Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации27.10.2013
Размер1.18 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 922

ВОСТОЧНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ ИГНАТОВОЙ А.В.



  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы


Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 922 была открыта в 1973 году и расположена по адресу: 111555, Москва, ул. Молостовых, дом 6а . E-mail: sch922@yandex.ru , адрес web-сайта: school-922.edusite.ru

ГБОУ СОШ № 922 имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: основной образовательной программе начального общего образования, основной общеобразовательной программе основного общего образования; основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования.

Школа имеет:

Устав образовательного учреждения (редакция № 4), принят Конференцией ГБОУ СОШ № 922 (протокол № 1 от 16 августа 2011 г.), зарегистрирован 17 октября 2011 года межрайонной инспекцией ФНС России № 46.

Локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:

  • решения Совета школы

  • решения педагогического Совета школы

  • положения о структурных подразделениях школы

  • положение о работе с персональными данными работников и обучающихся образовательного учреждения

  • правила внутреннего трудового распорядка

  • инструкции по правилам техники безопасности

  • должностные инструкции

  • положения, регламентирующие различные аспекты деятельности ОУ

  • приказы и распоряжения директора школы

  • расписания и графики

Структуры подразделений образовательного учреждения:

  • Совет школы - является высшим органом самоуправления, т. к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и родителей.
  • Педагогический совет - создан для руководства педагогической деятельностью в школе.

  • Методический совет - создаётся в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательного учреждения.


  • Родительский комитет - помогает в проведении ученических общешкольных мероприятий.
  • Ученический совет – орган ученического самоуправления.


  • Управляющий совет

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который был назначен приказом руководителя Восточного Окружного Управления образования города Москвы в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Свидетельство о государственной аккредитации: регистр. № 010135 от 5.04.2010. выдано Департаментом образования города Москвы.

Лицензия: регистр. № 026663 от 5.03.2010 г. выдана Департаментом образования города Москвы

Санитарно-эпидемиологическое заключение от 05.07.2006 г. № 20-66-51 1353 выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
1.2. Право владения, использование материально-технической базы

● Образовательная деятельность школы ведется на площадях, переданных ГБОУ СОШ № 922 в оперативное управление. Свидетельство о государственной регистрации права Управлением Федеральной регистрационной службой по Москве выдано 1.04.2010, регистрационный № 77-77-14/023/2010-115, кадастровый № 77:03:0006024:10 на основании Распоряжения Департамента земельных ресурсов города Москвы от 18.01.2010 № 34-03 ДЗР
1.3. Режим работы школы.

Школа работает по триместрам, по пятидневной рабочей неделе 1 – 8 классы, шестидневная для общеобразовательных 9 – 11 классов и гимназических классов. Обучение проводится в первую смену. Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут, продолжительность урока в 1 классе – 35 минут.

С 2002 года в школе функционируют гимназические классы, приказ по ВОУО г. Москвы пролонгирован от 06.08.2011г. № 283. Гимназические классы организуются на II и III ступенях основного общего образования и состоят из 5-11 классов. В каждой параллели  работает один гимназический класс, в котором обучение осуществляется на повышенном (по сравнению с общеобразовательными классами) уровне образования по предметам гуманитарного цикла.
1.4. Материальная база школы

Материальная база школы характеризуется следующими параметрами:

из имеющихся 34 учебных кабинета: кабинет начальных классов – 11, , кабинет русского языка - 5, кабинет математики – 3, кабинет иностранного языка – 3, кабинет ОБЖ – 1, кабинет материальной технологии – 1, кабинет географии – 1, кабинет истории – 2, кабинет химии – 1, кабинет физики – 1, кабинет биологии – 1, кабинет информатики – 1, кабинет музыки – 1, кабинет - ИЗО. Кабинет информатики оснащен 15 компьютерами. В школе имеются кабинет психолога, кабинет логопеда, 1 спортивный зал, библиотека, актовый зал и столовая. На территории школы имеется футбольное поле. В 2012 г запланировано благоустройство территории, в которое войдет создание волейбольной, баскетбольной площадок; озеленение и оформление клумб.

В оформлении находится школьный музей истории района и школы.

Школа имеет выход в Интернет. Полностью автоматизированы рабочие места администрации, заведующего библиотекой, 15 учителей-предметников.

Динамика изменений материально-технического состояния школы с момента предыдущей аттестации выглядит следующим образом:
2008 г - капитальный ремонт зального корпуса( ремонт кровли, спортивного залов, мастерских, душевых и раздевалок;

2008 г – обеспечение новой мебелью все кабинеты;

2009 г – новый компьютерный класс;

2009 г – ремонт туалетов в учебном корпусе;

2010 г – мультемидийные доски в кабинеты химии и биологии

2011 г – капитальный ремонт учебных кабинетов, столовой, системы отопления и электрики.

2011 г – компьютерный класс в начальную; видеооборудование; приобретено лего-оборудование и развивающая среда для начальной школы.


1.5. Контингент образовательного учреждения.
Динамика численности обучающихся 2008-2011



Состав учащихся по социальному статусу их семей.


2009-2010 уч. год

Кол  во

%

Всего учащихся

765




Дети из неполных семей

197

26%

Дети − сироты, живущие в семьях родственников

7

9%

Дети − сироты, живущие в детских домах

-

-

Дети из многодетных семей

53

7,1%

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

3

0,4%

Дети, относящиеся к группе риска

8

1,08%




Итого

2010-2011 уч. год

Кол  во

%

Всего учащихся

732




Дети из неполных семей

195

27%

Дети − сироты, живущие в семьях родственников

8

0,13%

Дети − сироты, живущие в детских домах

-

-

Дети из многодетных семей

58

7,9%

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

-

-

Дети, относящиеся к группе риска

9

1,2%




Итого

2011-2012 уч. год

Кол  во

%

Всего учащихся

740




Дети из неполных семей

197

26,62%

Дети − сироты, живущие в семьях родственников

9

1,2%

Дети − сироты, живущие в детских домах

-

-

Дети из многодетных семей

60

8,1%

Дети, состоящие на учете в отделении милиции

-

-

Дети, относящиеся к группе риска

11

1,5%


Диаграмма за 3 года социальных категорий семей(неполных, детей-сирот, живущих в семьях родственников, многодетные семьи, дети, состоящие на учете в отделении милиции, дети, относящие к группе риска)


Результатом профилактической работы по предупреждению безнадзорности стало уменьшение числа учащихся состоящих на учете в ОВД «Ивановское» и внутри школьном учете.



  1. Структура образовательного процесса и система его управления.




    1. Структурные подразделения школы.


Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:
I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года), 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

С 2002 года в школе функционируют гимназические классы, приказ по ВОУО г. Москвы пролонгирован от 06.08.2009г. № 283. Гимназические классы организуются на II и III ступенях основного общего образования и состоят из 5-11 классов. В каждой параллели  работает один гимназический класс, в котором обучение осуществляется на повышенном (по сравнению с общеобразовательными классами) уровне образования по предметам гуманитарного цикла.

Гуманитаризация образования обеспечивается:

— нацеленностью содержания, организации и технологии обучения на общекультурное развитие личности, формирование мировоззрения и гуманистического сознания, усвоение универсальных способов познания действительности, овладение средствами мыслительной деятельности;

— расширением и углублением программ традиционных предметов (русского языка, литературы), их логическим продолжением в индивидуальном компоненте учебного плана;

— изучением иностранных языков (не менее двух) как условием становления культурного и научного потенциала личности.

Для реализации целостной модели гимназического образования в школе в первой и второй половине дня вводятся специальные курсы и развивающие курсы по выбору учащихся.

2.2. Образовательная программа, концепция развития учреждения.

Образовательная программа - это нормативно-управленческий документ школы, который характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса с учетом принципов:

  • дифференциации и индивидуализации обучения;

  • демократизации управления;

  • гуманизации образовательного процессе.

Такой подход позволяет сохранить преемственность в организации образовательного процесса, побуждает к творческой деятельности педагогический коллектив, создает условия для внедрения инновационных технологий, способствующих достижению учащимися с различными возможностями стандартов.

Образовательная программа регламентирует организацию всех видов деятельности обучающихся, их всестороннее образование.

Образовательная программа является основанием для определения качества выполнения государственных стандартов.

Личностно-ориентированный и компетентностный подход в обучении и воспитании - это главная идея программы.

Целью разработки программы является определение места школы в образовательном пространстве города, определение путей её развития, приоритетных направлений в педагогическом процессе школы.

Таким образом, программа развития и образовательная программа включает информационно-аналитические данные о школе, характеризует социальный заказ на образовательные услуги, моделируют образовательную деятельность с учетом социального заказа, проблемно-ориентированный анализ, цели и задачи учебно-воспитательного процесса, организационно-педагогическое и материально-техническое обеспечение, выполнение программы и отражает актуальное состояние образовательного учреждения, обоснование выбора педколлективом содержания образования и технологии его реализации, перспективы развития школы. Все программы размещены на сайте школы и доступны для родителей.

В школе осуществляются четыре формы обучения: очная и надомная для детей с хроническими заболеваниями и детей-инвалидов (7 человек), дистанционная (для заболевших детей), экстерное обучение и планируется с 2012 г семейное обучение.

Приоритетными направлениями в УВП школы являются педагогическая поддержка ребенка в образовании, создание единого воспитательного пространства, перестройка УВП с учетом современных педагогических технологий, особенно активное внедрение информационных технологий и проектных методов работы.
Образовательная программа ГОУ СОШ № 922 разработана по модульному принципу, содержит элементы концепции развития образовательного учреждения на ближайшую перспективу и составлена с учетом рекомендаций экспертов предыдущей аттестационной комиссии 2010 года. Программа включает в себя следующие модули:


Модуль I.

Введение. Информационная справка.

Модуль II.

Анализ работы педагогического коллектива

Модуль III.

Приоритетные направления, цели и задачи работы.

Модуль IV.

Учебный план

Модуль V.

Описание особенностей УВП, форм обучения и технологий.

Гимназические классы. Положение о промежуточной аттестации.

Модуль VI.

Система воспитательной работы

Модуль VII.

Система дополнительного образования

Модуль VIII.

Управление реализацией образовательной программы.



В Образовательной программе отражены:
стратегическая цель – формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.

Основываясь на анализе сложившейся ситуации в окружающем школу социуме, педагогический коллектив осуществляет в своей деятельности следующие задачи:

  • Обеспечить условия для сохранения физического, психического, нравственного здоровья учащихся.

  • Продолжить совершенствовать многоступенчатую модель школы для предоставления всем учащимся одинаковых стартовых возможностей, дифференциации обучения и обеспечения индивидуального подхода к одаренным учащимся и учащимся с трудностями в обучении; подготовка выпускников к социальной адаптации в будущем.

  • Создать условий нравственного, духовного и морального воспитания на основе общечеловеческих и национальных ценностей, на основе толерантности культур. Приобщение учащихся к духовной культуре через практическую и творческую деятельность

2.3. Дополнительное образование и система воспитательной работы обеспечивает занятость и развитие учащихся во внеурочное время.

Данная структура школы соответствует функциональным задачам государственного образовательного учреждения и Уставу школы.


    1. Управленческая система представлена как персональными (директор, заместители директора, специалисты, учителя, классные руководители), так и коллегиальными органами управления (совет школы, педагогический совет, ученический совет, управляющий совет).




    1. Управленческий аппарат сформирован полностью, распределены функциональные

обязанности администрации, регламентируемые приказом по образовательному учреждению.


Должность

Ф.И.О.

(полностью)

Образование

Квалификационная категория

Стаж педагогической работы

общий

в т.ч. педагогический стаж

административной работы

общий

в данном ОУ

Директор

Игнатова Александра Владимировна

высшее

высшая

40

35

30

12

Заместитель директора по УВР 1 ст.

Афанасьева Елена Николаевна

высшее

высшая

23

23

6

3

Заместитель директора по ВР

Полянская Елена Александровна

высшее

первая

13

13

2

2

Заместитель директора по социальной работе

Жарикова Валентина Анатольевна

высшее

первая

20

18

5

5

Заместитель директора по 2,3 ступени

Родина Людмила Николаевна

высшее

высшая

22

20

8

7

Заместитель директора по безопасности

Гульницкий Александр Борисович

высшее

первая

30

2

2

2



Четкое распределение административных обязанностей на основе знания директором школы индивидуальных особенностей каждого заместителя позволяет умело формировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность. Совместное планирование деятельности, организация контроля за деятельностью заместителей и постоянная оценка ее результативности, анализ и оценка деятельности учителей и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые проводятся директором школы; обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствует успеху деятельности аппарата управления школы.

2.5. Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются:

    • Административные совещания (1 раз в неделю)

    • Совещания при директоре с педагогическим коллективом (1 раз в 2 недели)

    • Совещание при заместите директора по УВР (1 раз в 2 недели)


2.6.Информационно-аналитическая деятельность администрации школы осуществляется при помощи ПЭВМ; имеется выход в Интернет; локальная сеть по учреждению создается в настоящее время. Накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности школы осуществляется при проведении ВШК и обсуждении на оперативных совещаниях, методическом совете или методических объединениях, совещаниях администрации при директоре, проходящих регулярно по плану. Представляются справками заместителей директора, протоколами педагогического и методического советов, административных совещаний, книгами приказов по основной деятельности и учащимся; в анализе работы за год.
3.2.Учебный план. Принципы составления учебного плана.
Учебный план ГОУ СОШ № 922 разработан на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 года №889 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089 (в редакции от 19 октября 2009 № 427);

  • Положение об общеобразовательном учреждении (постановление
    Правительства РФ № 196 от 19.03.2006);

  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН

2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Московский базисный учебный план (приказ Департамента
    образования города Москвы № 958 от 11 мая 2010 г. «Об утверждении Московского базисного учебного плана» в редакции приказа Департамента образования города Москвы от 4 мая 2011 года «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11мая 2010 года №958»;

  • Приказ Министерства образования и науки от 6октября 2009 года№373 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»( в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года №1241 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373»);

  • приказ Департамента образования об открытии гимназических классо,

  • приказ ВОУО об открытии гимназических классов.

  • устава образовательного учреждения (редакцией №3) и образовательной программы.

  • письмо Департамента образования г. Москвы № 2/34-697 от 10.05.2010г



Учебный план предусматривает:


  • 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс-33 учебные недели; 2-4 классы- 34 учебные недели;

  • 5- летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года для 5-8 классов-34 учебные недели; для 9 классов- 34 учебные недели;

  • 2- летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования для 10-11 классов. Продолжительность учебного года для 10 класса-34 учебные недели, для 11 класса-34 учебные недели.


Продолжительность урока для 1 класса-35 минут, для 2-11 классов-45 минут.

Учебный план школы предусматривает работу ОУ в смешанном режиме: 5-дневная рабочая неделя для общеобразовательных 1 – 8 классов; 6-дневная для общеобразовательных 9 – 10 классов и гимназических классов.
В учебном плане находит отражение:


  • преемственность с учебным планом 2010 – 2011 учебного года;

  • видовое разнообразие классов;

  • режим работы образовательного учреждения (по ступеням, в соответствии с видовым разнообразием классов;

  • задачи, на решение которых направлен учебный план школы


Учебный план школы является нормативным документом, определяющим максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, распределение учебного времени, отводимого на усвоение федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям, а также нормативы финансирования. В соответствии с п. 1.3 пояснительной записки к Московскому базисному учебному плану учебное время распределяется между федеральным (не менее 75%), региональным (не менее 10%) и компонентом образовательного учреждения (не менее 10%).
Учебный план отражает специфику образовательной деятельности школы. Специфика школы заключается в том, что в школе существуют гимназические классы и в 2011/2012 учебном году гимназические классы в старшей школе, поэтому на третьей ступени образования учебный план скорректирован в соответствии с повышенным уровнем изучения ряда предметов гуманитарного характера. В образовательном учреждении создаются оптимальные условия для реализации творческих способностей обучающихся, их самосознания, самоопределения в образовательной деятельности с целью получения каждым учащимся необходимого уровня образования. Отсюда вытекают основные направления работы ГОУ СОШ № 922 на 2011/2012 учебный год:
Задачи, на решение которых направлен учебный план школы:

  • обеспечить разностороннее развитие личности с учетом социокультурных потребностей;

  • наполнить необходимыми компонентами образовательные области базисного учебного плана;

  • обеспечить рациональный баланс между федеральным, региональным и школьным компонентом;

  • сохранить преемственность между ступенями и классами (годами обучения);

  • выдержать гибкость учебного плана, отсутствие перегрузки учащихся.

  • обеспечение базового образования для каждого школьника;

  • интегративное изучение отдельных дисциплин;

  • осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание адаптивной образовательной среды;

  • содействие развитию творческих способностей учащихся.


Учебный план школы имеет ряд особенностей:


  • поддержка практики интегративного изучения отдельных дисциплин;

  • поддержка интегративного освоения и использования информационных и коммуникационных технологий в различных дисциплинах;

  • увеличение объема учебного времени, отводимого на освоение предметов инвариантной части учебного плана;

  • особое внимание формированию экологической компетентности учащихся;

  • обеспечения непрерывности образования на всех ступенях обучения, спрофилированность в школе на гуманитарные предметы;

  • демократизация, дифференциация и индивидуализация обучения с учетом склонностей, интересов, возможностей обучающихся (работа с мотивированными учащимися);



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск