Оглавление Анализ образовательной деятельности МАОУ СОШ № 31 на 2012-2013 учебный год………………………………………………………………………3 Анализ образовательной деятельности МАОУ СОШ № 31 на 2012-2013 учебный год………………………………………………………………………3 1
Анализ деятельности МАОУ СОШ № 31 за 2013-2014 учебный год 2
Анализ образовательной деятельности МАОУ СОШ № 31 на 2012-2013 учебный год 3
Образовательная деятельность на ступени начальной школы 4
4
2. Качественные показатели по предметам. 5
Результаты мониторинга образовательных достижений учащихся 1-х классов. 6
Результаты федерального (экспериментального) мониторинга образовательных достижений учащихся 4-х классов 9
Состояние преподавания предметов. 14
Образовательная деятельность на ступени основной и старшей школы 18
Рекомендации по работе учителей МАОУ СОШ № 31 в 2013/2014 учебном году 37
Анализ профильной и предпрофильной подготовки учащихся МАОУ СОШ № 31 за 2012-2013 учебный год. 38
Анализ состояния и эффективности методической работы в школе 53
за 2012/2013 учебный год 53
В течение учебного года учителями начальной школы были пройдены курсы повышения квалификации, направленные на совершенствование компетенций и навыков, необходимых для работы по ФГОС: 71
87
6.Работа творческих групп 87
Выводы: 91
Рекомендации по организации методической работы педагогического коллектива МАОУ СОШ № 31 92
Анализ деятельности МАОУ СОШ № 31 в качестве базовой площадки за 2012-2013 учебный год 94
Анализ состояния информатизации образовательного процесса 96
МАОУ СОШ № 31 в 2012-2013 г. 96
Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. 103
Анализ воспитательной работы в МАОУ СОШ № 31 за 2012-2013 учебный год 107
Анализ управленческой деятельности на основе независимой оценки образовательных достижений обучающихся 130
Анализ деятельности МАОУ СОШ № 31 за 2013-2014 учебный год Цель анализа: определить уровень продуктивности образовательной, воспитательной и методической работы, профессионального совершенствования педагогов школы в комплексе обеспечивающих качество образования в соответствии с потребностяи субъектов образовательного процесса, для достижения целей и задач, поставленных перед школой.
В отчетный период МАОУ СОШ № 31 в числе десяти базовых образовательных учреждений Калининградской области находилась на этапе апробации внедрения на основной ступени образования ФГОС нового поколения, а также продолжила работу по ФГОС НОШ на начальной ступени образования. Стратегической целью явилось обеспечение модернизации и развития инновационной образовательной структуры начального и общего образования, направленной на поддержку инновационной деятельности, совершенствование учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса, повышение уровня квалификации педагогов.
Особенностью данного этапа развития образовательного учреждения является решение комплексных задач, продолжающих и развивающих уже существующие педагогические инновации:
Продолжить участие в проекте «Федеральная стажировочная площадка» в качестве базовой площадки для реализации главного направления проекта: создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования
Продолжить участие в проекте «Организация межсетевого взаимодействия образовательных учреждений на основе видеокоммуникационных технологий технологий» с целью выбора и апробации наиболее эффективных моделей взаимодействия образовательных учреждений.
Продолжить работу по программе «Одаренные дети», организовать работу по вовлечению большего количества учащихся, расширить виды и формы деятельность через внедрение модульной системы занятий.
Разработать и провести апробацию новой системы оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Разработка полного комплекта внутришкольных локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения по новым направлениям, появившимся в результате внедрения ФГОС ООО и СОО.
Продолжить работу по социализации учащихся-мигрантов, принять участие в программе «Русский язык для иностранцев», реализуемой БФУ им. Канта.
Организовать профильное обучение на ступени общего и среднего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Организовать повышение квалификации учителей основной и старшей ступени образования для успешной реализации профильного обучения и внедрения ФГОС на старшей ступени обучения.
Поставленные задачи позволяют в полной мере провести мониторинг качества образования, поскольку затрагивают все необходимые изменения, касающиеся профессиональной квалификации педагогов, организации информационного и событийного пространства, материально-технические условия, необходимые для достижения высоких личностных, предметных и метапредметных результатов.
Деятельность МАОУ СОШ № 31 осуществляется в следующих направлениях:
- образовательная деятельность
- воспитательная деятельность
- методическая деятельность
- работа с родителями
- информатизация образовательного пространсвтва
|