МАОУ Татарская гимназия № 84 Октябрьского района городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
ОБЩАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Татарская гимназия №84 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан располагается в микрорайоне Сипайлово по адресу: 450105, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Баязита Бикбая, 31/1.
Педагогический коллектив гимназии в 2012 – 2013 учебном году ставил перед собой следующие задачи:
Обеспечить реализацию ФГОС второго поколения в образовательной деятельности начальной школы, изучить материалы ФГОС второго поколения для основной школы.
Усилить контроль над качеством знаний и уровнем преподавания предметов, повысить качество знаний обучающихся на 2,5 %.
Сократить неэффективные расходы путем приведения в соответствие с нормативными показателями соотношения административного персонала к педагогическому, доведения наполняемости классов до нормативного уровня.
Усилить дифференцированную и профориентационную работу с обучающимися, подготовку выпускников к государственной (итоговой) аттестации.
Активизировать участие педагогов гимназии в профессиональных конкурсах.
Эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе.
Продолжить работу над созданием условий для реализации закона «О языках народов Республики Башкортостан», развивать и совершенствовать изучение родных языков, формировать у обучающихся ценности межкультурного общения.
Активизировать работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма, принять комплекс мер по обеспечению безопасности при организованных перевозках детей в автобусах.
Вести профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и принять меры по недопущению сотрудничества обучающихся с религиозными организациями нетрадиционных конфессий.
ЗАДАЧИ ГИМНАЗИИ В РЕЖИМЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Систематически отслеживать выполнение стандартов.
Повышать эффективность урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса. Добиваться, чтобы каждый урок был личностно-ориентированным, обеспечивал школьникам глубокие и прочные знания, вырабатывал у обучающихся практические навыки и умения.
Совершенствовать методы обучения и воспитания, приводя их в соответствие с содержанием образования.
Усилить целенаправленность, конкретность в работе по социализации и профессионализации школьников.
Расширить тематику факультативных курсов, кружковых занятий, привлекая для их работы учителей, общественность.
Организовать целостную систему непрерывного наблюдения за развитием ребенка, усилить ответственность учителей-предметников за состояние успеваемости одаренных (продвинутых) детей.
Повысить качество обучения путем учета всеми учителями интеллектуальных возможностей обучающихся, соблюдения всеми учителями критериев выставления оценок, использования листов согласования универсальных общеучебных действий по предметам при переходе с одной школьной ступени на другую, применения наиболее рациональных форм и методов обучения, новых технологий обучения.
Обучать, получая стабильно высокие, положительные результаты, адаптируя программы на уровень развития обучающихся.
Активизировать работу по профилактике заболеваний и достижению нормального уровня физического здоровья обучающихся через введение разнообразных занятий спортом в сочетании с обязательными уроками, через учет физических данных обучающихся, их способностей и интересов.
Показатели деятельности МАОУ Татарская гимназия №84 по итогам 2012 года
среди ОУ Октябрьского района ГО г. Уфа РБ
ОУ
| Успеваемость и качество
| Успеваемость 1–9 классов
| Результаты ЕГЭ (не сдавшие)
| Успеваемость и качество (ГИА)
| Олимпиадное движение
| НПК
| Коррекц. и компенс. классы
| Сохранение 10-х классов
| Разнообр-е форм внекл. работы
| КДН (прест, правонаруш)
| Оздоровление детей
| Занятость во внеур. время
| Готовность к учебному году
| Сан.-гигиен. условия
| Пожарная безопасность
| Охрана труда
| Конкурс УОУ
| «Зеленый наряд»
| Статус
| Профильные лагеря
| Школьные музеи
| 6
| 6
| 6
| -2
| 12
| 2
| 1
| 0
| 2
| 2
| -2
| 2
| 2
| 1
| -2
| -1
| 2
| 2
| 2
| 4
| 1
| 0
| 17
| 0
| 6
| -2
| 9
| 2
| 1
| 0
| 0
| 2
| -6
| 2
| 2
| 0
| -4
| -3
| 0
| 1
| 1
|
| 1
| 0
| 29
| 0
| 6
| 2
| 0
| 0
| 1
| 0
| 0
| 1
| -4
| 2
| 1
| 0
| -2
| -2
| 1
| 2
| 2
|
| 1
| 1
| 31
| 0
| 6
| 2
| 0
| 4
| 2
| 0
| 0
| 2
| -4
| 2
| 2
| 1
| -1
| -1
| 1
| 0
| 1
| 1
| 1
| 1
| 37
| 6
| 6
| -6
| 9
| 0
| 1
| 1
| 1
| 2
| -4
| 2
| 2
| 1
| -3
| -1
| 2
| 1
| 2
| 2
| 1
| 0
| 38
| 6
| 6
| 2
| 12
| 2
| 3
| 2
| 1
| 2
| -4
| 2
| 2
| 2
| -3
| -1
| 2
| 3
| 2
| 2
| 1
| 0
| 40
| 0
| 0
| -6
| 3
| 4
| 2
| 0
| 0
| 1
| -4
| 2
| 2
| 1
| -1
| -3
| 2
| 0
| 0
| 1
| 1
| 1
| 42
| 6
| 0
| 2
| 9
| 6
| 2
| 1
| 2
| 2
| -4
| 2
| 2
| 2
| -1
| -3
| 1
| 0
| 1
| 3
| 1
| 1
| 47
| 6
| 0
| 2
| 12
| 6
| 1
| 0
| 2
| 2
| -2
| 2
| 2
| 2
| -3
| -2
| 1
| 1
| 2
| 4
| 1
| 1
| 49
| 0
| 0
| -2
| 9
| 4
| 1
| 1
| 1
| 2
| -4
| 2
| 1
| 1
| -3
| -1
| 1
| 2
| 2
|
| 1
| 1
| 84
| 6
| 6
| -2
| 12
| 6
| 3
| 0
| 1
| 2
| -6
| 2
| 2
| 1
| -2
| -1
| 1
| 2
| 2
| 4
| 1
| 1
| 88
| 0
| 6
| 2
| 9
| 0
| 0
| 0
| 0
| 2
| -4
| 2
| 2
| 1
| -3
| -1
| 1
| 1
| 0
|
| 1
| 0
| 89
| 0
| 6
| -4
| 6
| 0
| 0
| 2
| 1
| 1
| -6
| 2
| 1
| 0
| -1
| -2
| 2
| 0
| 0
|
| 1
| 0
| 93
| 6
| 6
| 2
| 12
| 6
| 3
| 0
| 1
| 2
| -2
| 2
| 2
| 2
| -2
| -2
| 1
| 2
| 2
| 6
| 1
| 2
| 97
| 0
| 0
| -2
| 9
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| -8
| 2
| 2
| 1
| -1
| -2
| 1
| 1
| 1
| 2
| 1
| 0
| 114
| 6
| 6
| 2
| 12
| 6
| 3
| 0
| 1
| 2
| -2
| 2
| 2
| 1
| -4
| -1
| 1
| 3
| 2
| 3
| 1
| 1
| 124
| 0
| 0
| 2
| 0
| 0
| 1
| 1
| 0
| 1
| -4
| 2
| 1
| 1
| -2
| -1
| 1
| 0
| 1
|
| 1
| 0
| 127
| 0
| 6
| 2
| 6
| 2
| 0
| 1
| 0
| 1
| -4
| 2
| 2
| 1
| -2
| -1
| 1
| 2
| 2
|
| 1
| 1
| 130
| 0
| 6
| 2
| 9
| 4
| 0
| 1
| 1
| 2
| -6
| 2
| 2
| 1
| -1
| 0
| 1
| 2
| 1
| 2
| 1
| 1
| 136
| 6
| 6
| 2
| 12
| 4
| 2
| 0
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| -4
| -2
| 1
| 0
| 0
| 2
| 1
| 1
| 141
| 0
| 6
| -2
| 9
| 2
| 1
| 1
| 1
| 2
| -4
| 2
| 2
| 1
| -3
| -1
| 1
| 1
| 2
|
| 1
| 0
| 147
| 6
| 6
| 2
| 6
| 0
| 0
| 0
| 1
| 2
| -4
| 2
| 2
| 2
| -1
| -1
| 1
| 3
| 2
|
| 1
| 1
| 155
| 6
| 6
| 2
| 12
| 4
| 3
| 0
| 2
| 2
| -2
| 2
| 1
| 2
| -1
| -1
| 2
| 2
| 2
| 6
| 1
| 0
| 159
| 6
| 6
| -
| 6
| 2
| 0
| 0
| 1
| 2
| -6
| 2
| 2
| 2
| 0
| 0
| 1
| 2
| 2
| 2
| 2
| 0
|
ОУ
| Изучение государственного башкирского языка
| Изучение родных языков
| Обобщение опыта
| Професс. конкурсы
| Жалобы
| Важные задания
| Орг-ция горячего питания
| Спорт.-масс.работа /хок.кор
| Наличие руководителей РМО и модераторов ВПС
| Исполнительская дисциплина
| Экономические показатели
| Итого
| Рейтинг
| 6
| 2
| 4
| 1
| 1
| -1
| 2
| 1
| 1
| 3
| -4
| 6
| 56
| 7
| 17
| 2
| 8
| 1
| 0
| -6
| 2
| 1
| 4
| 0
| -6
| 3
| 21
| 18
| 29
| 2
| 4
| 0
| 1
| 2
| 1
| 2
| 4
| 0
| -7
| 6
| 27
| 15
| 31
| 2
| 4
| 1
| 1
| -8
| 0
| 0
| 1
| 2
| -7
| 6
| 22
| 17
| 37
| 2
| 8
| 1
| 1
| -1
| 1
| 1
| 1
| 1
| -8
| 9
| 41
| 11
| 38
| 2
| 8
| 2
| 2
| -2
| 1
| 0
| 2
| 3
| -5
| 7,5
| 64,5
| 2
| 40
| 2
| 4
| 2
| 1
| -2
| 1
| 2
| 1
| 0
| -6
| 0
| 11
| 20
| 42
| 2
| 4
| 2
| 1
| -7
| 1
| 1
| 1
| 0
| -5
| 9
| 44
| 9
| 47
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 1
| 2
| 3
| -7
| 7,5
| 57,5
| 6
| 49
| 2
| 6
| 1
| 1
| 2
| 1
| 0
| 2
| 2
| -6
| 7,5
| 37,5
| 12
| 84
| 2
| 4
| 2
| 2
| -2
| 2
| 1
| 2
| 2
| -6
| 9
| 59
| 5
| 88
| 2
| 2
| 2
| 1
| 2
| 1
| 2
| 1
| 0
| -6
| 3
| 29
| 14
| 89
| 2
| 4
| 0
| 0
| -1
| 1
| 1
| 1
| 0
| -5
| 0
| 12
| 19
| 93
| 2
| 2
| 2
| 2
| -2
| 2
| 2
| 2
| 4
| -4
| 9
| 73
| 1
| 97
| 2
| 4
| 1
| 1
| -2
| 1
| 1
| 1
| 1
| -5
| 6
| 27
| 15
| 114
| 2
| 8
| 1
| 1
| -1
| 0
| 2
| 1
| 3
| -8
| 7,5
| 63,5
| 3
| 124
| 2
| 6
| 1
| 1
| -2
| 0
| 1
| 1
| 0
| -3
| 0
| 12
| 19
| 127
| 2
| 6
| 1
| 1
| -1
| 0
| 2
| 1
| 0
| -8
| 3
| 30
| 13
| 130
| 2
| 8
| 1
| 1
| 2
| 0
| 1
| 4
| 3
| -6
| 6
| 56
| 7
| 136
| 2
| 4
| 2
| 1
| -2
| 2
| 2
| 1
| 0
| -6
| 0
| 52
| 8
| 141
| 2
| 2
| 2
| 1
| -6
| 1
| 1
| 2
| 2
| -5
| 0
| 24
| 16
| 147
| 2
| 0
| 1
| 1
| 2
| 0
| 2
| 1
| 1
| -4
| 6
| 43
| 10
| 155
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 1
| -4
| 9
| 73
| 1
| 159
| 2
| 8
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 2
| 4
| -3
| 6
| 61
| 4
| |