Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации14.11.2013
Размер1.25 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Математика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное общеобразовательное учреждение Майская основная общеобразовательная школа №15

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА за 2012-2013 учебный год.

Общие сведения об образовательном учреждении:

Посёлок Майское расположено в 420 км от центра. В 1957 году в Майском произошло знаменательное событие – была построена новая восьмилетняя школа. Школа была открыта 1 сентября 1957 года . В 1988 году Майская школа – переименована в основную общеобразовательную.

Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение Майская основная общеобразовательная школа №15

Лицензия на образовательную деятельность:

Регистрационный № 5833-л

Дата выдачи – 3.08.2011 - бессрочная

Право ведения образовательной деятельности по образовательным программам:

- начальное общее образование,

- основное общее образование,

- среднее (полное) общее образование,

физкультурно-спортивной направленности клуб «Олимпиец»

социально – педагогической направленности «Содружество»

научно – технической направленности «Пользователь ПК»

Устав образовательного учреждения: ОГРН 1022401276710

от 28.04.2011г.протокол №2 от 01.012.2011г. Приказ от 18.04.2011 №01-04-111

Физический адрес: 663173, Российская Федерация, Красноярский край, Енисейский район, п. Майское , улица Школьная 1

Численность персонала: 38 чел.

Школа работает в одну смену, продолжительность урока 45 минут. Режим работы: в 1 классе – 5дневная рабочая неделя, 2 – 9 классы – 6 дневная рабочая неделя.

В школе имеется библиотека, столовая, мастерские, компьютерный класс. Техническое состояние школы – удовлетворительное. Скомплектовано 10 классов – комплектов. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов.

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

В работе с учащимися школы руководствуется Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическим письмами и рекомендациями Комитета образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана и сохраняет в полном объеме содержание образования, являющееся обязательными на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного образования, развитие ребенка на каждом учебном занятии с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей осуществляется поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения. Школа работала в режиме 6-ти дневной недели, занимались 10 классов – комплектов, в которых на конец года занимались 77 учеников.

Учебный план выполнен. В течение года осуществлялся ежедневный контроль за успеваемостью, индивидуальное обучение детей, пропустивших уроки. Это позволяет детям уверенно и комфортно чувствовать себя в школе. Анализ пропущенных уроков показал две основные причины: по болезни. В школе создана доброжелательная обстановка, старшие помогают младшим. Сохраняется и обновляется материально- техническая база; дети и учителя стараются сберечь здание, оборудование. Отсева нет.

Школа имеет свою печать, штамп и бланки со своим наименованием. Школа является общеобразовательной. Обучение ведётся на русском языке. Количество уч-ся на начало 2012-2013 учебного года 77 человека.

1 ступень – 33

2 ступень –27

3 ступень – 17

Количество уч-ся на конец года – 77.

Количество классов – комплектов – 10

Число смен – одна

Начало уроков - 8.30

Утренняя зарядка -8.20

Продолжительность урока – 45 минут.

Продолжительность перемен – 10 минут ( по 20 минут – 2 большие перемены)

Продолжительность учебного года: два полугодия, 35 учебные недели, 33 недели для первого класса.

Каникулы в соответствии с организацией каникул в северной зоне.

Форма организации учебного процесса – классно – урочная система.

Аттестация уч-ся 2-9 классы по четвертям, 10-11 класс по полугодиям и итоговая в конце учебного года в форме ЕГЭ, 9 класс в форме ГИА.

Анализ работы за 2012-2013 учебный год.

Тема школы: Формирование и развитие ключевых компетентностей личности в процессе обучения и воспитания.

Задачи обучения:

  1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний.

  2. Создать комфортную образовательную среду с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности., развитие УУД.

Задачи воспитания:

  1. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  2. Усиление общекультурной направленности общего образования .

  3. совершенствование работы , направленной на сохранение и укрепление здоровья учащегося и привитие им навыков здорового образа жизни.

Приоритетные направления работы :

  1. Повышение качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей, освоение передового педагогического опыта, инициирование педагогического творчества. Освоение педагогических технологий.

  2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля , самообразования.

  3. Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования.

  4. Планирование различных видов деятельности по повышению квалификации педагогов.

  5. Дидактическое и методическое обеспечение ведения нового содержания образования.

  6. Обеспечение непрерывности в учебно-воспитательном процессе.

Анализ управленческой деятельности администрации

В школе сложилась отработанная система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество. Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Основными формами самоуправления являются: Педагогический совет, Управляющий Совет, Совет старшеклассников.

Планирование школы осуществляется в соответствии с теми целями и задачами, которые сформулированы в программе развития школы, с приоритетами РМО и школы, при этом учитывается реалистичность плана, согласованность сроков исполнения, наличие контроля за исполнением.

Администрация создаёт благоприятную рабочую обстановку для реализации учителями образовательных программ, введения новых технологий. Для этого в школе создана методическая служба, которая оказывает помощь учителям в повышении квалификации, через индивидуальную работу, работу МО и временных творческих групп, организацию курсовой переподготовки, аттестацию педагогов, организацию педсоветов, семинаров, создание условий для самообразования.

Огромное значение для решения всех проблем школы имеет уровень обученности и воспитанности учащихся. Поэтому администрация обращает особое внимание на: - выполнение базисного учебного плана в процессе обучения;

-действенность и актуальность плана работы школы;

-планирование режима дня и расписания занятий в соответствии с требованиями;

-оптимальный выбор внутришкольного контроля;

-диагностику и прогнозирование уровня профессионализма учителя;

-создание ситуации успеха для каждого учащегося.

Основные задачи при анализе общего базисного учебного плана - продолжительность обучения по ступеням, недельная нагрузка, занятия в кружках по интересам, факультативные занятия и элективные курсы. Расписание занятий учащихся начальной школы в норме, т. к. необходимо в процессе начального обучения избегать перегрузки, переутомления, заболеваемости детей. Это важно и для учащихся второй и третьей ступеней обучения. Сложность при составлении расписания в основной и средней школе возникает из-за наличия совместителей и небольшого количества учителей-предметников, вынужденных вести уроки в разных классах.

Анализ внутришкольного контроля.

В течение 2012-2013 учебного года осуществлялся в школе внутришкольный мониторинг. Внутришкольный контроль носил системный характер, мониторинг проводился как по промежуточным, так и по конечным результатам. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2012/2013 учебном году явились:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество знаний, умений, навыков учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации;

- выполнение решений и педсоветов, совещаний.

Основные направления посещений и контроля уроков:

- классно-обобщающий контроль в 6,7,8,9 кл. с целью определения образовательной подготовки, сформированности мотивации к обучению, сформированности классного коллектива, определения уровня воспитанности, уровня подготовки к итоговой аттестации;

- классно-обобщающий контроль в 1,5 классах по определению степени адаптации учащихся к новым условиям;

- тематический контроль;

- развитие у учащихся интереса к вновь изучаемым учебным предметам;

- подготовка учителя к аттестации;

- реализация учителями тем по самообразованию;

Соответствие уровня профессиональной подготовки учителя заявленной квалификационной категории;

- посещаемость учащимися учебных занятий кружков, секций, факультативов;

- расписание учебных занятий;

- готовность к новому учебному году;

- соблюдение индивидуального подхода к учащимся, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

- система учета и контроля знаний учащихся, работа с отстающими учащимися, санитарно-гигиенический режим и соблюдение т/б, пожаробезопасность, спортивно-массовая работа, работа школьной библиотеки, состояние преподавания в 1 кл, работа кружков и секций, выполнение программ и их практической части, соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов, соблюдение единого орфографического режима при заполнении дневников, соблюдение орфографического режима ведения тетрадей и качество их поверки учителем;

- работа классных руководителей, обеспечение учащихся питанием, организация дежурства в школе;

- административный контроль за уровнем знаний и умений учащихся по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль, итоговый/годовой на конец учебного года в переводных классах/, предварительный контроль/ перед экзаменами в выпускных классах/, итоговый контроль/итоговая аттестация в выпускных классах/;

- тематически-обобщающий - особенности мотивации деятельности учащихся на уроке, создание условий для ее развития. Здоровье учеников в режиме дня школы, дозирование домашнего задания, нормализация учебной нагрузки, уровень тревожности.

Методы контроля:

 Наблюдения;

 Изучение документации;

 Проверка знаний учащихся;

 Анкетирование;

 Анализ.

Посещенные уроки показали, что:

- учителя ставят цели развития личных качеств учащихся на уроке (мышление, речь, воля, коммуникативность и т.д.) и реализуют их средством учебного предмета;

- учителя уверенно, профессионально владеют учебным материалом;

- учителя дают разноуровневые домашние задания, поощряют индивидуальные учебные достижения, предлагают задания, развивающие творческое воображение.

Итоги контроля подводились на заседаниях педагогического совета и совещаниях при директоре, заседаниях ШМО. В течение года регулярно проверялись классные журналы. Проверка показала, что правильно и вовремя оформляют журналы 100% учителей

Выводы:

Уровень компетенции и методической подготовленности членов администрации в основном достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив на учебный год.

в 2013-2014 учебном году году необходимо:

1. Шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии.

2. Организовать систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдением учителями требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной работы.

3. Постоянно проверять выполнение всех планов работы школы и принимаемых управленческих решений.

4. Диагностировать состояние учебно-воспитательного процесса, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества.

5. Оказывать помощь учителям в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими педагогического мастерства.

Анализ работы с документацией.

В течение года была осуществлена проверка нормативно-правовой базы образовательного учреждения, журналов по технике безопасности, классных журналов, личных дел учащихся, дневников, тетрадей. Проверка нормативно-правовой базы показала, что в школе имеется необходимая документация для организации учебно-воспитательного процесса, документация в основном соответствует «Закону 0б образовании», типовому положению об общеобразовательных учреждениях. В ходе проверки выявлено, что некоторые положения по организации УВП отсутствуют, некоторые нуждаются в корректировке.

В результате проверки журналов по технике безопасности установлено, что во всех кабинетах повышенной опасности имеются журналы инструктажа учащихся, памятки и инструкции. У каждого классного руководителя имеются журналы инструктажа учащихся, но записи вносятся не всегда своевременно. Были даны рекомендации привести журналы по ТБ в соответствие с требованиями, регулярно проводить с учащимися инструктаж, своевременно заполнять журналы.

В результате проверки личных дел учащихся установлено, что на каждого учащегося заведено личное дело, личные дела ведутся аккуратно, имеется вся необходимая документация (заявление, справка о составе семьи, копия свидетельства о рождении, копия паспорта, копия аттестата, копия медицинского полиса). Классные руководители своевременно вносят в личные дела итоговые оценки, сведения о поощрении учащихся. Были даны рекомендации внимательно заполнять личные дела учащихся, не допускать исправлений итоговых оценок. В результате проверки классных журналов установлено, что все журналы имеют удовлетворительный внешний вид, заполнение их большинством учителей ведётся в соответствии с инструкцией. Записи в журналах осуществляются учителями в соответствии с их учебной нагрузкой по тарификации, запись изученных на уроках тем ведётся в соответствии с календарно-тематическим планированием.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск