Свердловская





НазваниеСвердловская
страница1/59
Дата публикации31.08.2013
Размер8.84 Mb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Спорт > Приказ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59

см


ФИЛИАЛ – ОАО «РЖД»

СВЕРДЛОВСКАЯ

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА


ПРИКАЗ





«11» января 2010 г. № 1/Н



О комплексе мер по обеспечению гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса на Свердловской железной дороге – филиале ОАО «РЖД»
Главной оценкой работы ОАО «РЖД» было и остается обеспечение безопасности движения поездов с безусловной гарантией сохранности жизни и здоровья пассажиров, сохранности перевозимых грузов и высокого уровня сервисного обслуживания.

Каждое транспортное происшествие и иное, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событие должно расцениваться, как серьезный подрыв основ и идеологии ОАО «РЖД» с серьезнейшей социальной значимостью.

Функциональная стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 29.05.2007 № 987р является элементом стратегического управления безопасностью движения поездов. Достижение целей, указанных в функциональной стратегии, обеспечивается за счет реализации семи основных задач:

обоснование допустимых уровней риска и показателей безопасности на основе анализа состояния и перспективы развития хозяйств отрасли;

обоснование норм по безопасности при формировании нормативно-правовой базы на федеральном и отраслевом уровне с учетом гармонизации их с международными стандартами;

обеспечение необходимого уровня контроля соблюдения норм безопасности в рамках технологических процессов;

формирование культуры безопасности и развитие системы управления персоналом для его соответствия требованиям стандартов в области перевозок пассажиров и грузов;

оценка текущего состояния и прогнозирование изменения значений показателей безопасности движения для конкретных участков железнодорожного пути;

разработка и осуществление контроля за реализацией программ повышения безопасности;

обеспечение ситуационного контроля за оперативной работой и координация работы хозяйств в случаях нарушения безопасности движения.

Однако результаты в обеспечении гарантированной безопасности движения в полном объеме не отвечают требованиям, установленным приказами ОАО «РЖД» и дороги по качеству транспортных услуг, обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов.

В 2009 году, несмотря на достигнутое снижение (с 269 до 224) иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, допущено 2 схода подвижного состава в организованных поездах на перегонах: Кармак-Тугулым Тюменского отделения дороги; Сивыс-Ях - Качипенг Сургутского отделения дороги, в результате которых дорога понесла значительные экономические потери.

В ряде структурных подразделений дороги трудовая и технологическая дисциплина остается на низком уровне. Отдельные работники этих подразделений пренебрежительно относятся к исполнению своих должностных обязанностей, что стало основной причиной допущенных транспортных происшествий и иных событий.

По вине работников хозяйства перевозок допущены: 2 столкновения подвижного состава при маневрах, 1 сход подвижного состава при маневровой работе, задержки пассажирских поездов у входных сигналов станций.

В локомотивном хозяйстве из-за нарушений локомотивными бригадами должностной инструкции при ведении поезда и некачественное проведение текущих ремонтов и технических обслуживаний в условиях ремонтных локомотивных депо допущено 19 отказов локомотивов, вызвавших задержки пассажирских поездов на перегонах или промежуточных станциях.

В вагонном хозяйстве допущены: саморасцепы и обрывы автосцепок подвижного состава в поездах, отцепки вагонов от грузовых поездов в пути следования из-за технических неисправностей. Основными причинами отцепок вагонов от грузовых поездов в пути следования являются неисправности буксовых узлов из-за нарушения технологии их монтажа в вагонных ремонтных депо, а также низкого качества технического обслуживания поездов на пунктах технического обслуживания.

В путевом хозяйстве из-за грубых нарушений технологии текущего содержания пути допущены: 2 схода подвижного состава в поездах, 3 излома рельса под поездом, 26 неисправностей пути, потребовавших выдачи поездным диспетчером по заявке начальника путеизмерительного вагона приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/ч. С низким качеством выполняется капитальный ремонт пути.

В хозяйстве автоматики и телемеханики из-за невыполнения графиков планово-предупредительной работы, недостаточной укомплектованности штата и отвлечения его на проведение капитальных работ по обновлению инфраструктуры, непринятия должных мер по расследованию отказов технических средств и их предупреждению, низких темпов модернизации стареющих устройств не произошло улучшения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки. По вине работников хозяйства допущено: 884 случая нарушений работы устройств сигнализации, централизации и блокировки; в 2,3 раза возросло количество сбоев САУТ (с 259 до 586).

В хозяйстве электрификации и электроснабжения допущен рост общего количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения поездов, на 15,4% (с 13 до 15). Основными причинами роста количества событий явились: нарушение периодичности проведения ремонтных работ, эксплуатации устройств контактной сети и электроснабжения с нарушением требований нормативной документации, отсутствие организации профилактической работы по безопасности движения поездов.

В хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок допускаются случаи приёма грузов к перевозке с нарушениями Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Недостаточно велась работа по обеспечению качества осмотра вагонов на пунктах коммерческого осмотра и коммерческих пунктах безопасности станций дороги.

В пассажирском комплексе допущены: отцепки вагонов от пассажирских поездов в пути следования из-за технических неисправностей, падение на путь деталей пассажирского вагона. Основной причиной неудовлетворительного положения с обеспечением гарантированной безопасности движения пассажирских поездов явилось невыполнение технологических процессов, плановых видов ремонта пассажирских вагонов, низкая квалификация ремонтного персонала. Имеет место неудовлетворительное содержание пассажирских платформ, не установлен порядок их осмотра на перегонах.

Ревизорский аппарат по безопасности движения поездов недостаточно принимал меры по предупреждению аварийности, повышению уровня безопасности движения и эффективности контроля за выполнением участниками перевозочного процесса требований основополагающих нормативных актов по безопасности движения, технологических норм и личных должностных нормативов.

На состоянии безопасности движения поездов негативно сказалась слабая организующая роль, бессистемный и поверхностный подход к обеспечению гарантированной безопасности движения поездов со стороны отдельных руководителей, которые своим равнодушием и нетребовательностью способствовали безответственности персонала.

Реализация стратегии развития дороги требует изменения подходов в организации обеспечения безопасности движения поездов, внедрения комплекса мер, обеспечивающих безаварийную работу и взаимодействие всех органов управления и структурных подразделений дороги, работающих на единый результат – обеспечение гарантированной безопасности движения поездов и качества транспортных услуг.

В целях обеспечения гарантированной безопасности движения и надежности перевозочного процесса, повышения ответственности персонала за выполнение должностных обязанностей, норм и правил, улучшения системы организации, нормирования и мотивации труда за безаварийную работу, совершенствования кадровой политики и кадрового потенциала дороги п р и к а з ы в а ю:

1. Заместителям начальника дороги, начальникам служб, дирекций, начальникам отделений дороги, структурных подразделений дороги, руководителям профсоюзных организаций (по согласованию):

1.1. Основными задачами по обеспечению гарантированной безопасности движения и перевозочного процесса считать в хозяйствах:

перевозок – качество проведения комиссионных месячных осмотров станционного хозяйства, предупреждение особо опасных нарушений безопасности движения поездов, дальнейшая реализация Программы по оборудованию станций устройствами, предотвращающими несанкционированный уход подвижного состава на маршруты следования поездов;

локомотивном – индивидуальная работа с машинистами и помощниками машинистов по вопросам обеспечения безопасности движения поездов и укрепления производственной дисциплины, усиление контроля за качеством ремонта и техническим обслуживанием локомотивов;

вагонном – улучшение организации работы пунктов технического обслуживания вагонов и качества подготовки поездов, плановых видов ремонта вагонов на основе эффективного использования средств неразрушающего контроля, усиление контроля за поездами в пути следования на основе применения современных информационных технологий и технических средств;

пути – качество ремонтно-путевых работ, текущего содержания пути с применением машинизированных комплексов путевых машин и укрупненных специализированных бригад, а также соблюдение технологии и правил производства работ, повышение эффективности работы средств неразрушающего контроля, предотвращение случаев изломов рельсов;

автоматики и телемеханики – обеспечение противопожарной безопасности на постах электрической, диспетчерской и горочной автоматической централизации, соблюдение технологии и правил производства работ при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки, повышение надежности работы всех обустройств, дальнейшее развитие средств контроля подвижного состава, модернизация устройств железнодорожной автоматики;

электрификации и электроснабжения – надёжность работы устройств электроснабжения, обеспечивающих пропуск грузовых поездов весом более 8000 тонн, соблюдение технологии и правил производства работ, дальнейшее приведение опорного хозяйства к требованиям нормативных документов ОАО «РЖД»;

коммерческой работы в сфере грузовых перевозок – обеспечение эффективного использования вагонных весов и систем АСКОПВ, предназначенных для недопущения случаев отправления вагонов загруженных с превышением трафаретной грузоподъемности вагона и пропуска вагонов с коммерческими неисправностями;

пассажирском – повышение эффективности работы постоянно-действующей комиссии по приемке пассажирских поездов в рейс, соблюдение норм и правил ремонта узлов и деталей пассажирских вагонов при проведении плановых видов ремонта, единой технической ревизии с безусловной гарантией сохранности жизни и здоровья пассажиров.

1.2. Принять меры по решению основных задач обеспечения гарантированной безопасности движения и надежности перевозочного процесса, обеспечив при этом:

контроль соблюдения норм безопасности в рамках технологических процессов;

четкое распределение обязанностей между работниками по выполнению приказа;

единство руководства и согласованность действий всех работников в обеспечении гарантированной безопасности движения надежности перевозочного процесса;

высокий уровень проведения профилактической работы в трудовых коллективах по повышению гарантированной безопасности движения и надежности перевозочного процесса;

повышение ответственности каждого работника дороги за выполнение должностных обязанностей, норм и правил, направленных на обеспечение гарантированной безопасности движения и надежности перевозочного процесса;

совершенствование технической и технологической базы; улучшение производственной среды;

повышение эффективности работы кадрового потенциала и развитие системы управлением персоналом;

проведение работы, направленной на профилактику противоправного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта;

устранение межфункциональных барьеров и конфликтов в системе управления безопасностью движения.

1.3. Заместителям начальника дороги, начальникам служб, дирекций:

1.3.1. Для решения задач функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса:

1.3.1.1. Пересмотреть распоряжения по реализации стратегии в курируемых хозяйствах с учетом требований Методических указаний утвержденных ОАО «РЖД» 09.12.2009.

1.3.1.2. Провести ознакомление и тиражирование установленных форм факторного анализа.

1.3.1.3. Предложения, направляемые в департаменты ОАО «РЖД» для формирования Программы повышения безопасности движения поездов, составлять с учетом факторов риска, экономической и производственной целесообразности, актуальности и эффективности инструментов обеспечения безопасности движения поездов, тенденции развития производства.

1.3.2. Заместителям начальника дороги: по кадрам и социальным вопросам Пикалину Ю.А., экономике и финансам Бельскому А.Ю.; начальникам служб: управления персоналом Берсеневу Д.В., экономической Пятышевой Л.В., отдела организации и оплаты труда Солдатовой В.Б. совместно со службами и структурными подразделениями разработать программу по реализации вовлечения персонала в деятельность компании на принципах лидерства, пересмотреть действующую систему мотивации труда в соответствии с требованиями Рекомендаций по организации премирования работников филиалов ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 28.12.2009 № 2694р.

1.4. Заместителям начальника дороги, начальникам служб, дирекций для повышения уровня безопасности движения поездов на основе систематизированного и последовательного анализа и оценки деятельности структурных подразделений по обеспечению безопасности движения поездов обеспечить проведение технических аудитов неблагополучных структурных подразделений и станций, выявленных по результатам технических ревизий и проверок, проведенных комиссиями: Департамента безопасности движения поездов ОАО «РЖД» (далее – ЦРБ ОАО «РЖД»), заместителя начальника дороги-главного ревизора по безопасности движения поездов Свердловской железной дороги. При реализации этой задачи провести проверки:

1.4.1. Процессов (деятельности) структурных подразделений на соответствие существующим требованиям нормативно-технических документов в области управления системы безопасности движения поездов.

1.4.2. Качества технического обслуживания и ремонта объектов железнодорожного транспорта.

1.4.3. Состояние технических средств объектов инфраструктур железнодорожного транспорта.

1.4.4. Организации системы управления для оценки производительности и эффективности во всех областях деятельности структурного подразделения.

1.4.5. Организации работы с персоналом.

1.4.6. Обеспечить проведение мониторинга выявленных несоответствий до полного их устранения.

2. Считать обеспечение гарантированной безопасности движения и надежности перевозочного процесса основной обязанностью каждого работника дороги.

3. Утвердить комплекс профилактических мер, направленных на обеспечение гарантированной безопасности движения и надежности перевозочного процесса:

3.1. Меры по предупреждению проездов запрещающих сигналов, несоблюдения порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного его ухода со станций и других особо опасных нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе (Приложение 1).

3.2. Положение о порядке служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, имевших место на Свердловской железной дороге и железнодорожных путях необщего пользования
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Свердловская iconПубличный доклад моу средняя общеобразовательная школа №9 Асбестовский...
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 функционирует с 1978 года по адресу:...
Свердловская iconДоклад о деятельности моу сош №19
Адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица 40 лет Октября, дом 8а
Свердловская iconПубличный доклад (отчет)
«мбоу средней общеобразовательной школы №163» (Муниципальное образование «город Екатеринбург», Свердловская область)
Свердловская iconПубличный доклад (отчет)
«мбоу средней общеобразовательной школы №163» (Муниципальное образование «город Екатеринбург», Свердловская область)
Свердловская icon19 августа 2009 г
«Иволга» (Свердловская область, с. Кадниково) откроется Международная научная школа для молодежи «Политическая коммуникация»
Свердловская icon623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Свердловская iconПаспорт Свердловской области РФ свердловская область
Данное постановление в районной газете «Северный край» и разместить на официальном сайте Администрации района
Свердловская iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Адрес: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Кузьмина, 10 и ул. Восточная, 18
Свердловская iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Свердловская область, р п. Верхние Серги, ул. Володарского, 8А, тел. (34398) 2-42-68
Свердловская iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место нахождение – 624380 Свердловская область, город Верхотурье, улица Советская,10
Свердловская iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юридический адрес: 623400 Свердловская область, город Каменск Уральский, улица Мусоргского, 9
Свердловская iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мдоу детский сад №55 компенсирующего вида, город Нижний Тагил, Свердловская область
Свердловская iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На границе Европы и Азии расположена наша Свердловская область, а сердцем её является город Екатеринбург
Свердловская iconПубличный доклад директора школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Юшалинская средняя общеобразовательная школа №25 расположена по адресу: 623670 Свердловская...
Свердловская iconРоссийской Федерации Министерство общего и профессионального образования...
...
Свердловская iconПубличный доклад
Свердловская область, г. Серов, ул. Агломератчиков,19; 624992 г. Серов, ул. Загородка,1,2; г. Серов, ул. К. Маркса,2; г. Серов, ул....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск