Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством»





НазваниеКонтрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством»
страница1/10
Дата публикации23.05.2015
Размер1.07 Mb.
ТипКонтрольные вопросы
100-bal.ru > Информатика > Контрольные вопросы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Оглавление
Введение

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Управление качеством»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Основы обеспечения качеством»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Стандартизация, сертификация, метрология»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Материаловедение»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Товарный менеджмент»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Консьюмеризм»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Методы и средства измерений, испытаний и контроля»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Аудит качества»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Средства и методы управления качеством»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Сертификация систем качества»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Управление качеством товаров и услуг»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Менеджмент в управлении качеством»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП по дисциплине «Технология и организация производства продукции и услуг»

Дисциплина «Управление качеством»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП
Вариант 1

1. Что представляют собой качество продукции и качество услуги?

2. В чём сущность основных аспектов понимания категории «качество»?

Вариант 2

1. Какие причины обуславливают необходимость повышения и обеспечения качества продукции/услуг?

2. В чём заключается значение УК на современном этапе?

Вариант 3

1. Проанализируйте соотношение таких категорий, как качество, ценность, стоимость.

2. Совпадает ли подход к качеству с точки зрения производителя и потребителя?

Вариант 4

1. В чём различие и сходство понятий «управление качеством» и «менеджмент качества»?

2. Как соотносятся принципы конкурентоспособности и качества продукции?

Вариант 5

1. Каковы современные подходы и методы управления качеством?

2. В чём заключается суть метода СФК?

Вариант 6

1. Перечислите основные этапы структурирования функции качества.

2. Что представляет собой FMEA-анализ?

Вариант 7

1. Перечислите объекты FMEA-анализа.

2. Перечислите основные этапы проведения FMEA-анализа.

Вариант 8

1. В чём заключается назначение контрольных листков?

2. Какие компоненты описывает диаграмма Ишикавы?

Вариант 9

1. Что позволяют выявить диаграммы разброса?

2. Каким образом диаграмма Парето иллюстрирует принятие первоочередных мер по улучшению качества?

Вариант 10

1. Перечислите основные виды контрольных карт.

2. Применимы ли в российской практике методы «точно вовремя».

Вариант 11

1. Приведённые методы могут использоваться одновременно или необходим выбор из альтернатив?

2. В чём различие понятий «бизнес-операция» и «бизнес-процесс»? Какое понятие шире?

Вариант 12

1. Бизнес-процессы включают управленческие процессы принятия решений?

2. Как соотносятся методы управления знаниями информационные технологии?
Задания для самостоятельной работы


  1. Проанализируйте свою обычную деятельность. Выделите бизнес-операции и бизнес-процессы и постройте схему вашей повседневной деятельности с точки зрения этих элементов.

  2. Для каждого метода приведите примеры этапов задач управления качеством, для которых эти методы ограниченно применимы (например, метод «точно вовремя» неприменим на этапе разработки концепции управления качеством)

  3. Проанализируйте, какому из этапов развития философии качества соответствует система качества на вашем предприятии.

  4. Определите место целевой системы управления качеством в системе управления предприятием/организацией. Какова структура системы управления качества на вашем предприятии? Проанализируйте основные направления развития этой системы на вашем предприятии.

  5. Дайте классификацию показателей качества продукции и услуг по важнейшим классификационным признакам.

  6. Проведите классификацию показателей качества услуг.

  7. Какие типовые методы оценки чаще применяют при проведении оценки уровня качества продукции/услуг?

  8. Определите наиболее актуальные направления деятельности менеджеров по управлению качеством.

  9. Представьте, что вы руководитель крупного производственного объединения. Какие работы следует выполнить при формировании программы, связанной с повышением квалификации работников в области качества и управления им, в рамках целевой программы «Качество»?

  10. Является ли безотказность основным показателем качества? Приведите примеры безотказной продукции низкого качества. Какими показателями оценивается качество продукции/услуг вашего предприятия?

  11. Всегда ли конкурентоспособность означает качественность? Приведите примеры качественной, но неконкурентоспособной продукции, конкурентоспособной, но некачественной.

  12. Проанализируйте, каковы ключевые факторы успеха в области управления качеством в отраслях, производящих:

а) одежду;

б) прохладительные напитки;

в) деревообрабатывающие станки;

г) автомобили.

  1. Какие показатели качества в каждой отрасли вы могли бы назвать?



Дисциплина «Основы обеспечения качеством»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП

Вариант 1

1. Дайте развёрнутое определение современной концепции менеджмента качества.

  1. Опишите сущности концепции TQM.

Вариант 2

1. В какой последовательности проводятся работы по созданию системы TQM?

  1. Определите место менеджера проекта в системе TQM.

Вариант 3

1. Какова структура совокупности знаний об менеджменте качества?

2. Каковы общие и общесистемные принципы TQM?

Вариант 4

1. Каковы состав и взаимосвязи общих функций при разработке и внедрении системы TQM?

2.Назовите основные функции службы менеджмента качества в компании.

Вариант 5

  1. Дайте классификацию затрат на обеспечение качества.

  2. Каков диапазон «цены» качества?

Вариант 6

1. Как изменяется структура затрат на качество в результате внедрения системы TQM?

2. В чём состоят основные преимущества внедрения систем менеджмента качества?

Вариант 7

1. Какова роль руководства предприятия во внедрении систем менеджмента качества?

2. Проанализируйте, какие элементы затрат на качество увеличиваются в результате внедрения TQM?
Задания

  1. Проверьте правильность нижеперечисленных утверждений.

а) ответственность за качество должна быть коллективной;

б) реальное повышение качества может быть реализовано как на основе новых технологий, так и без оных;

в) качество – это то, что говорит потребитель, а не изготовитель;

г) политика предприятия должна учитывать политику в области качества.

2. Укажите неточности в нижеприведённой последовательности разработки системы менеджмента качества:

а) проводится обследование производства и подготавливается специальный доклад;

б) разрабатывается Руководство по реализации Программы качества;

в) на специальном совещании обсуждаются детали, сроки и организация выполнения Программы качества и Руководства, вносятся необходимые исправления и принимаются решения (в том числе по обучению и аттестации персонала;

г) мероприятие из Программы и Руководства включаются в общий план предприятия/компании/проекта;

д) производится выбор системы менеджмента качества;

е) Программа качества и Руководство запускается в производство;

ж) осуществляется поддержка системы и защита

3. Для чего лицам и организациям, ответственным за обеспечение качества, нужно обладание достаточными полномочиями? Внесите необходимые, на ваш взгляд, уточнения.

- иметь право участвовать в решении проблем качества;

- формулировать проблемы качества;

- проверять исполнение решений;

- запрещать поставку или установку оборудования, конструкций и материалов, не

удовлетворяющих установленным требованиям.
Дисциплина «Стандартизация, сертификация, метрология»

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и ФСП
Вариант 1

  1. В чём различия и сходство понятий «сертификация» и «соответствие»

  2. Решите задачу

Вариант 2

1. Перечислите основные виды документации по качеству, применяемые предприятиями/компаниями.

2..

Вариант 3

1. Охарактеризуйте виды нормативных документов в РФ в области сертификации.

2

Вариант 4

1. Какие органы входят в организационную структуру сертификации?

2.?

Вариант 5

  1. Охарактеризуйте разные виды сертификатов.

Вариант 6

  1. Что представляет собой сертификация продукции и услуг.

Вариант 7

1.Рассмотрите порядок проведения сертификации продукции.

Задания


  1. Организационная система сертификации включает (скорректируйте при необходимости):

- аккредитирующие органы;

- управляющие органы;

- сертифицирующие организации.

  1. Сертификация включает следующие этапы (скорректируйте при необходимости):

- планирование;

- подготовку;

- собственно сертификацию;

- заключительные операции.

  1. Что является объектом сертификационной деятельности?

- проектная продукция;

- … (дополните).
Вопросы для самостоятельной работы

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 221400. 62
«Управление качеством» профиль «Управление качеством в социально-экономических системах» очной и заочной формы обучения
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной, заочной формы обучения
Воронцова А. В., Кириченко А. Н семова Н. Г. Качество жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной,...
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения
Методическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования (9 классов ) по дисциплине...
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины, темы рефератов и вопросы к зачету для студентов...
Безопасность жизнедеятельности: Программа дисциплины и вопросы к эачету для студентов заочной формы обучения / Авт сост к ф н. Меднис...
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconКонтрольные вопросы по дисциплине ксе очной и заочной формы обучения
А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник «Общая биология. 10-11 класс», М., «Дрофа», 2010 год
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconПрограмма для студентов очной формы обучения по специальности «Управление качеством»
В. А. Ермолаева Экономическая география. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения по специальности...
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconКонтрольные задания и вопросы экзамена (зачета) по дисциплине «экология»...
Краснова Т. А., Кирсанов М. П. Основы прикладной экологии. Учебн пособие, Кемтипп, Кемерово, 2002
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения
Майснер Т. В. Технология менеджмента качества и охрана окружающей среды. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconКонтрольные вопросы по курсу Учебно-методическое и информационное обеспечение
Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения направления "бакалавр"
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconРуководство к выполнению контрольной работы №1 по дисциплине «Синтаксис»
Синтаксис. Программа, вопросы экзамена, контрольные работы и руководство к их выполнению по дисциплине «Синтаксис современного русского...
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconУчебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии»
«Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством»....
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconМетодические рекомендации и контрольные работы по дисциплине Немецкий...
Методические рекомендации предназначены для студентов заочной формы обучения, изучающих немецкий язык
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconРабочая программа учебной дисциплины «управление банковскими рисками»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части профессионального цикла студентам очной формы...
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры экологии и генетики 25 марта 2011 г. № протокола 12 Соответствует требованиям к содержанию, структуре...
Контрольные вопросы для заочной формы обучения и фсп по дисциплине «Управление качеством» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск