Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации06.03.2014
Размер2.46 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Рабочая программа

2 классы

УМК «Школа Росссии»

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основании следующих документов:

- Закон Российской Федерации «Об образовании»

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009года №373 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования».

Система учебников «Школа России» включает следующие завершенные предметные линии:


Название учебника

Авторы

Год издания

Место издания

«Русский язык»

В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

2011

Просвещение

«Литературное чтение»

Л.Ф.Климанова

В.Г.Горецкий

2011

Просвещение

«Математика»

М.И.Моро, С.И.Волкова

2011

Просвещение

«Окружающий мир»

А.А.Плешаков

2011

Просвещение

«Изобразительное искусство»

Е.И.Коротеева

2011

Просвещение

«Технология»

Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова

2010

Просвещение



Цель программы: обеспечение современного образования учащихся в контексте требований ФГОС

Задачи программы:

- реализация идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

- реализация методологической и методической основы ФГОС

- организация учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода

- достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться
Программа обеспечивает достижение учащимися 2 «в» класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, формирование ценности многонационального российского общества, гуманистические и демократические ценностные ориентации.

  2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  5. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

  7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  8. Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

  9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

  10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду. Работе на результат.

Метапредметные результаты:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиски средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

  3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  4. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.

  5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  6. Использование знаково-символических средств представления информации.

  7. Активное использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий.

  8. Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа. Организации, передачи интерпретации информации.

  9. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров.

  10. Овладение логическими действиями.

  11. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  12. Определение общей цели и путей ее достижения.

  13. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

  14. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями..

Решение основных задач реализации содержания всех предметных областей учебного плана и достижение предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС представлено в рабочих программах по предметам.

ПРОГРАММА

«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

Климанова Л.Ф., Голованова М.В, Горецкий В.Г. Литературное чтение 2 класс, М.: Просвещение
Пояснительная записка

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности чтению и письму, говорению и слушанию. Поэтому литературное чтение наряду с русским языком – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника.

Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника.

В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

  • - формирование техники чтения и приёмов понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;

  • - введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением; формирование эстетического вкуса;

  • - развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря), овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей детей;

  • - приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, – через введение элементов анализа текстов (в том числе средств выразительности) и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями.


Место курса в учебном плане: 136 часов – 4 часа в неделю, 34 учебные недели.
2 КЛАСС



Название темы

Кол-во часов

1

Вводный урок

1

2

Самое великое чудо на земле

4

3

Устное народное творчество

15

4

Люблю природу русскую. Осень.

8

5

Русские писатели.

14

6

О братьях наших меньших.

12

7

Из детских журналов.

9

8

Люблю природу русскую. Зима.

9

9

Писатели детям.

17

10

Я и мои друзья.

10

11

Люблю природу русскую. Весна.

9

12

И в шутку и в серьёз.

14

13

Литература зарубежных стран.

12




Резерв

2

Всего




136


График проверочных работ.





Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Январь


Февраль


Март


Апрель

Май



Литературное чтение






4.10

18.10


20.11


11.12


24.01


25.02


13.03


8.04


28.05
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск