Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д.





Скачать 176.22 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д.
Дата публикации07.07.2014
Размер176.22 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая учебная программа
МБОУ «Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа имени А.Е.Кошкина

Кайбицкого муниципального района

Республики Татарстан»


Рассмотрено на МО

учителей ИЗО, технологии, музыки

Протокол №1

от 24 августа 2012г.

Руководитель МО
Денисова А. П..

Согласовано

на МС школы

Протокол №1

от 27 августа 2012г

Руководитель МС:
Власова Т.А.

«Утверждаю»:

Директор МБОУ

«Большеподберезинская

сош им.А.Е.Кошкина

Кайбицкого

муниципального района

Республики Татарстан»
Биктимерова Ф.Ф.

Приказ №47а

от 27 августа 2012г.


Рабочая учебная программа

по музыке во 2 классе
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д.Б. Кабалевского « Музыка: 1-8классы»

Срок реализации программы 2012-2013 г.г.
Программу составила Денисова А. П.
Год разработки 2012 г.

Пояснительная записка

Цель музыкального образования и воспитания в начальной школе – формирование музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры.

Задачи уроков музыки во 2 классе:

. развитие эмоционального и осознанного отношения детей к музыке различных направлений: фольклору, музык религиозной традиции, классической и современной музыке;

. понимание учащимися содержания простейших (песня, танец, марш) и более сложных жанров (опера, балет, концерт, симфония) в опоре на ее интонационно-образный смысл;

. накопление детьми знаний о закономерностях музыкального искусства и музыкальном языке; первоначальных представлений интонационной природе музыки, приемах ее развития и формах (на основе повтора, контраста, вариативности);

. совершенствование умений и навыков хорового пения (выразительность звучания, кантилена, унисон, расширение объема дыхания, дикция, артикуляция, пение а сареllа, пение хором, в ансамбле и др.);

. активное включение в процесс музицирования творческих импровизаций (речевых, вокаJIЬНЫХ, ритмических, инструментальных пластических, художественных);

. накопление сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах, исполнителях и исполнительских коллективах.

Исходными документами для составления данной рабочей программы являются:

. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Республики Татарстан (Приказ МОиН РТ от28. 04. 2010, №1743110, разработанный на основе федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом МО РФ №1312 от 09.03.2004;

. авторская программа Д.Б.Кабалевского «Музыка» общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-8 класса Просвещение, 2007 г.);

При работе по данной программе предполагается использование следующего учебно-методического комплекта: нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические рекомендации для 2 года обучения, поурочное планирование. Авторская про грамма используется в данной рабочей про грамме без изменений. В соответствие с БУПом-201 О данная рабочая программа рассчитана на 34 часа.

Освоение содержания программы реализуется с помощью использования следующих методов, предложенных авторами программы:

1. Метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки;

2. Метод игры;

В качестве форм промежуточного и итогового контроля могут использоваться музыкальные викторины на определение жанров песни, танца и марша; анализ музыкальных произведений на определение эмоционального содержания; тестирование, разработанное автором.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса (базовый уровень)

В результате изучения музыки ученик должен

Знать/ понимать

- слова и мелодию Гимна России;

- смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»;

- названия изученных жанров и форм музыки;

- народные песни, музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); названия изученных произведений и их авторов;

- наиболее популярные в России музыкальные инструменты; певческие голоса, виды оркестров и хоров;
уметь

узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш);

определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях (фрагментах);

передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкальнопластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах;

исполнять вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения;

исполнять несколько народных и композиторских песен (по выбору учащегося);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- восприятия художественных образцов народной, классической и современной музыки;

-исполнения знакомых песен;

-участия в коллективном пении;

способны решать следующие жизненно-практические задачи:
восприятия художественных образов народной, классической и современной музыки;

исполнения знакомых песен;

участия в коллективном пении;

музицирования на элементарных музыкальных инструментах;

передачи музыкальных впечатлений пластическими, изобразительными средствами.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается исполь}Ование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
Энциклопедия классической музыки (Композиторы, исполнители, произведения, инструменты, жанры и стили музыки, экскурсии, анимация, хронология, словарь терминов и викторина).

Энциклопедия Кирилла и Мефодия.

Интернет-ресурсы


Нормы оценки знанuй, умений и навыков учащихся по музыке

Функции оценки - учёт знаний

1.Проявление интереса (эмоциональный отклик, высказывание своей жизненной позиции).

2. Умение пользоваться ключевыми частными знаниями.

3.Проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Отметка «5» ставится: .

-если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание своей жизненной позиции);

-умение пользоваться ключевыми и частными знаниями;

-проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Отметка «4» ставится:

-если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание своей жизненной позиции);

-проявление музыкальных способностей u стремление их проявить;

-умение пользоваться ключевыми и частными знаниями.

Отметка «3» ставится:

-если присутствует интерес (эмоциональный отклик, высказывание своей жизненной позиции) -или

-умение пользоваться ключевыми или частными знаниями

-или

-проявление музыкальных способностей и стремление их проявить.

Отметка «2» ставится:

-нет интереса, эмоционального отклика;

-неумение пользоваться ключевыми или частными знаниями;

-нет проявления музыкальных способностей и стремления их проявить.

Учебно – тематический план

  • «Три кита» в музыке - песня, танец, марш; - 10 часов

  • О чём говорит музыка; - 7 часов

  • Куда ведут нас «Три кита»; - 10 часов

  • Что такое музыкальная речь – 7часов


1-я четверть – 10 ч



Тема урока

Слушание музыки

Информационная компетентность

Разучивание песен

Дата

Примечание

1, 2

«Три кита в музыке» - песня, танец, марш.
Цель: Создать условия для знакомства учащихся с основными музыкальными жанрами.

«Марш» С. Прокофьев, «Итальянская полька» С. Рахманинов, «Колыбельная» («Котенька-коток») А.Лядова, сл. нар. «Во поле береза стояла», «Песня о школе» Д.Кабалевского.

Освоение трёх основных жанров музыки; воспитание уважения к композитору слушателю, исполнителю.


Песенка о дружбе.










3

Знакомство с жанром «марш»
Цель: Создать условия для  понимания основных характеристик марша, как музыкального жанра  Познакомить с жизненными ситуациями, где звучит марш.

«Встречный марш» Чернецкий, «Футбольный марш» Блантер, «Марш деревянных солдатиков» Чайковский. «Песня о школе» Д.Кабалевского, «Наташка-первоклашка» Чичков

Прививать интерес к уроку музыки; познакомить с жанром  марша; воспитывать уважение к школе, к жизни школы; вырабатывать навыки пения в ансамбле, не выделяясь из общего звучания.

Русская народная песня «Во поле берёза стояла» - исполнение;

Кабалевский Д. Б. «Песня о школе» - исполнение










4

Марш
Цель: Создать условия для овладения элементарными понятиями о ср-ах муз.выразит. на примере трех вариантов маршей.

«Три варианта марша» Кабалевский, «Марш» Шостакович, «Песня о школе» Д.Кабалевского, «Уж, как шла лиса», «Песенка кота Леопольда» муз. Савельева.

Расширить и углубить знания детей о марше.

Кабалевский Д. Б. «Песня о школе» - исполнение;

«Бравые солдаты» разучивание










5.

Танец.
Цель: Создать условия для  понимания основных характеристик  танца. Первое знакомство с П. И. Чайковским.

«Вальс» из балета «Спящая красавица», «Итальянская полька» С. Рахманинова в ансамбле с учителем. «Песенка кота Леопольда» муз. Савельева, «Веселый музыкант» Филиппенко.

Познакомиться с жанром танца, обстоятельствами, при которых звучит танцевальная музыка.

Песня – вальс «Осень»

Филиппенко А. «Весёлый музыкант» - разучивание










6.

Танец
Цель: Создать условия для овладения способами отличия танцевальной музыки от другой  музыки.

«Вальс-шутка» Шостакович, «Танец бегемота» Кабалевский, «Камаринская» рус.нар. исп. в ансамбле с учит. «Песенка кота Леопольда» муз. Савельева, «Веселый музыкант» Филиппенко, «Первый класс» попевка.

Научиться отличать танец среди разной музыки; продолжить изучение и расширить знания о жанре «танец».

Кабалевский Д. Б. «Первый класс» - разучивание;

Филиппенко А. «Весёлый музыкант» - исполнение










7.

Песня.
Цель: Создать условия для понимания  того, что песня всегда мелодия, а мелодия - важнейшая часть всякой музыки («душа музыки»), в том числе, и танцевальной и маршевой.          

«Колыбельная» музыка Гладкова. «Сурок» Бетховена. «Ария» Моцарта «Первый класс» - попевка. «Песенка кота Леопольда» «Детство» «Веселый музыкант» музыка Филиппенко.

Знакомство с жанром «песня»; разучить песню «Сурок».

Во поле береза стояла» разучивание

Кабалевский Д. Б. «Песня о школе» - исполнение










8.

Песня
Цель: Создать условия для овладения способами отличия трёх простейших музыкальных жанров.    

«Полька» П. И. Чайковский «Менуэт» Баха «Веселый музыкант» «Песня о школе» Кабалевский.

Обобщить тему «Три» «кита» в музыке».

Кабалевский Д. Б. «В нашем классе» (попевка-песня) - разучивание;

«Сурок» разучивание










9.

Три «кита» урок - концерт
Цель: Создать условия, что бы ученик мог  не только слушать и слышать музыку, но и размышлять о ней.

«Танец с кубками» Чайковского, «Камаринская» исп. в ансамбле с учителем.
«Песня о школе», «Веселый музыкант», «Первый класс», «Детство», «Песенка кота Леопольда» 

Научить различать характер музыки.

Исполнение песен










10.

«Три кита» в музыке.урок - концерт
Цель: Создать условия для
проверки усвоенного материала.

Игра «Угадай мелодию» - контрольное исполнение пройденного осеннего материала.

Определить качество усвоенного материала

Исполнение песен












2-я четверть – 7 часов

11.

О чем говорит музыка?
Цель:Создать условия, что бы  учащиеся глубже и тоньше почувствововали жизнь, познали внутренний мир человека. Первое знакомство с Л. Бетховеном

«Веселая грустная» Бетховена. «Марш» Бетховена. «В нашем классе»

Научиться слушать музыку, понимать её настроение, замысел композитора.

Кабалевский Д. Б. «В нашем классе» - исполнение;

Белорусская народная песня «Перепёлочка» - разучивание;

Филиппенко А. «Весёлый музыкант» - исполнение;

Дубравин Я., ст. Суслова В. «Добрый день!» - разучивание










12.

Что выражает музыка?
Цель: Создать условия для того, что бы учащиеся  почувствовали в произведениях, которые они исполняют,  различные настроения и чувства.

«Веселая грустная» Бетховен, «Грустный дождик» русская народная песня «Калинка».

Научиться слушать музыку, понимать её настроение, замысел композитора.

Кабалевский Д. Б. «Звонкий звонок» - разучивание;

Белорусская народная песня «Перепёлочка» - исполнение;
Савельев «Если добрый ты» - исполнение










13.

О чем говорит музыка?
Цель:Создать условия для понимания учащимися, как музыка выражает различные черты человеческого характера: силу, мужество, нежность, мягкость, серьезность и веселость.

«Три подружки», «Плакса», «Злюка», «Резвушка», «Монтер», «Упрямый братишка» Кабалевский,

Научиться слушать, как музыка выражает различные черты человеческого характера .

Кабалевский Д. Б. «Звонкий звонок» - разучивание;

Белорусская народная песня «Перепёлочка» - исполнение;

Кабалевский Д. Б. «Разные ребята» - разучивание;

Кабалевский Д. Б. «Монтёр» - разучивание










14.

О чем говорит музыка?
Цель: Создать условия для того, что бы учащиеся смогли увидеть изобразительные моменты в музыке.

«Попутная песня» Глинка, «Труба и барабан», «Монтер»Кабалевский, «Карусель»

Научиться лучше слушать и понимать музыку; рисовать её в своём воображении.

Кабалевский Д. Б. «Разные ребята» - исполнение;

Кабалевский Д. Б. «Монтёр» - исполнение;

«Елочка смолистая»разучивание










15.

Изобразительность в музыке
Цель: Создать условиядля того, чтобы сами ученики смогли создать изобразительные моменты в музыке(на разных муз. инструментах)

«Попутная песня» Глинка, «Труба и барабан», «Монтер»Кабалевский, Глинки «Попутная песня»

Научиться лучше слушать и понимать музыку; рисовать её в своём воображении.

Кабалевский Д. Б. «Разные ребята» - исполнение;

Кабалевский Д. Б. «Карусель» - исполнение;

Кабалевский Д. Б. «Мы шагаем» - разучивание;










16.

Изобразительность в музыке.
Цель:Создать условия для знакомства ребят с изобразительными моментами в музыке.

«Утро в лесу», «Вечер» Сламонов,  имитация природных шумов в хоровых упражнениях

Усвоить средства музыкальной выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр).

Кабалевский Д. Б. «Мы шагаем» - исполнение;

Арсеев И. «Носорог» - исполнение;

«К нам приходит Новый год» разучивание










17.

Урок – обобщения по теме : «Изобразительность в музыке»
Цель: Создать условия для
проверки усвоенного материала.

Игра «Угадай мелодию» - контрольное исполнение пройденного  материала

Усвоение знаний учащихся по пройденным темам

Исполнение песен












3-я четверть – 10 ч


18.

Куда ведет нас три «кита»?
Цель: Создать условия для знакомства с оперным жанром

«Муха-цокотуха» опера Красева, «Волк и семеро козлят» из оперы Коваля (тема мамы козы),  «Уж как по мосту-мосточку» ,  тема Всезнайки, Болтушки из оперы «Волк  и семеро козлят».

Ввести ребят в мир большой музыки; познакомить с оперой.

Песенка о папе










19.

Куда ведет нас песня?
Цель: Создать условия для знакомства с оперным жанром

«Муха-цокотуха» опера Красева, «Волк и семеро козлят» из оперы Коваля (тема мамы козы),  «Уж как по мосту-мосточку» ,  тема Всезнайки, Болтушки из оперы «Волк  и семеро козлят».

Ввести ребят в мир большой музыки; познакомить с оперой.

Песенка о маме










20,21

Куда ведет нас танец?
Цель: Создать условия для знакомства  с балетным жанром

«Неополитанский танец», «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро» Чайковский, «Уж как по мосту-мосточку» , «Вальс» из балета «Золушка» С. Прокофьев, «Самая хорошая» Иванникова

Ввести ребят в мир большой музыки; познакомить с балетом.

Солнечная капель










22.

Куда ведет нас песня? Симфония
Цель: Создать условия для знакомства  детей с группами инструментов симфонического оркестра.

«Во поле береза стояла» ., финал симфонии № 4 Чайковский, «Самая хорошая» Иванникова.

Ввести ребят в мир большой музыки; познакомить с симфонией.

Солнечная капель










23.

Куда ведет нас песня? Концерт.
Цель: Создать условия для знакомства  с концертом как  муз.жанром. 

«Наш Край» Кабалевский. Концерт № 3 (фрагмент Кабалевского)

Ввести ребят в мир большой музыки; познакомить с концертом.

Исполнение песни «Наш край»










24.

Куда ведет нас «марш»?
Цель: Создать условия  для.накопление эмоционально слухового опыта.

«Марш Тореадора» из оперы «Кармен» Бизе, «Марш», «Танец феи Драже» из балета «Щелкунчик» Чайковский.
Вальс «Полночь» из балета «Золушка» Прокофьев.
«Уж как по мосту мосточку » хор из оперы «Евгений Онегин» Чайковский. 

Научить слышать звучание марша в опере, балете; выявлять различный характер марша.

Здравствуйте, мамы планеты Земля










25.

Куда приводит «марш»?
Цель: Создать условия  для.накопление эмоционально слухового опыта.

Марш Тореадора» из оперы «Кармен» Бизе, «Марш», «Танец феи Драже» из балета «Щелкунчик» Чайковский.
Вальс «Полночь» из балета «Золушка» Прокофьев.
«Уж как по мосту мосточку » хор из оперы «Евгений Онегин» Чайковский. 

Научить слышать звучание марша в опере, балете; выявлять различный характер марша.

Здравствуйте, мамы планеты Земля.










26.

Куда ведут нас «Три  кита»?
Цель: Создать условия для
проверки усвоенного материала. Проверка знаний о сложных муз жанрах.

Мини постановка оперы «Волк и семеро козлят» Музыкальный калейдоскоп.

Научить слышать звучание марша в опере, балете; выявлять различный характер марша.


«Мир похож на цветной луг»










27.

«Куда ведут нас три «кита»? Обобщение
Цель: Создать условия для проверки учебного материала .

«Сурок» Бетховен, «Крокодил и Чебурашка» И.Арсеева, «Зайчик дразнит медвежонка» Кабалевский

Усвоение знаний учащихся по пройденным темам

Исполнение песен











4-я четверть – 7 часов


28.

Что такое музыкальная речь?
Цель: Создать условия  для.накопление эмоционально слухового опыта.

«Веселая, грустная » Бетховен, «Кот в сапогах и белая кошечка» Чайковский, «Крокодил и Чебурашка», «Карусель».

Усвоение следующих средств музыкальной выразительности: гармония, виды темпа, динамика.

Гимн знайки и его друзей










29, 30

Музыкальная речь
Цель: Создать условия  для.  знакомства с простейшими муз. формами:
I – частная
II – частная
III – частная.

«Первая утрата» Шуман, «Веселая, грустная » Бетховен, «Игра в гостей» Кабалевский, «Вроде вальса» Мясковский.«Детский альбом» Чайковский,  «Первая утрата» Шуман.

Усвоение простейших музыкальных форм:
I - частная
II – частная
III - частная

Гимн знайки и его друзей










31.

Что такое музыкальная речь?
Цель: Создать условия для овладения способами отличия трёх  муз.форм
I – частная
II – частная
III – частная.

«Первая утрата» Шуман, «Веселая, грустная » Бетховен, «Игра в гостей» Кабалевский, «Вроде вальса» Мясковский.«Детский альбом» Чайковский,  «Первая утрата» Шуман.

Усвоение простейших музыкальных форм:
I - частная
II – частная
III - частная

Мир, в котором мы живем










32.

Музыкальная речь
Цель:Создать условия для понимания  важности тембра как выразительного средства в музыке.

Симфоническая сказка «Петя и волк», Прокофьев.

Усвоить важность тембра как средства музыкальной выразительности.

Мир, в котором мы живем










33.

Музыкальная речь
Цель: Создать условия что бы учащиеся могли  различать окраску звука.

Симфоническая сказка «Петя и волк», Прокофьев,  «Песенка о гамме» Савельев.

Умение проследить соответствие музыкальных инструментов музыкальным образам симфонической сказке.

Песенка друзей










34.

Обобщающий урок четверти и года.
Цель: Создать условия, что бы учащиеся могли воспринимать музыку не как набор звуков, а слышать в ней отражение мыслей и чувств, переживать богатство её образов.

Симфоническая сказка «Петя и волк»

С Прокофьев

Умение хорошо узнавать три жанра (трёх  «китов») в музыке (песня, марш, танец), знание основ музыкального искусства, построение первого этажа своих музыкальных знаний, опыта и музыкальной культуры.

Исполнение песен











Список литературы и электронных пособий

1. Из истории музыкального воспитания: Хрестоматия / Сост. О. А. Апраксина. М. :Просвещение, 1990.

2. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? - М.: Просвещение, 1989.

3.Чудесная дудка: Сказки разных народов мира. М.: Композитор, 1992.

4. Д. М. Кабалевский «Про трех китов и многое другое»

5. Фонохрестоматия (на электронных носителях)

6. Сайт «Музыкальный форум»

7. Энциклопедия «Кирилл и Мефодий

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая учебная программа по музыке для 1- 4-го класса разработана...
Программа разработана на основе примерной программы по музыке Федерального государственного образовательного стандарта общего начального...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 6 класса составлена на основе: Федерального...
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по музыке, федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе: Федерального...
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по музыке, федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 7 класса составлена на основе Государственного...
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по музыке, федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента...
Рабочая программа по музыке составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 4 класса разработана на основе Примерной...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы по музыке Критской Е. Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т,С. и...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по курсу «Музыка» разработана с учетом обучающихся...
Рабочая программа по музыке соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы по музыке: «Музыка. Начальные классы» Е. Д. Критской, в соответствии...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 4 класса составлена на основе примерной...
Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой,Т. С. Шмагина, М. «Музыка. Начальная школа», Просвещение, в соответствии с требованиями федерального...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 4 класса, разработана на основании...
Рабочая программа по музыке для 4 класса, разработана на основании Примерной программы начального общего образования по музыке, составленной...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального образования по искусству,...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального образования по искусству,...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 3 класса составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по музыке для 3 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального образования по искусству,...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая программа по музыке для 4 класса составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по музыке для 4 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта начального образования по искусству,...
Рабочая учебная программа по музыке во 2 классе Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы по музыке Д. iconРабочая учебная программа по музыке для 1-4 классов разработана и...
Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск