Протокол №1 от





Скачать 417.8 Kb.
НазваниеПротокол №1 от
страница1/4
Дата публикации06.03.2015
Размер417.8 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №13


Рассмотрено

Руководитель ШМО
_______________

/Тещина С.В. /

Протокол №1 от

«29» августа 2014г.



Согласовано

Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №13 ______________

/Тещина С.В. /
«29» августа 2014г.


Утверждено

Директор МБОУ СОШ №13 ______________

/Семёнова Н.С. /

Приказ № 55 от

«01» сентября 2014г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литература, 10 класс
Составитель: Подаруева Лидия Леонидовна,

учитель высшей категории


2014 - 2015 учебный год

(срок реализации)

г.Сатка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературе 10 класс

Пояснительная записка

1.Нормативно – правовая база

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный уровень

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013).

  2. Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253

  3. О федеральном перечне учебников / Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08-548


Региональный уровень

  1. Закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской области» / Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543.

  2. Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 28.03.2013 г. № 03/961.


Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта
Федеральный уровень

  1. Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089.

  2. О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03-126.

  3. Программы по литературе (5-11класс) под редакцией В.Я. Коровиной. Допущена Министерством образования и науки российской Федерации. 8-е издание переработанное и дополненное./ Москва : «Просвещение», 2010г.

  4. Примерной программы основного общего образования по литературе/ базовый уровень. / М.: «Просвещение», 2008г



Региональный уровень

  1. О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 № 01/1839

  2. О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области / Письмо от 31.07.2009 г. №103/3404

  3. Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета «Литература» в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2014-2015 учебном году; /www.minobr74.ru


Школьный уровень

1.Образовательная программа МБОУ СОШ № 13 на 2014-2015 учебный год

2. Положения о разработке рабочей программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в МБОУ СОШ № 13, приказ №55 № 1 от 01.09.2014г.
Каникулы

1-9. 11.2014 9 дней

27.12.-11.01.2015 15 дней

21.03-29.03. 2015 9 дней

Распределение учебной нагрузки в 10 классе

Чет

Прог

Факт

РР

Факт

НРЭО

Факт

К.Р.

Факт

ВН.Ч.

Факт







































































































































































Основная цель обучения в организации учебного процесса в 10 классе:
Эстетическое, историко-культурное, духовное развитие школьника.

Выбор образовательной программы определяется с учетом специфики ОУ. При определении цели учитываются общие цели изучения предмета, определенные в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта.

Достижение указанной цели осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенций.

  По школьному учебному плану на изучение литературы в 10 классе выделено 3 часа в неделю (105 ч в год).

Данная цель обусловливает решение следующих задач:

  • овладевать богатейшими выразительными средствами русского литературного языка;

  • активизировать художественно-эстетические потребности детей;

  • развивать их литературный вкус и вести подготовку к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения;

  • изучение художественной литературы на историко-литературной основе.


Национальные, региональные, этнокультурные особенности в преподавании литературы

Курс : Южный Урал. 10 класс (диффузное включение)

№нрэо

№ урок

Тема урока

НРЭО

Литература

1

1

. Русская литература XIX века в контексте мировой литературы.

Проза Южного Урала


Литература России. Южный Урал. Хрестоматия. 10-11 кл./ Крохалева Т.Н, Соловьева Т.В., Стрелец Л. И. – Челябинск: ООО «Издательский центр «Взгляд», 2004

2

2

Основные темы и проблемы русской литературы XIX в.

Лирика Южного Урала

3

15

Романтизм и реализм в творчестве поэта Анализ стихов «Валерик», «Сон» («В полдневный жар в долине Дагестана...»)

Тема жизни и смерти в поэзии уральцев

4

21

Любовная лирика в творчестве уральских поэтов: Татьяничевой, Митяева.

Творчество уральских поэтов

5

32

Обзор русской литературы второй половины XIX в. Ее основные проблемы. Традиции и новаторство поэзии.

Журналистика Южного Урала

6

51

Ф. И. Тютчев. Жизнь и творчество. Слияние человека с природой.

Философская лирика Гроссмана

7

53

Человек и история в лирике Ф. И. Тютчева. «Эти бедные селенья...», «Нам не дано предугадать. », «Умом Россию не понять..»

Человек и история в лирике Банникова.

8

54

Любовная лирика Ф. И. Тютчева. «О, как убийственно мы любим...», «К. Б.» («Я встретил вас — и все былое...»)

Любовная лирика в творчестве Татьяничевой

9

70

Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Толстого

Война в творчестве Лебединского

10

11

76

99

Тема народа в романе «Война и мир»

Основные мотивы лирики уральских поэтов. О. Митяев, Л. Татьяничева

Тема народа в тв-ве К.Макарова

Уральские поэты Митяев, Татьяничева. Основные мотивы лирики


Учебно - тематическое планирование




Уроки

Название раздела

Количество часов

1

1-2

Введение. Русская литература XI X века в контексте мировой литературы

2

2

3-12

Творчество А.С. Пушкина

10

3

13-22

Творчество М.Ю. Лермонтова

10

4

23-31

Творчество Н.В. Гоголя

9

5

32-36

Творчество И.А. Гончарова

5

6

37-42

Творчество А.Н. Островского

6

7

43-50

Творчество И.С. Тургенева

8

8

51-54

Творчество Ф.И. Тютчева

4

9

55-57

Творчество А.А. Фета, А. Толстого

3

10

58- 65

Творчество Н. И. Некрасова

8

11

66-68

Творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина

3

12

69-81

Творчество Л.Н. Толстого

13

13

82-88

Творчество Ф.М. Достоевского

7

14

89-90

Творчество Н.С. Леского

2

15

91-96

Творчество А.П. Чехова

6

16

97-99

Обзор современнной русской литературы .Лирика уральских поэтов

3

17

100-102

Уроки по зарубежной литературе

3







Итого

102



Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

Знать/понимать:

  • образную природу словесного искусства;

  • содержание изученных литературных произведений;

  • основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX века;

  • основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направ­лений;

  • основные теоретико-литературные понятия.

Уметь:

  • воспроизводить содержание литературного произведения;

  • анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, осо­бенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой про­изведения;

  • соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;

  • определять род и жанр произведения;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литера­турного произношения;

  • аргументировано формулировать своё отношение к прочитанному произведению;

  • писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 от iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол №1 от iconПротокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Протокол №1 от iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол №1 от iconСогласовано утверждено и введено
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 от iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол №1 от iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Протокол №1 от iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №1 от iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №1 от iconПротокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от
Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос
Протокол №1 от iconПротокол№1 Протокол №1 Приказом школы №
Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе
Протокол №1 от iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол»
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
Протокол №1 от iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №1 от iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 от iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол №1 от iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №1 от iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск