Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/55
Дата публикации03.11.2013
Размер2.81 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55
Министерство сельского хозяйства РФ

ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный

сельскохозяйственный институт»

Актуальные проблемы современного образования
Материалы

региональной заочной научно-практической конференции
20 января 2012 года

Кемерово 2012




УДК 378 (06)

А 43
Редакционная коллегия:

Мяленко Виктор Иванович, доктор техн. наук, профессор, ректор Кемеровского ГСХИ;

Васильченко Александр Михайлович, канд. техн. наук, доцент, проректор по УР Кемеровского ГСХИ;

Степанова Лидия Александровна, канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой истории и педагогики Кемеровского ГСХИ;

Подойницына Татьяна Анатольевна, педагог-психолог, старший преподаватель кафедры «Истории и педагогики» Кемеровского ГСХИ;

Вербицкая Наталья Валерьевна, старший преподаватель кафедры «Методики преподавания и биологии» Кемеровского ГСХИ;

Андреяшкина Галина Юрьевна, старший лаборант кафедры «Истории и педагогики» Кемеровского ГСХИ;

Бражникова Елена Рафаэльевна, редактор ИИО Кемеровского ГСХИ.
А 43 Актуальные проблемы современного образования: материалы региональной заочной научно-практической конференции (г. Кемерово, 20 января 2012 года) ; Кемеровский ГСХИ. – Кемерово : ИИО Кемеровского ГСХИ, 2012. – 222 с.
В материалах сборника конференции рассматриваются проблемы реализации регионального компонента в образовании средствами современных педагогических технологий, формирования профессиональной компетентности учителя, использования информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовании, особенности профильной ориентации школьников, внеклассной работы по биологии, технологии и другим учебным предметам, организации психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в образовательных учреждениях.

Сборник адресован менеджерам образования, учителям, аспирантам, всем тем, кто занимается актуальными проблемами современного образования.

© Кемеровский ГСХИ, 2012

© ИИО Кемеровского ГСХИ

Содержание

Раздел 1. Проблемы реализации современных 8

педагогических технологий в образовании 8

Составляющие региональной политики в образовании 8

Мяленко В.И. 8

доктор технических наук, профессор, ректор 8

Рогова Л.В. 8

заведующая аспирантурой 8

Метод проектов как технология формирования ключевых 11

компетентностей обучающихся 11

Белянин Н.А., Шелков В.А. 11

Использование технологии формирования типа правильной 13

читательской деятельности в начальной школе 13

Данилина Н.А., Шетько А.В. 13

Организация внеурочной деятельности в условиях перехода 16

образовательного учреждения на стандарты нового поколения 16

Ланчакова Е.П. 16

Развитие социально-психологической компетентности 20

субъектов образовательного процесса как компонента 20

конкурентоспособности специалиста 20

в профессиональной деятельности 20

Шарафутдинова Л.Р. 20

Интерактивные формы организации образовательного 24

процесса 24

Скорых С.В. 24

Формирование у школьников умений и навыков 27

самостоятельной работы по русскому языку 27

Применение разноуровневой технологии обучения на уроках 33

бухгалтерского учета 33

Задания, активизирующие развитие речи обучающихся на уроках 36

русского языка 36

Шевнина М.И. 37

Метод проектов на уроках истории и обществознания 41

Белоброва К.М. 41

Создание системы междисциплинарных связей 44

между дисциплинами и модулями 44

профессионального цикла ФГОС СПО 44

Кожемяко И.Л., Овчинникова И.А. 44

Педагогические технологии в преподавании физики как 50

результат качества образования 50

Чудинова Г.В. 50

Формирование познавательного интереса обучающихся на 55

основе активных методов обучения 55

Раздел 2. Формирование профессиональной компетентности 59

учителя современной школы 59

Формирование профессиональной компетентности педагога 59

дополнительного образования 59

Воронина Н.Е. 59

Участие в профессиональных конкурсах – условие 63

повышения престижа педагогической профессии 63

Сурикова Н.Ю. 63

директор 63

Гриценко О.Ю. 63

заместитель директора по УР 63

Дифференцированный подход в организации учебного 67

процесса на уроках биологии 67

Павлова Т.Ю. 67

учитель биологии 67

Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии 73

в образовании 73

Метод проектов как фактор повышения качества обучения на уроках английского языка 73

Анненкова М.Н. 73

Информационно-коммуникационные технологии 78

на уроках химии 78

Каличкина Е.М. 78

учитель химии 78

Использование информационно-коммуникационных 82

технологий на уроках литературы как средства повышения 82

творческой активности обучающихся в образовательном 82

процессе 82

Пиянзина Т.И. 82

Электронное учебное пособие по разделу «Экономика» курса 87

обществознание для профильной школы 87

Хопта Н.В. 87

учитель истории 87

Виртуальный кабинет математики как инновационная 93

форма использования информационно-компьютерных 93

технологий в профессиональном образовании 93

Бирюкова Е.В. 93

преподаватель математики 93

Использование информационно-коммуникативных технологий 96

на уроках биологии 96

Ополева Т.И. 96

учитель биологии 96

ИКТ на уроках английского языка 100

Ушакова Т.А. 100

учитель английского языка 100

Мобильный компьютерный класс 105

современных образовательных технологий 105

Сурикова Н.Ю. 105

директор 105

Дегтерева О.Г. 105

учитель математики 105

Информационно-коммуникационные технологии как способ 109

активизации познавательной деятельности обучающихся на 109

уроках экономики 109

Пачкова Н.А. 109

преподаватель экономики 109

Применения ИКТ на уроках русского языка и литературы 112

Хлебникова А.А. 112

учитель русского языка и литературы 112

Раздел 4. Здоровьесберегающие технологии в образовании 119

Здоровьесберегающие факторы в образовательной среде 119

Ефремова А.В. 119

педагог дополнительного образования 119

Здоровьесберегающий аспект развития успешности ребенка на занятиях в учреждениях дополнительного образования детей 121

Фролова О.Ф. 121

методист 121

Здоровый образ жизни школьников 124

Заворотинская Л.В. 124

Формирование здорового образа жизни обучающихся 127

средствами дополнительного образования 127

Шишлянникова Н.Н. 127

заведующая методическим отделом 127

МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1», г. Мариинск, 127

Кемеровская обл. 127

Преодоление влияния социально обусловленных факторов среды на формирование ОЗОЖ обучающихся в условиях 129

общеобразовательной школы 129

Корниенко С.Г. 130

директор к.п.н. 130

Никифорова Л.Н. 130

заместитель директора по воспитательной работе 130

Коллективный способ обучения на уроках 133

производственного обучения 133

Шкробко Е.Г. 133

Раздел 5. Реализация регионального компонента в образовании 137

средствами педагогических технологий 137

Старт в большую науку 137

Бусовцева Т.В., Кудряшова М.В. 137

Проектные технологии как средство изучения 140

национально-регионального компонента образования 140

Шелтрекова Л.В. 140

Организация модульно-блочного обучения на уроках физики 143

Шурыгина Т.В. 143

Технология разноуровневого обучения на уроках математики 146

Калайтан Т.Г. 146

Раздел 6. Организация воспитательной работы в 150

образовательных учреждениях 150

Развитие педагогического мастерства через развитие общения 150

Грибкова Ю.В. 150

Духовно-нравственное воспитание в Доме творчества 153

Корнеева Т.А. 153

Современные тенденции гражданско-патриотического 156

Воспитания 156

Тимофеева И.С. 156

Организация воспитательной работы в ГОУ НПО 160

«Профессиональное училище № 77» 160

Давыденко Л.А. 160

мастер п/о 160

Содержание воспитательной деятельности педагога 171

дополнительного образования 171

Хаванская Е.В. 171

методист 171

Растим гражданина 175

Илюхина М.С. 175

«Мы и Отечество» 179

Программа развития гражданско-патриотического 179

воспитания учащихся на 2010-2015 года 179

Рейнгарт О.С. 179

Раздел 7. Особенности профильной ориентации школьников 186

Профессиональное самоопределение школьников в 186

образовательном процессе 186

Рыжкова Е.Г. 186

директор 186

Шипунова О.Н. 186

заместитель директора по воспитательной работе 186

Смирнова В.Б. 186

руководитель МО классных руководителей 186

Формирование готовности школьников к выбору профиля 190

обучения 190

Хорват Г.И. 190

Раздел 8. Организация внеклассной работы по биологии, 193

технологии и другим учебным предметам 193

Реализация краеведческой составляющей в работе 193

экологического объединения «Юный исследователь» 193

и формирование исследовательского мышления обучающихся 193

Беленкова Л.Э. 193

Организация внеклассной работы по химии 198

в ГОУ НПО ПУ №51 198

Бондарь Г.И. 198

Исторический кружок как форма организации внеклассной 202

работы 202

Воронина И.С. 202

Раздел 9. Психолого-педагогическое сопровождение 205

воспитательно-образовательного процесса 205

Теория и практика динамического чтения 205

Пелиницина Л.В., Косырькова О.Л. 205

Психолого-педагогическое сопровождение процесса начального профессионального обучения детей-сирот 208

Лысенко В.Г. 208

директор 208

Савоськина М.Н. 208

методист 208

Социально-психологическое сопровождение студентов 211

педагогического колледжа 211

Перемышленникова О.А. 211

социальный педагог 211

Усольцева М.Н. 211

социальный педагог-психолог 211

Культура педагогического общения в совместной деятельности педагога – воспитателя и учащихся 216

Чабанова В.В. 216

Характеристика социокультурной толерантности личности 220

Степанова Л.А. 220

Мотивационная сфера выпускников 226

сельских школ Кемеровской области 226

Подойницына Т.А. 226


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск