Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации26.02.2014
Размер0.96 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Военное дело > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 1685 ДИКАРЕВОЙ Н.И.

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОСКВА

2011 год

1.Общие вопросы.
1.1.Общая характеристика учреждения, ступени его развития за последние пять лет. ГОУ Центр образования № 1685 был открыт с 01.09.1936 года в Первомайском районе г. Москвы как средняя школа-новостройка № 413 по адресу: Берниковская набережная д.12. Во время Великой Отечественной Войны в здании школы располагалась воинская часть. С 1 сентября 1943 года школе присвоен статус- «мужская». В 1953 году раздельное обучение было упразднено. Школе присвоен статус- «восьмилетняя». В соответствии с приказом Министерства Просвещения РСФСР № 195 от 01.06.1962 года школа была переименована в среднюю общеобразовательную политехническую трудовую школу с производственным обучением. В соответствии с приказом МДО № 444 от 01.10.1992 года Детский сад № 122, Школа № 413 и Детский подростковый клуб « Призыв» были реорганизованы путем слияния в Экспериментальный Учебно-воспитательный комплекс «Центр детства» № 1685 с 02.06.1992 года. В соответствии с приказом ЦОУО ДО № 404 от 17.09.2003 года Учебно-воспитательный комплекс реорганизован в ГОУ Центр образования № 1685. Приказом МДО № 468 от 20.07.2011 года Центр переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1685.

В разные годы учреждением руководили:
Жижикин Александр Ефимович,
Сукачев Василий Дмитриевич,
Мостакова Прасковья Сергеевна,
Муханова Людмила Георгиевна,
Сороковой Игорь Васильевич,
С 1991 года учреждением руководит Дикарева Наталия Ивановна, Почетный работник общего образования РФ. Заслуженный учитель РФ.
1.2.Организационно-правовое обеспечение деятельности.

Учредителем Центра образования является Департамент образования города Москвы.

Деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и уставом, зарегистрированным Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 9 по Центральному административному округу г. Москвы от 17 декабря 2003 года серия 77 № 003393979 за государственным регистрационным номером 2037709098029, основной государственный регистрационный номер 1037739499841. Юридический адрес образовательного учреждения: 109240, г. Москва, Берниковская набережная дом 12 стр.1.

ИНН образовательного учреждения: 7709404750.

Образовательный процесс организован в двух зданиях:

- здании детского сада общей площадью 3006 кв.м. по адресу Николоямская улица д. 15 стр. и здании и помещениях школы по адресу Берниковская наб. д.12 стр.1. общей площадью 5141,8 кв.м.

Государственное образовательное учреждение Центр образования № 1685 имеет лицензию от 21 сентября 2010 года, регистрационный № 027534 серия 77 № 000401, выданную Департаментом образования города Москвы на право ведения образовательной деятельности:

- дошкольного образования;

- начального общего образования;

- основного общего образования;

- среднего (полного) общего образования;

-дополнительного образования по направленностям: научно-техническая, художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, культурологическая, социально-педагогическая, туристско-краеведческая, эколого-биологическая.
Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдение прав учащихся строится по локальным актам:
Локальные акы:

  • решения Совета Центра

  • решения педагогического Совета Центра

  • положения о структурных подразделениях Центра

  • правила внутреннего трудового распорядка

  • правила внутреннего распорядка для обучающихся

  • инструкции по правилам техники безопасности

  • должностные инструкции

  • приказы и распоряжения директора Центра

  • расписания и графики

Положения, регламентирующие различные аспекты деятельности Центра:

1.Раздел

1.Положение о Совете Центра.

2.Положение о родительском комитете.

3. Положение о школьном совете.

4.Положение о школе полного дня.

5.Положение о группе полного дня.

2. Раздел

  1. Положение о государственной (итоговой) аттестации.

  2. Положение о приемной комиссии.

  3. Положение о конфликтной комиссии.

  4. Положение о ЕГЭ.

  5. Положение о ГИА.

  6. Положение о промежуточной аттестации в переводных классах.

  7. Положение об условном переводе учащихся.

  8. Положение о порядке получения, хранения, заполнения и выдачи аттестатов.

3. Раздел

  1. Положение о педагогическом совете.

  2. Положение о методическом объединении.

  3. Положение о методическом совете.

  4. Положение о внутришкольном контроле.

  5. Положение о школьном научном обществе.

  6. Положение о школьных предметных олимпиадах.

  7. Положение о предметных неделях.

4. Раздел

  1. Положение о профильных классах.

  2. Положение о порядке зачисления в профильные классы.

  3. Положение об учебно-научной и научно-поисковой деятельности учащихся.

  4. Положение о научно-методической (экспериментально-практической, инновационной) работе педагогов.

  5. Положение о научно-методическом совете Центра.

  6. Положение об организации деятельности аттестационной комиссии.

5. Раздел

  1. Положение о школьной информационно-технической службе.

  2. Концепция развития сайта Центра.

  3. Положение о школьной медиатеке.

  4. Положение о единой образовательной среде Центра.

6. Раздел

  1. Положение о блоке дополнительного образования.

  2. Положение о проведении внеурочных мероприятий.

  3. Положение о самоуправлении.

  4. Кодекс чести ученика Центра.

  5. Положение о прохождении летней трудовой практики.

  6. Положение о дежурном классе.

  7. Правила поведения учащихся.

  8. Правила школьной жизни.

  9. Положение о классном руководстве.

  10. Положение о временном отсутствии обучающихся в школе.

  11. Положение о дружине юных пожарных.

  12. Положение о порядке проведения школьных каникул.

  13. Положение о проведении дня здоровья.

  14. Положение о поощрениях и взысканиях учащихся.

7. Раздел

  • Музей радио и радиолюбительства им.Э.Т.Кренкеля,

  • Музей истории военной техники связи.

  • Музей бытовой радиотехники.

8. Раздел

  1. Положение о системе психолого-педагогической поддержки учащихся.

  2. Положение о социально-психологической службе.

  3. Положение о Совете по профилактике правонарушений.

  4. Положение об учебно-дисциплинарной комиссии.

  5. Положение о социально-незащищенных учащихся.

  6. Положение о комиссии за организацией качественного питания.

9. Раздел

1. Положение о школьной библиотеке.

2. Правила пользования школьной библиотекой.

10. Раздел

1. Положение о персональных данных работников.

2. Положение о доплатах и надбавках.

3. Положение о стимулирующих выплатах работникам.

11. Раздел

1. Положение о приемке школы к новому учебному году.

2. Положение о кабинете комплексной безопасности.

3. Положение о приемке кабинета-лаборатории.

4. Положение о приемке кабинетов к новому учебному году.

5. Положение о методическом кабинете.
2.Структура управления ГБОУ Центра образования № 1685

Системы дошкольного, начального, основного, общего среднего, профильного, дополнительного, этнокультурного образования, а также работа по ранней профессиональной ориентации учащихся являются основой педагогической системы Центра образования.

Уникальность образовательной деятельности ГБОУ Центра образования № 1685 заключается в системности управления качеством образовательной деятельности, интеграции базового и дополнительного гуманитарно-эстетического и профессионального образования, широкой инновационной и экспериментальной деятельности, внедрении здоровьесберегающих технологий и инклюзивного сопровождения в образовательный процесс.

В Центре образования работают следующие структурные подразделения.



Структурное подразделение

Цели и задачи деятельности

Детский сад

 

-Охрана жизни и укрепление здоровья детей.

-Создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, личное и физическое развитие детей, в том числе и детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.

-Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка.

-Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

-Взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка.

  Школа

-Создание условий и механизмов для повышения качества образования на основе компетентностного подхода, технологий инклюзивного образования, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования.

Детская школа искусств

 

-Обучение основным навыкам художественно-творческой деятельности.

- Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников.

-Развитие активного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой художественной культуры.

Поликультурный центр

 

- Изучение языков, культурно-исторических и национальных традиций народов России.

Психолого-педагогический центр

 

- Содействие администрации и педагогическому коллективу Центра образования в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся ,воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, и родителей(законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.

- Содействие в приобретении обучающимися, воспитанниками психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни, самоопределения и саморазвития.

- Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся, воспитанников.


Центр содействия укреплению здоровья воспитанников и обучающихся.

 

- Содействие администрации и педагогическому коллективу Центра образования в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся, воспитанников.

- Содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

-Разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления обучающихся, воспитанников, исходя из особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей.

Ресурсный центр по профессиональной ориентации.

Музейный комплекс:

Музей Радио и радиолюбительства им.Э.Т Кренкеля

Музеи бытовой техники

Музей истории военной радиотехники.

 

-Составление «образовательной карты учащихся»;

-Знакомство с типами учреждений профессионального образования;

-Составление характеристик уровней и перспектив профессионального образования;

-Определение ограничений и рисков, связанных с приобретением профессии в учреждениях профобразования;

-Демонстрация примеров конкретных учебных заведений различных типов и уровней.

Основные направления деятельности:

- патриотическое воспитание подрастающего поколения,

- поисково-собирательское, фондовое,

- экспозиционно-выставочное,

- массово-просветительское,

- начальная подготовка радистов и радиооператоров, специалистов цифровой связи,

- изучение азбуки Морзе

- знакомство с радиоэлектроникой,

- научно исследовательское,

- поиск экспонатов-раритетов бытовой техники,

- реставрация экспонатов,

-краеведческая работа.










  • Совет Центра- является высшим органом самоуправления, т. к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и родителей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск