Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации23.04.2014
Размер1.11 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия

им. Д.И. Менделеева»

Утверждаю:

Декан ФНПО_______В.Ф. Слинкина «_____» _________________ 2013 г.




ОТЧЕТ

о результатах самообследования специальности

«050708.65 – Педагогика и методика начального образования»

факультет непрерывного профессионального образования

за период с 2008 по 2013 гг.
Рассмотрен и рекомендован

к утверждению решением

Совета факультета непрерывного

профессионального образования
«26» июня 2013 г.

Тобольск – 2013

Содержание


1.Введение 3

3. Структура и система управления кафедрой теории и методики начального образования 8

4. Структура подготовки специалистов 10

5. Содержание подготовки специалистов 14

5.1. Анализ учебных планов и рабочих учебных программ 15

на соответствие ГОС ВПО 15

5.2. Организация учебного процесса 25

5.3. Информационно-методическое обеспечение 33

6. Качество подготовки специалистов 40

6.1. Уровень требований при приеме 40

6.2. Качество знаний студентов по результатам промежуточной 43

и текущей аттестаций 43

6.3. Качество знаний выпускников 46

по результатам итоговой аттестации 46

6.4. Качество знаний студентов и выпускников по результатам 52

самообследования и внешней экспертизы 52

6.5. Востребованность выпускников 53

7. Воспитательная работа 58

8.Кадровое обеспечение образовательного процесса 69

9. Научно-исследовательская деятельность 74

10.Материально-техническая база 81

11. Социально-бытовые условия 82

12. Заключение 84



  1. Введение



Самообследование специальности «050708.65 – Педагогика и методика начального образования» проведено на основании решения Учёного совета ФГБОУ ВПО «Тобольская социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» от 24.10.2012 г. протокол №2 и приказом ректора № 01-01/320 от 24 октября 2012 г. и в соответствии с планом – графиком проведения организационных мероприятий по подготовке к комплексной оценке деятельности ТГСПА им. Д.И.Менделеева в период с 01 ноября 2012 г. по 1 сентября 2013 года.

Приказом № 2 от 10.01.2013 г. ректором ТГСПА им. Д.И. Менделеева утверждена структура и состав комиссий по самообследованию, в том числе и состав факультетских комиссий по самообследованию специальностей. В состав комиссии по специальности «050708.65 - Педагогика и методика начального образования» были включены: Л.З. Атнагулова, зав. кафедрой теории и методики начального образования, к.б.н., доцент; Е.Ю. Токарева, к.ф.н., доцент кафедры теории и методики начального образования; Л.Н. Матвеева, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального образования.

Основной целью самообследования специальности «050708.65 – Педагогика и методика начального образования» является проведение внутренней оценки содержания, уровня и качества подготовки выпускников по специальности «050708.65 – Педагогика и методика начального образования».

В соответствии с Программой подготовки академии к процедуре аккредитации были определены следующие основные направления анализа деятельности выпускающей кафедры теории и методики начального образования:

  • организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности;

  • структура и система управления кафедрой;

  • структура подготовки специалистов;

  • содержание подготовки выпускников;

  • содержание образовательных программ;

  • качество подготовки специалистов;

  • воспитательная работа;

  • организация научно-исследовательской деятельности;

  • материально-техническая база;

  • социально-бытовые условия;

  • кадровое обеспечение образовательного процесса;

  • финансовое обеспечение специальности и др.

В процессе работы проведён анализ содержания, уровня и качества подготовки специалистов по профессиональным образовательным программам, проанализировано их соответствие требованиям Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Материалы самообследования специальности «050708.65 – Педагогика и методика начального образования» рассмотрены и рекомендованы к утверждению решением совета факультета непрерывного профессионального образования 26 июня 2013 г. (протокол № 10).
2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Факультет непрерывного профессионального образования – структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева», являющейся высшим учебным заведением федерального подчинения, имеющим статус юридического лица и реализующим профессиональные образовательные программы среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. Учредителем академии является Российская Федерация, функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.

Деятельность выпускающей кафедры теории и методики начального образования факультета непрерывного профессионального образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования: Федеральными законами «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции ФЗ от 20.04.2007 № 56 – ФЗ); «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 № 125-ФЗ (в редакции ФЗ от 20.04.2007 № 56 – ФЗ); нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, «Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации» утвержденном постановлением Правительства РФ от 05.04.2001 г. № 264; Уставом академии, утвержденным приказом № 1575 от 03 мая 2011 г. Министерства образования и науки Российской Федерации; государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования специальности «050708.65 – Педагогика и методика начального образования» (М., 2005 г.), и иными нормативными и организационно-распорядительными актами (Приложение 2, форма 1).

В 2008–2013 гг. в ТГСПА им. Д.И. Менделеева разработаны, утверждены и внедрены в практику деятельности вуза следующие локальные нормативные акты:

Нормативные правовые и организационно-распорядительные документы, обеспечивающие функционирование вуза:

  1. Устав ТГСПА им. Д.И. Менделеева (Принят конференцией научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся 18.01.2011, протокол №1; утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 03.05.2011 №1575);

  2. Положение об Ученом совете ФГБОУ ВПО ТГСПА им. Д.И. Менделеева (утверждено Ученым советом ТГСПА, протокол №5 от 23.12.2011);

  3. Программа стратегического развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» до 2016 г. (утверждено Ученым советом ТГСПА).

  4. Программа стратегического развития ФНПО (утверждено советом факультета).

Нормативные документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений:

  1. Положение о факультете (утверждено решением Ученого совета, протокол №5 от 02.03.2012);

  2. Положение о совете факультета (утверждено решением Учёного совета, протокол № 7 от 2.04.2013);

  3. Положение о кафедре (утверждено решением Ученого совета, протокол №5 от 02.03.2012);

  4. Положение о приемной комиссии (утверждено решением Ученого совета протокол №6, от 27.02.2013);

  5. Положение о Совете по инновационной и научно-технической политике (утверждено решением Ученого совета, протокол № 6 от 03.04.2012);

  6. Положение о совете по воспитательной работе (утверждено решением Учёного совета, протокол № 5 от 5.02.2013).


Нормативные документы, регламентирующие организацию образовательного процесса:

  1. Правила приема граждан в ФГБОУ ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования (с ежегодными изменениями и дополнениями) (утверждены решением Ученого совета 31.01.2013);

  2. Управление учебным процессом (утверждено решением Ученого совета, протокол №4 от 25.12.2012);

  3. Реализация учебного процесса (утверждено решением Ученого совета, протокол №4 от 25.12.2012);

  4. Мониторинг результатов обучения (утверждено решением Учёного совета, протокол №7 от 2.04.2013);

  5. Итоговая государственная аттестация (утверждено Ученым советом, протокол №4 от 25.12.2012);

  6. Положение о планировании работы профессорско-преподавательского состава (утверждено решением Ученого совета, протокол № 6 от 3.04.2012);

  7. Рабочая программа учебной дисциплины. Требования (утверждено Ученым советом, протокол №7 от 18.05.2012);

  8. Учебно-методический комплекс дисциплины Требования (утверждено Ученым советом, протокол №3 от 23.11.2012);

Нормативные документы, регламентирующие организацию научно-исследовательской и творческой работы:

  1. Положение о «ведущем доценте» ГОУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева» (утверждено Ученым советом, протокол №1 от 29.09.2010).

  2. Положение о «ведущем профессоре» ГОУ ВПО «ТГСПА им. Д.И. Менделеева» (утверждено Ученым советом, протокол №1 от 29.09.2010).

Нормативные документы, регламентирующие порядок стипендиального обеспечения, морального и материального стимулирования студентов:

  1. Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов и аспирантов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» (утверждено решением Ученого совета 26.09.2012).

Нормативные документы по управлению персоналом:

  1. Аттестация работников ФГБОУ ТГСПА им. Д.И.Менделеева (утверждено решением Учёного совета, протокол № 8 от 26.06.2012).

Иные нормативные документы:

  1. Положение об обеспечении безопасности персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» (принято на заседании Ученого совета ТГСПА, протокол № 3 от 17.11.2009).

  2. Должностные инструкции различных категорий работников подразделений (утверждены 24.12.2012).

Выводы: для организационно-правового обеспечения образовательной деятельности выпускающей кафедры теории и методики начального образования располагает основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной документации, которая соответствует требованиям высшей школы и задачам выпускающей кафедры.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск