Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия





НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия
страница1/5
Дата публикации28.01.2015
Размер0.51 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

________________ /Волосникова Л.М./

01.07. 2011 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ФРОНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы ____ _____________/Масленникова А.И./

«___26___»____04_______2011г.

Рассмотрено на заседании кафедры Дефектологии, (03.05.2011 г. протокол № 12).

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 19 стр.

Зав. кафедрой _______________________/Дмитриев А.А./

«___3___»_____05______ 2011 г.

Рассмотрено на заседании УМК ИПиП

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/Арефьева А.В./

«___24___»____мая_________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./

«___01___»_____07________2011 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

КАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ


МАСЛЕННИКОВА А.И.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ФРОНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная


Тюменский государственный университет

2011

Масленникова А.И. Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная, Тюмень, 2011, 19 стр.


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки - Логопедия.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Дмитриев А.А., д.п.н., профессор.






© Тюменский государственный университет, 2011.

© Масленникова А.И., 2011.

  1. Пояснительная записка




    1. Цели и задачи дисциплины

Цель: сформировать профессионально-практические компетенции студентов к организации и проведению индивидуальных и фронтальных форм логопедической работы с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

— обеспечить усвоение студентами теоретически и методически значимых вопросов, определяющих организацию и проведение индивидуальных и фронтальных занятий с детьми дошкольного возраста;

— ознакомить студентов с организацией индивидуальной и фронтальной работы в логопедических группах детского сада, поликлиниках, дошкольных логопедических пунктах и др.;

— обучить студентов основам планирования индивидуальной и фронтальной работы, создания моделей индивидуальных и фронтальных логопедических занятий с детьми;

— предоставить студентам возможность проведения и анализа индивидуальных и фронтальных занятий, их фрагментов.

    1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы» относится к вариативной части базового профессионального цикла ООП. Дисциплина идет после основных дисциплин логопедии - Логопедия (Дислалия), Логопедия (Дизартрия), Логопедия (Ринолалия) и т.д., на которых студенты получают теоретические знания о различных речевых нарушениях и об основных коррекционных технологиях. Непосредственно логопедические технологии также изучаются предварительно – в 5-ом семестре. В то же время, дисциплина «Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы» предшествует педагогической практике студентов, которая проходит в 6, 7 семестрах.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная, заочная
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«Физическая культура» профиля подготовки «Физкультурное образование», очной и заочной формы обучения
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«Физическая культура» профиля подготовки «Физкультурное образование», очной и заочной формы обучения
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Педагогическое образование с двумя профилями (история и иностранный язык) очной формы обучения
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки «Психологическое образование» очной формы обучения
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconТехнологическая карта дисциплины
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconМ. Г. Чистякова искусство ХХ века
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки Логопедия iconА. Ю. Зимин основные проблемы аксиологии
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск