Скачать 237.75 Kb.
|
Принципы современного анализа урока
2. Учитель вправе самостоятельно выбирать технологию своего труда. 3.Требования предъявлять только к результату (максимальные).
Анализ урока
7. Предложения
Анализ урока
Определение целей.
репродуктивный; элементы поиска; творческая направленность; углубление и обобщение; отработка основных понятий. 4. Организация работы по усвоению новых знаний: подготовка учащихся к восприятию нового материала; научное содержание; идейная направленность; аргументация фактами из жизни; самостоятельная работа учащихся творческого характера; осознанность усвоения нового материала. 5. Воспитание в процессе обучения: формирование мировоззренческих убеждений; воспитание высоких нравственных качеств личности; воспитание сознательной дисциплины; воспитание трудолюбия и культуры труда. 6. Методы обучения: объяснительно – иллюстративный; репродуктивный; проблемный; частично - поисковый (эвристический); исследовательский.
сравнивать, обобщать, делать выводы; заучивать рациональным способом; самоконтроль, взаиморецензирование; аргументированное доказательство; самостоятельная работа с книгой.
с учащимися с низкой мотивацией обучаемости; с учащимися, имеющими пробелы в знаниях; с учащимися, имеющими отклонения от норм поведения; с хорошо успевающими учащимися.
объём; характер; инструктаж; дифференциация; своевременность.
высокий уровень активности; средний; низкий.
урок отличный; цели достигнуты; урок хороший; урок удовлетворительный; урок плохой (допущены ошибки теоретического и методического характера, цели не достигнуты). Cхема анализа урока
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Освоить технологию декоративной отделки поверхностей с последующим применением на практике. Создать условия мотивированного... | Конспект урока по физической культуре для учащихся 11 класса (девушки)... Научить выбирать оптимальный уровень нагрузки для своего организма и контролировать его | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Занятия кружка не повторяют то, что делает школьный учитель. Они поддерживают интерес к книге, формируют читательскую активность,... | Изучение светодиодного индикатора заряда аккумулятора на базе lm 393 Для реализации самостоятельно достаточно всего лишь изучить технологию светодиодного индикатора. Изучив эту технологию можно реализовать... | ||
Рабочая программа внеурочной деятельности «Читалочка» Занятия кружка не повторяют то, что делает школьный учитель. Они поддерживают интерес к книге, формируют читательскую активность,... | Рефератов по дисциплине «Региональная экономика» Преподаватель может предложить студенту написать работу по индивидуальной теме. Студент вправе сформулировать тему реферата самостоятельно,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Я этой цели, главным образом, возложена на технологию. Так на первой ступени обучения осуществляется начальный этап профессионального... | Учитель трудового обучения Чтобы учащийся получал удовлетворение от результатов своего труда, от красивой и полезной вещи, учителю приходиться использовать... | ||
Контрольная работа по дисциплине «Методика преподавания труда с практикумом» Тему урока взять по вариантам, объект труда выбрать самостоятельно в соответствии с классом и темой урока | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Но главное предназначение модуля – развивать мышление, сознание ученика. Технология блочно-модульного обучения помогает учителю научить... | ||
Президент Российской Федерации вправе отменить закон, противоречащий... До получения на руки экземпляра трудового договора работник не вправе приступать к работе | «Этюды об искусстве» Приведена вся статья для удобства работы учителя. Учитель, проводящий урок, вправе выбрать то, что считает наиболее значимым | ||
Рабочая учебная программа Учебный предмет профессиональное самоопределение Цель курса:- формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным... | Урока: «Экономическое пространство Южной Америки» Дидактическая цель: Создать условия для достижения метапредметных, предметных и личностных результатов учащимися, усвоения знаний... | ||
Через просвещение – к духовно-нравственному единству народов Были выделены и подробно описаны типы личности разного уровня зрелости и соотносимые с ними типы жизненного пути. Человек вправе... | Требованияк реферату для поступающих в аспирантуру Выбор темы реферата осуществляется самостоятельно или по рекомендации научного руководителя. Тему реферата целесообразно выбирать... |