Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)





НазваниеЦель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
страница1/5
Дата публикации01.11.2014
Размер0.82 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Финансы > Документы
  1   2   3   4   5






1.

Цели и задачи дисциплины

1.1.

Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Цель дисциплины – комплексное раскрытие концептуальных основ финансового менеджмента в контексте управления, ориентированного на стоимость; практических аспектов разработки и принятия эффективных инвестиционных и финансовых решений, решений о дивидендах.

Задачи дисциплины:

  • изучение основных категорий финансового менеджмента;

  • ознакомление с концептуальными основами финансового менеджмента;

  • освоение техники принятия инвестиционных решений и решений финансирования в условиях риска и неопределенности;

  • овладение процессами управления капиталом, его ценой и структурой, а также основами формирования дивидендной политики;

  • освоение основных методик оценки финансового состояния предприятия, методов финансового планирования и прогнозирования;

  • ознакомление с возможностями использования информационных технологий в области финансового менеджмента.







1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать: фундаментальные концепции, сущность, функции и основные принципы организации финансового менеджмента, его информационное обеспечение; современное законодательство, нормативные документы и методические материалы, регулирующие денежный оборот, системы платежей и расчетов, инвестиционную деятельность предприятия; рыночные и специфические риски; способы прогнозирования денежных потоков; теоретические основы управления оборотным капиталом и выбором источников финансирования; теорию финансового планирования и прогнозирования; методические основы оценки инвестиционных проектов; методы обоснования решений и основные направления деятельности в области управления финансами коммерческих организаций с учетом специфики решаемых задач.

Обучающийся должен уметь: формулировать экономически обоснованные суждения; обосновывать и оценивать эффективность принимаемых финансовых решений, применять современные приемы и методы финансового анализа; финансового планирования, прогнозирова­ния и бюджетирования; осуществлять оценку денежных потоков, финансовых активов, финансовых рисков; разрабатывать инвестиционные проекты и использовать программное обеспечение для оценки их эффективности; формировать дивидендную политику; обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования; проводить оценку эффективности основной деятельности организации

Обучающийся должен владеть концептуальным аппаратом, навыками использования финансовой информации; методами снижения степени рисков; инструментарием оценки эффективности инвестиционных проектов; разработкой решений в сфере управления оборотным капиталом; навыками формирования финансового плана; подготовкой решений в области управления операционной деятельностью и базовым инструментарием современного финансового менеджмента.

У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

  • способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11);

  • способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);

  • способность к экономическому образу мышления (ПК-26);

  • умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

  • способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42);

  • способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43);

  • способность обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44);

  • владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);

  • способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47).




1.3.

Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Финансовый анализ

Стратегический менеджмент

Финансы организаций (предприятий)

Финансовая стратегия предприятия

Формирование системы финансового менеджмента

Инвестиционная стратегия и инвестиционное бизнес-планирование


2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя.

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)


Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...

Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачами курса являются
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос впо)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconТребования к уровню усвоения дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconПрограмма дисциплины «Право собственности»
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в...
Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения...
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
Цель. Задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск