Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А





Скачать 94.83 Kb.
НазваниеСоставила: Учитель-логопед Чугунова Е. А
Дата публикации14.09.2013
Размер94.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы


РГС(К)ОУ «Начальная школа - детский сад№1»

Составила:

Учитель-логопед Чугунова Е.А.


  1. Оснащение кабинета.

-ученические парты и стулья;

-стол для логопеда;

-классная доска, магнитная доска;

-настенное зеркало, стол возле зеркала, 2 стула;

-шкафы, полки для методической литературы, пособий;

-наборное полотно;

-стенды.

2.Материал для работы над словарём.(Красный цвет). Лексический материал по темам- картины, игры.

  1. Овощи. Фрукты. Грибы. Ягоды.

  2. Животные. Птицы. (Дикие и домашние).

  3. Посуда. Продукты питания.

  4. Окружающий мир и явления природы. (лето, осень, зима, весна).

  5. Транспорт. Город. Дом.

  6. Насекомые. Цветы. Деревья.

  7. Профессии. Семья.

  8. Школа. Школьные принадлежности.

  9. Разное.

3. Материал для работы над звукопроизношением. (Синий цвет).

  1. Материал по автоматизации звуков: с,з,ц,ш,ж,ч,щ.

-Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Парные звонкие – глухие согласные «з-с»- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009г.

-Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Парные звонкие – глухие согласные «ж-ш»- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009г.

2. Материал по автоматизации звуков: л,л,р,р.

3. Косина Е.А. Гимнастика для развития речи.

-Дидактический материал «Златоустия».

-Программа развития и обучения дошкольников «Учимся говорить»- Санкт-Петербург «Издательский дом «Нева»- Москва,2000г.

4. Игры на автоматизацию и дифференциацию звуков:

-«Играем в лото»
-«Логопедическое лото»

-Козырева Л.М. Развитие речи и мышления.- ООО Издательство «АИСТ», 2007г.

- -Козырева Л.М. Развитие речи и памяти.- ООО Издательство «АИСТ», 2007г.

5. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить.(2 ч.)- М.: Просвещение АО « Учеб.лит.»,1995г.

-Новикова Е.В. Логопедическая азбука. От слова к предложению.- М: Издательство ГНОМ и Д, 2007г.

6. Игры на развитие речевого дыхания.

7. Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук.

8. Набор инструментов логопеда (спирт медицинский, вата, одноразовые шпатели, набор логопедических зондов).

9. Материал для обследования:

-Большакова С.Е. Логопедическое обследование ребёнка.- М.: А.П.О.,19995г.

- Волошина О.И. Русский язык. Тесты.-М.: «Дрофа», 2001г.

- Обследование ребёнка с речевойпаталогией.

-Иншакова О.Б. Альбом для логопеда.- М.: «Влада»,2000г.

- Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. СПб. «КАРО», 2006г.

4. Материал для работы по развитию фонематических процессов(Жёлтый цвет).

1.Раздаточный материал для звукового анализа слов.

2. Демонстрационный материал:

- Звуковые линейки

- модели для звукового анализа

- игра «Пирамида»

3.Дурова Н.В. От слова к звуку.- М.: «Школьная пресса», 2006г.

Дурова Н.В. Поиграем в слова.(2 Ч.).- М.: «Школьная пресса», 2006г.

-Образцы для звукового анализа (картинки и схемы - карты)

4. Игры:

-«Какой первый звук»

-«Светофор»

-«Лото»

-«Звуковое лото»

-«Расшифруй слова»

5. Рабочие тетради для логопедических занятий:

-Мазанова Е.В. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза.- М.: ООО «Аквариум БУК», 2004г. (3 шт.)

--Мазанова Е.В. Преодоление нарушения письма.-М.: ООО «Аквариум БУК», 2004г. (3 шт.)

-Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки.- М.:Издательство ГНОМ и Д, 2006г. в 2-х частях ( 6 шт.).

-Козырева Л.М. И свистящие, и шипящие, и самые звонкие.- Ярославль. Академия развития,2006г.

-Козырева Л.М.Тайны твёрдых и мягких согласных.- Ярославль. Академия развития,2006г.

-Козырева Л.М.Различаем глухие и звонкие согласные.- Ярославль. Академия развития,2006г.

-Гуркова Н.В. Выбери ответ: Твёрдые и мягкие согласные. 1 класс.- М.: «Дрофа»,2003г.

-Гуркова Н.В. Выбери ответ: Звонкие и глухие согласные. 1 класс.- М.: «Дрофа»,2003г.

Гуркова Н.В. Выбери ответ: В мире звуков. 1 класс.- М.: «Дрофа»,2003г.

6. Цикл разработанных занятий:

-Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН.-М.,1998г.

-Фронтальные и подгрупповые логопедические занятия. 1 класс.

7. Работа над слоговой структурой слова.

-Гуркова Н.В. Выбери ответ: Слово и слог. 1 класс.- М.: «Дрофа»,2003г.

-Епифанова О.В. Логопедия. (уточнение и коррекция слоговой структуры слов)- Волгоград: Учитель - АСТ, 2004г.

- Слоговые таблицы

8.Игра «Поезд»

- геометрические фигуры (круг,квадрат,треугольник).

-коробочка для сюрпризного момента

- игрушка - указка лягушка

  1. Кассы букв – 4 (шт.)

-Юрчишин В.Д. Наглядно – демонстрационный материал. Вижу – читаю. Пишу. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007г. – 2(шт.).

-Карточки букв для наглядности.

5. Материал для работы по устранению оптической дисграфии.(Зелёный цвет).

11.Романова Е.В. Пишу правильно буквы «б» и «д». Пособие- СПб.: КАРО, 2007 г.

--Бурина Е.Д. Такие похожие разные буквы: тренинг по дифференциации сходных по нначертанию букв.СПб.: КАРО, 2006 г.

--Дидактический раздаточный материал по Романовой. -3 части.

  1. Мазанова У.В. Логопедия. Оптическая дисграфия: комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми , имеющими оклонения в развитии.- М.: ООО Аквариум БУК, 2004 г.

-Мазанова Е.В. Учусь не путать буквы. Упражнения по профилактике коррекции оптической дисграфии. - М.:Издательство ГНОМ и Д, 2006г. в 2-х частях ( 6 шт.).

33. Упражнения:

--«Обведи буквы» (из бархатной бумаги).

--индивидуальные карточки ( п-т, ш-щ, ч-щ).

- -Игра «Мышка».

44. Игра «Напиши букву» ( из наждачной бумаги).

-Игра «Собери букву из элементов»

55.Ефросинина Л.А. Учимся читать.2,3,4 часть (13 шт.).- М: ТЦ СФЕРА, 2006г.

66.Материал для чтения:

- -Стихи.

- -Произведения о детях.

77. Рассказы по ознакомлению с окружающим миром.

88.Сказки.

99.Разное.

56.Материалы для работы над грамматическим строем, связной речи и над внеречевыми процессами.(чёрный цвет).

1.Дид.материал на развитие высших психических функций.

2.Дид. материал на развитие графомоторных навыков.

-Серии сюжетных картин ( с разработанными конспектами занятий),

--Дьяконова Т.Г., Редосенко В.М. –Альбом сюжетных картинок по развитию речи учащихся, 2 класс.- Изд.»Просвещение»М.-1964г.

-3. Сущевская Е.А. тексты «Шиворот – навыворот» ( тексты с прятками)= Изд. «Карапуз»,2004г.

44.-Сказкотерапия( серии сюжетных картин, конспекты занятий).

55. Бурдина С.В. Говорим правильно.(рабочие тетради-6 шт.)

- -Бурдина С.В. Играем в слова.(рабочие тетради-6 шт.)

- -Схема-образец по обучению выделения предложения из речи.

66. Игры:

- -«Мы сварим борщ из..»

- -« Мы купили сок...»

- -«Мы варим компот из…»

- -«Научился я считать», «Развиваем речь».

77.Рабочие тетради:

- -Мазанова Е.В. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и си-интеза,-М.: ООО «Аквариум БУК», 2004г.

- - Мазанова Е.В. Аграмматическая форма дисграфии ,-М.: ООО «Аквариум БУК», 22004г.

--Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дис-играфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза,- М. Издат-во «ГНОМ и » Д», 2008 (2 шт).

---Мазанова Е.В.Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аграмматическойдисграфии,- М. Издат-во «ГНОМ и Д», 2008 (3 шт).

--Козырева С.В. Секреты прилагательных и тайны глаголов,- Ярославль: «Академия развития», 2006г.

--Козырева С.В.Путешествие в страну падежей,- Ярославль: «Академия развития», 2006г.

88.Филичева Т.П. Соболева А.В. Развитие речи: Методическое пособие с иллюстрациями ,- Екатеренбург: Изд-во «ЛИТУР», 2000.

- -Согласование сущ-х с глаголами настоящего времени в числе.

--Согласование сущ-х с глаголами прошедшего времени в числе.

--Согласование сущ-х с прил-ми в роде, числе.

--Практическое употребление сущ-х ед. мн. Числа косвенных падежей.

99.-Козырева Л.М. Слова-друзья и слова- неприятелей,- Ярославль: «Академия ррразвития», 2006г.

--Козырева Л.М. Как образуются,- Ярославль: «Академия развития», 2006г.

--Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Слова с непроверяемыми написаниями. 1 класс. 2 класс. 3 к класс. 4 класс.- М.: Баласс,2000г.

--Коноваленко В.В. Родственные слова. Лексико-грамматические упражнения и ссловарь для детей 6-8 лет,-М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2005 ( 2 ч.)

-Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Многозначность глаголов в русском языке ,-М.: з Изд-во ГНОМ и Д, 2008.

--Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Многозначность сущ-х в русском языке ,-М.: з Изд-во ГНОМ и Д, 2003.

--Узорова О.В. Словарные слова: 1-2 класс.- М.: ООО Изд-во «Астрель»,2004г.
67 .Раздаточные карточки для самостоятельной работы.

1 1) Дид. карточки-задания по русскому языку для самост-х работ- 1, 2, 3, 4 классы.

2 2) Дид. карточки-задания по дифференциации букв( о-е, и-у, у-ю, а-я, э-е, ч-щ, б-п, тт-п, ч-ц, б-д).

3 3) Индивидуальные карточки по звукопроизношению для дифференциации ззвуков(с-ш,з-ж, ш-ж, р-р,л-л, р-л).

4 4) Инд. карточки по списыванию текста.

5 5) Инд. карточки для работы с деформированными предложениями, текстом.

6 6) Инд. карточки по разделам рус. Яз. 1-4 класс.

- -сущ-ое (род, скл., падеж);

- -имя прил-ое (род, падеж);

- -глагол ( лицо, спряжение, время, форма);

- - местоимение;

- -предлог;

78. Настольные дидактические игры:

1 1) « Расскажи мне, расскажи»;

22) «Привидение в…»;

33) « Чудеса во множественном числу»;

44) «Орфографический этюд»;

55) « Расскажи свою сказку» - 2 ч.;

66) «Подбери слова к рассказу»;

77) «Предметы из сюжетов»;

88) « Найди различие»;

99) Пирамида «Грамотей»;

110) « Моё не моё»;

111) Лото «Весёлые звуки»;

112) «Карусель из слов»;

113) « Товарищ ь знак»;

114) « Орфографический фоторобот»;

115) « Каждому слову своё место»;

116) « Дорожки без кошки»;

117) « Одинаковое-разное»;

118) «Весёлый пасьянс»;

119) Лото «Где мы растём?»;

220) « Подбери картинку»( 2ч.)
9. Методическая литература:

  1. ЯцельО.С.Учимся правильно употреблять предлоги в речи. – М.: Издательство ГНОМ и Д., 2007.

  2. Ефеменкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов – М.Гуманит. Изд. Центр «Владос», 2006.

  3. Петленко Л.В. Краткий справочник по русскому языку для начальной школы с тренировачными заданиями – М.: «Айрис – пресс», 2005.

  4. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М.: «БУК – Мастер», 1993.

  5. Егорова О.В. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков (т, т, д, д ; л, л, р, р ; с, с, з, з )- М.: Издательство ГНОМ и Д., 2007.

  6. Темникова В.Э. Логопедические игры с чистоговорками. М.: Издательство ГНОМ и Д., 2007.

  7. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 1985.

  8. Волкова Л.С. Логопедия.-.Гуманит. Изд. Центр «Владос», 1998.

  9. Мазанова Е.В.Коррекцияакустическойдисграфии. Конспекты занятий для логопедов.- М.: Издательство ГНОМ и Д., 2007.

  10. Мазанова Е.В.Коррекцияаграмматическойдисграфии. Конспекты занятий для логопедов.- М.: Издательство ГНОМ и Д., 2007.

  11. Мазанова Е.В.Коррекциядисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов.- М.: Издательство ГНОМ и Д., 2007.

  12. Мазанова Е.В.Коррекцияоптическойдисграфии. Конспекты занятий для логопедов.- М.: Издательство ГНОМ и Д., 2007.

  13. Есенина С.А. Как научить вашего ребёнка писать изложения. 1 класс.- М.: «Грамотей», 2005.

  14. Есенина С.А. Как научить вашего ребёнка писать сочинения.- М.: «Грамотей», 2005.

  15. Страхова Л.Л. Изложение для младших школьников.- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007.

  16. Жукова Н.С. Логопедия: Издательство АРД ЛТД, 1998.

  17. Соболева А.В. Загадки – смекалки. М.: ГНОМ – ПРЕСС,1999.

  18. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Календарно-тематическое планирование. 3 класс. М.: Издательство «Астрель»,2003.

  19. Выгодская И.Г., Пеллингер Е.А. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях. – М.: Просвещение,1993.

  20. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. – Санкт-Петербург, 1995.

  21. Епифанова О.В. Согласные и гласные – похожие, но разные. – Издательство «Экстремуму»,2006.

  22. Мали Л.Д. Уроки развития речи во втором классе.- М.: «Астрель: АСТ», 2006.

  23. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков. – СПб. КАРО, 2006.

  24. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии.- М.: Просвещение «Владос», 1995.

  25. Ивановская О.Г. Читаем сказки с логопедом.- СПб. КАРО, 2007.

  26. Полякова М.А. Самоучитель по логопедии.- М.: «Айрис – пресс», 2007.

  27. Рудченко Л.И. Чтение. 2 класс. Коррекционно – развивающие занятия. – Волгоград: «Учитель», 2007.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconКонспект занятия по развитию лексико-грамматических компонентов речи...
Цель урока: Изучение событий русско-французской войны 1812 г и освещение их в литературе XIX века
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconПрограмма логопедических занятий для учащихся 1-7 классов специальной...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconОльга Геннадьевна Алехина учитель логопед Ольга Владимировна Гридина...
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconЕвсеева Светлана Юрьевна Учитель-логопед
Этот урок сегодня
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации педагогического работника, с целью подтверждения соответствия...
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconУчитель-логопед
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета технологии и дизайна (протокол от «22»марта 2012 г. №7)
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор : учитель – логопед гдоу№67 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Белова Л. И
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Атрохова Евгения Сергеевна, учитель-логопед мбдоу-д/с кв 2 категории «Колокольчик» сл. Б. Мартыновка
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Чернова О. С., Гбоу детский сад компенсирующего вида №831 г. Москвы, учитель-логопед
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconПроект выполнили учитель – логопед Гвоздовская С. Ю. воспитатели Сидорова Л. В. Гаганова Ю. С
Образовательная программа, к которой разработан учебно-методический комплекс «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,...
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconКонспект урока внеклассного чтения Брейн ринг «Вспомним басни И. А. Крылова»
Шадрина Ирина Викторовна учитель-логопед ноу гимназии «Христианская гимназия «Свет миру»
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель-логопед Сметанина Галина Валентиновна г. Сургут мбоу начальная школа детский сад №37
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconШабалихина Елена Геннадьевна учитель-логопед мбдоу №67 «Медвежонок»,...
В статье раскрываются условия организации коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconКонспект по развитию лексико грамматического средства языка на тему:...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №44 г. Липецка
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель-логопед гкоу школы-интерната пос. Совхозного Славянского района Краснодарского края Бикташева Г. Б
Составила: Учитель-логопед Чугунова Е. А iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор проекта: Майсак Анна Борисовна, учитель-логопед гбдоу №68 Калининского района Санкт-Петербурга


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск