Скачать 0.67 Mb.
|
ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. 1. Фонетика……………………………………………………………………..2 2. Лексика……………………………………………………………………….3 3. Чередующиеся гласные в корне…………………………………………….4 4. о – ё после шипящих и ц в , , . …………………………………...5 5. и – ы после ц. Буква э в корне. И, у, а после шипящих……………………6 6. Буквы ъ и ь……………………………………………………………………7 7. Приставки, не изменяющиеся на письме. Буквы е – и после приставок. Приставки на –з, -с……………………………………………………………...8 8. Правописание приставок пре-, при-………………………………………...9 9. Прописная буква в именах собственных………………………………….10 10. Правописание существительных……………………………………..11, 12 11. Правописание прилагательных……………………………………….13, 14 12. Правописание местоимений………………………………………………15 13. Правописание числительных……………………………………………..16 14. Правописание сложных слов……………………………………………...17 15. Правописание глаголов……………………………………………………18 16. Правописание причастий………………………………………………….19 17. Деепричастия. Степени сравнения наречий на –о, -е…………………...20 18. Правописание наречий…………………………………………………….21 19. Правописание предлогов………………………………………………….22 20. Правописание союзов……………………………………………………..23 21. Правописание частиц……………………………………………………...24 22. Правописание не с различными частями речи…………………………..25 23. Виды связи слов в словосочетании……………………………………….26 24. Члены предложения……………………………………………………….27 25. Тире между членами предложения……………………………………….28 26. Однородные члены предложения…………………………………….29, 30 27. Обособленные определения………………………………………………31 28. Обособленные приложения……………………………………………….32 29. Обособленные обстоятельства……………………………………………33 30. Обособленные дополнения. Уточняющие члены……………………….34 31. Сравнительные обороты…………………………………………………..35 32. Вводные слова и предложения……………………………………………36 33. Обращения. Междометия. Утверд., отрицат., вопрос.-восклиц. слова...37 34. Типы сложных предложений. ССП………………………………………38 35. СПП…………………………………………………………………………39 36. БСП………………………………………………………………………....40 37. Прямая речь. Диалог………………………………………………………41 38. Цитаты……………………………………………………………………...42 39. Типы односоставных предложений………………………………………43 Фонетика Алфавит А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Гласные звуки е, ё, ю, я
Согласные звуки Пары по звонкости – глухости
Глухие согласные: Фока, хочешь поесть щец? Звонкие согласные: ой, мы же не забывали о друге. Абсолютно звонкие (сонорные): р, л, м, н, й (лимон – рай). Абсолютно глухие: ч, щ, ц, х. Пары по мягкости – твёрдости
Абсолютно мягкие: ч, щ, й. (чащей, чащей ты иди, всего мягких только три.) Абсолютно твердые: ж, ш, ц. 2 Лексика. Фразеология
3 Чередующиеся гласные в корне
|
«Чередующиеся гласные в корне слова» «Русский язык» 6 класс. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. Москва, «Просвещение», 2010 г | Программа комплексного собеседования специальность: "Юриспруденция" Мягкий знак для обозначения мягкости согласных. Правописание разделительных твердого и мягкого знаков. Слог, ударение. Правила переноса... | ||
Тематическое планирование по Русскому языку для 3-го класс Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких –глухих согласных в корне и на конце слова;... | I. Исходный уровень состояния знаний, умений, навыков, необходимый... Тема урока: «Правописание о е после шипящих и ц в окончаниях существительных» | ||
Урок в 5 классе Тема: ГласныеОиЕ после шипящихиЦв окончаниях существительных Тема сегодняшнего урока «О и е после шипящих и ц в окончаниях существительных». (Слайд 1) | Правописание о е после шипящихицв окончаниях существительных Цель: освоение правила написания букв “О”, “Е” после шипящих и “Ц” в окончаниях имён существительных, формирование умений и навыков... | ||
Календарно-тематическое планирование В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями... | Бондаренко Зинаида Владимировна Тема урок «Гласные и-ы после Ц»; выработать умение обосновывать выбор буквы и или ы в корнях, окончаниях, суффиксах слов после ц | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: продолжить формирование представления о чередовании согласных в корне слова; представления о беглых гласных посредством... | Тема урока: «Безударные гласные в корне слова» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Урок русского языка. Тема: Буквыоие после шипящихицв суффиксах прилагательных Запишите продиктованные слова, распределив их по таблице : не сиди, не будет, не бросай, несчастье, небольшой, ненавидит, несчастные,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: таблица «Безударные гласные в корне слова», картинки птиц, репродукция | ||
Урок русского языка во 2 «Б» классе по теме «Ударные и безударные... Содействовать развитию у детей умений общаться в коллективной игре и в работе в парах | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: Вспоминаем изученные орфограммы. 7 урок «Гласные в корне» | ||
Тема : Обобщение. Безударные гласные в корне слова Цель: закрепить представление о возможности расхождением произношения и написания слова, о слабой позиции гласных звуков | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня будем отрабатывать умения проверять безударные гласные в корне с помощью различных способов самопроверки |