1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)





Название1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
страница1/6
Дата публикации28.04.2015
Размер0.56 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3   4   5   6







1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)

Цели изучения дисциплины:

  • освоение обучающимися знаний о потребительской стоимости молочно-жировых товаров;

  • изучение обучающимися классификации и ассортимент молочно-жировых товаров и особенностями их потребительской ценности;

  • ознакомление обучающихся с условиями и способами хранения молочно-жировых товаров, с вопросами маркировки, упаковки и информации о товарах.

  • освоение обучающимися умений проведения экспертизы.

Задачи изучения дисциплины:

  • ознакомление обучающихся с основными понятиями, характеризующими потребительскую стоимость продовольственных товаров;

  • изучение обучающимися факторов, формирующих и сохраняющих качество товаров;

  • ознакомление обучающихся с процессами, происходящими при хранении, и методами консервирования продовольственных товаров;

  • показателями качества и дефектами товаров;

  • получение практических навыков эффективного применения теоретических знаний к конкретным ситуациям, возникающим при осуществлении профессиональной деятельности по направлению товароведение.

  • формирование у обучающихся необходимой компетенции, что позволит решать ситуации, возникающие в практической деятельности.


Дисциплина "Товароведение и экспертиза молочно-жировых товаров" служит теоретической и практической основой изучения особенностей молочно-жировых товаров, их пищевой и энергетической ценности, требований к качеству и безопасности, условий формирования потребительских свойств, методов оценки качества и предназначена для подготовки бакалавров направления «Товароведение».

Знание учебной дисциплины «Товароведение и экспертиза молочно-жировых товаров» дает теоретические основы и методологию практической товароведной деятельности, без которых товароведу невозможно найти свое место в сложных условиях современного рынка и эффективно выполнять профессиональные и функциональные обязанности.






    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать: классификацию, ассортимент и потребительские свойства молочно-жировых товаров; гигиенические требования к качеству, в том числе безопасности сырья товаров и упаковки; факторы, формирующие и сохраняющие качества; методы контроля качества молочно-жировых товаров в процессе хранения; транспортирование и реализацию молочно-жировых товаров; структуру, назначение и правила маркировки молочно-жировых товаров, методы проведения экспертизы товаров; виды и методы идентификации и способы обнаружения фальсификации.

Обучающийся должен уметь: формировать ассортиментную политику; осуществлять оценку и качества молочно-жировых товаров; разрабатывать мероприятия по предупреждению дефектов и потерь; обеспечивать соблюдение правил и режимов транспортирования, хранения и реализации молочно-жировых товаров; применять нормативные документы в области оценки качества упаковки, маркировки, хранения и реализации молочно-жировых товаров; проводить идентификацию и обнаруживать фальсификацию товаров на всех этапов товародвижения товаров; разрабатывать мероприятия по предупреждению дефектов и потерь.

Обучающийся должен владеть: знаниями о том, что свойство продовольственных товаров, их качество и экологическая чистота существенно влияют на результат экономической деятельности предприятия; о том, что эффективным инструментом обеспечения стабильного качества и безопасности молочно-жировых товаров является проведение экспертизы.

У обучающегося должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

- знанием факторов, формирующих, обеспечивающих и сохраняющих качество и безопасность на всех этапах жизненного цикла товаров этой группы (ПК-13);

- владением основными методами идентификации кондитерских и вкусовых товаров по органолептическим и физико-химическим показателям качества (ПК-14);

-способностью оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации (ПК-16).


1.3 Связь с другими дисциплинами Учебного плана


Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Математика (дифференциальные уравнения, статистика)

Химия (органическая химия, энергетика химических реакций, методы анализа веществ, физическая химия, микробиология, биохимия)

Безопасность жизнедеятельности (физические опасные факторы, методы измерения параметров окружающей среды)

Физика

Основы микробиологии (основы микробиологического производства, Микробиология молочно-жировых продуктов)

Стандартизация, метрология, сертификация.

«Теоретические основа товароведения потребительских товаров»

«Экспертиза товаров»

«Физико-химические свойства и методы контроля»




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1. – 2.4. дается его наименование, необходимые пояснения


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом...
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом...

1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconДипломное проектирование
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в...
Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения...
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) iconЦели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, её место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск