Скачать 1.05 Mb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Надымский район Актуальный педагогический опыт надымского учителя Сборник методических разработок учителей – победителей муниципального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, проведённого в рамках реализации приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в 2012 году Надым, 2012 Актуальный педагогический опыт надымского учителя. Сборник методических разработок учителей-победителей муниципального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, проведённого в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2012 году. – Надым: Департамент образования Надымского района, 2012 г., 74 с. Редакционный совет: Л.М. Марченко, начальник Департамента образования Надымского района, кандидат педагогических наук; И.Ю. Елизарьева, заместитель начальника Департамента образования Надымского района; С.Г. Барабаш, начальник управления Департамента образования Надымского района Ж.А. Ким, начальник отдела Департамента образования Надымского района В информационно-методическом сборнике «Актуальный педагогический опыт надымского учителя» представлены разработки учебных занятий и внеклассных мероприятий, образовательные проекты и научные статьи учителей-победителей муниципального этапа конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в 2012 году, проведенного в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». Актуальный педагогический опыт – это результаты практики учебно-воспитательной работы, содержащей в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство учителя, обеспечивающее наилучший педагогический результат. Сборник подготовлен с целью пропаганды и распространения результатов инновационного поиска педагогов, увлеченных идеей совершенствования учебно-воспитательного процесса. Данный сборник предназначен для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров школ по научно-методической и учебно-воспитательной работе, учителей-предметников и других заинтересованных лиц. СОДЕРЖАНИЕ
|