Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности





НазваниеУправление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности
страница1/13
Дата публикации11.12.2014
Размер1.9 Mb.
ТипАналитические материалы
100-bal.ru > Право > Аналитические материалы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
УПРАВЛЕНИЕ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
УПРАВЛЕНИЯ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА 1 полугодие 2013 Года


г. Нальчик – 2013

АНАЛИЗ

деятельности управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике

за 1 полугодие 2013 года
1. введение

Кабардино-Балкарская Республика расположена в северных предгорьях центральной части Кавказа и на прилегающей равнине, территория составляет 12,5 тыс. кв. км. (0,07 % от площади РФ).

Кабардино-Балкарская Республика состоит из 13-ти муниципальных образований: городских округов Нальчик, Прохладный и Баксан, Чегемского (г. Чегем), Прохладненского (ст. Солдатская), Урванского (г. Нарткала), Майского (г. Майский), Баксанского (г. Баксан), Черекского (пос. Къашхатау), Зольского (пос. Залукокоаже), Эльбрусского (г.Тырныауз), Терского (г. Терек) и Лескенского (сел. Анзорей) муниципальных районов.

В республике имеется 3 городских округа республиканского подчинения: Нальчик, Прохладный, Баксан и 5 городов районного подчинения: Нарткала, Майский, Тырныауз, Терек, Чегем, 4 поселка городского типа, 167 сельских населенных пунктов.

Г


ДИСЛОКАЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

В КАБАРДИН-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ородской округ Нальчик – столица Кабардино-Балкарской Республики (266,1 тыс. чел.). Административный, индустриальный, транспортный, культурный и научный центр республики.
Численность населения Кабардино-Балкарской Республики составляет 859939 человек (0,6 % от населения РФ), плотность населения 68,8 чел./км2.

Республика - индустриально-аграрная, с преобладанием сельскохозяйственного и перерабатывающего производства. В аграрном секторе создается около 32,7% национального дохода. Сельское хозяйство специализируется на производстве зерновых и технических культур, овощей, плодов, продуктов животноводства.

Кабардино-Балкарская Республика – центр туризма, альпинизма и горнолыжного спорта.

Климат Кабардино-Балкарской Республики умеренно-континентальный. Преобладающее направление ветров юго-восточное. Среднегодовая норма осадков – 510 мм. Очень малое количество осадков выпадает на северо-востоке 300 мм. На наветренных склонах в высокогорьях выпадает свыше 1000 мм. В режиме осадков наблюдается следующая особенность: большая часть осадков выпадает в теплое время года – с апреля по октябрь осадки увеличиваются по сравнению с холодным периодом в 3-4 раза.

Многолетняя среднегодовая температура +8,7С. Средняя многолетняя температура зимы -3С, средняя многолетняя лета +20,7 С. Средняя норма солнечных дней – 180 дней. Продолжительность снежного покрова – 90 дней.

2. Административно-правовая деятельность

2.1. Результаты административно-правовой деятельности

управления ГПН Главного управления МЧС России по КБР

Действующим законодательством на органы государственного пожарного надзора возложены функции проведения производство по делам об административных правонарушениях в области требований пожарной безопасности.

За 6 месяцев 2013 года государственными инспекторами городов (районов) КБР по пожарному надзору (далее – должностные лица органов ГПН) в рамках надзорно-профилактической деятельности было проведено 2165 мероприятий по надзору за обеспечением требований пожарной безопасности субъектами надзора. Государственными инспекторами по пожарному надзору выявлено 21317 нарушений требований пожарной безопасности по результатам проведения мероприятий по надзору. По ранее выданным предписаниям, согласно установленных сроков, устранено 18365 нарушений требований пожарной безопасности.

При проведении мероприятий по надзору государственными инспекторами по пожарному надзору подготовлено и вручено 1461 предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности.

За 6 месяцев 2013 года органами ГПН республики за совершение правонарушений, преследование которых отнесено к их компетенции, составлено 2219 протоколов об административных правонарушениях в отношении физических и юридических лиц, что на 4 % ниже показателей аналогичного периода прошлого года (далее АППГ) (за АППГ возбуждено 2312 дел). Диаграмма 1
В отношении юридических лиц составлено 470 дел об административных правонарушениях, что на 24,4 % ниже показателей АППГ (АППГ - 622 протокола). Диаграмма 2
В отношении физических лиц составлено 1749 протоколов об административных правонарушениях, что на 3,5 % выше показателей АППГ (АППГ – 1690 протоколов). Диаграмма 3

В среднем одним государственным инспектором составлено 31,7 протокола, что на 3,9 протокола меньше показателей АППГ (АППГ-33 протокола). Диаграмма 4

Необходимо обратить внимание на полноту принимаемых мер по привлечению к административной ответственности лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности.

За истекший период текущего года показатель составления административных протоколов к числу выданных предписаний составляет 159,6%, что говорит об отсутствии фактов не привлечения к ответственности виновных лиц, за исключением ОНД по г. Прохладный и Прохладненскому району, где рассматриваемый показатель составляет 89,6 %, что говорит об уводе виновных лиц от ответственности.

Диаграмма 5



Так в соответствии с ч. 2 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана и установлена вступившим в законную силу постановлением должностного лица, рассмотревшего дело.

В соответствии с пунктом 70 Административного регламента МЧС России по исполнению государственной функции по надзору за выполнением Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований пожарной безопасности при выявлении нарушений требований пожарной безопасности должностное лицо органа ГПН, осуществляющее мероприятие по надзору, возбуждает и рассматривает дело об административном правонарушении, выдает ему предписание:

по устранению нарушений требований пожарной безопасности;

по снятию с производства, прекращению выпуска и приостановлению реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих требованиям пожарной безопасности.

В соответствии с п.1 ст.17 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

На основании изложенного следует, что количество выданных предписаний ГПН об устранении выявленных нарушений не должно и не может превышать количество вынесенных постановлений о назначении административного наказания.

Всего за 6 месяцев 2013 года государственными инспекторами по пожарному надзору возбуждено 2219 дел об административных правонарушениях. В отношении физических лиц возбуждено 1749 дел об административных правонарушениях и в отношении юридических лиц возбуждено 470 дел об административных правонарушениях.

Одновременно с этим в органы ГПН ФПС поступило 53 материала дел об административных правонарушениях, возбужденных прокурорами и направленных для рассмотрения в органы ГПН.

По делам об административных правонарушениях государственными инспекторами городов (районов) КБР по пожарному надзору вынесено 355 постановлений о назначении административных наказаний в виде денежного штрафа. Сумма наложенных административных штрафов составила 3626 тыс. рублей.

В среднем одним государственным инспектором по пожарному надзору в КБР возбуждено 31,7 дела об административных правонарушениях.

Диаграмма 6



Наименьшее количество дел об административных правонарушениях на одного инспектора ГПН возбуждено в отделах (отделениях) ГПН по Лескенскому (17,0), Майскому (23,7), Черекскому (26,7) и Терскому (30,3) районам, где рассматриваемый показатель ниже среднереспубликанского.

В отношении юридических лиц одним государственным инспектором по пожарному надзору в среднем составлено 6,7 протокола об административном правонарушении.

Диаграмма 7



Наименьшее количество дел об административных правонарушениях возбужденных в отношении юридических лиц на одного государственного инспектора по пожарному надзору составлено в территориальных органах ГПН по Чегемскому (0,3), Зольскому (0,7), Майскому (2,3),_Терскому (3,0), Лескенскому (4,0), Черекскому (4,0), Урванскому (4,8) и Прохладненскому (6,0) районам.

За 6 месяцев 2013 года государственными инспекторами по пожарному надзору в отношении юридических лиц возбуждено 470 дел об административных правонарушениях. Дела об административных правонарушениях в отношении юридических лиц возбуждались в 26,9% случаях от количества составленных протоколов в отношении физических лиц. Основным субъектом, в отношении которого используется меры административного воздействия, остаются физические лица. При этом, законодательно закреплено, что в соответствии с ч.3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо. Это указывает на недостаточную активность в применении законодательства об административных правонарушениях в отношении юридических лиц.

Диаграмма 8



Наименьшее количество дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц от количества дел в отношении должностных лиц возбуждено в территориальных органах ГПН по Чегемскому (0,4), Зольскому (2,1), Майскому (10,9), Терскому (11,0), Урванскому (14,4), Черекскому (17,6), Прохладненскому (23,1 и Эльбрусскому (23,4) районам.

В вышеуказанных территориальных органах ГПН при рассмотрении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица не принимаются меры по привлечению к административной ответственности должностных лиц.

В лучшую сторону следует отметить территориальные органы ГПН по г. Нальчику (88,6), Лескенскому (30,8) и Баксанскому (28,4) районам.

Законодатель закрепил возможность, в соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ при выявлении административного правонарушения в области пожарной безопасности, проведения административного расследования. Так должностными лицами органов ГПН за 6 месяцев 2013 года назначено проведение административных расследований всего по 137 случаям выявления административного правонарушения, что составляет 6,2% от общего количества возбужденных дел об административных правонарушениях.

Диаграмма 9

Государственными инспекторами по пожарному надзору Черекского, Зольского, Терского районов не назначено проведение ни одного административного расследования.

Данный факт свидетельствует о недостаточно качественном подходе к рассмотрению дел об административных правонарушениях, а также о неумении применять предоставленные законодательством права.

В месте с тем, статьей 28.7 КоАП РФ определено, что административное расследование назначается, если возникает необходимость проведения экспертизы или иных процессуальных действий, требующие значительных временных затрат.

Государственными инспекторами по пожарному надзору в 137 случаях проведения административного расследования назначалось проведение экспертизы в 135 случаях.

Диаграмма 10



В лучшую сторону следует отметить деятельность должностных лиц органов ГПН по Прохладненскому, Урванскому, Майскому, Баксанскому, Эльбрусскому и Лескенскому районам, где по каждому случаю административного расследования назначается проведение соответствующих пожарно-технических экспертиз.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ проведение административного расследования назначается в случаях, если после выявления административного правонарушения возникает необходимость проведения экспертизы или иных процессуальных действий, требующие значительных временных затрат, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Согласно требованиям ст. 27.1 КоАП РФ лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте, выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в том числе осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов, а также изъятие вещей и документов.

Между тем, соответствующими положениями Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ закрепленными, в частности, п. 3 ст. 16, предусмотрено составление акта проверки, к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Однако, выше перечисленные акты следует рассматривать как нормативные акты, установленные Федеральным законом 26.12.2008г. №294-ФЗ, и должны применяться только в рамках проведения мероприятий по контролю (надзору), но не при производстве по делу об административном правонарушении, на основании того, что в их основе не лежат нормы процессуального права, закрепленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Также необходимо учитывать, что нормы Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ, не должны и не могут противоречить КоАП РФ, имеющему большую юридическую силу.

Принимая во внимание положения ст. 26.2 КоАП РФ, в том числе установленные частью 3, не допускающей использование по делу об административном правонарушении доказательств, полученных с нарушением закона, формальное несоблюдение в вышеуказанной части требований КоАП РФ приведет к тому, что результаты исследований и экспертиз, проведенных на основе актов, а не протоколов установленных КоАП РФ, необходимо будет исключать из числа доказательств по делу об административном правонарушении.

Таким образом, назначение проведения административного расследования без осуществления процессуальных действий в соответствии с КоАП РФ, а также принятие решений по делам об административных правонарушениях по основаниям фактически установленных нормативными актами, установленные Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ, является необоснованным.

Должностными лицами органов ГПН меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях не проводились.

В текущем году должностными лицами органов ГПН при производстве по делам об административных правонарушениях не осуществлялись процессуальные действия по изъятию вещей и документов, а также арест товаров и иных вещей, являющими мерами обеспечения по делу об административном правонарушении.

Исполнение постановлений о назначении административного наказания в виде административного штрафа продолжает по прежнему оставаться одним из проблемных вопросов, так за 6 месяцев 2013 года исполнено 206 постановлений. Данный показатель составил 58,0% от назначенных административных наказаний в виде штрафа.

Действующим законодательством обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на орган, должностное лицо, вынесшее постановление.

Диаграмма 12



Ниже среднереспубликанского показателя в данном направлении имеют территориальные отделы (отделения) НД по Урванскому (44,7), Прохладненскому (47,6%), Зольскому (50,0), Лескенскому (50,0), г. Нальчику (50,6%) и Терскому (54,5) районам. В лучшую сторону следует отметить отделы (отделения) ГПН по Баксанскому (83,8), Эльбрусскому (75,0), Чегемскому (67,3) и Майскому (59,4%) районам.

Однако, следует указать, что деятельность органов ГПН в части исполнения постановлений о назначении административных наказаний, без учета сведений о направлении их для принудительного исполнения в службу судебных приставов является необъективной в связи, с чем следует рассмотреть показатель обращения постановлений к принудительному исполнению по отношению к неисполненным штрафам.

Так должностными лицами органов ГПН за 6 месяцев 2013 года для принудительного исполнения постановления о назначении административных штрафов в службу судебных приставов направлялись 12 материалов.

Должностными лицами органов ГПН приняты решения о привлечении к административной ответственности, в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, только в отношении 11 лиц, не уплативших административный штраф, срок добровольной оплаты, которых истек.

Одной из основных задач законодательства об административных правонарушениях является предупреждение правонарушений, для этого должностным лицам органов ГПН предоставлено право вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления об устранении причин и условий, способствовавших их совершению в порядке ст. 29.13 КоАП РФ.

Так по результатам рассмотрения 355 дел об административных правонарушениях, в отношении юридических и должностных лиц, государственными инспекторами по пожарному надзору в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам внесены 322 представления о принятии мер по устранению причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, что составляет 91,0 %.

Диаграмма 14



Так Государственными инспекторами г. Нальчика, Урванского и Терского районов по пожарному надзору представления вносились не во всех случаях. Также с лучшей стороны следует отметить деятельность, в данном направлении, должностных лиц органов ГПН по Чегемскому (102,1), Прохладненскому (110,5), Майскому (100), Баксанскому (100), Черекскому (100), Зольскому (100), Эльбрусскому (100) и Лескенскому (100) районам.

На низком уровне остается контроль за принятием решений по направленным представлениям об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений, о чем свидетельствует тот факт, что в текущем году не возбуждено ни одного дела об административном правонарушении за совершение правонарушения, предусмотренное ст. 19.6 КоАП РФ. Тем самым меры воздействия государственными инспекторами по пожарному надзору в данном направлении не применяются.

Несмотря на общее увеличение количества административных протоколов, государственными инспекторами по пожарному надзору не в полной мере используются предоставленные законодательством полномочия по пресечению нарушений, обязательных для исполнения требований пожарной безопасности.

Из имеющихся 43 составов административных правонарушений, государственными инспекторами по пожарному надзору в основном используется всего 13 составов (30,2%): части 1,3,4,5,6 ст. 20.4, ч.2 ст. 19.4.1, ч. 12 ст. 19.5, ч. 13 ст. 19.5, ч. 14 ст. 19.5, ст. 19.7, ч.1 ст. 20.6, ч.1 ст.20.7 и ч.1 ст.20.25 КоАП Российской Федерации.

Инспекторами ГПН проведена определенная работа по подготовке и направлению в суды материалов для принятия решений об административном приостановлении деятельности.

Диаграмма 15



Дела об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена ч. 5 ст. 20.4 КоАП РФ не возбуждались должностными лицами органов ГПН по Терскому и Лескенскому районам.

Всего за отчетный период в суды направлено 211 дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена ч.5 ст. 20.4 КоАП РФ, из которых судами рассмотрены 187 дел. По рассмотренным 186 материалам, приняты решения об административном приостановлении деятельности, а по одному материалу в виде штрафа.

Не реализуется юридически обеспеченная возможность по составлению протоколов за невыполнение в срок законных предписаний. Так за истекший период проведено 518 внеплановых мероприятий по надзору за исполнением ранее выданных предписаний, однако по результатам мероприятий по надзору за совершение административных правонарушений предусмотренных ч. 12,13,14,15 ст.19.5 КоАП РФ всего возбуждено 247 дел об административном правонарушении, что составляет 47,7%.

В худшую сторону следует отметить отделы (отделения) ГПН по Эльбрусскому (по 23 внеплановым проверкам ни одно лицо не привлечено к ответственности по ч.12,13,14,15 ст.19.5 КоАП РФ), Баксанскому (по 66 внеплановым проверкам по ч.12,13,14,15 ст.19.5 КоАП РФ составлены только 4 протокола), Зольскому (по 40 внеплановым проверкам по ч.12,13,14,15 ст.19.5 КоАП РФ составлены только 8 протоколов), г.о. Нальчику (по 149 внеплановым проверкам по ч.12,13,14,15 ст.19.5 КоАП РФ составлены только 67 протоколов) районам.

Данный факт говорит об отсутствии должного контроля за исполнением предписаний государственного пожарного надзора, и лица, в действиях которых содержатся признаки административного правонарушения, освобождаются от административной ответственности.

Сложившееся положение дел стало возможным, в связи с непринятием должных мер по организации деятельности в данном направлении в подчиненных подразделениях, со стороны начальников подразделений.

2.2. Выводы и предложения по разделу

Начальникам территориальных отделов (отделений) НД управления ГУ МЧС России по КБР:

1. Изучить «Анализ административно-правовой деятельности органов государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по КБР за 2 квартал 2013 года».

2. Провести аналогичный анализ с рассмотрением деятельности по всем направлениям, с установлением причин недостатков изложенных в настоящем анализе, а также указать какие меры принимались по их не допущению.

3. В соответствии с действующим административным законодательством в целях защиты личности, охраны здоровья граждан, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений принимать все необходимые меры административного воздействия в отношении лиц, допустивших административные правонарушения.

4. При обнаружении в действиях физических и юридических лиц признаков административного правонарушения безотлагательно принимать все необходимые меры для привлечения лиц их совершивших к административной ответственности.

5. Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности вручать (направлять) субъекту правонарушения только после того, как будет доказана и установлена вина лица, в отношении которого ведется производство по делу. Исключить практику вручения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности без принятия соответствующих мер административного воздействия.

6. При обнаружении в действиях физического лица состава административного правонарушения, рассматривать наличие состава за данное административное правонарушение в действиях юридического, равно как и при обнаружении в действиях юридического лица состава административного правонарушения рассматривать наличие состава за данное административное правонарушение в действиях физического лица.

7. В целях пресечения административного правонарушения, обеспечения всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснение обстоятельств каждого дела, а также законности принимать решения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведения административного расследования (отделы (отделения) ГПН городов (районов) КБР).

8. При проведении административного расследования проводить реальные действия, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления и опрос потерпевших, свидетелей (отделы (отделения) ГПН по г. Нальчику, Чегемскому, Прохладненскому, Урванскому, Майскому, Баксанскому, Черекскому, Зольскому, Эльбрусскому, Терскому и Лескенскому районам).

9. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в том числе процессуальные действия по изъятию вещей и документов, а также арест товаров и иных вещей (отделы (отделения) ГПН городов (районов) КБР).

