания предметов. 14

Образовательная деятельность на ступени основной и старшей школы 18

Рекомендации по работе учителей МАОУ СОШ № 31 в 2013/2014 учебном году 37

Анализ профильной и предпрофильной подготовки учащихся МАОУ СОШ № 31 за 2012-2013 учебный год. 38

Анализ состояния и эффективности методической работы в школе 53

за 2012/2013 учебный год 53

В течение учебного года учителями начальной школы были пройдены курсы повышения квалификации, направленные на совершенствование компетенций и навыков, необходимых для работы по ФГОС: 71

87

6.Работа творческих групп 87

Выводы: 91

Рекомендации по организации методической работы педагогического коллектива МАОУ СОШ № 31 92

Анализ деятельности МАОУ СОШ № 31 в качестве базовой площадки за 2012-2013 учебный год 94

Анализ состояния информатизации образовательного процесса 96

МАОУ СОШ № 31 в 2012-2013 г. 96

Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 103

Анализ воспитательной работы в МАОУ СОШ № 31 за 2012-2013 учебный год 107

Анализ управленческой деятельности на основе независимой оценки образовательных достижений обучающихся 130



Анализ деятельности МАОУ СОШ № 31 за 2013-2014 учебный год


Цель анализа: определить уровень продуктивности образовательной, воспитательной и методической работы, профессионального совершенствования педагогов школы в комплексе обеспечивающих качество образования в соответствии с потребностяи субъектов образовательного процесса, для достижения целей и задач, поставленных перед школой.

В отчетный период МАОУ СОШ № 31 в числе десяти базовых образовательных учреждений Калининградской области находилась на этапе апробации внедрения на основной ступени образования ФГОС нового поколения, а также продолжила работу по ФГОС НОШ на начальной ступени образования. Стратегической целью явилось обеспечение модернизации и развития инновационной образовательной структуры начального и общего образования, направленной на поддержку инновационной деятельности, совершенствование учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса, повышение уровня квалификации педагогов.

Особенностью данного этапа развития образовательного учреждения является решение комплексных задач, продолжающих и развивающих уже существующие педагогические инновации:

    1. Продолжить участие в проекте «Федеральная стажировочная площадка» в качестве базовой площадки для реализации главного направления проекта: создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования




    1. Продолжить участие в проекте «Организация межсетевого взаимодействия образовательных учреждений на основе видеокоммуникационных технологий технологий» с целью выбора и апробации наиболее эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений.




    1. Продолжить работу по программе «Одаренные дети», организовать работу по вовлечению большего количества учащихся, расширить виды и формы деятельность через внедрение модульной системы занятий.




    1. Разработать и провести апробацию новой системы оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта




    1. Разработка полного комплекта внутришкольных локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения по новым направлениям, появившимся в результате внедрения ФГОС ООО и СОО.




    1. Продолжить работу по социализации учащихся-мигрантов, принять участие в программе «Русский язык для иностранцев», реализуемой БФУ им. Канта.

    2. Организовать профильное обучение на ступени общего и среднего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

    3. Организовать повышение квалификации учителей основной и старшей ступени образования для успешной реализации профильного обучения и внедрения ФГОС на старшей ступени обучения.


Поставленные задачи позволяют в полной мере провести мониторинг качества образования, поскольку затрагивают все необходимые изменения, касающиеся профессиональной квалификации педагогов, организации информационного и событийного пространства, материально-технические условия, необходимые для достижения высоких личностных, предметных и метапредметных результатов.

Деятельность МАОУ СОШ № 31 осуществляется в следующих направлениях:

- образовательная деятельность

- воспитательная деятельность

- методическая деятельность

- работа с родителями

- информатизация образовательного пространсвтва
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск