Карта компетенций дисциплины Философские проблемы науки и техники 1.Наименование компетенций дисциплин
-
Индекс компетенции
| Формулировка
| ОК-1
| владеет способностью и готовностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, техники и технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук.
| ОК -5
| находить творческие решения социальных и профессиональных задач к нестандартным решениям
|
2. Компонентный состав дисциплины
-
Перечень
| Технологии формирования
| Средства и технологии оценки
| Индекс компонента и kв
| Объем в ЗЕТ (кредитах)
| Модуль дисциплины
| Состав компоненты
| Госстандарт
| Знать:
- основные научные школы, направления, концепции, источники знания; современные проблемы науки, техники и технологии полимеров, гуманитарных и социальных наук.
Уметь:
- получать знания в области современных проблем науки, техники и технологии полимеров, гуманитарных и социальных наук, осуществлять методологическое обоснование научного исследования.
Владеть:
- навыками историко-методологического анализа.
| Лекции
Семинарские занятия
Самостоятельная работа
| Зачет
|
| 3
|
Карта компетенций дисциплины Экономический анализ и управление производством 1.Наименование компетенций дисциплин
-
Индекс компетенции
| Формулировка
| ОК – 4
| на практике использовать умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом.
| ПК – 6
| к анализу технологичности изделий и процессов, к оценке экономической эффективности технологических процессов, оценке инновационно - технологических рисков при внедрении новых технологий
| ПК – 8
| способностью и готовностью рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экономические) принимаемых организационно-управленческих решений
| ПК – 13
| к проведению маркетинговых исследований и подготовке бизнес-планов выпуска и реализации перспективной и конкурентоспособной продукции
|
2. Компонентный состав дисциплины
Перечень
| Технологии формирования
| Средства и технологии оценки
| Объем в ЗЕТ
| Тем дисциплины
| Компонентов (указать индекс компонентов)
| Госстандарт
| Знать:
- основные теории и методы макро и микроэкономики; экономическое планирование и прогнозирование.
Уметь:
- анализировать, оценивать и прогнозировать экономические эффекты и последствия реализуемой и планируемой деятельности.
Владеть:
- приемами экономического анализа и планирования.
| Лекции. Практические занятия. Самостоятельная работа
| Зачет
| 2
|
Карта компетенций дисциплины Теоретические и экспериментальные методы исследования в химии
1.Наименование компетенций дисциплин
-
Индекс компетенции
| Формулировка
| ОК – 2
| Способен к профессиональному росту, к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
| ПК – 1
| Способен и готов к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с направлением и профилем подготовки.
| ПК – 2
| Способен к использованию методов математического моделирования материалов и технологических процессов, к теоретическому анализу и экспериментальной проверке теоретических гипотез.
| ПК – 16
| Способен использовать современные приборы и методики, организовывать проведение экспериментов и испытаний, проводить их обработку и анализировать их результаты.
|
2. Компонентный состав дисциплины
-
Перечень
| Технологии формирования
| Средства и технологии оценки
| Индекс компонента и kв
| Объем в ЗЕТ (кредитах)
| Модуль дисциплины
| Состав компоненты
| Госстандарт
| Знать:
Современные методы теоретического и экспериментального исследования в различных разделах химии; методы определения состава, структуры химических веществ, механизмы химических процессов, их теоретические основы и границы применимости, методы и приемы научного исследования, принцип действия основных приборов и оборудования для проведения научного эксперимента.
Уметь:
выбрать метод и прием научного исследования и аппаратурное оформление исследований, спланировать и провести экспериментальное исследование, провести интерпретацию результатов исследования.
Владеть:
методиками проведения исследований с помощью современных физических и физико-химических методов.
| Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа
| Выступления на практических занятиях. Зачет
|
| 3
| Карта компетенций дисциплины Деловой иностранный язык 1.Наименование компетенций дисциплин
-
Индекс компетенции
| Формулировка
| ОК-3
| свободное пользование русским и иностранным языками, как средством делового общения.
|
2. Компонентный состав дисциплины
Перечень
| Технологии формирования
| Средства и технологии оценки
| Объем в ЗЕТ
| Темы дисциплин
| Компонентов(указать индекс компонентов)
| Госстандарт
| Знать:
- основные базовые фонетические, лексические и грамматические явления общего языка, представляющего нейтральный научный стиль, а так же основную терминологию своей широкой и узкой специальности.
Уметь:
- применять нормативное произношение и ритм речи для повседневного и делового общения. Читать со словарём и без словаря специальную литературу по широкому и узкому профилю специальности.
Владеть:
- иностранным языком на уровне профессионального общения.
| Практические занятия, самостоятельная работа
| Тестирование,
Зачет
| 2
| Карта компетенций дисциплины Компьютерные технологии в науке и производстве (в области химической
технологии)
1.Наименование компетенций дисциплин
-
Индекс компетенции
| Формулировка
| ОК-6
| Способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности.
| ПК-2
| Способен к использованию методов математического моделирования материалов и технологических процессов, к теоретическому анализу и экспериментальной проверке теоретических гипотез.
|
2 .Компонентный состав дисциплины
Перечень
| Технологии формирования
| Средства и технологии оценки
| Индекс компонента и kв
| Объем в ЗЕТ
| Темы дисциплин
| Компонентов (указать индекс компонентов)
| Темы 1-6
| Знать:
области применения компьютерных технологий в решении задач поиска информации, математическом моделировании, методах обработки экспериментальных данных; возможности и области применения программных продуктов для математической обработки данных; информационных порталов научной и патентной информации; теоретические основы математического моделирования и методы обработки результатов эксперимента; возможности и области применения математических программ; принципы и возможности пакетов прикладных программ статистической обработки данных; возможности и перспективы новых программных продуктов обработки данных и презентации результатов научной работы;
Уметь:
самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности научную и технологическую информацию; самостоятельно овладевать новыми программными продуктами информационного поиска и классификации информации; выбирать программное обеспечение конкретной научной задачи; участвовать в разработке специальных программных продуктов;
Владеть:
навыками классификации информационных источников, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; приемами работы с программными продуктами для создания текстовых и графических документов; пакетами программ математического моделирования и обработки экспериментальных данных; приемами представления результатов компьютерного моделирования; приемами оценки программного продукта и методиками его тестирования; навыками создания отдельных программных модулей с помощью стандартных шаблонных пакетов.
| Лекции, лабораторные занятия, самостоятельная работа
| Защита лабораторных работ, экзамен
|
| 3
|
Карта компетенций дисциплины Химические покрытия металлов 1.Наименование компетенций дисциплин
-
Индекс компетенции
| Формулировка
| ОК-5
| Способен находить творческие решения социальных и профессиональных задач к нестандартным решениям.
| ПК-15
| Способен к поиску обработке, анализу и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задачи
| ПК-16
| Способен использовать современные приборы и методики, организовывать проведение экспериментов и испытаний, проводить их обработку и анализировать их результаты
|
2. Компонентный состав дисциплины
Перечень
| Технологии формирования
| Средства и технологии оценки
| Индекс компонента и kв
| Объем в ЗЕТ (кредитах)
| Модуль дисциплины
| Состав компоненты
| Темы 1-6
| Знать:
современные принципы выбора и промышленной эксплуатации технически, экономически и экологически обоснованных технологических процессов нанесения химических покрытий металлами; свойства химических покрытий металлами; технологические процессы химического осаждения покрытий металлами и особенности производственной их эксплуатации; современные способы регенерации и утилизации отходов при получении металлов химическим способом; основные неполадки при нанесении химических покрытий металлами, их причины и способы устранения.
Уметь:
теоретически обоснованно и технически грамотно решать практические задачи в области получения металлов химическим способом; обеспечивать проведение и контроль всех технологических операций процесса и функциональных свойств химических покрытий металлами; разрабатывать новые технологические процессы нанесения покрытий металлов химическим способом; решать экологические вопросы при эксплуатации и проектировании технологических процессов.
Владеть:
современными принципами выбора технически, экономически и экологически обоснованных технологических процессов нанесения химических покрытий металлами; методами определения оптимальных технологических режимов работы и способностью обеспечивать проведение и контроль технологических процессов получения химических покрытий металлами; способностью технически грамотно и обоснованно решать практические задачи в области технологий нанесения химических покрытий металлами; способностью к совершенствованию технологического процесса — разработке мероприятий по комплексному использованию сырья, по замене дефицитных материалов и изысканию способов утилизации отходов производства, к исследованию причин брака в производстве и разработке предложений по его предупреждению и устранению.
| Лекции, практические занятия, самостоятельная работа
| Зачет
|
| 2
|
|