10. Усилить контроль за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях, в сроки, установленные ст. 32.2 КоАП РФ. В случае неуплаты добровольно административного штрафа лицом, направлять соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в установленном порядке, а также принимать решения о привлечении указанного лица к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (отделы (отделения) ГПН городов (районов) КБР)

11. Обеспечить выполнение требований ст. 29.13 КоАП РФ, а именно: при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, а также обеспечить контроль за данным видом деятельности. В случае непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, а также при непредставлении или несвоевременном представлении в орган ГПН сведений (информации), о принятых мерах по указанному представлению, в соответствующие сроки, принимать меры о привлечении лиц, допустивших административные правонарушения, к административной ответственности в порядке ст. 19.6 и 19.7 КоАП РФ (отделы (отделения) ГПН городов (районов) КБР).

12. Активизировать работу по использованию всех предоставленных законодательством полномочий, а именно по использованию всех имеющихся составов административных правонарушений, по которым государственный инспектор по пожарному надзору имеет право составлять протоколы об административном правонарушении (отделы (отделения) ГПН городов (районов) КБР).

13. В полной мере реализовывать юридическую возможность по составлению протоколов по ч. 12,13,14,15 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в срок законных предписаний (отделы (отделения) ГПН по Эльбрусскому, Баксанскому, г.о. Нальчику, Зольскому, районам.

3. Статистика пожаров
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconДоклад руководителя Управления Росприроднадзора по Ульяновской области...
Каплина А. Е. на тему: «Результаты контрольно-надзорной деятельности в части обращения с отходами производства и потребления Управления...
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconДоклад Заместителя начальника Департамента Росприроднадзора по пфо...
«Итоги контрольно-надзорной деятельности территориальных управлений Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу за 1 полугодие...
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности icon2012 год – год Гражданской обороны
Региональный отел надзорной деятельности Управления по свао гу мчс россии по г. Москве
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconДоклад о деятельности рспп в 2010-2013 годах Москва Март 2014 г
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности и устранение административных барьеров 24
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconПрограмма преддипломной практики на кафедре надзорной деятельности...
Программа преддипломной практики на кафедре надзорной деятельности Сибирской пожарно-спасательной академии – филиала Санкт-Петербургского...
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением...
Состояние нормативно-правового регулирования в контрольной (надзорной) сфере деятельности
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аналитические материалы по деятельности классного руководителя и организации воспитывающей деятельности в 10 «Б» классе
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconДоклад по теме «О надзорной деятельности в области охраны окружающей...
Ханты-Мансийский автономный округ является основным нефтегазоносным районом России и одним из крупнейших нефтедобывающих регионов...
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconДоклад: Обучение населения и работников организаций мерам пожарной...
Докладчик: Чернов Юрий Леонидович – заместитель начальника нормативно-технического отдела Управления надзорной деятельности гу мчс...
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconАналитические материалы по итогам профилактической работы с несовершеннолетними...
Материалы по результатам диагностики, анкетирования, собеседования с классными руководителями, педагогами доп образования, педагогам-организаторам...
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconОбратная сила уголовного закона
Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 11 января 2007 года по надзорной жалобе осужденного Григорьева...
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconУчебно-методический комплекс по дисциплине управление человеческими ресурсами
Эффективность управления человеческими ресурсами: управление эффективностью деятельности персонала; оценка эффективности управления...
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconУправление системой обеспечения деятельности организации
Диссертация выполнена на кафедре управления недвижимостью гоу впо «Государственный университет управления»
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconАннотированные ссылки на образовательные ресурсы и средства информационной...
Информация о направлениях деятельности и проектах Фонда, стратегия российской программы. Новости, аналитические материалы и прогнозы....
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconРабочая программа дисциплины Мотивация и стимулирование трудовой...
Б 3 уц ооп. Данный курс, находясь в системе наук об управлении, объединяет основы теории управления, управление персоналом организации,...
Управление надзорной деятельности аналитические материалы управления надзорной деятельности iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Охватывают все основные направления деятельности Управления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск