Тема Форма проведения





НазваниеТема Форма проведения
страница1/21
Дата публикации07.08.2014
Размер1.22 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Дата



Тема
Форма проведения /

Тип урока

Элемент содержания

Умения и виды деятельности


Контрольно- оценочная деятельность

ДомЗад.

Демонстрации, опыты

Общеучебные

Специальные

вид

форма

Раздел l: «Органическая химия» (91 ч)

Тема 1: Предмет органической химии. Теория строения органических веществ. (9)




1


Предмет органический химии. Органические вещества

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Предмет органической химии, органические вещества. Особенности строения органических веществ. Свойство атомов углерода образовывать прямые, разветвленные и замкнутые цепи, одинарные и краткие связи. Гомология, изомерия. Значение и роль органической химии в системе естественных наук и жизни общества. Основные этапы в истории развития органической химии

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного). Понимание ценности образования как средства развития культуры личности.

Знать


- роль химии в естествознании, значение в жизни современного общества;

  • важнейшие химические понятия: пространственное строение молекул,

  • вещества молекулярного и немолекулярного строения; функциональная группа, гомология;

Уметь

- определять: пространственное строение молекул.

Текущий

Устный опрос

§1

Демонстрация. Модели молекул.




2

Основные положения теории строения органических соединений. Углеродный скелет. Химическое строение как порядок соединения и взаимного влияния атомов в молекулах. Гомология, изомерия, функциональные группы в органических соединениях. Зависимость свойств веществ от химического строения.

Основные направления развития теории химического строения.
Комбинированный

Основные положения теории строения органических соединений.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Понимание ценности образования как средства развития культуры личности

Знать

- основные теории химии: теорию строения органических соединений;

Уметь

- определять: изомеры и гомологи; валентность и степень окисления химических элементов

Текущий

Устный опрос

§2







3

Строение атома углерода. Свойство атомов углерода образовывать прямые, разветвленные и замкнутые цепи, одинарные и краткие связи. Гомология, изомерия.


Комбинированный

Электронное облако и орбиталь, их орбиты: s, p, d. Электронные и электронографические формулы атома углерода в нормальном и возбужденном состояниях. Сравнение обменного и донорно-акцепторного механизмов образования ковалентной связи

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. Владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута). Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке.

Знать

- важнейшие химические понятия: атомные s-, p-, d- орбитали; атом.

Уметь

  • определять: тип химической связи;

  • объяснять: природу и способы образования химической связи

Текущий

Устный опрос

§3 (2,3)







4

Валентные состояния атома углерода. Первое валентное состояние (sp³ гибридизация) на примере метена, этана; второе валентное состояние (sp² гибридизация) на примере этилена; третье валентное состояние (sp гибридизация) Образование одинарных, двойных и тройных углерод-углеродных связей в свете представлений о гибридизации электронных облаков. Ионный и свободно-радикальный разрыв ковалентных связей
Комбинированный

Первое валентное состояние (sp³ гибридизация) на примере метена, этана; второе валентное состояние (sp² гибридизация) на примере этилена; третье валентное состояние (sp гибридизация) Образование одинарных, двойных и тройных углерод-углеродных связей в свете представлений о гибридизации электронных облаков. Ионный и свободно-радикальный разрыв ковалентных связей

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного).

Знать

- важнейшие химические понятия: гибридизация орбиталей;

Уметь

  • определять: тип химической связи;

  • объяснять: природу и способы образования химической связи

Текущий

Устный опрос

§4







5

Типы химических связей в молекулах органических веществ и способы их разрыва
Урок изучения и первичного закрепления знаний

Ковалентные связи; σ- и π- связи; химическая связь, типы химических связей

Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа.

Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.).

Знать

- важнейшие химические понятия: химическая связь;

Уметь

  • определять: тип химической связи;

  • объяснять: природу и способы образования химической связи.

Текущий

Устный опрос

Записи в тетради







6

Классификация органических соединений

Классификация органических соединений по строению углеродной цепи

Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.).

Знать

- классификацию органических соединений;

Уметь

  • называть: вещества по международной и тривиальной номенклатуре;

  • определять: принадлежность веществ к различным классам органических соединений.

Текущий

Устный опрос

§5

№ 4,5 стр.36







7

Основные номенклатуры органических соединений
Урок изучения и первичного закрепления знаний

Тривиальная номенклатура, номенклатура ИЮПАК

Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.).

Знать

- номенклатуру органических соединений;

Уметь

- называть: органические вещества по международной и тривиальной номенклатуре.

Текущий

Самостоятельная работа

Записи в тетради







8

Типы химических реакций в органической химии
Комбинированный

Реакции замещения, присоединения. Гидрогалогенирование, галогенирование, полимеризация. Реакции отщепления (элиминирования); реакции изомеризации

Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.

Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Форма проведения iconУроки. Открытый урок в 6 классе. Тема: Упражнения танца "Ча-ча-ча".
Тип урока: Урок-конкурс. Оборудование: Ноутбук, флешь карта, чешки, видео ролик с танцем, музыкальная композиция. Форма проведения:...
Тема Форма проведения iconТема Форма проведения
Уметь использовать полученные знания для удовлетворения познавательного интереса о нашей планете
Тема Форма проведения iconТема урока: «Применение производной» Профиль
Форма проведения: интегрированный урок обобщения и закрепления знаний и умений учащихся по данной теме
Тема Форма проведения iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Педагогические советы (тема, вопросы педсовета, форма проведения, сроки, ответственные)
Тема Форма проведения icon«Организация индивидуального социально-педагогического сопровождения...
Форма проведения: обучающий семинар-практикум по освоению педагогами технологии индивидуального сопровождения школьников в урочной...
Тема Форма проведения iconТема урока «Координатная плоскость. Координаты»
Форма проведения урока: урок-сказка “Путешествие Вити Верхоглядкина в математическом городе”
Тема Форма проведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Форма проведения урока: строительство Дома Жизни (форма нравственного воспитания учащихся по технологии Е. И. Ромашковой)
Тема Форма проведения iconУрока, Дата (планир/ фактич) Тема Форма проведения, тип урока
О причинах отмены крепостного права в России, основных положениях крестьянской реформы 1861 г
Тема Форма проведения iconКонкурса Форма проведения конкурса – очная
Учителя-предметники подают заявку для участия за неделю до проведения мероприятия председателю мо социально-гуманитарного цикла в...
Тема Форма проведения iconТема: знаки: форма и значение
По итогам проведения областного конкурса методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения...
Тема Форма проведения iconФорма проведения вступительного экзамена в аспирантуру по направлению...
Форма проведения вступительного экзамена в аспирантуру по направлению подготовки 38. 06. 01 – Экономика
Тема Форма проведения iconУрока, Дата (планир/ фактич) Тема Форма проведения, тип урока
О проявлении общих закономерностей развития стран и народов в истории России, исторических темпах развития России
Тема Форма проведения iconТема: «Поможем Федоре Егоровне» Форма проведения: игра Интеграция...
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
Тема Форма проведения iconТема урока: «Ферма Джона» Класс: 2 Форма проведения: урок-путешествие...
Развивающие: формировать умение выделять нужную информацию из услышанного; развивать умения и навыки устной монологической и диалогической...
Тема Форма проведения iconФорма проведения вступительного экзамена в аспирантуру по направлению...

Тема Форма проведения iconВнеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе. Тема: «Everything Under the Sun»
Т. Б. Клементьева, Б. Монк, «Счастливый английский-1». Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т к игра является...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск