Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации12.11.2013
Размер0.87 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



«Рассмотрено» «Утверждаю»

на заседании Совета Школы Директор Шугуровской средней

Шугуровской средней общеобразовательной школы

общеобразовательной школы имени В. П. Чкалова

имени В. П. Чкалова Лениногорского

Лениногорского муниципального муниципального района

района Республики Татарстан Республики Татарстан

от __________ Р. Р. Гимаев

приказ №

от 21 сентября 2010 год
Программа развития

средней полной общеобразовательной

школы имени В. П. Чкалова

Лениногорского муниципального района

Республики Татарстан
Тема: «Обеспечение качественного обучения и воспитания учащихся на основе применения технологии деятельностного метода»

с. Шугурово

2010-2015 уч.год

Паспорт целевой программы развития школы.
s6301697
Законодательная база для разработки Программы развития школы:

  • Конституция РФ, РТ;

  • Законы РФ, РТ «Об образовании»;

  • Закон Республики Татарстан «О языках народов РТ»;

  • Устав школы;

  • Конвенция ООН о правах ребёнка;

  • Программа «Образование и здоровье школьников Республики Татарстан»;

  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка»;

  • Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»;

  • Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».


Наименование Программы: Обеспечение качественного обучения и воспитания учащихся на основе применения технологии деятельностного метода.
Цель Программы: Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.
Основные задачи Программы:

  • обеспечение прав ребенка на качественное образование;

  • реализация преемственности и открытости в сфере образования предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития;

  • построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;

  • содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

  • формирование культуры здорового образа жизни:

  • разработка и внедрение нового содержания образования в школе;

  • реорганизация системы управления школы;

- развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

- включение внеобразовательных социальных структур в систему образования;

- развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.
Миссия школы: Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию социально-адаптированной личности, усвоившей образовательный стандарт по ступеням обучения, ориентированной на общечеловеческие и национальные ценности.
Основные задачи:

- Модернизация содержания образования и технологий обучения всех ступеней образования.

- Преобразование системы управления.

- Обеспечение доступности образования.

- Управление инновационными и экспериментальными процессами.

- Совершенствование работы по программам «Здоровье», «Одаренные дети».

- Совершенствование информационных технологий в учебно-воспитательном и управленческом процессе.

- Совершенствование работы по организации информационно-просветительской работы с родителями и оказание им психолого-педагогической помощи в воспитании детей.

- Совершенствование воспитательной системы.
Срок реализации Программы: сентябрь 2010 г. - сентябрь 2015 г.
Этапы реализации Программы:

  • I – этап. Подготовительный (2010-2012)

  • Осмысление задач программы.

  • Семинары, курсы по предметам и профессиональное обучение.

  • Укрепление материальной базы.

  • Оборудование второго компьютерного кабинета.

  • II – этап. Формирующий (2012-2013)

    • Курсовая подготовка учителей профильной школы.

    • Совершенствование системы оценивания.

    • Расширение общественных связей школы.

    • Дальнейшее развитие ученического самоуправления.

    • Совершенствование материально-технической базы.

  • III – этап. Заключительный. (2013-2015)

    • Расширение количества реализуемых учебных программ, курсов.

    • Укрепление материально – технической базы.

    • Повышение профессионального уровня.

    • Развитие ученического самоуправления и управления школы.

    • Анализ работы.

    • Обобщение опыта на муниципальном районном и республиканском уровне.


Ценностные приоритеты развития школы.

Основные цели деятельности.

 Стремиться к созданию условий для формирования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.

 Создать воспитательно-образовательную среду, способствующую формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

 Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей.

 Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.

 Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.

 С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.

 Оптимизировать систему платных услуг для улучшения реализации ценностей и целей развития школы.

 Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

 Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

 Создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы.

 Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе с учетом новых образовательных стандартов.

 Создать постоянно действующую систему информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.

 Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей школьного информационного центра.
Принципы реализации программы

Реализация программы строится на следующих принципах:

  • программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

  • преемственности данной программы развития и программы развития образовательного учреждения, реализованной в 2005-2010-годах;

  • информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе;

  • вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития;

  • включения в решение задач программы развития всех субъектов образовательного пространства.


Управление программой

Для управления реализацией программы развития продолжает работу методический совет школы, создается инициативная группа.
Исполнители:

Педагогический коллектив Шугуровской средней общеобразовательной школы имени В. П. Чкалова Лениногорского муниципального района Республики Татарстан.
Финансовое обеспечение образование Программы:

Выполнение Программы обеспечивается за счет бюджетного финансирования.



      1. Информационно-аналитическая справка.

Структура школы сегодня.


Среднее

образование

Профильные классы

Профили обучения

Физико-математическое направление




Диагностическая работа по выбору профиля III уровень




Основное образование

Предпрофильные классы физико-математического и гуманитарного направления




Диагностическая работа по определению наклонностей ребенка II уровень

Начальное

образование

1-4 классы.

«Школа 2100»

1-4 классы.

Традиционная программа




Диагностическая работа по определению способностей ребенка I уровень

Предшкола

Школа раннего развития
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск